• Искать:
Трибуна
makareysnikitos
2 дня назад
в России это не справит ситуацию ,найдутся те ,кто может разрабатывать схемы и с электронными ПТС
makareysnikitos
2 дня назад
так как первон место у нас в занимает Рено по продажам ,на подобные тачки остаётся только смотреть на картинках и пускать слюну
Русский
2 дня назад
Можно сказать новое будущее для компании близится...
makareysnikitos
2 дня назад
Странно ,но я даже ни капли не расстроился 😄
Ryzhyi konopatyi
1 день назад
Смотрю тюнеров и дизайнеров потянуло на ретро
Ryzhyi konopatyi
2 дня назад
Как так «спрашивают»? На честное слово что ли?
Ryzhyi konopatyi
10 часов назад
С точки зрения патриотизма и прочего бла-бла, это хорошо. но наяву очередное отмывание денег
volgina84
1 день назад
Лил не однократно давно.двиг просто шепчет тяга по жопомеру чуть прибавляется.а да лил в иинжектор.и дозы такие что резинкам плевать.знаю людей в карбы лили.чистый ацетон и все гуд.так что не звиздите
makareysnikitos
11 часов назад
Почему забыли про QX60 ??(((
18+

УАЗ официально представил прототип гибридного Profi

Представители Ульяновского автозавода показали прототип гибридного грузовика UAZ Profi, который теперь станет более экономным, экологичным и производительным.

УАЗ официально представил прототип гибридного Profi

Смотреть все фото новости >>

«Зеленый» УАЗ «Профи» показали в ходе екатеринбургской выставки «Иннопром-2018», тогда как концептуальная версия гибрида дебютировала в минувшем году на автосалоне в российской столице.

УАЗ официально представил прототип гибридного Profi 2

Силовую поддержку новой разработке оказывает стандартный 2,3-литровый агрегат мощностью 132 л.с., крутящим моментом 214 Нм и 6-скоростная «механика», компанию которым теперь составляет электродвигатель, генерирующий 126 «лошадок». Питание электромотора происходит от 14-киловаттной батареи.

Как заверяют разработчики, до стандартных 100 км/ч грузовой гибрид теперь разгоняется за 10,7 секунд, и этот результат можно приравнять к параметрам бюджетного седана.

Новый УАЗ Профи получил кабину на 5 мест и надстройку из цельного металла. Грузоподъемность «зеленого» Profi составляет 1500 кг.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 35076   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
Русский
Слабенькая батарея. Ну успехов им!
makareysnikitos
Молодцы. Хоть какие-то попытки
Ryzhyi konopatyi
Отлично! Пора осваивать и эту нишу
andrejkosakov886
попытка похвальная, а вот реализация как всегда, гибрид потребляет топлива больше чем обычный профи, это завод представил такие характеристики, гибрид 13 с чем то против 11 с чем то на обычном профи.
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей: