5 самых крупных автомобильных провалов в истории

Комментарии: 0

Автопроизводители постоянно находятся в поиске новых идей - создании и обновлении уже существующих моделей. Одни проекты изначально принимаются положительно и становятся бестселлерами, а другие сталкиваются с громкими провалами. Это не всегда зависит от самих транспортных средств - такой эффект дает неправильная реклама или неверно выбранная клиентская база.

Pontiac Aztek. Данный автомобиль можно найти почти в любом списке самых непривлекательных и провальных, поэтому многие с ним знакомы. Несмотря на то, что с точки зрения конструкции и комфорта это была отличная разработка, ей не удалось обрести своего покупателя. Для компании Pontiac период 1990 – 2000 был не самым простым - продажи сокращались, интерес к марке тоже. Поэтому было принято решение создать перспективный автомобиль. Но людям он не понравился из-за дизайна.

Chevrolet SSR. Еще один автомобиль, который должен был помочь производителю справиться с непростым положением на рынке. Но громкий проект по созданию “необычного” транспорта обернулся провалом. Это было странное сочетание спорткара и пикапа. Покупатели просто не рассматривали такое транспортное средство всерьез. В оснащении предусматривался двигатель V8 на 6 литров, который был единственным преимуществом.

 

DeLorean DMC-12. Это автомобиль из фильма, который полюбили многие. Но его успех в киноиндустрии не говорит о том, что он пользовался спросом и на рынке. Еще во времена съемок транспорт считали машиной для неудачников. Модель имела современный дизайн, высокое качество материалов и многое другое. Но в оснащении предусматривался мотор на 130 л.с., который никак не ассоциировался с понятием “быстрый” и “спортивный”.

Fisker Karma. В России данный проект почти неизвестен. Впервые его продемонстрировали в 2012 году - неплохой дизайн, гибридная установка и много других преимуществ. В оснащении предусматривался двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра, который работал вместе с электромоторами. Общая производительность составляла 403 л.с. Но максимальная скорость составляла всего 200 км/час, что было слишком мало для такого класса.

2002 Ford Thunderbird. Автопроизводитель Ford пытался сыграть на известном имени собственной модели. Автомобиль Thunderbird 1955 года выпуска был потрясающим, он мог конкурировать с Corvette. Но повторение успеха через время не удалось. Перезапуск именитого спорткара провалился, так как автомобиль получил не 2, а 4 посадочных места.

Итог. В истории автопрома есть много проектов, которые не получили спрос и провалились. Как правило, такие неудачи были связаны с попытками пережить непростое положение на рынке.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2084   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :