Мифы о DSG-коробках — стоит ли с ними связываться?
Комментарии: 0Коробки переключения передач DSG становятся предметов большого количества мифов, легенд и историй среди водителей.
![ad35a35169ebda7e2b92d8b9b60c1274_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2022/02/19/ad35a35169ebda7e2b92d8b9b60c1274_w650.jpg)
Роботизированный тип трансмиссии у большинства водителей ассоциируется со сложностями в конструкции, постоянными возникновениями неисправностей, проблемами в ходе использования и недешевым ремонтом. Но многие автовладельцы имеют достаточно смутное представление о том, как работает подобное устройство.
Роботизированная коробка передач оборудована двумя педалями сцепления, что дает возможность быстрого изменения скорости машины в процессе движения. Это позволяет рассматривать DSG как стандартную механическую коробку передач с автоматическим их переключением.
В машинах с обыкновенной МКПП в процессе переключения передач диск сцепления вначале отсоединяется, а затем присоединяется назад. Это приводит к потере динамики машины. В роботизированной коробке передач такая процедура была сведена к минимуму. Пауза между процессами почти отсутствует.
![469597ac3db9a9a629cb50f40c7d98db_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2022/02/19/469597ac3db9a9a629cb50f40c7d98db_w650.jpg)
Современная коробка DSG бывает двух типов – «сухой» и «мокрой». В конструкцию первой входит 7 скоростей и сухое сцепление. Вторая имеет особенность в виде масляной ванны, где «плавает» диск сцепления.
При выборе коробки передач в машину лучше всего остановиться на 6-скоростном варианте, так как он характеризуется меньшим количеством проблем.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)