АвтоВАЗ запустил интерактивное мероприятие в социальных сетях

Комментарии: 0

В век цифровых технологий и интернета, когда стали популярны социальные сети, миллионы людей могут общаться друг с другом не выходя из дома. У производителей теперь есть возможность общаться с потребителями, и автопром не исключение.

Отечественный концерн АвтоВАЗ запустил интерактивное мероприятие на своих страничках в социальных сетях. Подписчикам предоставляется возможность предложить свой вариант названия для нового, стильного кроссовера класса B+. В главные критерии входит: броское запоминающееся название, отображающее русскую культуру и традиции, созвучие с брендом Lada, определённое количество символов в названии (не более шести). Плюс ко всему, название должно писаться латинскими буквами, но звучать как можно схоже, как на русском, так и на английском языках. Акция проводится до 25 октября и все сильнее набирает популярность, вариантов названий все больше. Предусмотрены и призовые места. За второе и третье место обещают вручить «Lada набор», в который входит рюкзак, зарядное устройство, портмоне, блокнот и шариковая ручка. А победителя ждет «Набор болельщика», состоящий из футболки и толстовки. А также приглашение на посещение соревнований по автомобильным кольцевым гонкам в 2024 году.

Сам автомобиль был представлен на Восточном Экономическом форуме в 2022 году главой концерна АвтоВАЗ Максимом Соколовым. Он заявил, что это современный автотранспорт, который наверняка завоюет популярность у автолюбителей. В скором времени научно-технический центр концерна запустит следующий шаг работы над проектом.

Автомобиль построен на базе Lada Vesta и нацелен на замену ушедшего с отечественного рынка Renault Duster. Выход в производство этой модели планируется в середине 2025 года. В последующих проектах концерна АвтоВАЗ стоит создание нового минивэна – замены Lada Largus.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2976   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :