Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Комментарии: 6

Какие бы экономические кризисы не бушевали в стране - автомобильную обувь по сезону никто не отменял. В обносках ходить некрасиво, а главное небезопасно! Но ведь и стоимость комплекта шин нынче такая, что превышает средний размер пенсии по стране. Как быть? Искать и не сдаваться! Или посмотреть результаты того, что сделано для вас, уважаемые читатели.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

В разгар летней жары мы выбрались на самых обычных, собственных или позаимствованных автомобилях с пробегом на автодром в подмосковном Мячково, где, не щадя живота своего, издевались над новехонькими шинами как могли. Подопытными кроликами выступили модели типоразмера 215/50 R17 столь популярного еще недавно для автомобилей гольф или среднего класса средних или высоких комплектаций. Все они плюс-минус близкой ценовой категории, но от разных производителей.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

Итак, на арене из крупнозернистого асфальта, наиболее пригодного к подобного рода тестам, российско-японские Yokohama BluEarth AE50 c индексом 95W, шины Viatti Strada Asimmetrico от KAMA TYRES с индексом нагрузки/скорости 91V, и корейские Roadstone N8000 с тем же цифрами, что и у японского бренда. Все модели с ассиметричным рисунком откровенно дорожного протектора, летние, рассчитанные на динамичную езду.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 3

Как вы уже заметили, две из представленных моделей с индексом нагрузки/скорости 95W, а Viatti - 91 V. То есть на первых можно разгоняться до 270 км/ч, о чём говорит буква W, при нагрузке на шину в 690 кг, а на Viatti до 240 км/ч при максималке массы в 615 кг на колесо.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 4

Согласитесь, в реальной жизни сложно представить, где в России доступны такие скорости. Ведь даже если неистово нарушать правила на платных трассах, то разогнаться получится максимум до 200 километров. Так что ресурса по скорости и нагрузке у этих шин хватит с запасом. Впрочем, нельзя не отметить, что за каждую цифру в индексе приходиться платить, а точнее, переплачивать.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 5

Но о ценах чуточку позже, пока же переходим к тесту. В нашем распоряжении долгий световой день, огромная площадка, на которой можно выполнить любой пируэт, пара прямиков на гоночной трассе и даже целая цистерна воды, которой нам заливали трек по первой же просьбе.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 6

Yokohama Bluearth AE50 - вес 10.1 кг

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 7

Шина появилась на рынке в 2016 году, выпускается в нескольких странах, в том числе и в России. Производители гордятся силикой в резиновой смеси, не удивляйтесь - апельсиновым маслом в ее составе и двухслойным протектором разной жесткости. Все эти фишки должны заметно повысить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на сухой и мокрой дороге.
Снимаем со 140-сильного Opel Astra 1,4 Turbo зимние шины, да-да есть такие водители, которые не от лучшей жизни добивают летом почти негодную зимнюю резину. По словам мастера шиномонтажа, работать с шинами Yokohama - одно удовольствие. Они достаточно мягкие, чтобы легко садились на диск, при этом прочные, чтобы случайно не повредить при монтаже.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 8

Отточенным движением рук при помощи монтажки и станка все четыре колеса обуты. Пробный прогон по паршивенькому асфальту близ полигона показывает что шина довольно жесткая, но если не попадать на гребенку все же комфортная. Шумов и тряски минимум. Далее едем на «змейку». Задача - посмотреть насколько легко на тестовых шинах автомобиль будет объезжать препятствия, не уходя в боковое скольжение. Для максимальной корректности испытаний хорошенько прогреваю «Иоку», наматывая круги по площадке и безуспешно пытаясь пустить Опель юзом. Все, шины готовы к тестовым боковым нагрузкам, поехали.

Постепенно увеличиваю скорость, перекладывая руль в максимальном темпе, чтобы не сбить ни один конус. отлично держат и практически не свистят в поворотах. Объехать ямы в реальной жизни и не улететь с траектории получится без проблем. Во время теста, имитирующего внезапное появление на дороге животного или человека, так называемого «лосиного» теста - тоже неплохой результат. На момент объезда без торможения скорость Астры порядка 60 км/ч, впрочем, зафиксировать ее точно без специальных приборов практически невозможно. Никакого срыва колёс в скольжение и уж тем более визга шин.

Далее отправляемся на скоростную прямую, где рулеткой замеряем тормозной путь на сухом и мокром покрытии. Автомобиль разгоняем до 80 км/ч и «бьём» по тормозам до полной остановки. После трёх попыток вычисляем среднее арифметическое. У шин Yokohama Yokohama BluEarth AE50 тормозной путь составил 19,0 метров на сухом и 22,0 метра на мокром покрытии. Да, мощные водоотводы протектора протектора и крутая резиновая смесь - не пустой звук. Записываем показатели в таблицу и мчим переобуваться. На очереди следующий конкурсант.

Viatti Strada Asimmetrico - вес 10.1 кг

Модель появилась в 2011 году и в рейтингах многих интернет-магазинов отмечена значком «Хит продаж». Совершенно типичный дорожный протектор европейского типа с широкими продольными ребрами, дополнен массивными плечевыми блоками переменной жесткости с развитыми водоотводными канавками системы Hydro Safe V. По виду все не хуже чем у предшественника.

Шиномонтажник без особых усилий снимает «Иокогаму» и также легко, за разговорами о шинах и машинах, монтирует нижнекамскую шину. Попутно мастер повидавший на треке какие угодно модели, отмечает их податливость и качество изготовления. На мое удивление для балансировки требуется минимальное количество грузиков. Прикручиваем колёса при помощи динамометрического ключа и снова вперед.
Все тот же кусочек «провинциального асфальта» Viatti проходит почти также как Yokohama, с разницей лишь в том, что субъективно резина кажется чуть мягче. На неровностях Астру потряхивает чуть меньше, а в целом она очень похожа на японского предшественника.

При прогреве шин пытаюсь пустить автомобиль в скольжение - снова ничего не получается. Всё-таки переднеприводная схема не для этого, но к слову, одно время на Viatti выступала какая-то дрифтовая команда. А что, почему бы нет, если на заднем-то приводе? Стоимость невысокая, заявленные характеристики достойные. Во время змейки, с набором скорости доносится лёгкий писк, но он не критичный. Держится машина при перекладках очень достойно. Те же звуки доносятся и при «лосином» тесте, но конусы остаются на месте и с траектории меня не выбрасывает.

А теперь получите цифры по результатам торможения с 80 км/ч. Средний показатель 19,5 метров на сухом покрытии и 22,9 «после дождя». По-мокрому Strada Asimmetrico чуть уступает именитому японцу отечественной сборки, но буквально в мелочевке. Ощущения при экстренном замедлении автомобиля почти идентичные.
Ну а что же Корея? Едем переобуваться, чтобы посмотреть «настоящие», импортные шины.

Roadstone N8000 - вес 10.3 килограмма.

Модель почти полностью копирует Nexen N8000, что и не удивительно. Разница лишь в том, что он часто ставится как шины первой комплектации на автозаводах, а Roadstone пускается только в розничную продажу. Как и предыдущие конкуренты, она отличается улучшенным водоотводом из пятна контакта, благодаря серповидным выемкам в дренажных канавках. Попутно они работают на снижение уровня шума. По зщаявлением производителя шины максимально эффективны на любой скорости.

Но они оказались тяжелее за счёт толстой и жёсткой боковины, что в общем-то неплохо - при ударе меньше шансов получить грыжу или разрыв. У мастера шиномонтажа на лбу выступает пот. Резина монтируется с трудом, а хлопок во время посадки борта на место, заметно громче, чем у двух предыдущих конкурентов. Да и для балансировки понадобилось куда больше грузиков. По словам специалиста, ничего плохого в такой жёсткости нет, просто ему приходится выполнять чуть больше операций, чем с предыдущими колёсами.

Знакомый, местами щербатый асфальт все же показывает и минусы излишней жесткости шин. Хэтчбек ощутимо потряхивает, но если не жаль подвеску, можно смело гнать. В том что при ударах появятся грыжи особых опасений нет. Конструкция явно прочная.

На площадке пытаюсь отомстить за нашего вспотевшего мастера, но «кореянки» как и Viatti не спешат срываться в юз, как бы я не хватался за ручник в повороте. Да, визг есть во время выполнения «змейки» или во время имитации объезда «лося», но он не громче чем у Viatti. Все вполне достойно, и серьезных претензий в плане управляемости к шинам и нет.

Торможение с 80 км/ч показало, что жёсткость хорошо и надёжно, но реагировать на дорожную ситуацию при такой характеристике лучше заблаговременно. На сухом покрытии тормозной путь получился 19,7 метра, а после дождя или поливальной машины - 23,2 метра. Разница с конкурентами хоть и небольшая, но есть.

Распределять места - дело непростое. Если говорить о цифрах, то абсолютным победителем в немногочисленных, но наглядных упражнениях выходит Yokohama Bluearth AE50. Почти в протектор ей дышит и Viatti Strada Asimmetrico со вторым результатом. Но ведь и Roadstone N8000 отстает совсем чуть-чуть, получая заслуженную бронзу.

Ну а теперь самое интересное - цены.


Стоимость шин
Viatti Strada Asimmetrico - 3604 рубля
Yokohama Bluearth AE50 - 4860 рублей
Roadstone N8000 - 4317 рублей.

Простая арифметика показывает что комплект Viatti обойдётся в 14416 рублей, Yokohama 19440, а Roadstone 17268 рублей.

Каждый решит для себя сам, какие шины покупать. Все три модели держатся очень близко друг к другу по всем показателям, отличаясь в основном в цене.

И помните, в шинах главное, чтобы они были как можно свежее. Старше трёх лет, пролежавшие на складе, брать уже не стоит. Чем моложе, тем долговечнее и безопаснее. Мы же не настолько богаты, чтобы каждый год покупать новые. А положенные пять лет эти модели продержатся точно!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 83500   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • dankisliy
    dankisliy # Ответить

    Хороший обзор. Сам виaтти купил в прошлом году, все в ней нравится. Про торможение на мокром согласен, главное в такую погоду всегда тормозить заранее (как и зимой в снег), и тогда проблем не возникнет

  • Русский
    Русский # Ответить

    Хорошая реклама, ой, обзор. )) Toyo мой лучший друг.

  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    очень актуальная информация. Спасибо

  • Ryzhyi konopatyi
    Ryzhyi konopatyi # Ответить

    Аж читать устал. Зато теперь точно знаю что куплю

  • polyakov7512
    polyakov7512 # Ответить

    Много букв конечно, но всё как всегда, разбег в характеристиках нынешних шин не принципиальный, можно любую брать и ездить спокойно.

  • daniilabelow
    daniilabelow # Ответить

    @Русский, хорошая реклама, ой, комментарий 😜

Добавить комментарий:

На автомобильном интернет-портале Autossegredos появились первые снимки "заряженного" седана линейки VW Virtus (Polo).

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты

Смотреть все фото новости >>

Как известно, презентация базовой версии обсуждаемой модели для южноамериканского авторынка состоялась в начале прошлого года. А концепт "заряженной" версии показали прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 2

Как видно на фото - концепт и предсерийная версии Virtus GTS, по сути, мало чем отличаются. Разве только колесные диски установлены не на 18, а на 17 дюймов.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 3

Базовая и спортивная модификации отличаются радиаторными решетками, бамперами и оригинальной головной оптикой. В "заряженной" версии у фар имеется красная обводка внутри.

В оформлении салона преобладает черный цвет с красными акцентами в виде прострочки.

По силовой части новинку оснастят 1,4-литровым агрегатом на 150 л.с.

Сколько будет стоить Virtus GTS, достоверной информации пока что нет. Известно только, что продажи стартуют до конца этого года.

Что, кроме силовой установки и радиаторной решетки можно отметить из впечатлений по обсуждаемой новинке? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Уже в сентябре Государственной Думе нужно будет рассмотреть ряд законопроектов, конечно же некоторые из них серьёзно отразятся на российских автомобилистах. В этой статье мы рассмотрим ряд тех, которые могут повлиять на жизнь российских водителей и расскажем чего нужно опасаться.

Закон о такси. В первую очередь изменения коснуться не только таксистов, но и их работодателей. Таксомоторным компаниям придётся очень тщательно отбирать персонал, ведь законопроект о регулировании деятельности такси вносит новые коррективы в обыденную жизнь. Теперь таксистами не смогут работать те водители, которые имеют судимость за особо тяжкие преступления. Те, кого лишали прав в течение последнего года точно так же не смогут работать в такси. Абсолютно все таксисты должны иметь российское водительское удостоверение, а в случае, если за данной деятельностью поймают "нелегала", то нести ответственность будет работодатель.
Регионы смогут проводить для водителей тесты на ориентирование по городу. Все работники такси должны будут иметь в арсенале тахограф, который сможет контролировать режим труда и отдыха водителей. Юридическим лицам нужно будет так же предоставить справку о наличии парковочных мест, именно там водитель сможет оставить авто после смены.
Новый штраф для водителей. Водителей, которые покинут место ДТП, будут штрафовать на 10 тысяч рублей. То есть размер штрафа уменьшат на 5 тысяч рублей. В настоящий момент водителя могут лишить прав до полутора лет, либо арестовать на 15 суток. Конечно и по новому закону будут лишать прав, но добавится и денежный штраф, размер которого будет регулировать суд. Случается и такое, когда автомобилисты покидают место ДТП не зная о его совершении.
Изменения в ОСАГО. В будущем придётся отказаться от коэффициентов мощности и регионального. Вместо этого при расчёте стоимости на ОСАГО будут учитывать в прямом смысле добропорядочность автомобилиста, то есть будут учитывать штрафы за нарушение ПДД, резкость торможения, а так же стаж вождения. Страховщики самостоятельно будут рассчитывать стоимость исходя из личных характеристик автомобилиста. Как только это будет отслеживаться пока неизвестно.
Размер парковок. В Росстандарте позаботились о новом стандарте парковок. Длина парковочных мест немного уменьшится, таким образом она будет составлять 5,5 метров, а ширина 2. Но это будет относиться только к тем стоянкам, которые располагаются вдоль дороги.
Депутаты высказываются против данной инициативны, они считают что таким образом будут собираться огромные суммы за счёт увеличения парковочных мест. Так же они считают, что за счёт этого увеличится количество мелких аварий.
Ужесточения для пьяных водителей. С такой инициативой выступает МВД, они считают, что у нетрезвых водителей должны изыматься автомобили. В настоящее время предложение не приобрело статус законопроекта, но Дмитрий Медведев предложение одобрил. Правда он считает, что забирать автомобили нужно у автомобилистов, которые попали в аварию в состоянии алкогольного опьянения.
Обжалование штрафов через интернет. Теперь оспаривать штрафы можно будет намного проще. Для этого автомобилисту нужно будет зайти на портал Госуслуг. Здесь есть и минусы, потому что заявления, поданные через интернет, будут рассматриваться в течение длительного времени и воспользоваться услугой смогут только те граждане, которые имеют электронную подпись.
Запрет частных камер. Предлагается запретить использование камер-треног на дорогах РФ. Частные камеры будут полностью запрещены, ведь некоторые владельцы используют их в корыстных целях. Таким образом они некорректно устанавливают комплексы по отношению к дороге, либо искусственно увеличивают показания погрешности. Предложение рассмотрится осенью.
Скоростной режим. Так же затронут тему контроля скоростного режима. Зам.мэра столицы Максим Ликсутов предложил снизить порог нештрафуемого превышения скорости. Данное предложение поддержали в ГИБДД, но Госавтоинспекция считает, что для этого потребуется не меньше двух лет. Всё дело в том, что перед такими серьёзными изменениями нужно подготовиться, то есть проверить все дорожные знаки и региональные системы фиксации.

8 важных изменений в жизни водителей в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

Итог. Теперь вы знаете обо всём, что может коснуться вас в 2019 году. А какие по вашему мнению законопроекты могут изменить жизнь автомобилистов к лучшему? Делитесь в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Корейский автоконцерн планирует удивить всех на Франкфуртском автосалоне уже этой осенью, поэтому уже в анонсах компании можно увидеть новый Hyundai i10 и электрическую гоночную машину. Но на днях стало известно еще об одной новинке.

На автосалоне во Франкфурте Hyundai продемонстрирует новый электрокар

Смотреть все фото новости >>

Корейская компания до последнего хотела оставить эту информацию в тайне, но утечка произошла. В Интернете проскочила информация о том, что очередной концепт-кар будет с уникальным интерьером, как автомобиль будущего.

На автосалоне во Франкфурте Hyundai продемонстрирует новый электрокар 2

Новый проект получил название Style Set Free. Hyundai планирует, что подобное авто сможет сконструировать под себя сам клиент, предоставив им такую возможность. В компании утверждают, что таким образом новые автовладельцы смогут показать свою уникальность и образ жизни. Мол, если люди могут сами проектировать дома, то почему бы не делать также с автомобилями.

Кроме этого, автопроизводитель рассказал о выпуске «специальной версии» нового Hyundai i10, которая только недавно была представлена.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: