В Lexus обновили седан ES 350
Комментарии: 03,5-литровый двигатель V6, предлагаемый для Lexus ES 350, развивает 268 л.с. при 6200 оборотах в минуту, крутящий момент достигает отметки в 336 Нм при 4700 оборотах в минуту. Также, скорее всего, будут доступны гибридные версии Lexus ES 300h и 330h.
Привод - передний, коробка передач - шестиступенчатая автоматическая. Разгон до 100 км/ч займет у гибрида ES 300h 8,1 с. Расход топлива - 11,23 л на 100 км в городе и 7,61 л на 100 км по трассе у Lexus ES 350 и 5,9 л на 100 км в городе и 6,05 л на 100 км трассы у Lexus ES 300h. Объем топливного бака - 65,1 л.
Lexus ES нынешнего поколения построен не на платформе Toyota Camry, а на платформе менее известной на нашем рынке Toyota Avalon, но двигатель V6 у ES практически тот же, то и у Camry.
Интерьер ES содержит некоторые элементы, добавленные, видимо, потому что в люксовых машинах «так принято»: сюда относятся опциональные деревянные вставки и часы со стрелками.
Внешне гибрид отличается от ES 350 (кроме шильдиков «Hybrid») другими колесными дисками, задним бампером и крышкой багажника. Гарантия на ES 350 - четыре года (либо 80 тысяч километров пробега). Базовый диаметр колесных дисков - 17 дюймов, опциональный - 18 дюймов. Люк и противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари доступны уже в базовой комплектации.
Стоимость Lexus ES 350 - от 37550 долларов, цены на гибрид ES 300h начинаются с 40430 долларов. Конкуренты ES - BMW третьей серии, Audi A4, Mercedes C-класса, а также, возможно, «земляки» из Infiniti и американские седаны вроде Cadillac XTS.
Photo by TheCarConnection
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0