Две тысячи антикризисных Lada Granta остались без рулей

Комментарии: 0

АвтоВАЗ накопил у себя на производстве примерно 2 000 новых образцов Lada Granta. Речь ведётся о комплектации Classic’22.

Данные отечественные транспортные средства нельзя отправить российским автодилерами. Дело в том, что у каждой машины отсутствуют рулевые колёса. Помимо всего прочего, в «антикризисном» исполнении Classic'22 модели Lada Granta не используются водительские подушки безопасности. Вследствие этого, модель с начала выпуска получила альтернативное рулевое колесо.

Данные транспортные средства для конвейера производятся челябинским предприятием. По неизвестным пока причинам, потенциальный партнёр отечественного АвтоВАЗа прекратил свои поставки автопродукции.

Автотранспорт без рулевых колёс складируют на территории автозавода. Когда АвтоВАЗ начнёт получать автомобильные комплектующие, автомобили Granta будут дособраны и отправлены автодилерам для их дальнейшей реализации отечественным потребителям. Специалисты пока не могут дать точные сроки, когда это должно произойти.

 

В настоящее время импортозамещённые Lada Granta производят в трёх исполнениях. Речь ведётся о стандартных образцах, для которых предлагается 3 типа кузова, вседорождниках Granta Cross в кузове универсал, а также подогретых седанах Drive Active.

Все данные модификации реализуют в одной только комплектации, а также с одним мотором, генерирующим 90 лошадиных сил. Единственное существенное отличие заключается в том, что для Granta в исполнении Drive Active предлагают более богатую модификацию, получившую автомобильный кондиционер, подогрев передних сидений и магнитолу. Стоимость такой версии составляет 845 500 руб.

В завершении стоит отметить, что согласно предыдущей информации, более богатые образцы Granta должны оснащать «тревожными кнопками». При этом авто не будут комплектовать айэрбегами, АБС и задними электрическими стеклоподъёмниками.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2172   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :