Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Жесткий Тест РЕНО АРКАНА

Продать моё авто>>

Начались продажи обновленного клона Haval H6

Комментарии: 2

Автопроизводитель Yema объявил о старте продаж обновленного флагманского паркетника T80, и дилеры уже начали прием предварительных заказов.

Начались продажи обновленного клона Haval H6

Отметим, что Yema T80 вышел на рынок весной 2017 года. Экстерьер модели сильно смахивает на китайского лидера продаж кросс Haval H6. Тогда как интерьер салона сделан в стилистике известного Mercedes-Benz GLA.

В моторном отсеке Yema T80 2019 располагается 2,0-литровый турбодвигатель, мощность которого 204 л.с. В тандеме с ним работает 6-диапазонная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Система привода - передняя.

Начались продажи обновленного клона Haval H6 3

Плюс к этому, новую модель наградили незначительными косметическими доработками и богатым перечнем систем безопасности.

Начались продажи обновленного клона Haval H6 4

Минимальная цена рестайлингового авто начинается от 109 800 юаней (1,06 млн. рублей), а самая дорогая комплектация оценивается производителем в 129 800 юаней (1,2 млн. рублей).

Начались продажи обновленного клона Haval H6 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4288   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
  • Марчук
    Марчук # Ответить

    В стиле мерседес и мерседес как бы разные вещи 😂 а китайцы скоро копии копий начнут делать😂

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    )) во коры мочат )))

Добавить комментарий:

В рамках большого испытательного проекта, в эти выходные Самару посетил российский беспилотник. Вернее сказать, российское в нем все автономное оснащение.

В Самаре протестировали российский беспилотник

Смотреть все фото новости >>

А сам автомобиль чешский - Skoda Superb.

В Самаре протестировали российский беспилотник 2

"Начинка" экспериментальной модели создана специалистами НПО "СтарЛайн". Установленное оборудование позволяет автомобилю в режиме полной автономности перемещаться по общественным дорогам, соблюдая дистанцию и удерживая машину на заданной полосе.

Конечно же, пока про безусловную автономность речи не идет и пилоту приходится перенимать бразды в свои руки в сложных дорожных ситуациях, а также при плохой видимости вследствие осадков.

На испытания обсуждаемый беспилотник выехал из Нижнего Новгорода (10.06.2019 г.), заехал в Казань, после посетил Самару (15.06.2019 г.). В Уфе экспериментальный образец побывает 18.06.2019 года. Далее в маршруте беспилотника Челябинск, Екатеринбург и Пермь.

На сегодняшний день в России плотно беспилотными технологиями занимаются такие серьезные концерны, как КАМАЗ и ГАЗ.

Напишите в комментариях, готова ли РФ к беспилотным технологиям сегодня? Что нужно наладить прежде всего на этом поприще?

Смотреть все фото новости >>

АвтоВаз и фонд «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве. Планируется партнерство в перспективе и обмен наработанным опытом.

Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии

Смотреть все фото новости >>

Компании планируют наладить взаимодействие при решении инновационных задач. В документе также прописана возможность открытия при центре «Сколково» партнерского представительства АвтоВАЗа. Документ был подписан Михаилом Тыкучинским от фонда «Сколково» и представителем АвтоВАЗа Сельчук Кура. Кроме них на процедуре подписания соглашения были руководитель подразделения «Евразия» Groupe Renault Николя Мор и президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 2

Все присутствующие отмечают важность достигнутого соглашения. Результаты совместной работы двух компаний будут полезны как для самих корпораций, так и для развития автомобильной отрасли в нашей стране в целом. Представитель фонда «Сколково» отметил, что в настоящее время у фонда есть порядка 400 технологических разработок, которые могут быть воплощены в конкретное производство. АвтоВАЗ сможет сделать это при своей работе. Используя наработки, автопроизводитель с берегов Волги сможет повысить локализацию своего производства. Обе стороны надеются, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.

Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 4

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: