Александр Михельсон
Александр Михельсон

Geely Atlas 1.8 turbo 4x4 - тест-драйв Александра Михельсона / Джили Атлас

Продать моё авто>>

УАЗ Профи получил новый кузов-будку

Комментарии: 10

Инженеры Ульяновского автозавода продолжают усовершенствовать свои модели грузовиков, и недавно полуторка Profi получила новую разновидность кузова - жесткий фургон.

УАЗ Профи получил новый кузов-будку

Уже изживший себя традиционный бортовой тентованый кузов с веревочными петельками для фиксации тента к бортам сменит металлическая будка.

Стоимость обычной полуторки с тентованым фургоном начинается с 759 тысяч рублей, но добавив 77,5 тысячи рублей можно приобрести грузовик с будкой, сваренной из не обшитых листов стали, дно фургона выложено фанерой, а дверные створки проложены резино-пластиковыми уплотнителями.

УАЗ Профи получил новый кузов-будку 3

Более качественный бескаркасный кузов класса «оптимум» облицован листами стали с полимерным покрытием, а внутри стены отделаны фанерой и доступен он, если добавить к указанной сумме еще 61,5 тысяч рублей.

Объем обеих будок модернизированного УАЗ Профи составляет 12 кубометров. Оба варианта устанавливаются как на заднеприводные варианты Profi, так и на версии с полным приводом.

Фургоны с будками уже доступны для заказа и в будущем производитель обещает разработать и другие варианты надстроек.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 50140   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 10
  • rok.tima
    rok.tima # Ответить

    Товарищ в компанию купил два УАЗа Профи. Могу сказать одно, что проблем в техническом плане стало на порядок меньше, водители на фирме после Газельки отзываются о УАЗе только с положительной ноткой. Радует, что завод развивает своё производство и не стоит на месте!

  • Русский
    Русский # Ответить

    Молодцы конечно. Развитие модельного ряда обязательно. Будем надеяться, что качество не подведёт.

  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Ну явно лучше газели

  • Ryzhyi konopatyi
    Ryzhyi konopatyi # Ответить

    Посмотрим как будет оправдывать себя

  • sergei5herbakoff
    sergei5herbakoff # Ответить

    зря надеетесь, качество уже подводит, профи в сравнении с газелью просто смешно, газель везет больше, место водителя комфортнее, да и запчасти дешевле у газели, а расход топлива у профи в 23 литра вас не смущает?

  • andrejkosakov886
    andrejkosakov886 # Ответить

    еще кстати факт, будка явно гораздо тяжелее тента, и следовательно на этот вес будет меньше грузоподьемность профи, он и так не мог похвастать большим весом перевозимого груза, а тут еще минус в полезной грузоподьемности.

  • feliksgeorgiev
    feliksgeorgiev # Ответить

    Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько  технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не  заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.

  • artur.abram
    artur.abram # Ответить

    Лучше бы раму нормальную сделали чтоб не ржавела и надежной была, с расходом проблему решили бы, 20л на сотню это слишком, а учитывая вес будки он даже может подняться.

  • volodya.abramov.77.77

    Лучше бы они занялись расходом двигателя, по паспорту заявляют 12л, а по факту получается все 20. если на него поставить рефрижератор то будет все 22л. Конечно можно ГБО поставить, даже с дешевым газом расход большой у профи.

  • maksimka.kapel
    maksimka.kapel # Ответить

    УАЗ что угодно пытается сделать, хотя кому я вру Бокс тоже не они делали, просто поставили и всё. А вот сделать что-то действительно нужное и то что у них долгое время просят они никак не хотят. ЕЩЁ раз вдруг каким-то образом услышат, маркетологов то у них больше чем механиков. ВЫКИНЬТЕ РЖАВУЮ ЛЕГКОВУЮ РАМУ и поставьте грузовую, не умеете варить - сделайте сборную, не хотите обрабатывать метал - так не делайте закрытую раму чтоб там вода не плескалась внутри. Какая разница куда и что грузить если машина не предназначена для этого.

Добавить комментарий:

Спустя 70 лет легендарный рамный внедорожник Land Rover Defender претерпел очередное обновление и уже поразил поклонников бренда на автосалоне во Франкфурте. Чем теперь отличается завоевавшая признание автомобилистов модель, стоит рассказать подробнее.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России

Смотреть все фото новости >>

Больше не рамный. Новый внедорожник теперь сложно назвать наследником известного всему миру автомобиля. Вместо рамной конструкции модель построили на легком алюминиевом монококе D7x. Такой шаг позволил улучшить характеристики внедорожника и жесткость кузова. Крыша выдерживает до 300 килограммов груза в статическом состоянии и до 170 - в движении.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 2

Две независимые подвески впечатляют, впереди - двухрычажная, а сзади многорычажная Integral Link.

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 3

Новая внешность. У внедорожника больше нет привычной брутальности, он стал более привлекательным, пропорции практически идеальны. По заявлению инженеров компании, отличаться новинка будет от предшественника несколькими особенностями:

Новый Land Rover Defender: Особенности новинки для России 4

  • Короткие свесы
  • Измененная задняя часть
  • Отвесные стойки
  • Навесное запасное колесо
  • Окошки Alpine Light
  • Специальное покрытие кузова Satin Protective Film для защиты от царапин

Интерьер салона. В продажу Land Rover Defender выйдет сразу в трех комплектациях - на пять, шесть и семь мест, объем багажника составит 1075 литров или 2380 литров при сложенном заднем сиденье. На выбор пассажиров шестое сиденье заменить подлокотники между передними сиденьями.

В оснащении внедорожника появится мультимедиа система Pivi Pro с дисплеем на 10 дюймов, есть проекционный дисплей и круговые камеры обзора.

Дорожные характеристики. Благодаря клиренсу в 291 милли­метр кроссовер с легкостью справится со всеми сложностями внедорожья. По заявлению инженеров, он показал наивысшие результаты во время тестирования, а потому не без оснований может называться "самым динамичным и надежным" представителем своего класса. Независимые подвески позволяют машине проехать даже в грязи, заехать на склон или преодолеть брод.

Под капотом будут работать дизельные Ingenium мощ­ностью 200 и 240 л.с., есть возможность покупки и бензинового агрегата на 300 и 400 л.с. В паре предложат 8-диапазонную автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями, ее доработали и усилили специально для обновленной комплектации.

Несмотря на то, что авто еще не поступило в продажу, для него уже разработали четыре пакета улучшений, для каждой из доступных комплектаций. Urban и Explorer подойдут для езды в городской среде или по асфальту, а вот пакеты Country и Adventure подготовят модель к экстремальным поездкам по бездорожью, однако доступны к покупке они будут только в середине следующего года.

Итог. Land Rover Defender после обновления получил несколько выдающихся особенностей не только в экстерьере, но и в оснащении. Для поклонников бренд уже подготовил пакеты улучшений, однако доступны они будут чуть позже, чем сама модель.

Стоит отметить, что теперь кроссовер по праву станет называться "самым надежным и динамичным" представителем сегмента SUV, о чем говорит наличие мощных двигателей под капотом.

Смотреть все фото новости >>

Взимать плату с дальнобойщиков по системе «Платон» предлагают и за проезд по региональным дорогам.

Дальнобойщиков могут заставить платить за обычные дороги

Смотреть все фото новости >>

В России система «Платон» работает уже с осени 2015 года. Ее внедрение было обусловлено быстрым износом дорожного полотна на федеральных трассах из-за воздействия большегрузов.

Дальнобойщиков могут заставить платить за обычные дороги 2

О том, что взиматься плата за проезд большегрузов может и на региональных дорогах, заговорили с самого начала. В первую очередь об этом высказались губернаторы регионов России, которые пожаловались на разбитые фурами трассы.

При этом никакой официальной информации об изменениях нет.

За 4 года работы «Платона» удалось отремонтировать более 2700 километров дорог. Также на эти деньги полностью восстановили 30 мостов, которые ранее были перекрыты.

Влияние работы «Платона» на конечную стоимость товаров, которые доставляют большегрузы, ощутимо. Предприниматели не желают терять часть дохода, поэтому дороги ремонтируются за счет покупателей. Это и стало причиной споров насчет системы в момент ее внедрения.

Аналитики пока не сообщают, как изменятся цены на доставляемый товар, если большегрузам придется платить больше денег.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты организации IBM накануне провели социологическое исследование и выяснили, какие факторы являются для покупателей ключевыми при выборе автомобиля. Как оказалось, большинство респондентов предпочитают обращать внимание не на бренд транспортного средства, а на его стоимость и комфорт.
В исследовании IMB приняли участие более 11,5 тысячи водителей и более тысячи топ-менеджеров крупных компаний по выпуску авто, ответив на вопрос о ключевых факторах при выборе авто и как часто они обращали внимание на бренд модели.

Бренд автомобиля теряет значение для покупателей

Смотреть все фото новости >>

Почти половина опрошенных, 48%, отметили, что обращают внимание не на бренд, который выпустил транспортное средство, а на комфорт и стоимость. Еще 61% респондентов отметили, что в авто важна возможность персонолизации, самодиагностики (58%), столько же отдали голоса за обучение и функции для оптимизации машин.

Бренд автомобиля теряет значение для покупателей 2

Эксперты пришли к выводу, что уже к 2030 году большинство покупателей не будут выбирать транспортное средство в зависимости от бренда. В России водители назвали самыми необходимыми аксессуарами для авто освежитель воздуха, видеорегистратор и чехлы, ремни со специальными замками безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: