Почти представительская Kia
Комментарии: 0Хотя фотографий в компании представили немного, даже по имеющимся снимкам можно понять, что эта машина создавалась для серьезных людей, и характеристики у нее соответствующее: под капотом K900 пятилитровый двигатель V8, выдающий мощность 420 л.с. при 6400 оборотах в минуту и крутящий момент 510 Нм при 5000 оборотах в минуту.
Расход топлива тоже, надо признать, «представительский»: 15,73 л на 100 км в городе и 10,26 л на 100 км на автобане.
Почему «представительский» все время с оговорками и в кавычках? Потому что по-настоящему к F-классу K900 отнести нельзя, он призван конкурировать с Мерседесом Е-класса, Ауди А6 и БМВ пятой серии. Впрочем, если посмотреть на уровни продаж, Kia еще нельзя воспринимать как полноценного конкурента «немецкой тройке»: производители из Германии с начала этого года продали намного больше своих седанов - продажи А6 в 14,7 раз выше, продажи БМВ пятой серии выше в 35,7 раз, а продажи Мерседеса Е-класса выше уже в совсем неприличные 43,1 раза.
Еще одним минусом можно назвать тот факт, что K900 построен на платформе Hyundai Genesis предыдущего поколения, которое даже уже и не выпускается.
Но, возможно, одним из главных контраргументов корейского заднеприводного седана, оснащенного восьмиступенчатым «автоматом», станет традиционно более скромный ценник?
Нет, увы: Kia K900 в базовой комплектации стоит 60400 долларов (еще более роскошная комплектация обойдется на 6 тысяч долларов дороже), и это не только дешевле, но даже на 4400 долларов дороже, чем «базовая» версия Audi A6. Mercedes-Benz E550 Sport 4Matic turbo V8 обойдется на 1600 долларов дороже, чем K900, а BMW 550i turbo V8 стоит на 4400 «зеленых» больше.
Конкуренции пока не получается.
Photo by Kia
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0