Citroen C5 Aircross: его особенности и цена на вторичном рынке

Комментарии: 0

Трудно не согласиться, что определенный шарм у французских автомобилей всегда присутствует. И если наскучил немецкий «орднунг», то самое время обратить внимание на Citroen C5 Aircross. Этот кроссовер внешне вам не наскучит никогда. Остается разобраться с технической частью подержанного автомобиля.

Радует глаз

Автомобиль собрал в себе целую россыпь нарядных элементов, которые сохраняют его внешний вид всегда свежим. Можно долго перечислять:

  • Двухуровневая радиаторная решетка;
  • Парящая крыша в кормовой части;
  • Нарядная нижняя отделка «кросс»;
  • Узкая оптика.

Также все оригинально и на первом ряду в салоне. Ну где ты еще встретишь двухуровневые прорези воздуховодов – количество потоков увеличено вдвое. В целом салон также спроектирован оригинально. И даже не самые дорогие материалы отделки не смогут испортить впечатление.

Удобство и противоречия

Внутри разработчики постарались создать побольше комфорта. Вот только не всегда удалось сделать без промахов.

 

Мультимедийная система вписана органично. Вот только с сенсорными клавишами управления микроклиматом – небольшой перебор. В темноте (или на ярком солнце) попробуй на ходу смени настройки.

Задний ряд имеет 3 раздельных кресла, и по ширине будет удобно каждому пассажиру. Вот только почему здесь недостаточно свободно по длине? Ведь колесная база не маленькая – 2730 мм. И сиденья регулируются по длине. Но даже в максимально отодвинутом положении – пассажиру выше 180 см будет тесновато.

Багажник прост в отделке, а из оборудования – розетка на 12 V и пару крючков. Показатель объема до 720 л – это, в первую очередь, заслуга размера по высоте. И не забываем про возможность сдвинуть сиденья и сложить каждое из них. Багажник вариативный, а за счет возможности закрытия кнопкой и «с ноги» – крепкое «хорошо».

Техническая сторона

Силовой агрегат здесь сбалансированный:

  • 1,5 л дизельный двигатель с отдачей 130 л. с.;
  • Классический «автомат» (Aisin) с числом рабочих диапазонов – 8.

Но, несмотря на надежную конструкцию, АКПП будет требовать внимания. Это связано с небольшим теплообменником. С целью профилактики перегрева коробки, теплообменник следует держать в чистоте.

Также раз в 50-60 тысяч меняют масло в коробке. Это позволит обеспечить заложенный ресурс агрегата не менее 300 тыс. км.

Еще один технический просчет – расположение интеркулера. Он расположен в бампере в районе правого колеса, куда порой долетает грязь.

В целом, Citroen C5 AirCross отличается хорошей плавностью хода, и надежными тормозами. Но все равно, здесь настройки не идеальны. Педаль тормоза малоинформативная, а крены для не самого большого кроссовера – внедорожные. Но за счет большого дорожного просвета (230 мм) машина хорошо подойдет для выезда на проселочную дорогу. Например, для открытия сезона шашлыков.

Цена на подержанные экземпляры зависит от состояния и комплектации, и находится в диапазоне 18-20 тысяч долларов в эквиваленте. Многие из предлагаемых экземпляров имеют солидный пробег – от 140 тыс. км, который прошли, в том числе, по европейским дорогам.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
  |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :