@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

УАЗ Профи получил новый кузов-будку

Комментарии: 18

Инженеры Ульяновского автозавода продолжают усовершенствовать свои модели грузовиков, и недавно полуторка Profi получила новую разновидность кузова - жесткий фургон.

УАЗ Профи получил новый кузов-будку

Уже изживший себя традиционный бортовой тентованый кузов с веревочными петельками для фиксации тента к бортам сменит металлическая будка.

Стоимость обычной полуторки с тентованым фургоном начинается с 759 тысяч рублей, но добавив 77,5 тысячи рублей можно приобрести грузовик с будкой, сваренной из не обшитых листов стали, дно фургона выложено фанерой, а дверные створки проложены резино-пластиковыми уплотнителями.

УАЗ Профи получил новый кузов-будку 3

 

Более качественный бескаркасный кузов класса «оптимум» облицован листами стали с полимерным покрытием, а внутри стены отделаны фанерой и доступен он, если добавить к указанной сумме еще 61,5 тысяч рублей.

Объем обеих будок модернизированного УАЗ Профи составляет 12 кубометров. Оба варианта устанавливаются как на заднеприводные варианты Profi, так и на версии с полным приводом.

Фургоны с будками уже доступны для заказа и в будущем производитель обещает разработать и другие варианты надстроек.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 55160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 18
  • rok.tima
    rok.tima # Ответить

    Товарищ в компанию купил два УАЗа Профи. Могу сказать одно, что проблем в техническом плане стало на порядок меньше, водители на фирме после Газельки отзываются о УАЗе только с положительной ноткой. Радует, что завод развивает своё производство и не стоит на месте!

  • Русский
    Русский # Ответить

    Молодцы конечно. Развитие модельного ряда обязательно. Будем надеяться, что качество не подведёт.

  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Ну явно лучше газели

  • Ryzhyi konopatyi
    Ryzhyi konopatyi # Ответить

    Посмотрим как будет оправдывать себя

  • sergei5herbakoff
    sergei5herbakoff # Ответить

    зря надеетесь, качество уже подводит, профи в сравнении с газелью просто смешно, газель везет больше, место водителя комфортнее, да и запчасти дешевле у газели, а расход топлива у профи в 23 литра вас не смущает?

  • andrejkosakov886
    andrejkosakov886 # Ответить

    еще кстати факт, будка явно гораздо тяжелее тента, и следовательно на этот вес будет меньше грузоподьемность профи, он и так не мог похвастать большим весом перевозимого груза, а тут еще минус в полезной грузоподьемности.

  • feliksgeorgiev
    feliksgeorgiev # Ответить

    Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько  технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не  заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.

  • artur.abram
    artur.abram # Ответить

    Лучше бы раму нормальную сделали чтоб не ржавела и надежной была, с расходом проблему решили бы, 20л на сотню это слишком, а учитывая вес будки он даже может подняться.

  • volodya.abramov.77.77

    Лучше бы они занялись расходом двигателя, по паспорту заявляют 12л, а по факту получается все 20. если на него поставить рефрижератор то будет все 22л. Конечно можно ГБО поставить, даже с дешевым газом расход большой у профи.

  • maksimka.kapel
    maksimka.kapel # Ответить

    УАЗ что угодно пытается сделать, хотя кому я вру Бокс тоже не они делали, просто поставили и всё. А вот сделать что-то действительно нужное и то что у них долгое время просят они никак не хотят. ЕЩЁ раз вдруг каким-то образом услышат, маркетологов то у них больше чем механиков. ВЫКИНЬТЕ РЖАВУЮ ЛЕГКОВУЮ РАМУ и поставьте грузовую, не умеете варить - сделайте сборную, не хотите обрабатывать метал - так не делайте закрытую раму чтоб там вода не плескалась внутри. Какая разница куда и что грузить если машина не предназначена для этого.

  • igorr8756rr
    igorr8756rr # Ответить

    Лучше бы с управляесомтью что нибудь сделали, машину сильно парусит из-за тента, с будкой будет то же самое! Центр тяжести нужно ниже переносить, понятное дело проходимость знаменитая уазовская пострадает, но так и управлять машиной станет можно. А то ездишь как на бешеной кобыле!

  • igorr8756rr
    igorr8756rr # Ответить

    Ну и толку от этой будки, когда расход 20 литров. Лучше бы движок настроили нормально! И с коробкой разобрались. рессоры еще можно самому докинуть и возить 1,5 тонны спокойно, но коробка не тянет, у меня через 3 месяца синхроны полетели, еле добился чтоб по гарантии ремонтировали, все кричали что это из-за того что я перегружаю, вон мол рессоры докинул. А то что заводских не хватает слышать не хотят! Клоунада одним словом.

  • Matvey36
    Matvey36 # Ответить

    Невысокая цена, наверное, главный плюс машины ведь старались все удешевить по максимуму. Проблем, конечно, много расход большой даже если поставить гбо, салон маленький и вещи положить некуда, заявленные полторы тонны он не тянет, слабая коробка и легковая рама. Вот и получается, что на его доработку нужно еще и вложится.

  • ignat.novoselov
    ignat.novoselov # Ответить

    @Matvey36, да какой это плюс, цена тут как развод покупателей, что бы купили. Машина не просто доработки требует, скорее переработки. Чего одно управление стоит, центр тяжести высокий из-за этого машину раскачивает. С грузом и на скорости больше 70 вообще невозможно управлять. С запчастями проблема вечная, гарантию выбивать приходится. Кругом разгильдяйство у УАЗовцев. Куда начальство смотрит непонятно или они и задумывали так развести людей.

  • borisurga
    borisurga # Ответить

    Жрал бы он хотяб 15 литров, тогда ещё можно было размышлять о покупке, но с 20 литрами расхода тут даже думать не надо, никто не возьмёт такой пылесос для денег, весь заработок будет в трубу улетать.

  • mark7612124
    mark7612124 # Ответить

    Доработайте нормально машину, по человечески, накиньте по листу рессор, раму нормальную сделайте, а не усиления на патриотовскую наваривайте. Пусть стоить будет дороже, зато качество появится. И с запчастями бы разобраться, их нет нигде, а с карго или патриота не подходят практически. Машина сырая и покупать её сейчас все равно что кота в мешке.

  • 23566dgreeer
    23566dgreeer # Ответить

    Соглашусь со всеми, профи полностью сырой автомобиль и как его выпускают с конвейера. С виду кабина выглядит мощно, а по факту салон очень тесный и трехместкой даже не пахнет, для двоих не комфортно, приходилось работать в роли грузчика. Но что самое главное, так это что профи не справляется с заявленным грузом. Колбасит его в разные стороны не хило, козлит и сцепление с асфальтом ужасное, а на поворотах большой крен. Не советую этот недогрузовик.

  • 23566dgreeer
    23566dgreeer # Ответить

    цвц

: