• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Для начинающих водителей то что надо )
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Мне кажется тут четко прослеживается Линия Цена-качество
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Да и не только стоимость. Смысл брать двухместную машину такого размера?
ВеЗунЧиК
2 часа назад
Так то в китае и народа живет по больше чем везде
Мигран
2 дня назад
Похоже кто-то решил свалить из Америки ))
Мигран
2 дня назад
Молодцы! Развиваются семимильными шагами!
Мигран
3 дня назад
Сервис это всегда приятно! )
Мигран
2 дня назад
А как инспекторы на месте могут определить установленные лампы без экспертизы и специального оборудования!?
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Я думаю что каждый из них на своём месте
ВеЗунЧиК
2 дня назад
как раз когда машины летать начнут
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Классный. А кому-то надо глаза продрать
18+

Viatti набирает обороты

Сегодня шины Viatti известны не только на отечественном рынке и стран СНГ, но и в Европе. Так, только бельгийской компании Deldo планируется экспортировать около 50 тысяч штук продукции до конца года. Кроме того, шины с фирменным логотипом Viatti давно «прописались» на автомобилях, только сошедших с конвейеров российских заводов известных европейских брендов.

Viatti набирает обороты

Смотреть все фото новости >>

Оказаться в числе поставщиков шин первичной комплектации в условиях конкуренции весьма непросто. Для мировых автопроизводителей безопасность превыше всего и рисковать репутацией они не будут. Поэтому, обезличенные, сравнительные тесты десятков шинных марок, а в случае успеха - омологация продукта под конкретную модель автомобиля - норма и обязательное условие. И тот факт, что с 2009 года, практически с момента начала выпуска, шины Viatti поставляются для первичной комплектации на заводы известных европейских брендов, только доказывает, что по своим эксплуатационным характеристикам, показателям надежности и прочности, они на уровне импортных аналогов.

Viatti набирает обороты 2

Административное здание ПАО «Нижнекамскшина»

История шинного бренда Viatti началась в начале 2000-х, когда комплекс предприятий ПАО «Нижнекамскшина», в этом году празднующий свое 45-летие, перешел под юрисдикцию ПАО «Татнефть». Именно руководством материнской компании была поставлена задача: разработать и начать производство шин для легковых автомобилей, соответствующим мировым стандартам надежности и безопасности, не уступающих по своим эксплуатационным характеристикам зарубежным аналогам.

Разработкой модельного ряда шин занялся Научно-технический центр «КАМА» - за основу были взяты как собственные наработки, так и опыт сотрудничества с известными шинными брендами. Для производства новой линейки шин было закуплено современнейшее оборудование, представляющее собой роботизированные линии, идентичные или аналогичные тем, что установлены на крупнейших европейских производствах. В результате получился продукт со своим, «фирменным», составом резиновой смеси, производственными тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном - шинный бренд Viatti.

Viatti набирает обороты 3

Шина Viatti

Планы по развитию бренда достаточно амбициозные: модельный ряд должен полностью обновиться до 2020 года. Сейчас он насчитывает восемь линеек, перекрывающих практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые. А суммарный, годовой выпуск шин под брендом Viatti к 2025 году планируется увеличить до 6 млн штук. Но это еще впереди, а пока посмотрим, что же представляет собой современное шинное предприятие.

Viatti набирает обороты 4

Производственное помещение подготовительного цеха

Завод по выпуску шин Viatti монтировался в уже имеющихся цехах ПАО «Нижнекамскшина», только основательно модернизированных, а зачастую и перестроенных с учетом цельности и непрерывности производственного процесса. В эти же помещения были интегрированы все системы контроля за качеством - начиная от металл-детекторов для контроля резиновой ленты, вышедшей из комплекса по подготовке резиновой смеси, до лазерных измерителей компонентов и рентген-камер. Причем, весь механизм проверки настолько автоматизирован, что человек не может в него вмешаться, даже при желании. В ведении операторов каждого этапа - программирование технологической карты, в зависимости от вида и типоразмера выпускаемых на данный момент шин, и контроль за работой автоматики.

Viatti набирает обороты 5

Экструдер с каландром подготовительного цеха

В конструкции современной шины резиновая смесь является одной из важнейших составляющих, т.к. влияет на большинство эксплуатационных характеристик будущей продукции. Именно поэтому на заводе Viatti существует отдельный цех по подготовке резиной смеси.

Резиновую смесь изготавливают в резиносмесителе путем смешения различных химических ингредиентов, охлаждают и уже готовую партию укладывают в стопки и маркируют специальным образом. Затем резиновые ленты доставляют на начальный этап сборочного производства, где путем экструзии выпускаются оригинальные протекторы, боковины, гермослой, а также различные полуфабрикаты, необходимые для сборки шины.

Viatti набирает обороты 6

Транспортер для подачи резиновой смеси на охлаждение в УФТ подготовительном цехе

Viatti набирает обороты 7

Временное место хранения готовых резиновых смесей в подготовительном цехе

Каждая из деталей, будь то брекеры, каркасы или боковины, имеет свое, особое сочетание резиновой смеси. Каркас шины изготавливают из различных кордов: готовых или тех, что вяжут станки-автоматы, чем-то напоминающие ткацкие. Для изготовления брекера, заряженного омедненной проволокой бобинами, также используют станки-автоматы.

Viatti набирает обороты 8

Раскроенная полоса слоя брекера

Размеренные и раскроенные резиновые элементы шины соединяются с усиливающими их основаниями. Далее - станок-автомат превращает невулканизированный полуфабрикат цилиндрической формы в почти готовый продукт. Какие-то секунды, вот уже положен протектор. Вообще, если разрезать шину поперек, будут видны все элементы конструкции шины. Технология известная, но именно она обеспечивает прочность и безопасность на дорогах.

Viatti набирает обороты 9

Подвесной конвейер для транспортировки «сырых» шин

Viatti набирает обороты 10

Хранение «сырых» шин в ложементах

Собранная «сырая» шина абсолютно не похожа на готовый продукт - только после вулканизации в специальных формах, шина приобретает знакомый всем вид. В день завод Viatti выпускается более 30 тысяч штук.

Viatti набирает обороты 11

Загрузка «сырой» шины в вулканизационный пресс производства ЗАО «Ярполимермаш»

Viatti набирает обороты 12

Свулканизованная шина размера 185/75 R16 C 104/102 RV-525

Не стоит думать, что прямо из цеха вулканизации шины поступают на склад, и далее на автозаводы или к розничным потребителям. Контроль и еще раз контроль - то, чем гордится завод. Остывшие Viatti проходят геометрические и балансировочные тесты, динамические и статические испытания, включая и рентгеновские аппараты, - проверка на соответствие нормативам есть практически на каждом этапе изготовления. Учитывая многослойность конструкции и разнородность материалов, такой подход позволяет выявить малейшие внутренние дефекты. Вся продукция, не прошедшая контроль качества, - утилизируется. Дополнительную проверку на силовую неоднородность проходят шины, предназначенные для первичной комплектации.

Viatti набирает обороты 13

Узел автоматической загрузки/выгрузки шин установки для рентгенодефектоскопии легковых и легкогрузовых шин

Viatti набирает обороты 14

Изображение шины, полученное при проверке рентгенодефектоскопии

По сути, любая шина - это конструктор. Но если в основе грузовых шин ЦМК моделей лежит металлокордный каркас, позволяющий восстанавливать протектор путем наварки, то у привычных нам, легковых, все несколько иначе. Помимо прочности и стойкости к нагрузкам присущим легковым автомобилям, они должны быть и максимально комфортными.

Именно поэтому все модели Viatti, изначально спроектированные для российских условий, сочетают в себе как металлический, так и синтетический корды. Конструкция обладает повышенной ударопрочностью, заложенной в боковине, и позволяет маневрировать на высокой скорости без ущерба для управляемости. Естественно, за способность противостоять боковому сносу, аквапланированию или проходимость в снегу отвечает рисунок протектора. Для всех выпускаемых линеек, как скажем, легковой Viatti Strada Asimmetrico или внедорожной Viatti Bosco A/T, он свой.

Viatti набирает обороты 15

Рисунок протектора шины Viatti

По словам нижнекамских специалистов, эксплуатационный ресурс для всего модельного ряда Viatti составляет до 50 тысяч километров, что, конечно, немало. Но стоит учитывать, что у всего есть срок службы и шина не исключение: время, температурные колебания, климатические условия оказывают влияние на резиновую смесь - она твердеет, теряет свою эластичность и, как следствие, могут образовываться мелкие трещины («сетка старения»).

В соответствии с планами увеличения объемов производства Viatti, уже в мае этого года будет введен в эксплуатацию еще один автоматизированный комплекс по выпуску резиновых смесей производительностью в 30 тысяч тонн в год. До кардинального расширения модельного ряда шин Viatti, которые так нужны рынку, осталось совсем немного.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 77425   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Мигран
Отличная статья! Мне в этом году рекомендовали эту резину к покупке.
kirichenckowladimir
У меня второй сезон летние виaтти. Отличное сцепление на дороге, аквапланирования нет, очень прочные (ттт, шишек нет). Хорошее соотношение цены и качества🙂
MrsSimpson
Плюсую к положительным отзывам)
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: шины, автошины

Пляжный кабриолет на базе ВАЗ-2105

Если сравнивать модель 2105 с аналогичными марками автомобиля, то можно увидеть, что внешне она сильно уступает другим моделям.

Пляжный кабриолет на базе ВАЗ-2105

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на отсутствие элегантности, дешевая советская модель многим пришлась по вкусу и стала достаточно популярной в западной Европе.

Местные компании понимая востребованность модели старались доработать ее до полного идеала, в результате чего появлялись более красивые экземпляры, похожие на Lada Nova spezial. Некоторым умельцам удавалось сделать что-то похожее с Bohse Eurostar.

Автомобильная компания Bohse Automobilbau GmbH появившись на рынке сразу стала удивлять необычными автомобилями, которые выгодно отличаются на рынке.

Но, оценив, что слишком много денежных средств уходит на производство автомобилей сотрудники компании переключились на производство дешевых моделей транспортных средств, подходящих для представителей среднего класса.

Несмотря на дешевизну используемых в производстве деталей, автомобиль получился модифицируемым и функциональным.

Смотреть все фото новости >>

Автобусам на трассах планируют снизить скоростной лимит

Несмотря на общее снижение количества дорожно-транспортных происшествий, некоторые показатели остаются на высоком уровне, именно поэтому было предложено снизить скоростной лимит для общественного транспорта.

Автобусам на трассах планируют снизить скоростной лимит

Смотреть все фото новости >>

Так, инциденты, регулярно происходящие с общественным транспортом постоянно увеличиваются. Трагедия в Тверской области и Чувашской республике, в которой пострадали люди, не могла остаться незамеченной в ГИБДД.

В результате, было решено незамедлительно начать массовые проверки всех автобусов, по итогам которых, неисправные транспортные средства подлежат снятию с рабочего процесса.

Так же принято решение усилить контроль за экземплярами общественных транспортных средств, которые передвигаются в вечернее и ночное время по дорогам страны.

Водители, работающие на автобусах должны регулярно проходить медицинские обследования, подтверждающие их возможность управлять этим транспортом.

Для проведения проверок первое, что нужно сделать это уточнить все маршруты. Заниматься этим в разных регионах страны должны местные органы власти.

Смотреть все фото новости >>

Eadon Green Zeclat – это Corvette C7 в странном ретро кузове

Автомобильная компания Eadon Green произвела автомобиль Zeclat для того, чтобы он не замечая проходил автобаны на огромной скорости, то вы очень сильно ошибаетесь.

Eadon Green Zeclat – это Corvette C7 в странном ретро кузове

Смотреть все фото новости >>

Эта модель транспортного средства представляет нечто совершенно иное. Поближе познакомится с этим удивительным и необычным спорт каром можно на Женевском автосалоне.

Eadon Green Zeclat – это Corvette C7 в странном ретро кузове 2

Под капотом находится довольно мощный 6,2-литровый двигатель V8. Это позволяет набирать скорость до ста километров в час буквально за три секунды. Говоря о мощности подробнее, добавим, что 460 лошадиных сил делают автомобиль неуловимым.

Eadon Green Zeclat – это Corvette C7 в странном ретро кузове 3

Эксперты утверждают, что новый автомобиль создан на базе Corvette C7. Хотя главным различием является эксклюзивный кузов машины, который выгодно выделяет ее на дороге.

Eadon Green Zeclat – это Corvette C7 в странном ретро кузове 4

Внутри салон практически не изменился, но некоторые нюансы конечно усовершенствовали, сделав их более лаконичными. Кожаная отделка и вставки из карбона делают общий вид законченным.
Во время движения машина очень плавно ведет себя на дороге, что доставляет удовольствие вождения.

Eadon Green Zeclat – это Corvette C7 в странном ретро кузове 6

Смотреть все фото новости >>

Ространснадзор оштрафовал грузоперевозчиков на 2,3 млрд рублей

Проверка информации о штрафных санкциях может осуществляться грузоперевозчиками в личном кабинете, который нужно создать на сайте профессиональной системы «Платон».

Ространснадзор оштрафовал грузоперевозчиков на 2,3 млрд рублей

Смотреть все фото новости >>

Данные сайта обновляются ежедневно, поэтому увидеть появившийся штраф можно практически сразу же, либо на следующий день. Это очень удобно, так как позволяет водителям сразу же погасить штраф и продолжать спокойно управлять автомобилями, без возникновения сложностей.

Всего за три месяца такой работы специализированная система смогла выявить больше трехсот тысяч нарушителей. Как показывают аналитические данные больше всего водителей не соблюдают правила в Татарстане, Петербурге, Новосибирске, Свердловской и Челябинской областях.

Система "Платон" признана государственной, поэтому в ней обязаны регистрироваться практически все транспортные средства. Специалисты отмечают, что уже зарегистрировались более одного миллиона транспортных средств, водители которых ответственно подходят к своей рабочей деятельности.

Смотреть все фото новости >>

Vоlkswagen Cаrаvella большой, удобный

Vоlkswagen Cаrаvella идеальный для семейных поездок.

Vоlkswagen Cаrаvella большой, удобный

Смотреть все фото новости >>

В период с 2014 года по настоящее время эксперты отметили спад заинтересованности общества в покупке автомобилей, особенно это почувствовали компактвэны и минивэны. Ранее нельзя было сказать, что продажи шли в гору, но всё-таки ситуация была не такая печальная.

Обычно автовладельцы покупают внедорожники, кроссоверы и т.д Но всё-таки есть те, кто остаются верны данному сегменту компактного транспорта и по сей день передвигаются на таких автомобилях.

Самым популярным по числу продаж является Trаnspоrtеr, Cаrаvеllа, а также Multivаn от копании Vоlkswаgеn. Первый претендент наиболее подходит для того, чтобы перевозить грузы, второй вариант отлично подходит для пассажирских поездок, а вот третий это автомобиль класса люкс.

Нам интересен вариант, который подойдёт для поездок семьи. Микроавтобус достаточно длинный, большой и вместительный. На рынке автомобиль представлен в нескольких двигательных версиях: бензиновый мотор в 140 и 240 "лошадей", а также есть дизельный мотор двухлитровых на 104, 140, 180 "лошадиных сил".

Автомобиль очень просторный, единственная сложность - это найти место для парковки. Рыночная стоимость автомобиля 2 миллиона 300 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: