Советский мотоцикл Урал М 62 мог догнать любую машину или мотоцикл

Комментарии: 1

В Советском Союзе большой популярностью пользовались мотоциклы. В своё время было изготовлено масса всевозможных модификаций отечественных байков. В этот раз рассмотрим версию Урал М-62 которой комплектовались подразделения советской милиции.

Выпуск модификации М 62 начал осуществляться в 1961 году в стенах мотозавода на территории города Ирбит. Байк оснащается двухцилиндровым 649-кубовым четырехтактным двигателем на 28 лошадиных сил.

Мотоцикл рекомендовалось заправлять горючим, октановое число которого составляет не менее 76. На 100 километров транспортное средство потребляло 8 литров. В Урале М 62 используется 18-литровый топливный бачок.

 

e971b22a2bbc5c80bb6bee73e3ef1d92_w650.jpg

Грузоподъемность транспортного средства достигало 255 кг. Охлаждение силового агрегата осуществлялось с помощью воздушного потока во время движения мототранспорта. В мотоцикле использовали механическую четырехступенчатую КПП. Максимальная скорость байка достигала 105 км/час в случае использования мотоциклетной коляски.

В советские времена запрещали использовать тяжёлые мотоциклы без коляски. Такое право давалось только милиции. Этот 28-сильный байк без коляски мог без труда догнать любое транспортное средство, чем и пользовались милиционеры во время преследования преступников и правонарушителей.

Имеется информация, что милицейские байки получали некоторые конструктивные изменения. Модификации М-62 прекратили выпускать в 1965 г.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 61420   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: