• Искать:
18+

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса: роскошь под открытым небом

22.09.2015

Новый кабриолет стал шестым вариантом нынешнего S-Класса и одновременно первым - с 1971 года - открытым четырёхместным автомобилем Mercedes-Benz представительского класса.

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса: роскошь под открытым небом

Смотреть все фото новости >>

Отличаясь неповторимым, чувственным и эксклюзивным дизайном, он предлагает самые передовые технические решения из S-Класса, наряду с уникальной концепцией подогрева салона и защиты от ветра, включая интеллектуальный климат-контроль для кабриолетов. Мировая премьера этой спортивно-элегантной модели состоялась в сентябре на Франкфуртском автосалоне (IAA).

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса: роскошь под открытым небом 2

Также во Франкфурте Mercedes-AMG представил кабриолет S 63 4MATIC - автомобиль абсолютной мечты. Его 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 развивает мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 900 Н·м. Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода AMG Performance 4MATIC, характеризующейся распределением крутящего момента с акцентом на заднюю ось, и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,9 с.

«Спустя 44 года мы можем вновь предложить друзьям нашей марки открытый вариант автомобиля S-Класса. Новый кабриолет S-Класса символизирует страсть к индивидуальной, эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами», пояснил Ола Каллениус, член правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса: роскошь под открытым небом 3

Новый кабриолет S-Класса отличается необыкновенно жёсткой конструкцией кузова. В то же время такие инновационные решения, как перегородка из алюминия и магниевого сплава, отделяющая салон от багажника, а также выполненная из алюминия задняя часть кузова снижают массу кузова, удерживая её на уровне купе S-Класса. Что касается системы защиты при опрокидывании, серийно устанавливаемой за задними подголовниками, то теперь - в дополнение к активируемым пиротехническим способом сервоприводам - дуги безопасности кузова впервые выдвигаются в требуемое положение с помощью газогенератора.

«Спустя два года после своего дебюта семья автомобилей актуального S-Класса стала теперь полной. Ещё никогда в представительском классе мы не предлагали сразу шесть вариантов кузова, и никогда прежде мы не были столь успешны», пояснил проф. д-р Томас Вебер, член Правления концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. «На мировом автомобильном рынке S-Класс задаёт тон в плане безопасности, экономичности и комфорта», добавил он.

Марка Mercedes-Benz заявляет о своей амбиции построить самый комфортабельный кабриолет в мире. О создании приятного микроклимата позаботятся усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная система климат-контроля. В отличие от распространённых систем климат-контроль работает здесь в полностью автоматическом режиме, то есть водителю не нужно ни переключаться между режимами «с поднятым верхом» и «с откинутым верхом», ни задавать заранее температуру для этих ситуаций.

Любовь к деталям проявляется и в концепции багажного пространства: при своём откидывании мягкий складной верх складывается в одну из секций багажника. Разделение багажника на секцию для складного верха и пространство для размещения багажа осуществляется с помощью шторки с электроприводом, которая изолирует сложенный тент. Этот разделитель багажного пространства выдвигается автоматически при откидывании складного верха. Таким образом, водителю теперь больше не нужно останавливать автомобиль, чтобы устанавливать вручную этот разделитель, что соответственно повышает комфорт при пользовании данным автомобилем. Если находящиеся в багажнике предметы окажутся в зоне разделителя багажного пространства, то он не сработает. При поднятом складном верхе разделитель багажного пространства можно будет задвинуть обратно нажатием кнопки в облицовке крышки багажника, чтобы увеличить объём багажного пространства.

Следует также упомянуть серийно устанавливаемую функцию удалённого закрывания крышки багажника с помощью электрогидравлики и возможность загрузки длинномерных предметов через багажник в пространство салона.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса: роскошь под открытым небом 5

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13416   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, MERCEDES
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно