УАЗ Профи получил новый кузов-будку
Комментарии: 24Инженеры Ульяновского автозавода продолжают усовершенствовать свои модели грузовиков, и недавно полуторка Profi получила новую разновидность кузова - жесткий фургон.
Уже изживший себя традиционный бортовой тентованый кузов с веревочными петельками для фиксации тента к бортам сменит металлическая будка.
Стоимость обычной полуторки с тентованым фургоном начинается с 759 тысяч рублей, но добавив 77,5 тысячи рублей можно приобрести грузовик с будкой, сваренной из не обшитых листов стали, дно фургона выложено фанерой, а дверные створки проложены резино-пластиковыми уплотнителями.
Более качественный бескаркасный кузов класса «оптимум» облицован листами стали с полимерным покрытием, а внутри стены отделаны фанерой и доступен он, если добавить к указанной сумме еще 61,5 тысяч рублей.
Объем обеих будок модернизированного УАЗ Профи составляет 12 кубометров. Оба варианта устанавливаются как на заднеприводные варианты Profi, так и на версии с полным приводом.
Фургоны с будками уже доступны для заказа и в будущем производитель обещает разработать и другие варианты надстроек.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Товарищ в компанию купил два УАЗа Профи. Могу сказать одно, что проблем в техническом плане стало на порядок меньше, водители на фирме после Газельки отзываются о УАЗе только с положительной ноткой. Радует, что завод развивает своё производство и не стоит на месте!
Молодцы конечно. Развитие модельного ряда обязательно. Будем надеяться, что качество не подведёт.
Ну явно лучше газели
Посмотрим как будет оправдывать себя
зря надеетесь, качество уже подводит, профи в сравнении с газелью просто смешно, газель везет больше, место водителя комфортнее, да и запчасти дешевле у газели, а расход топлива у профи в 23 литра вас не смущает?
еще кстати факт, будка явно гораздо тяжелее тента, и следовательно на этот вес будет меньше грузоподьемность профи, он и так не мог похвастать большим весом перевозимого груза, а тут еще минус в полезной грузоподьемности.
Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.
Лучше бы раму нормальную сделали чтоб не ржавела и надежной была, с расходом проблему решили бы, 20л на сотню это слишком, а учитывая вес будки он даже может подняться.
Лучше бы они занялись расходом двигателя, по паспорту заявляют 12л, а по факту получается все 20. если на него поставить рефрижератор то будет все 22л. Конечно можно ГБО поставить, даже с дешевым газом расход большой у профи.
УАЗ что угодно пытается сделать, хотя кому я вру Бокс тоже не они делали, просто поставили и всё. А вот сделать что-то действительно нужное и то что у них долгое время просят они никак не хотят. ЕЩЁ раз вдруг каким-то образом услышат, маркетологов то у них больше чем механиков. ВЫКИНЬТЕ РЖАВУЮ ЛЕГКОВУЮ РАМУ и поставьте грузовую, не умеете варить - сделайте сборную, не хотите обрабатывать метал - так не делайте закрытую раму чтоб там вода не плескалась внутри. Какая разница куда и что грузить если машина не предназначена для этого.
Лучше бы с управляесомтью что нибудь сделали, машину сильно парусит из-за тента, с будкой будет то же самое! Центр тяжести нужно ниже переносить, понятное дело проходимость знаменитая уазовская пострадает, но так и управлять машиной станет можно. А то ездишь как на бешеной кобыле!
Ну и толку от этой будки, когда расход 20 литров. Лучше бы движок настроили нормально! И с коробкой разобрались. рессоры еще можно самому докинуть и возить 1,5 тонны спокойно, но коробка не тянет, у меня через 3 месяца синхроны полетели, еле добился чтоб по гарантии ремонтировали, все кричали что это из-за того что я перегружаю, вон мол рессоры докинул. А то что заводских не хватает слышать не хотят! Клоунада одним словом.
Невысокая цена, наверное, главный плюс машины ведь старались все удешевить по максимуму. Проблем, конечно, много расход большой даже если поставить гбо, салон маленький и вещи положить некуда, заявленные полторы тонны он не тянет, слабая коробка и легковая рама. Вот и получается, что на его доработку нужно еще и вложится.
@Matvey36, да какой это плюс, цена тут как развод покупателей, что бы купили. Машина не просто доработки требует, скорее переработки. Чего одно управление стоит, центр тяжести высокий из-за этого машину раскачивает. С грузом и на скорости больше 70 вообще невозможно управлять. С запчастями проблема вечная, гарантию выбивать приходится. Кругом разгильдяйство у УАЗовцев. Куда начальство смотрит непонятно или они и задумывали так развести людей.
Жрал бы он хотяб 15 литров, тогда ещё можно было размышлять о покупке, но с 20 литрами расхода тут даже думать не надо, никто не возьмёт такой пылесос для денег, весь заработок будет в трубу улетать.
Доработайте нормально машину, по человечески, накиньте по листу рессор, раму нормальную сделайте, а не усиления на патриотовскую наваривайте. Пусть стоить будет дороже, зато качество появится. И с запчастями бы разобраться, их нет нигде, а с карго или патриота не подходят практически. Машина сырая и покупать её сейчас все равно что кота в мешке.
Соглашусь со всеми, профи полностью сырой автомобиль и как его выпускают с конвейера. С виду кабина выглядит мощно, а по факту салон очень тесный и трехместкой даже не пахнет, для двоих не комфортно, приходилось работать в роли грузчика. Но что самое главное, так это что профи не справляется с заявленным грузом. Колбасит его в разные стороны не хило, козлит и сцепление с асфальтом ужасное, а на поворотах большой крен. Не советую этот недогрузовик.
цвц
Я на профи года 3 отпахал, ощущение осталось, хуже, чем от старой газели. Ну на той, хоть грузы возить можно было. На Профи же нормально не поработаешь, представляете, что такое делать 2 захода на один рейс, потому что грузоподъемность заявленная и реальная не совпадают. Можно загрузить больше тонны, но тогда возникает проблемы с жуткой управляемостью машины. Вас когда-нибудь кидало на трассе из стороны в сторону, а меня да. Машина при незнании опасна.
Кто только разрешил его такого красивого выпустить в серийное производство. Ни комфорта ни качества все слепили непойми что и не понятно для какой задачи и самое смешное что цена на него только и делает что растет а он как был бензиновый с расходом по 19 литров с легковой рамой и вечно ломающейся коробкой так таким и остался.
Прочитал все отзывы и не могу не согласиться с ними. У меня так знакомый встрял с ним на серьезные бабки. По началу первую сотку все гуд, проблем в принципе никаких не было, ну по мимо коробки, я так понимаю у всех с ней проблемы, все начинается с треска и после чего полной замены. Так вот после этой сотки профи дает о себе знать. На 120 тысяч загудел кардан и после чего погнал его в сервис, в сервисе мурыжили с ним около месяца, пока диагностика, пока ремонт. Одно дело когда все по гарантии заменяют, а другое когда гарантия закончится, то придется вкладываться по полной, как это и произошло.
Чего только на его платформе они возводить не пытались. Автозаки, автобусы даже топливо заправщик, а толку ноль его как не брали так и не берут, а все потому что нужно было с самого начала конструкцию по уму делать а не легковой раме его возводить и с двигателем давно уже было нужно что то решить и дизель сделать а то на этом модернизированном ЗМЗ про расход по 20 литров выходит на одной его заправке с сегодняшними ценами можно разориться.
Кстати факт, будка ведь явно гораздо тяжелее тента и больше, и следовательно, на этот вес будет меньше грузоподьемность Профи. Машина и так не могла похвастаться большим весом перевозимого груза и возил поэтому тонну, а тут еще минус в полезной грузоподьемности и будет еще меньше брать.
качество этих будок посредственное. собраны не вплотную, есть щели, через 10 тыс км вся будка начинает греметь, под изотрем ее не переделать так как герметичности нет, холод она держать не будет. да и изотерм на профи сложно поставить так как расход на змз и так большой, а с изотеромом на 2-3 литра точно вырастет