Повышение зарплат не помогает: в России некому строить новые дороги

Комментарии: 0

Дорожники в России столкнулись с новой проблемой - необходимость поиска поставщиков техники и некоторых видов строительных материалов. Но данный вопрос стал не единственным в отрасли. Машины и материалы найти можно, но эксплуатировать их просто некому. На данный момент потенциальных кандидатов на работу не привлекает даже высокая заработная плата.

Последние несколько лет обострили проблему, связанную с кадровым дефицитом. Оправиться от нее отрасль не может до сих пор. Крупные компании, которые проводят дорожные работы, уже обращают внимание на серьезность вопроса. Его поднимали и в рамках форума дорожных инициатив “Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве”.

Эксперты отмечают, что нехватка специалистов вынуждает идти на определенные уступки продолжительное время. Так, работодатели продлевают до 20 дней вахту, переживают бесконечный простой оборудования и техники. Но главная мера, которая применяется для привлечения кадров - постоянное повышение размера заработной платы. Но даже это не позволяет доукомплектовать штат в полной мере. На данный момент за работников идет ожесточенная борьба между компаниями, особенно за машинистов строительной техники. Фирмы стараются переманивать специалистов с использованием более привлекательных условий.

 

Если внимательно изучить вакансии, можно отметить, что машинистам в регионах готовы платить уже 200 000 рублей. Эксперты полагают, что это не предел, и размер заработной платы в дальнейшем будет только увеличиваться.

Другие специалисты обращают внимание на то, что у дефицита кадров есть иная причина - непрестижность профессии. Современная молодежь желает руководить дорожной стройкой, а не находиться за рулем дорожной техники. Несмотря на то, какая причина предшествовала такой проблеме, вывод один - это серьезное упущение. На данный момент у экспертов рынка нет предложений по ее разрешению. Отмечается, что действовать нужно не только на строительном объекте, но и в школах и институтах, чтобы формировать другое сознание молодежи.

Итог. В России отмечается острый дефицит кадров в отрасли дорожного строительства. Работодатели готовы повышать заработные платы, чтобы привлекать новых сотрудников.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :