Двигатели-миллионники: на каких моделях установлены

Комментарии: 0

Современные моторы способны выдавать 100 л. с. и более с одного литра рабочего объема. Даже с учетом прогрессивной конструкции, ресурс такого двигателя редко превышает 300-350 тысяч километров пробега. Этого нельзя сказать про проверенные моторы прошлых лет, которые без капитального ремонта «ходили» по 1 млн. км и более.

Известные легенды

Традиционно, миллионные рекорды показывают автомобили (и моторы), где в течение дня накатывается не одна сотня километров. При надлежащем обслуживании такие моторы «свой первый миллион» разменивают в течение первых 5-6 лет эксплуатации. В таких случаях про двигатель-миллионник способны рассказать:

  • Водитель-дальнобойщик, который длительное время остается водителем одного и того же автомобиля;
  • Таксист, который взял машину с проверенным годами дизельным двигателем.

В некоторых случаях важно, чтобы кузов автомобиля выдержал такую напряженную эксплуатацию на фоне таких нагрузок для мотора.

Дизельные двигатели известных производителей

Дизельные агрегаты всегда относились к моторам с увеличенным ресурсом. Среди таких известных двигателей выделяются:

 

  1. Mercedes с индексом OM602. Эти 5-цилиндровые моторы производились с 1985 по 2002 год. В числе навесного оборудования значится механический насос (ТНВД Bosch), а число клапанов на цилиндр было всего 2. Мощность моторов лежит в диапазоне от 90 до 130 л. с. Мотор имеет такого проверенного предка, как OM617. А среди последователей – OM с обозначением 612, 647.
  2. BMW M57. Рядные дизельные двигатели с числом цилиндров 6 наделяли свои модели (BMW 330D) бойким нравом. До этого дизельные версии больше рассматривались с позиции экономных машин с хорошей тягой.

Кстати, моторы этой серии из Баварии встречались и на моделях с логотипом Range Rover.

Бензиновые агрегаты-рекордсмены

Японские инженера Toyota еще в 90-е годы прошлого века создали классический бензиновый двигатель для массового автомобиля:

  • 4 цилиндра;
  • 16 клапанов;
  • Объем 2,0 л.

Мотор стоял на конвейере почти 15 лет – по 2000 год, и предназначался для целой россыпи моделей японского концерна тех лет:

  • Celica T200;
  • Camry;
  • Carina;
  • Picnic;
  • RAV4.

Такая широкая модельная линейка обусловлена возможности настройки отдачи по мощности – от 128 л. с. до 140 л. с.

Как и по сравнению с некоторыми моторами тех лет, бензиновый двигатель 3S-FE отличался удобством обслуживания, неприхотливостью к качеству обслуживания, продуманностью конструкции.

Вторым похожим долгожителем стал также японский агрегат от компании Mitsubishi – 4G63. Мотор простоял на конвейере с 1982 года по 2006 год. Но версии до 1987 года были с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр. Позже число валов увеличили на один.

В разные годы двигатель использовали также компании KIA, Hyundai и Brilliance. Вот откуда и первые впечатления от корейских машин тех лет – «не ломаются».

По общим оценкам, ресурсом в 1 млн. км обладали только безнаддувные версии. Но и турбо моторы на базе 4G63, по сравнению с конкурентами, выглядели выигрышно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1372   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :