Колесные диски: какими они бывают и в чем заключаются их отличия

Комментарии: 0

Сегодня для авто предлагают всевозможные колёсные диски. Они подразделяются на несколько различных типов. Каждый из них обладает своими отличительными чертами.

Современные колёсные автомобильные диски могут быть сборными, литыми, штампованными и кованными. Штампованные автомобильные литые диски считают лидерами в вопросе распространённости. Кованными экземплярами пользуется немного автолюбителей. При этом сборные варианты являются экзотикой на рынке.

Штампованные. Речь идёт о бюджетном варианте. Они являются максимально простыми в производстве. Их делают, используя прокатную углеродистую сталь. Эти диски штампуются на конвейерах. А вот обод с лицевой частью изготавливают по-отдельности. Затем их соединяют с помощью сварки. В конце диски покрываются специальной защитной надёжной эмалью.

Эти экземпляры устанавливают на каждую базовую комплектацию авто. Они довольно популярны среди большей части автолюбителей. Данные диски считаются относительно бюджетными и ремонтопригодными. Во время удара они гнутся, поглощая большую часть опасного влияния на колёса. Они спасают автомобильную подвеску, принимая удары на себя.

Среди недостатков стоит отметить утилитарный дизайн, довольно слабую защиту от внешнего воздействия окружающей среды, большой вес, который ухудшает динамику машины, увеличивая расход горючего.

Литые. Этот тип дисков отличается за счёт специальных матриц. Литые образцы изготавливают с применением более легких сплавов. В большинстве случаев речь идёт об алюминиевых, титановых и магниевых вариантах. Часто данные диски полируют, покрывают лаком и окрашивают.

Среди плюсов литых дисков стоит выделить повышенную коррозийную устойчивость, большую прочность, меньшую массу и хороший дизайн. Также у них имеются и недостатки. Речь идёт о высокой хрупкости и низкой пластичности. Литые диски стоят дороже, при этом их сложно ремонтировать.

Эти экземпляры выдержат более мощные нежелательные механические повреждения. Но в случае превышения порога нагрузки они часто трескаются.

Кованые. В рамках массового авторынка такие диски считаются элитными. Их изготавливают в основном, используя алюминиевые сплавы с высокой концентрацией титана и магния. Во время их изготовления используют объемную штамповку и механическую обработку. Дизайн диска определяют индивидуально, используя фрезерный станок.

 

Плюсы кованых дисков заключаются в легкости, прочности и красоте изделия. Эти образцы легче литых. Кованные диски обладают неплохой пластичностью. В случае критического удара они не ломаются, а мнутся.

Главным недостатком является цена и время изготовления. Не многие производители хотят заниматься производством таких экземпляров.

Сборные. Такие диски представляют собой откровенную экзотику на современном рынке. Основной их особенностью является то, что эти образцы состоят из 2-ух частей. Условно речь идёт об ободе и лицевой части. Их закрепляют между собой с помощью болтов.

Среди плюсов стоит отметить высокую вариативность. Для каждого элемента диска можно подбирать свой материал. Благодаря сборности, можно осуществлять замену отдельных элементов конструкции.

Напоследок хочется отметить, что многие автолюбители для тюнинга используют большие диски, так как они придают автомобилям солидность и брутальность. Однако стоит понимать, что данные экземпляры могут негативно сказываться на динамике езды и уменьшать ресурс авто.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :