Для новой Lada Vesta NG предусмотрели оцинковку и антикоррозийную обработку кузова

Комментарии: 0

Обновленная Lada Vesta NG получила усиленный кузов. На заводе он проходит оцинковку и антикоррозийную обработку для повышения качества защиты.

Производство обновленной Lada Vesta NG официально перенесли в Тольятти. Автомобиль был полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России. Сейчас его кузов имеет дополнительную защиту от ржавчины и повреждений.

У новой Lada Vesta NG все элементы кузова проходят оцинковку. Исключение составляет только крыша. В случае с универсалом оцинковка, действительно, полноценная - вместе с верхней частью кузова. Внешние панели кузова изготавливаются из двухстороннего листа, который отличается высоким уровнем качества и проходит горячую оцинковку. На предприятии днище и колесные арки проходят дополнительную обработку. Для этого используется специальный состав, обеспечивающий защиту от коррозии металла. С его помощью создается прочная пленка на поверхности.

Еще одна интересная особенность - силовая структура кузова Lada Vesta использует современные марки стали. Этим обеспечивается жесткость кузова на кручение и изгиб. Сообщается, что металл компания “АвтоВАЗ” получает от Магнитогорского комбината.

 

Напомним, что обновленная Lada Vesta NG будет представлена на рынке России в нескольких исполнениях. Производитель предложит мотор с 8 и 16 клапанами. Всего на рынке представят 4 комплектации. В 2024 году будут открыты продажи автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией.

Представители "АвтоВАЗ" уверены, что обновленная модель будет пользоваться стабильно высоким спросом. Автомобили не выпускались почти год - за это время с рынка ушли почти все конкуренты Vesta. По плану в 2023 году с конвейера должны выпустить 100 000 экземпляров машин.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7832   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :