Во сколько обходится владение авто в России

Комментарии: 0

По заявлению экспертов, россияне платят за владение авто меньше, в сравнении с европейским потребителем. Однако это не такая уж и большая разница, учитывая структуру издержек, относительно недорогой бензин и другой показатель заработных плат.

Мало приобрести транспортное средство, следует быть готовым систематически вкладываться на содержание авто. По заявлению экспертов, популярные в РФ седаны B-класса, такие как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Lada Vesta, стоят в районе 140 - 170 тыс. руб/год. Данные расчёты сделали на основе пробега авто в 20 тыс. км/год на территории Московского региона для автомобилистов в возрасте 40 лет, при двадцатилетнем стаже вождения.

Для кроссов B-класса (Hyundai Creta) этот показатель составляет около 200 тыс. руб. Паркетники по типу Toyota RAV4 обойдутся россиянам в обслуживании до 300 тыс. руб. Для премиальных авто, таких как BMW X3, данные значения достигают 500 тыс. руб/год.

 

Таким образом, каждый километр, преодолённый россиянами на своих личных авто, обходится им в районе 10 – 35 руб. говоря о больших городах, стоит отметить, что на такси выходит не особо дороже. Многие тарифы, доступные для жителей миллионников, составляют около 15 - 45 руб./км.

Полная стоимость владения транспортным средством, не учитывая покупку машины, включает страховку ОСАГО и КАСКО, транспортные налоги, расходы на горючее, затраты на покрышки, техническое обслуживание. Также не стоит забывать о потерях остаточной стоимости.

В РФ данное значение складывается в основном из 3 категорий. Речь ведётся об автостраховании (21–26%), расходах на горючее (26–31%), потери стоимости (36 – 39%).

Между тем, европейским автомобилистам приходится за владение машиной платить не особо больше в сравнении с российскими. В этом случае, конечно, учитываются поправки на цену топлива, уровень зарплат и структуру затрат.

В ЕС владельцы легковых авто самых популярных сегментов B (Polo и Solaris), а также «гольф»-класса, затрачивают от 6 до 10 тыс. евро. Хотя данные суммы являются большими в сравнении с российскими показателями, но в этом случае имеются свои нюансы.

В ЕС самая большая доля в стоимости пользования авто приходится на так называемое обесценивание остаточной стоимости (для бензиновых версий – от 42%, для гибридных/электрических модификаций – до 58%).

Принимая в учёт чисто эксплуатационные затраты, разница уменьшается в 2 раза. К примеру, обслуживание бензиновой модели Volkswagen Polo на территории РФ составляет 160 тыс. руб/год (2000 евро). В ЕС авто аналогичного класса обойдётся в 3500 – 6000 евро.

В завершении стоит отметить, что в этом случае эксперты не учитывали стоимость топлива, а также разницу в заработных платах. Эти показатели в Европе в 2 – 3 раза больше. Учитывая все эти факторы, РФ входит в список стран, в которых приобретение и владение транспортных средств являются наименее доступными для населения.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :