Мифы о DSG-коробках — стоит ли с ними связываться?

Комментарии: 0

Коробки переключения передач DSG становятся предметов большого количества мифов, легенд и историй среди водителей.

Роботизированный тип трансмиссии у большинства водителей ассоциируется со сложностями в конструкции, постоянными возникновениями неисправностей, проблемами в ходе использования и недешевым ремонтом. Но многие автовладельцы имеют достаточно смутное представление о том, как работает подобное устройство.

Роботизированная коробка передач оборудована двумя педалями сцепления, что дает возможность быстрого изменения скорости машины в процессе движения. Это позволяет рассматривать DSG как стандартную механическую коробку передач с автоматическим их переключением.

 

В машинах с обыкновенной МКПП в процессе переключения передач диск сцепления вначале отсоединяется, а затем присоединяется назад. Это приводит к потере динамики машины. В роботизированной коробке передач такая процедура была сведена к минимуму. Пауза между процессами почти отсутствует.

Современная коробка DSG бывает двух типов – «сухой» и «мокрой». В конструкцию первой входит 7 скоростей и сухое сцепление. Вторая имеет особенность в виде масляной ванны, где «плавает» диск сцепления.

При выборе коробки передач в машину лучше всего остановиться на 6-скоростном варианте, так как он характеризуется меньшим количеством проблем.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :