• Искать:
Трибуна
DmB.IT
1 день назад
Спросите у художника, ?люк бензобака открывается вместе с дверью или дверь вовсе не открывается?
ВеЗунЧиК
21 час назад
они идут в ногу друг с другом
apotext
5 часов назад
Очередной тупой сайт! Чтобы посмотреть видео нужно стопятдесят раз посмотреть рекламу! [censored by Bot]!
asmakov
6 часов назад
Интересно какой умник назвал автомобиль по имени реки мертвых
a.lubovin
1 день назад
Кто дает добро на публикацию такого бреда?
Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
" 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
"...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))
dop-peugeot
4 часа назад
ну прям кэп в молодости)
mail
1 день назад
нормальный он внешней. спереди хайлендер один в один
18+

Viatti набирает обороты

Сегодня шины Viatti известны не только на отечественном рынке и стран СНГ, но и в Европе. Так, только бельгийской компании Deldo планируется экспортировать около 50 тысяч штук продукции до конца года. Кроме того, шины с фирменным логотипом Viatti давно «прописались» на автомобилях, только сошедших с конвейеров российских заводов известных европейских брендов.

Viatti набирает обороты

Смотреть все фото новости >>

Оказаться в числе поставщиков шин первичной комплектации в условиях конкуренции весьма непросто. Для мировых автопроизводителей безопасность превыше всего и рисковать репутацией они не будут. Поэтому, обезличенные, сравнительные тесты десятков шинных марок, а в случае успеха - омологация продукта под конкретную модель автомобиля - норма и обязательное условие. И тот факт, что с 2009 года, практически с момента начала выпуска, шины Viatti поставляются для первичной комплектации на заводы известных европейских брендов, только доказывает, что по своим эксплуатационным характеристикам, показателям надежности и прочности, они на уровне импортных аналогов.

Viatti набирает обороты 2

Административное здание ПАО «Нижнекамскшина»

История шинного бренда Viatti началась в начале 2000-х, когда комплекс предприятий ПАО «Нижнекамскшина», в этом году празднующий свое 45-летие, перешел под юрисдикцию ПАО «Татнефть». Именно руководством материнской компании была поставлена задача: разработать и начать производство шин для легковых автомобилей, соответствующим мировым стандартам надежности и безопасности, не уступающих по своим эксплуатационным характеристикам зарубежным аналогам.

Разработкой модельного ряда шин занялся Научно-технический центр «КАМА» - за основу были взяты как собственные наработки, так и опыт сотрудничества с известными шинными брендами. Для производства новой линейки шин было закуплено современнейшее оборудование, представляющее собой роботизированные линии, идентичные или аналогичные тем, что установлены на крупнейших европейских производствах. В результате получился продукт со своим, «фирменным», составом резиновой смеси, производственными тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном - шинный бренд Viatti.

Viatti набирает обороты 3

Шина Viatti

Планы по развитию бренда достаточно амбициозные: модельный ряд должен полностью обновиться до 2020 года. Сейчас он насчитывает восемь линеек, перекрывающих практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые. А суммарный, годовой выпуск шин под брендом Viatti к 2025 году планируется увеличить до 6 млн штук. Но это еще впереди, а пока посмотрим, что же представляет собой современное шинное предприятие.

Viatti набирает обороты 4

Производственное помещение подготовительного цеха

Завод по выпуску шин Viatti монтировался в уже имеющихся цехах ПАО «Нижнекамскшина», только основательно модернизированных, а зачастую и перестроенных с учетом цельности и непрерывности производственного процесса. В эти же помещения были интегрированы все системы контроля за качеством - начиная от металл-детекторов для контроля резиновой ленты, вышедшей из комплекса по подготовке резиновой смеси, до лазерных измерителей компонентов и рентген-камер. Причем, весь механизм проверки настолько автоматизирован, что человек не может в него вмешаться, даже при желании. В ведении операторов каждого этапа - программирование технологической карты, в зависимости от вида и типоразмера выпускаемых на данный момент шин, и контроль за работой автоматики.

Viatti набирает обороты 5

Экструдер с каландром подготовительного цеха

В конструкции современной шины резиновая смесь является одной из важнейших составляющих, т.к. влияет на большинство эксплуатационных характеристик будущей продукции. Именно поэтому на заводе Viatti существует отдельный цех по подготовке резиной смеси.

Резиновую смесь изготавливают в резиносмесителе путем смешения различных химических ингредиентов, охлаждают и уже готовую партию укладывают в стопки и маркируют специальным образом. Затем резиновые ленты доставляют на начальный этап сборочного производства, где путем экструзии выпускаются оригинальные протекторы, боковины, гермослой, а также различные полуфабрикаты, необходимые для сборки шины.

Viatti набирает обороты 6

Транспортер для подачи резиновой смеси на охлаждение в УФТ подготовительном цехе

Viatti набирает обороты 7

Временное место хранения готовых резиновых смесей в подготовительном цехе

Каждая из деталей, будь то брекеры, каркасы или боковины, имеет свое, особое сочетание резиновой смеси. Каркас шины изготавливают из различных кордов: готовых или тех, что вяжут станки-автоматы, чем-то напоминающие ткацкие. Для изготовления брекера, заряженного омедненной проволокой бобинами, также используют станки-автоматы.

Viatti набирает обороты 8

Раскроенная полоса слоя брекера

Размеренные и раскроенные резиновые элементы шины соединяются с усиливающими их основаниями. Далее - станок-автомат превращает невулканизированный полуфабрикат цилиндрической формы в почти готовый продукт. Какие-то секунды, вот уже положен протектор. Вообще, если разрезать шину поперек, будут видны все элементы конструкции шины. Технология известная, но именно она обеспечивает прочность и безопасность на дорогах.

Viatti набирает обороты 9

Подвесной конвейер для транспортировки «сырых» шин

Viatti набирает обороты 10

Хранение «сырых» шин в ложементах

Собранная «сырая» шина абсолютно не похожа на готовый продукт - только после вулканизации в специальных формах, шина приобретает знакомый всем вид. В день завод Viatti выпускается более 30 тысяч штук.

Viatti набирает обороты 11

Загрузка «сырой» шины в вулканизационный пресс производства ЗАО «Ярполимермаш»

Viatti набирает обороты 12

Свулканизованная шина размера 185/75 R16 C 104/102 RV-525

Не стоит думать, что прямо из цеха вулканизации шины поступают на склад, и далее на автозаводы или к розничным потребителям. Контроль и еще раз контроль - то, чем гордится завод. Остывшие Viatti проходят геометрические и балансировочные тесты, динамические и статические испытания, включая и рентгеновские аппараты, - проверка на соответствие нормативам есть практически на каждом этапе изготовления. Учитывая многослойность конструкции и разнородность материалов, такой подход позволяет выявить малейшие внутренние дефекты. Вся продукция, не прошедшая контроль качества, - утилизируется. Дополнительную проверку на силовую неоднородность проходят шины, предназначенные для первичной комплектации.

Viatti набирает обороты 13

Узел автоматической загрузки/выгрузки шин установки для рентгенодефектоскопии легковых и легкогрузовых шин

Viatti набирает обороты 14

Изображение шины, полученное при проверке рентгенодефектоскопии

По сути, любая шина - это конструктор. Но если в основе грузовых шин ЦМК моделей лежит металлокордный каркас, позволяющий восстанавливать протектор путем наварки, то у привычных нам, легковых, все несколько иначе. Помимо прочности и стойкости к нагрузкам присущим легковым автомобилям, они должны быть и максимально комфортными.

Именно поэтому все модели Viatti, изначально спроектированные для российских условий, сочетают в себе как металлический, так и синтетический корды. Конструкция обладает повышенной ударопрочностью, заложенной в боковине, и позволяет маневрировать на высокой скорости без ущерба для управляемости. Естественно, за способность противостоять боковому сносу, аквапланированию или проходимость в снегу отвечает рисунок протектора. Для всех выпускаемых линеек, как скажем, легковой Viatti Strada Asimmetrico или внедорожной Viatti Bosco A/T, он свой.

Viatti набирает обороты 15

Рисунок протектора шины Viatti

По словам нижнекамских специалистов, эксплуатационный ресурс для всего модельного ряда Viatti составляет до 50 тысяч километров, что, конечно, немало. Но стоит учитывать, что у всего есть срок службы и шина не исключение: время, температурные колебания, климатические условия оказывают влияние на резиновую смесь - она твердеет, теряет свою эластичность и, как следствие, могут образовываться мелкие трещины («сетка старения»).

В соответствии с планами увеличения объемов производства Viatti, уже в мае этого года будет введен в эксплуатацию еще один автоматизированный комплекс по выпуску резиновых смесей производительностью в 30 тысяч тонн в год. До кардинального расширения модельного ряда шин Viatti, которые так нужны рынку, осталось совсем немного.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 83285   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Мигран
Отличная статья! Мне в этом году рекомендовали эту резину к покупке.
kirichenckowladimir
У меня второй сезон летние виaтти. Отличное сцепление на дороге, аквапланирования нет, очень прочные (ттт, шишек нет). Хорошее соотношение цены и качества🙂
MrsSimpson
Плюсую к положительным отзывам)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: шины, автошины

В Москве заработала услуга SMS-рассылок запрашиваемых статей ПДД

В столице начнёт функционировать новая услуга СМС-рассылок, которая будет доступна всем автомобилистам.

В Москве заработала услуга SMS-рассылок запрашиваемых статей ПДД

Смотреть все фото новости >>

Московские водители получат, своего рода, помощника, который в любой момент сможет сориентировать их по ПДД. Сервисом рассылки автомобилисты будут пользоваться абсолютно бесплатно. Для того, чтобы просмотреть любую статью, которая фигурирует в правилах дорожного движения, достаточно будет просто отправить смс-сообщение на номер 7377. В тексте нужно будет указать, какая конкретно информация интересует водителя. В настоящее время автомобилисты Москвы активно пользуются сервисом, который оповещает водителей о наличии штрафов. Благодаря ему, появившиеся штрафы можно быстро оплатить.

Смотреть все фото новости >>

«Она мне Mercedes напоминает»: Автолюбитель рассказал, почему купил LADA Vesta SW вместо иномарки

Один из отечественных автолюбителей откровенно рассказал о том, почему приобрел LADA Vesta SW.

«Она мне Mercedes напоминает»: Автолюбитель  рассказал, почему купил LADA Vesta SW вместо иномарки

Смотреть все фото новости >>

Российский универсал мужчина предпочел дорогостоящим иностранным аналогам. По его мнению Vesta SW сочетает в себе интересные и выгодные решения современного автомобилестроения. Более того, стоимость полностью оправдывается качеством и внешними данными машины.

Появляющийся шум в коробке, является незначительным недостатком, на который просто нужно не обращать внимания. Более того, в автомобилях Land Cruiser или Mitsubishi Outlander появляется гораздо больше посторонних звуков, которые необходимо устранять, но многие их не замечают, отечественная машина проще в этом плане.

Технические параметры полностью устраивают водителя, и он уверен, что они идеальны для эксплуатации в городской среде. Сравнивая автомобиль с Mercedes владелец хочет обратить внимание на то, что он настолько же комфортный.

Обслуживание машины стоит гораздо дешевле, при этом большое количество работ можно осуществить самостоятельно. В салоне водителю и пассажирам будет комфортно, учитывая качественные элементы, которые использованы для его отделки.

Смотреть все фото новости >>

R67 – новый российский автомобиль за 440 000 евро

R67 - это новый автомобиль российского производства с дизайном Ford Mustang, проект которого анонсировала малоизвестная компания.

R67 – новый российский автомобиль за 440 000 евро

Смотреть все фото новости >>

За техническое оснащение R67 будет полностью отвечать «КБ Архипова», это российская дизайн студия по созданию и перевоплощению автомобилей. Заказчиком разработки выступает Aviar Motors, о котором известно лишь только то, что он располагается в городе Москва, остальная информация держится в тайне. При этом у российского проекта R67 есть уже свой сайт.

R67 – новый российский автомобиль за 440 000 евро 2

На официальном сайте представлена информация, из которой известно электрокар будет иметь максимальную скорость в 250 км/час, а разгон до сотни составит не более 2,2 секунды. Мотор же будет иметь 840 лошадиных сил. Электрокар на одном заряде сможет проехать не более 507 км., так заявляют инженера российского проекта. Заявленная стоимость электрокара равна 440 000 евро.

R67 – новый российский автомобиль за 440 000 евро 4

Смотреть все фото новости >>

Ковер-вездеход для зимней езды или как выбраться из снежного заноса

Зимой часто автомобиль может попасть в неприятную ситуацию, а точнее забуксовать.

Ковер-вездеход для зимней езды или как выбраться из снежного заноса

Смотреть все фото новости >>

Для решения таких проблем в автомагазине можно приобрести антибуксовочные приспособления, которые помогут выбраться из снежного плена. Но автолюбители с опытом советуют не покупать такие приспособления и дают рекомендации, как решить данную проблему, ведь такие сенд-траки стоят не дешево.

Одним из решений данной проблемы станет приобретение в обычном хозяйственном магазине толстого ковра, предназначенного для улицы (часто их используют для противоскольжения на крыльце), с отверстиями, размером 500 на 1000 мм. Стоит в среднем такой ковер всего 450 рублей.

Для удобства в использовании он разрезается на 2 части вдоль. Получается хорошее антибуксовочное средство за небольшую плату. Также такой лайфхак не займет много места в багажнике авто.

Смотреть все фото новости >>

BMW X3 Cross Country готов для Дакара

Компания BMW придумала прозвище Sports Activity Vehicle, чтобы скрыть тот факт, что ее кроссоверы X-серии на самом деле не предназначены для того, чтобы делать то, что могли делать настоящие внедорожники.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара

Смотреть все фото новости >>

Сложилось впечатление, что эти машины могут достойно преодолевать легкие и средние бездорожья, однако это далеко не так.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара 2

Кто поверит, что X3, кроссовер, основанный на 3-й серии, сможет участвовать в гонках Дакар? Но это пока команда X-Raid не сделала X3 Cross Country.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара 3

X3 Cross Country - полностью перестроен из модели кроссовера 2009 года и является проектом X-Raid - немецкой команды, специализирующейся на раллийных гонках, таких как Дакар и Кубок мира по кроссу. Поэтому X3 Cross Country готов отправиться куда угодно и штурмовать что угодно.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара 4

X3 Cross Country сейчас можно приобрести в специализированном онлайн-магазине. Согласно информации, автомобиль много раз перерабатывался и самым последним является тот, который можно видеть на фотографиях, сделанных в июне 2018 года.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара 5

Автомобиль получил новый каркас для более прочной конструкции кузова. Его двигатель, трансмиссия и коробка передач также были заменены, чтобы соответствовать работе и в конечном итоге превратились в раллийную машину. Сейчас у этого силача стоит 3 литровый турбодизель со 6-ступенчатой коробкой передач Sadev.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара 6

Цена X3 Cross Country, который представлен на фото, составляет 294 046 долларов США, а пробег составляет всего 100 километров.

BMW X3 Cross Country готов для Дакара 8
BMW X3 Cross Country готов для Дакара 9

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: