Из китайских автомоделей на российском авторынке 84% — сегмент SUV
Комментарии: 2Согласно свежего отчета автоаналитиков "Автостата" , первый квартал этого года в сегменте продаж китайских автомоделей показал, что в обсуждаемой подгруппе преобладают автомодели SUV-сегмента (83,8%).
В общем-то тут срабатывает простая коммерческая схема: спрос всегда рождает предложение. Как мы знаем, на авторынке России кроссоверы-внедорожники - наиболее популярный сегмент авторынка.
Вот китайские автопроизводители и стремятся его насытить максимально. Тем более, что цены на китайские автомодели приятно отличаются от цена автомодели именитых Европейских и американских автобрендов.
Особенно преуспели в данном деле автобренды: Changan, Chery, Haval. У остальных китайских автопроизводителей процент кроссоверов и внедорожников на российском авторынке около 70%.
Сейчас в России доля SUV-сегмента составляет более 45%.
Конкретно по китайским автобрендам сегодняшняя цифра существенно выросла, если оглянуться на 2011 год, когда процент китайских кроссоверов и внедорожников составлял лишь 29,2% из всего модельного ряда.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Конечно ценой берут
Тот же хавал за 1,1 млн. Имеет в отделке достаточно добротные материалы и качество сборки. Да и в остальном хорош. Так почему же тогда я должен переплачивать за бренд имея схожее качество?