Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Audi Q8 Сравнение с Х6 и GLE

Продать моё авто>>

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Комментарии: 6

Какие бы экономические кризисы не бушевали в стране - автомобильную обувь по сезону никто не отменял. В обносках ходить некрасиво, а главное небезопасно! Но ведь и стоимость комплекта шин нынче такая, что превышает средний размер пенсии по стране. Как быть? Искать и не сдаваться! Или посмотреть результаты того, что сделано для вас, уважаемые читатели.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Смотреть все фото новости >>

В разгар летней жары мы выбрались на самых обычных, собственных или позаимствованных автомобилях с пробегом на автодром в подмосковном Мячково, где, не щадя живота своего, издевались над новехонькими шинами как могли. Подопытными кроликами выступили модели типоразмера 215/50 R17 столь популярного еще недавно для автомобилей гольф или среднего класса средних или высоких комплектаций. Все они плюс-минус близкой ценовой категории, но от разных производителей.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 2

Итак, на арене из крупнозернистого асфальта, наиболее пригодного к подобного рода тестам, российско-японские Yokohama BluEarth AE50 c индексом 95W, шины Viatti Strada Asimmetrico от KAMA TYRES с индексом нагрузки/скорости 91V, и корейские Roadstone N8000 с тем же цифрами, что и у японского бренда. Все модели с ассиметричным рисунком откровенно дорожного протектора, летние, рассчитанные на динамичную езду.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 3

Как вы уже заметили, две из представленных моделей с индексом нагрузки/скорости 95W, а Viatti - 91 V. То есть на первых можно разгоняться до 270 км/ч, о чём говорит буква W, при нагрузке на шину в 690 кг, а на Viatti до 240 км/ч при максималке массы в 615 кг на колесо.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 4

Согласитесь, в реальной жизни сложно представить, где в России доступны такие скорости. Ведь даже если неистово нарушать правила на платных трассах, то разогнаться получится максимум до 200 километров. Так что ресурса по скорости и нагрузке у этих шин хватит с запасом. Впрочем, нельзя не отметить, что за каждую цифру в индексе приходиться платить, а точнее, переплачивать.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 5

Но о ценах чуточку позже, пока же переходим к тесту. В нашем распоряжении долгий световой день, огромная площадка, на которой можно выполнить любой пируэт, пара прямиков на гоночной трассе и даже целая цистерна воды, которой нам заливали трек по первой же просьбе.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 6

Yokohama Bluearth AE50 - вес 10.1 кг

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 7

Шина появилась на рынке в 2016 году, выпускается в нескольких странах, в том числе и в России. Производители гордятся силикой в резиновой смеси, не удивляйтесь - апельсиновым маслом в ее составе и двухслойным протектором разной жесткости. Все эти фишки должны заметно повысить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на сухой и мокрой дороге.
Снимаем со 140-сильного Opel Astra 1,4 Turbo зимние шины, да-да есть такие водители, которые не от лучшей жизни добивают летом почти негодную зимнюю резину. По словам мастера шиномонтажа, работать с шинами Yokohama - одно удовольствие. Они достаточно мягкие, чтобы легко садились на диск, при этом прочные, чтобы случайно не повредить при монтаже.

Отточенным движением рук при помощи монтажки и станка все четыре колеса обуты. Пробный прогон по паршивенькому асфальту близ полигона показывает что шина довольно жесткая, но если не попадать на гребенку все же комфортная. Шумов и тряски минимум. Далее едем на «змейку». Задача - посмотреть насколько легко на тестовых шинах автомобиль будет объезжать препятствия, не уходя в боковое скольжение. Для максимальной корректности испытаний хорошенько прогреваю «Иоку», наматывая круги по площадке и безуспешно пытаясь пустить Опель юзом. Все, шины готовы к тестовым боковым нагрузкам, поехали.

Постепенно увеличиваю скорость, перекладывая руль в максимальном темпе, чтобы не сбить ни один конус. отлично держат и практически не свистят в поворотах. Объехать ямы в реальной жизни и не улететь с траектории получится без проблем. Во время теста, имитирующего внезапное появление на дороге животного или человека, так называемого «лосиного» теста - тоже неплохой результат. На момент объезда без торможения скорость Астры порядка 60 км/ч, впрочем, зафиксировать ее точно без специальных приборов практически невозможно. Никакого срыва колёс в скольжение и уж тем более визга шин.

Далее отправляемся на скоростную прямую, где рулеткой замеряем тормозной путь на сухом и мокром покрытии. Автомобиль разгоняем до 80 км/ч и «бьём» по тормозам до полной остановки. После трёх попыток вычисляем среднее арифметическое. У шин Yokohama Yokohama BluEarth AE50 тормозной путь составил 19,0 метров на сухом и 22,0 метра на мокром покрытии. Да, мощные водоотводы протектора протектора и крутая резиновая смесь - не пустой звук. Записываем показатели в таблицу и мчим переобуваться. На очереди следующий конкурсант.

Viatti Strada Asimmetrico - вес 10.1 кг

Модель появилась в 2011 году и в рейтингах многих интернет-магазинов отмечена значком «Хит продаж». Совершенно типичный дорожный протектор европейского типа с широкими продольными ребрами, дополнен массивными плечевыми блоками переменной жесткости с развитыми водоотводными канавками системы Hydro Safe V. По виду все не хуже чем у предшественника.

Шиномонтажник без особых усилий снимает «Иокогаму» и также легко, за разговорами о шинах и машинах, монтирует нижнекамскую шину. Попутно мастер повидавший на треке какие угодно модели, отмечает их податливость и качество изготовления. На мое удивление для балансировки требуется минимальное количество грузиков. Прикручиваем колёса при помощи динамометрического ключа и снова вперед.
Все тот же кусочек «провинциального асфальта» Viatti проходит почти также как Yokohama, с разницей лишь в том, что субъективно резина кажется чуть мягче. На неровностях Астру потряхивает чуть меньше, а в целом она очень похожа на японского предшественника.

При прогреве шин пытаюсь пустить автомобиль в скольжение - снова ничего не получается. Всё-таки переднеприводная схема не для этого, но к слову, одно время на Viatti выступала какая-то дрифтовая команда. А что, почему бы нет, если на заднем-то приводе? Стоимость невысокая, заявленные характеристики достойные. Во время змейки, с набором скорости доносится лёгкий писк, но он не критичный. Держится машина при перекладках очень достойно. Те же звуки доносятся и при «лосином» тесте, но конусы остаются на месте и с траектории меня не выбрасывает.

А теперь получите цифры по результатам торможения с 80 км/ч. Средний показатель 19,5 метров на сухом покрытии и 22,9 «после дождя». По-мокрому Strada Asimmetrico чуть уступает именитому японцу отечественной сборки, но буквально в мелочевке. Ощущения при экстренном замедлении автомобиля почти идентичные.
Ну а что же Корея? Едем переобуваться, чтобы посмотреть «настоящие», импортные шины.

Roadstone N8000 - вес 10.3 килограмма.

Модель почти полностью копирует Nexen N8000, что и не удивительно. Разница лишь в том, что он часто ставится как шины первой комплектации на автозаводах, а Roadstone пускается только в розничную продажу. Как и предыдущие конкуренты, она отличается улучшенным водоотводом из пятна контакта, благодаря серповидным выемкам в дренажных канавках. Попутно они работают на снижение уровня шума. По зщаявлением производителя шины максимально эффективны на любой скорости.

Но они оказались тяжелее за счёт толстой и жёсткой боковины, что в общем-то неплохо - при ударе меньше шансов получить грыжу или разрыв. У мастера шиномонтажа на лбу выступает пот. Резина монтируется с трудом, а хлопок во время посадки борта на место, заметно громче, чем у двух предыдущих конкурентов. Да и для балансировки понадобилось куда больше грузиков. По словам специалиста, ничего плохого в такой жёсткости нет, просто ему приходится выполнять чуть больше операций, чем с предыдущими колёсами.

Знакомый, местами щербатый асфальт все же показывает и минусы излишней жесткости шин. Хэтчбек ощутимо потряхивает, но если не жаль подвеску, можно смело гнать. В том что при ударах появятся грыжи особых опасений нет. Конструкция явно прочная.

На площадке пытаюсь отомстить за нашего вспотевшего мастера, но «кореянки» как и Viatti не спешат срываться в юз, как бы я не хватался за ручник в повороте. Да, визг есть во время выполнения «змейки» или во время имитации объезда «лося», но он не громче чем у Viatti. Все вполне достойно, и серьезных претензий в плане управляемости к шинам и нет.

Торможение с 80 км/ч показало, что жёсткость хорошо и надёжно, но реагировать на дорожную ситуацию при такой характеристике лучше заблаговременно. На сухом покрытии тормозной путь получился 19,7 метра, а после дождя или поливальной машины - 23,2 метра. Разница с конкурентами хоть и небольшая, но есть.

Распределять места - дело непростое. Если говорить о цифрах, то абсолютным победителем в немногочисленных, но наглядных упражнениях выходит Yokohama Bluearth AE50. Почти в протектор ей дышит и Viatti Strada Asimmetrico со вторым результатом. Но ведь и Roadstone N8000 отстает совсем чуть-чуть, получая заслуженную бронзу.

Ну а теперь самое интересное - цены.


Стоимость шин
Viatti Strada Asimmetrico - 3604 рубля
Yokohama Bluearth AE50 - 4860 рублей
Roadstone N8000 - 4317 рублей.

Простая арифметика показывает что комплект Viatti обойдётся в 14416 рублей, Yokohama 19440, а Roadstone 17268 рублей.

Каждый решит для себя сам, какие шины покупать. Все три модели держатся очень близко друг к другу по всем показателям, отличаясь в основном в цене.

И помните, в шинах главное, чтобы они были как можно свежее. Старше трёх лет, пролежавшие на складе, брать уже не стоит. Чем моложе, тем долговечнее и безопаснее. Мы же не настолько богаты, чтобы каждый год покупать новые. А положенные пять лет эти модели продержатся точно!

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 75116   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 6
  • dankisliy
    dankisliy # Ответить

    Хороший обзор. Сам виaтти купил в прошлом году, все в ней нравится. Про торможение на мокром согласен, главное в такую погоду всегда тормозить заранее (как и зимой в снег), и тогда проблем не возникнет

  • Русский
    Русский # Ответить

    Хорошая реклама, ой, обзор. )) Toyo мой лучший друг.

  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    очень актуальная информация. Спасибо

  • Ryzhyi konopatyi
    Ryzhyi konopatyi # Ответить

    Аж читать устал. Зато теперь точно знаю что куплю

  • polyakov7512
    polyakov7512 # Ответить

    Много букв конечно, но всё как всегда, разбег в характеристиках нынешних шин не принципиальный, можно любую брать и ездить спокойно.

  • daniilabelow
    daniilabelow # Ответить

    @Русский, хорошая реклама, ой, комментарий 😜

Добавить комментарий:

Компания Kia привезла на автосалон в Нью-Йорке новую модификацию своей модели Stinger GTS. Автомобиль позиционируют как машину для дрифта.

Kia представила дрифтовую модификацию Kia Stinger GTS

Смотреть все фото новости >>

Kia Stinger GT запустили в производство в 2017 году, после чего она сразу завоевала популярность среди покупателей. Модель оснащается 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, привод задний либо полный, на выбор клиента. Теперь же автопроизводитель решил порадовать жителей Северной Америки, где на рынке тиражом в 800 экземпляров появится специальная версия седана Kia Stinger GTS для дрифта.

Kia представила дрифтовую модификацию Kia Stinger GTS 2

Автомобиль будет продаваться с доработанной системой полного привода D-AWD, оснащенной режимом для дрифта. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием позволит распределять момент равномерно между правым и левым колесом. Более плотным станет сцепление с дорогой, что немаловажно во время дрифта, электронные системы помогут лучше контролировать момент скольжения, а весь момент перейдет на заднюю ось. Режим Drift удержит автомобиль на дороге на одной скорости без автоматического переключения на повышенную.

Kia представила дрифтовую модификацию Kia Stinger GTS 3

Подвергся изменениям и экстерьер новинки. Появились вставки вокруг решетки радиатора, новые воздуховоды в крыльях и поменялись корпуса задних зеркал. Элементы декора разработчики выполнили из карбона. Шильдик GTS и большая надпись «Stinger» появятся на багажнике вместо логотипа компании. Исполнена модель из эксклюзивного оранжевого цвета Federation, в таком же исполнении добавлены и элементы интерьера из замши Chamude.

Смотреть все фото новости >>

В Белоруссии в мастерской Юрия Шифа, являющегося известным кастомайзером, "скрестили" Porsche и "Запорожец".

Специалисты скрестили Porsche с «Запорожцем»

Смотреть все фото новости >>

При изготовлении необычного гибридного проекта использовалась модель Porsche Boxster S первой генерации, а также версия ЗАЗ-968.

Специалисты скрестили Porsche с «Запорожцем» 2

В кабриолете ЗАЗ изменили наружные панели кузова, характерные боковые выштамповки, воздухозаборники. Задние фонари, а также "лупоглазые" фары достались "гибриду" от "Запорожца". В переработанном авто звук двигателя, интерьер, подвеска, а также мягкая крыша, которая складывается, выдают Boxster.

От Porsche была сохранена силовая структура кузова, салон, имеющий жёлтые акценты.

"Совместное" транспортное средство оснащается 3,2-литровой шестицилиндровой оппозитной силовой установкой, генерирующей 252 л.с. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой МКПП.

Данный родстер способен до первой сотни разгоняться за шесть секунд. При этом максимальная скорость транспортного средства достигает 260 км/час.

Смотреть все фото новости >>

На прошлой неделе Tesla снова изменила цены на свои автомобили. Только за последние несколько месяцев это произошло уже много раз, особенно на модель 3. До этого Tesla меняла цены перед Новым годом.

Постоянные изменения цен на Tesla вызвали гнев покупателей

Смотреть все фото новости >>

Многие спешили приобрести автомобили в четвертом квартале, чтобы получить скидку, и мотивация была хорошей - с 1 января автомобиль прибавлял в цене 3750 долларов. Это, в свою очередь, добавило бы почти столько же к стоимости перепродажи модели 2018 года. Что случилось с ценой на этот автомобиль и связанные с ним автомобили с тех пор.

В конце декабря, несмотря на то, что, как сказали покупатели, было сложно доставить автомобиль вовремя для получения скидки, многие автомобили были доступны непосредственно в магазинах Tesla, иногда со скидками. В новом году скидка сократилась вдвое, как и ожидалось, до 3750 долларов.

В то же время Tesla снизила цены на все автомобили на 2000 долларов, поэтому чистая цена выросла на 1750 долларов. Вскоре после этого цена упала еще на 1100 долларов. В результате выходило, что спешка с покупкой и получением скидки была ошибочной.

28 февраля базовая модель за 35 тысяч долларов была наконец объявлена доступной. Средний уровень цен упал еще больше, до 40 тысяч.

Стоимость автопилота была изменена на 3, а не на 5 тысяч (что исключает некоторые особенности с ограниченной стоимостью). Средняя цена с автопилотом упала с 50 до 43 тысяч.

12 апреля с сайта был удалена информация об автомобиле базового уровня в 35 тысяч долларов, которого многие ждали (его все еще можно заказать лично). Автопилот стал стандартной функцией, стоимость которой теперь составляет 2000 долларов по сравнению со старой ценой.

Теперь одни покупатели злятся на других, которые из-за постоянных изменений получили лучшие цены на свои автомобили. Возникло ощущение, что тех, кто был лояльным клиентом, попросту «кинули». Если бы они подождали всего несколько месяцев, то могли бы заплатить меньше или получить машины более высокого класса за те же деньги. Хуже того, их побудили поспешить с покупкой, чтобы «сэкономить». А в итоге никакой экономии не вышло.

Все надеялись, что цены начнут снижаться, но никто не ожидал, что это произойдет так быстро. И у многих это вызвало сильное сожаление. Особенно это раздражало тех, кто заплатил 5 тысяч долларов или больше за Full Self Drive, продукт, который еще предстоит доставить, и увидел, что другие клиенты, заказавшие его позже, получили гораздо лучшую цену.

Смотреть все фото новости >>

На шанхайский автосалон известная китайская компания привезла сразу три модели: Brilliance V7, а также Brilliance V3 и Brilliance V6.

Brilliance представил в Шанхае V7 с новым двигателем

Смотреть все фото новости >>

Флагманская модель V7 построена на платформе M8X. По силовой части новинку оснастили новым 1,8-литровым турбомотором на 232 л.с. Как сообщается, с таким агрегатом машина набирает скорость 100 км/ч за 8,5 секунд.

Brilliance представил в Шанхае V7 с новым двигателем 2

Компакт-кроссовер Brilliance V3 оснащается полуторалитровым турбомотором. Из новшеств можно отметить 10,4-дюймовый монитор мультимедиа системы, а также систему коммуникации с мобильными устройствами APPlink.

Brilliance представил в Шанхае V7 с новым двигателем 3

В моторной линейке модели Brilliance V6 присутствуют 1,6 и двухлитровый моторы. В роли трансмиссии могут предлагаться пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, а также семиступенчатая роботизированная коробка.

Данная модель собирается на шасси M8X, как и флагманская версия.

Также к созданию моделей V6 и V7 приложили руку специалисты концерна BMW. А над дизайном в том числе работали представители компании Magna.

Смотреть все фото новости >>

Привычка регулярно осматривать площадку под днищем автомобиля и возле колес позволяет своевременно заметить появление подтеков или мокрых пятен.

Течи технических жидкостей: распознание источника и возможные последствия

Смотреть все фото новости >>

Это не только путь к своевременному выявлению неисправности. Контроль позволяет обеспечить собственную безопасность при управлении автомобилем.

Течи технических жидкостей: распознание источника и возможные последствия 2

Среди «безобидных» течей - стекание намороженной влаги на испарителе кондиционера после его перехода на работу в режиме отдыха. Небольшое количество влаги удается заметить, как результат работы выхлопной системы. Небольшие лужицы образуются при вытекании из полостей воды после проезда через лужу.

Но если течи обнаруживаются после продолжительной стоянки, требуется определить сам источник, чтобы впоследствии устранить возможный отказ узлов:

  1. Система охлаждения. Повреждение радиатора и патрубков возможно, как результат естественного старения. В зависимости от используемой жидкости, подтеки могут быть розового цвета с голубым или зеленоватым оттенком. При нерегулярной замене жидкости на асфальте окажется ржавая лужица.
  2. Система питания. В результате повреждения топливопровода, разноцветные разводы будут заметны под точкой повреждения. Устранить течь требуется сразу.
  3. Рулевое управление. При установке гидроусилителя руля, местом течи становится рулевая рейка, шланги замкнутого контура.
  4. Тормозная система. Чаще всего течь обнаруживается на колесном диске. Отказ тормозной системы наиболее опасная неисправность. Тормозная жидкость маслянистая и легко узнается с учетом налипания пыли на колесо.
  5. Моторное или трансмиссионное масло. Жидкость обычно черного цвета (в зависимости от давности замены). Стоит осмотреть сам агрегат (двигатель или коробку) на предмет механических повреждений. Не исключены повреждения сальников, прокладок.

Водителю стоит проверить уровень технической жидкости и осмотреть транспортное средство на подъемнике. Не стоит успокаивать себя, что расход на утечку небольшой и удается обходиться доливкой масла или жидкости. Правильнее избавиться от повреждения сразу, чем остановиться в дороге, взывая о помощи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: