Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Продать моё авто>>

УАЗ Профи получил новый кузов-будку

Комментарии: 8

Инженеры Ульяновского автозавода продолжают усовершенствовать свои модели грузовиков, и недавно полуторка Profi получила новую разновидность кузова - жесткий фургон.

УАЗ Профи получил новый кузов-будку

Уже изживший себя традиционный бортовой тентованый кузов с веревочными петельками для фиксации тента к бортам сменит металлическая будка.

Стоимость обычной полуторки с тентованым фургоном начинается с 759 тысяч рублей, но добавив 77,5 тысячи рублей можно приобрести грузовик с будкой, сваренной из не обшитых листов стали, дно фургона выложено фанерой, а дверные створки проложены резино-пластиковыми уплотнителями.

УАЗ Профи получил новый кузов-будку 3

Более качественный бескаркасный кузов класса «оптимум» облицован листами стали с полимерным покрытием, а внутри стены отделаны фанерой и доступен он, если добавить к указанной сумме еще 61,5 тысяч рублей.

Объем обеих будок модернизированного УАЗ Профи составляет 12 кубометров. Оба варианта устанавливаются как на заднеприводные варианты Profi, так и на версии с полным приводом.

Фургоны с будками уже доступны для заказа и в будущем производитель обещает разработать и другие варианты надстроек.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 49336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 8
  • rok.tima
    rok.tima # Ответить

    Товарищ в компанию купил два УАЗа Профи. Могу сказать одно, что проблем в техническом плане стало на порядок меньше, водители на фирме после Газельки отзываются о УАЗе только с положительной ноткой. Радует, что завод развивает своё производство и не стоит на месте!

  • Русский
    Русский # Ответить

    Молодцы конечно. Развитие модельного ряда обязательно. Будем надеяться, что качество не подведёт.

  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Ну явно лучше газели

  • Ryzhyi konopatyi
    Ryzhyi konopatyi # Ответить

    Посмотрим как будет оправдывать себя

  • sergei5herbakoff
    sergei5herbakoff # Ответить

    зря надеетесь, качество уже подводит, профи в сравнении с газелью просто смешно, газель везет больше, место водителя комфортнее, да и запчасти дешевле у газели, а расход топлива у профи в 23 литра вас не смущает?

  • andrejkosakov886
    andrejkosakov886 # Ответить

    еще кстати факт, будка явно гораздо тяжелее тента, и следовательно на этот вес будет меньше грузоподьемность профи, он и так не мог похвастать большим весом перевозимого груза, а тут еще минус в полезной грузоподьемности.

  • feliksgeorgiev
    feliksgeorgiev # Ответить

    Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько  технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не  заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.

  • artur.abram
    artur.abram # Ответить

    Лучше бы раму нормальную сделали чтоб не ржавела и надежной была, с расходом проблему решили бы, 20л на сотню это слишком, а учитывая вес будки он даже может подняться.

Добавить комментарий:

О предстоящем массовом сокращении персонала отечественного автогиганта АВТОВАЗ информация появилась на портале "Лада.онлайн". Там в свою очередь ссылаются на группу сотрудников автоконцерна в социальных сетях.

АВТОВАЗ готовит массовые сокращения работников

Смотреть все фото новости >>

Как сообщается, о предстоящей кадровой оптимизации стало известно на недавней встрече трудовых коллективов с топ-менеджментом компании. Руководство пояснило, что данная вынужденная мера будет реализована из-за спада продаж продукции на глобальном авторынке.

АВТОВАЗ готовит массовые сокращения работников 2

Рабочих мест лишатся четыре сотни сотрудников, задействованных на производстве моделей с платформой "B0". Еще сто сотрудников сократят на линии "KALINA".

На мощностях "КП" уволят 80 специалистов. А тех, кто задействован в выпуске "Шасси" станет меньше на 60 человек. Кроме этого, после окончания контракта, трудовые отношения разорвут и со "срочниками".

Что предложат сотрудникам попавшим под "оптимизацию", пока что неизвестно. На начало второго квартала текущего года на АВТОВАЗе работало 36 226 человек.

Как вы считаете, что является основной причиной глобального сокращения кадров на предприятии, которое уже начало получать прибыль? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Журналисты Российской газеты провели европейский тест-драйв обновленной Skoda Superb. Производитель представил для испытаний внедорожную версию универсала с приставкой Scout. Познакомимся с некоторыми моментами.

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb

Смотреть все фото новости >>

Внешние детали. Размеры новинки по сравнению с предшественником увеличились буквально на несколько миллиметров, благодаря иным бамперам. Спереди заметна обновленная решетка радиатора, которая стала шире по размерам. Головная оптика стала полностью светодиодной.

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb 2

Отдельного внимания заслуживают адаптивные матричные фары, способные регулировать силу и направление пучка. Освещение такого типа появилось на автомобилях Skoda впервые.

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb 3

В задней части изменения незначительны. Добавились хромированная вставка и надпись Skoda на багажнике вместо привычного многим логотипа.

Изменения внутри. Существенных изменений в салоне обновленной Superb не наблюдается. Так, появились светодиодные элементы на дверях и торпедо. Кроме того, увеличилось количество хромированных деталей.

Кресла и подлокотники дверей обшиты кожей с элементами алькантары. Для премиальной версии Superb Laurin & Klement за отдельную плату доступны передние кресла с функцией вентиляции и массажа.

В качестве дополнительных опций предусмотрены система бесключевого доступа и виртуальная приборная панель. Поклонники музыки могут выбрать мультимедийный дисплей с диагональю на 8 или 9,2 дюйма. В версии Scout к тому же есть множество мест с соответствующим логотипом.

Линейка моторов Нынешняя европейская и российская версия Superb в этом отношении отличаются. Так, для Старого Света припасены как дизельные двигатели на 1,6 и 2 литра, так и бензиновые силовые установки на полтора и два литра. Мощность указанных агрегатов колеблется от 120 до 190 лошадиных сил.

В России же представлены только бензиновые агрегаты на 1,4 и 2 литра. Их потенциал находится в диапазоне 180-280 «лошадей».

Управляемость. На европейских дорогах был протестирован внедорожный вариант с двигателем на 280 лошадиных сил. Он позволяет набрать 100 километров в час всего за 6 секунд.

Шасси настроено значительно лучше, чем у традиционного варианта Superb. Поэтому никакого дискомфорта не ощущается. Кроме того, свою роль играет и дорожный просвет, который увеличен на 15 сантиметров.

Дополнительные электронные помощники. Если говорить об опциях безопасности, то добавился предиктивный круиз-контроль, который работает с поправкой на тип дороги. Есть еще функция Emergency Assist, дающая возможность автоматически припарковать автомобиль при экстренной ситуации. Наконец, можно выделить ассистент, направленный на предотвращение наезда на пешехода.

Итог. Внедорожная версия Skoda Superb оказалась сбалансированным автомобилем. Он подходит для семейных поездок, причем в российских условиях. Правда пока неизвестно, приедет ли Scout в нашу страну. Даже если это произойдет, цена машины наверняка будет стартовать от 3 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

Компания MLU B.V. (в дальнейшем - Яндекс. Такси) осуществила подписание договора с оператором такси «Везет», согласно которому она покупает их используемые программы, вместе с центрами обработки звонков.

Последствия слияния Яндекс. Такси и «Везет»

Смотреть все фото новости >>

На протяжении трех лет Яндекс.Такси взяла на себя обязательство потратить на усовершенствование таксомоторной службы в Российской Федерации порядка 8 млрд. рублей. 50% из упомянутой суммы будет потрачено на введение в действие технологий, которые обеспечивают безопасность на протяжении поездки, а вторая половина - на обеспечение финансирования местных таксопарков и их сотрудников.

Последствия слияния Яндекс. Такси и «Везет» 2

Клиенты, в свою очередь, не ощутят на себе никаких изменений. Им также будет предоставляться возможность вызова посредством использования приложения Rutaxi и «Везёт», а также телефонного звонка. Обе компании будут и дальше осуществлять расширение уже функционирующих центров по подготовке водителей, и выполнять открытие новых. После успешного окончания сделки все водители и парки получат возможность осуществить переход на единую платформу Яндекс.Такси. Ее особенностями можно назвать усовершенствованные технологии, обеспечивающие безопасность и средство разделения полученных заказов между водителями. Это сможет обеспечить меньшее количество передвижений водителей без пассажиров и сократить время ожидания подачи автомобиля.

Последствия слияния Яндекс. Такси и «Везет» 3

Действующие акционеры компании смогут получить до 3,6 % акций Яндекс.Такси, а также порядка 71,5 миллиона долларов, если все запланированные ключевые цели будут достигнуты. После того, как сделка будет успешно завершена, 56,2 % акций будет владеть Яндекс.Такси, 35% - Uber, а 5% будет разделено между работниками в рамках действия поощрительной программы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: