Что отличает корейские автомобили от китайских и японских

Комментарии: 0

Автомобили, произведенные в странах Азии, сохраняют свою популярность на рынке России. Японская продукция широко представлена на вторичном рынке с 1990 годов. Китайский автопром только набирает спрос, но уже демонстрирует хороший рост продаж. Эксперты отмечают, что в России спрос со временем будет смещаться в сторону машин из Кореи и Китая. Рассмотрим, как отличаются по качеству корейские, китайские и японские автомобили.

Ситуация на современном рынке показывает, что корейские автомобили по продажам обошли не только японские, но и немецкие. Покупатели стремятся приобрести более бюджетный транспорт, а машины из Кореи за свою стоимость демонстрируют впечатляющие результаты по качеству и надежности. Большие продажи отмечаются в сегменте “В”. Активно развиваются на рынке и китайские автомобили, которые пока не могут забрать первенство у корейцев. Самые известные марки Поднебесной - Geely, Haval и Chery.

Японские автомобили - более состоявшийся сегмент, который уже сумел наработать опыт в России. Они смотрятся привлекательно в глазах покупателей, так как предлагают высокое качество. Самые известные и популярные бренды - Toyota, Mitsubishi, Mazda и Honda. e8a69b277d18f888b54c37bf80f9d0b9_w650.jpg

 

Двигатели. Японские автомобили длительное время представлены на рынке России. Это доказывает, что они имеют прочную конструкцию и силовые агрегаты. Как правило, такие машины оснащаются турбированными или атмосферными моторами. Эксперты сходятся во мнении, что вторые лучше показывают себя при длительной эксплуатации. Они имеют большой запас прочности и способны работать до 500 000 км пробега.

На данный момент выпускаются инновационные моторы, которые имеют другую форму поршней и степень сжатия 14 единиц. Двигатели стали на 10% легче, а трение сократили на 30%.

Если рассматривать корейские моторы, в большинстве своем они представлены атмосферниками. Турбированные встречаются, но очень редко. По надежности моторы можно сопоставить с японскими - ресурс тоже превышает 500 000 км пробега. У популярных в России KIA и Hyundai, как правило, устанавливается двигатель 1.4 на 107 л.с., который потребляет до 5.9 литра топлива на 100 км. Для условий города это неплохие показатели.

Силовые агрегаты из Китая считаются копиями моторов из Японии. Они имеют свои недостатки - больший расход топлива, низкий показатель экологического класса. Одним из лучших считается мотор 1.8, который устанавливается на Geely Emgrand EC7. Он демонстрирует надежную работу и простые условия эксплуатации.

Трансмиссия. В японских автомобилях чаще всего можно встретить 6МКПП. Но в сегменте вариаторов и АКПП тоже есть надежные и качественные системы. Роботизированная трансмиссия Toyota зарекомендовала себя не лучшим образом - худшая на автомобильном рынке.

Корейские машины почти полностью копируют японские. В каждой модели представлена 6АКПП или 6МКПП. И та, и другая система пользуется популярностью - высокая надежность, ресурс до 500 000 км пробега.

Китайские коробки передач, в большинстве своем, тоже являются копиями известных агрегатов. Производители не разрабатывают конструкцию с нуля - они берут готовые решения и соединяют их. Как правило, такие системы устанавливаются в рамках сотрудничества с зарубежными компаниями, что не говорит о плохом качестве.

Кузов и салон. Японские автомобили более агрессивные и строгие. Японцы стараются максимально экономить пространство, поэтому салон не может продемонстрировать большую вместительность. Не все модели отличаются высоким качеством отделки. Недостатки есть - пластиковый салон, плохая шумоизоляция и отсутствие удобств в креслах.

По сборке корейские автомобили начали догонять японских. Кузов изготавливается из качественного материала, имеет отличное ЛКП и ровные зазоры между деталями. В салоне предусмотрена более продуманная эргономика, удобные кресла и качественный пластик.

Раньше автомобили из Китая по качеству значительно отставали от конкурентов в Азии. Но сейчас многие машины имеют оцинкованный кузов, отличное качество покраски. В прошлое ушли стереотипы о китайских автомобилях, которые служат всего 1 год и мнутся от ветра.

Привод и подвеска. Японские автомобили реализуются на рынке как с полным, так и с передним типом привода. Полный, как правило, встречается в кроссоверах и внедорожниках. Но самым распространенным считается передний, так как он представлен во всех классах. Японский привод считается одним из самых надежных, поэтому не выходит из строя просто так.

Аналогичное качество имеет и подвеска таких транспортных средств. Дорожный просвет, чаще всего, составляет всего 16 см. За 150 000 км пробега она никак не беспокоит владельцев автомобилей.

Если рассматривать корейские транспортные средства, у них чаще можно встретить именно передний привод. В сегменте внедорожников он полный. Интересно, что у моделей из Кореи также встречается система заднего привода, что не так уж неожиданно для местного рынка.

Подвеска по своим параметрам не уступает японской - она отличается безотказной работой до пробега 100 000 км. Эксперты считают, что лучше всего для России адаптирована подвеска корейского Hyundai Solaris класса "В".

Кроссоверы китайской сборки не отличаются большим дорожным просветом. Но заявленный показатель почти всегда соответствует реальности - не каждый раз такое встретишь у других производителей.

Итог. Знаменитое японское качество уже не находится на первом месте. Автомобили из Кореи догнали своих конкурентов, но не готовы уступать позиции китайскому автопрому.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 49960   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :