Как продлить ресурс сажевого фильтра?

Комментарии: 0

DPF, либо так называемый сажевый фильтр, предназначен для того, чтобы улавливать твёрдые частицы выхлопных вредных газов, образующихся в случае сгорания дизтоплива.

За счёт оснащения «дизельных» авто сажевыми фильтрами, они перестают выделять облака чёрного дыма. Это полезно для экологии, но не особо хорошо для "кошелька" автомобилиста.

Сажевые фильтры довольно быстро забиваются. При этом замена элемента и его восстановление являются не дешёвым удовольствием. Ресурс таких элементов достигает примерно 150 000 км пробега.

Для продления ресурса сажевого фильтра следует соблюдать несколько несложных правил. Нужно пользоваться специальными моторными маслами со сниженным уровнем серы, фосфора, а также сульфатной зольности.

 

Нужно следить за состоянием применяемых топливных форсунок. Эти неисправные элементы не распыляют горючее, а просто льют его. Признаком такой проблемы является чёрный дым, выделяемый выхлопной трубой.

Требуется следить за расходом моторной смазки. При попадании избыточного количества масла в цилиндры мотора, сажевый фильтр начинает закоксовываться. Признаком этой проблемы является увеличенный расход масла двигателя и возникновение сизого дыма из выхлопной трубы.

Нужно следить за состоянием клапанов рециркуляции выхлопных газов. Если они забьются, тогда может произойти их заклинивание, что негативно отразится на сажевом фильтре.

Следует заправляться качественным горючим. Качество топлива напрямую влияет на выхлоп. Для продления ресурса сажевого фильтра лучше заправляться на проверенных АЗС.

Необходимо осуществлять регулярную замену воздушного фильтра. Забитые такие элементы пропускают намного меньше воздуха. По этой причине в цилиндрах мотора горючее не догорает в полной мере, что пагубно влияет на сажевый фильтр.

Нужно избегать резких ускорений с низких оборотов. Это приводит к резкому увеличению объёма выхлопных газов, с которым не может справится фильтр.

Вредным в этом случае является постоянная езда на малых оборотах. Машину иногда нужно прогонять также на высоких оборотах. В этом случае происходит очистка выхлопной системы.

В завершении стоит отметить, что лучше избегать чип-тюнинга. Изменение заводских настроек ЭБУ может приводить к неправильной подаче и сгорания топлива, что будет влиять на сажевый фильтр.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1164   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :