Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV

Комментарии: 2

Согласно свежего отчета автоаналитиков "Автостата" , первый квартал этого года в сегменте продаж китайских автомоделей показал, что в обсуждаемой подгруппе преобладают автомодели SUV-сегмента (83,8%).

Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV

В общем-то тут срабатывает простая коммерческая схема: спрос всегда рождает предложение. Как мы знаем, на авторынке России кроссоверы-внедорожники - наиболее популярный сегмент авторынка.

Вот китайские автопроизводители и стремятся его насытить максимально. Тем более, что цены на китайские автомодели приятно отличаются от цена автомодели именитых Европейских и американских автобрендов.

 

Особенно преуспели в данном деле автобренды: Changan, Chery, Haval. У остальных китайских автопроизводителей процент кроссоверов и внедорожников на российском авторынке около 70%.

Сейчас в России доля SUV-сегмента составляет более 45%.

Конкретно по китайским автобрендам сегодняшняя цифра существенно выросла, если оглянуться на 2011 год, когда процент китайских кроссоверов и внедорожников составлял лишь 29,2% из всего модельного ряда.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5984   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Конечно ценой берут👍🏻

  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    Тот же хавал за 1,1 млн. Имеет в отделке достаточно добротные материалы и качество сборки. Да и в остальном хорош. Так почему же тогда я должен переплачивать за бренд имея схожее качество?

: