• Искать:
Трибуна
ЫФвфыв
20 часов назад
СОгласен, что эксперты диванные =)
mail
1 день назад
нормальный он внешней. спереди хайлендер один в один
asmakov
5 часов назад
Интересно какой умник назвал автомобиль по имени реки мертвых
a.lubovin
23 часа назад
Кто дает добро на публикацию такого бреда?
Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
" 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
"...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))
dop-peugeot
3 часа назад
ну прям кэп в молодости)
DmB.IT
1 день назад
Спросите у художника, ?люк бензобака открывается вместе с дверью или дверь вовсе не открывается?
apotext
4 часа назад
Очередной тупой сайт! Чтобы посмотреть видео нужно стопятдесят раз посмотреть рекламу! [censored by Bot]!
ВеЗунЧиК
20 часов назад
они идут в ногу друг с другом
18+

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Какие бы экономические кризисы не бушевали в стране - автомобильную обувь по сезону никто не отменял. В обносках ходить некрасиво, а главное небезопасно! Но ведь и стоимость комплекта шин нынче такая, что превышает средний размер пенсии по стране. Как быть? Искать и не сдаваться! Или посмотреть результаты того, что сделано для вас, уважаемые читатели.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Смотреть все фото новости >>

В разгар летней жары мы выбрались на самых обычных, собственных или позаимствованных автомобилях с пробегом на автодром в подмосковном Мячково, где, не щадя живота своего, издевались над новехонькими шинами как могли. Подопытными кроликами выступили модели типоразмера 215/50 R17 столь популярного еще недавно для автомобилей гольф или среднего класса средних или высоких комплектаций. Все они плюс-минус близкой ценовой категории, но от разных производителей.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 2

Итак, на арене из крупнозернистого асфальта, наиболее пригодного к подобного рода тестам, российско-японские Yokohama BluEarth AE50 c индексом 95W, шины Viatti Strada Asimmetrico от KAMA TYRES с индексом нагрузки/скорости 91V, и корейские Roadstone N8000 с тем же цифрами, что и у японского бренда. Все модели с ассиметричным рисунком откровенно дорожного протектора, летние, рассчитанные на динамичную езду.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 3

Как вы уже заметили, две из представленных моделей с индексом нагрузки/скорости 95W, а Viatti - 91 V. То есть на первых можно разгоняться до 270 км/ч, о чём говорит буква W, при нагрузке на шину в 690 кг, а на Viatti до 240 км/ч при максималке массы в 615 кг на колесо.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 4

Согласитесь, в реальной жизни сложно представить, где в России доступны такие скорости. Ведь даже если неистово нарушать правила на платных трассах, то разогнаться получится максимум до 200 километров. Так что ресурса по скорости и нагрузке у этих шин хватит с запасом. Впрочем, нельзя не отметить, что за каждую цифру в индексе приходиться платить, а точнее, переплачивать.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 5

Но о ценах чуточку позже, пока же переходим к тесту. В нашем распоряжении долгий световой день, огромная площадка, на которой можно выполнить любой пируэт, пара прямиков на гоночной трассе и даже целая цистерна воды, которой нам заливали трек по первой же просьбе.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 6

Yokohama Bluearth AE50 - вес 10.1 кг

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 7

Шина появилась на рынке в 2016 году, выпускается в нескольких странах, в том числе и в России. Производители гордятся силикой в резиновой смеси, не удивляйтесь - апельсиновым маслом в ее составе и двухслойным протектором разной жесткости. Все эти фишки должны заметно повысить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на сухой и мокрой дороге.
Снимаем со 140-сильного Opel Astra 1,4 Turbo зимние шины, да-да есть такие водители, которые не от лучшей жизни добивают летом почти негодную зимнюю резину. По словам мастера шиномонтажа, работать с шинами Yokohama - одно удовольствие. Они достаточно мягкие, чтобы легко садились на диск, при этом прочные, чтобы случайно не повредить при монтаже.

Отточенным движением рук при помощи монтажки и станка все четыре колеса обуты. Пробный прогон по паршивенькому асфальту близ полигона показывает что шина довольно жесткая, но если не попадать на гребенку все же комфортная. Шумов и тряски минимум. Далее едем на «змейку». Задача - посмотреть насколько легко на тестовых шинах автомобиль будет объезжать препятствия, не уходя в боковое скольжение. Для максимальной корректности испытаний хорошенько прогреваю «Иоку», наматывая круги по площадке и безуспешно пытаясь пустить Опель юзом. Все, шины готовы к тестовым боковым нагрузкам, поехали.

Постепенно увеличиваю скорость, перекладывая руль в максимальном темпе, чтобы не сбить ни один конус. отлично держат и практически не свистят в поворотах. Объехать ямы в реальной жизни и не улететь с траектории получится без проблем. Во время теста, имитирующего внезапное появление на дороге животного или человека, так называемого «лосиного» теста - тоже неплохой результат. На момент объезда без торможения скорость Астры порядка 60 км/ч, впрочем, зафиксировать ее точно без специальных приборов практически невозможно. Никакого срыва колёс в скольжение и уж тем более визга шин.

Далее отправляемся на скоростную прямую, где рулеткой замеряем тормозной путь на сухом и мокром покрытии. Автомобиль разгоняем до 80 км/ч и «бьём» по тормозам до полной остановки. После трёх попыток вычисляем среднее арифметическое. У шин Yokohama Yokohama BluEarth AE50 тормозной путь составил 19,0 метров на сухом и 22,0 метра на мокром покрытии. Да, мощные водоотводы протектора протектора и крутая резиновая смесь - не пустой звук. Записываем показатели в таблицу и мчим переобуваться. На очереди следующий конкурсант.

Viatti Strada Asimmetrico - вес 10.1 кг

Модель появилась в 2011 году и в рейтингах многих интернет-магазинов отмечена значком «Хит продаж». Совершенно типичный дорожный протектор европейского типа с широкими продольными ребрами, дополнен массивными плечевыми блоками переменной жесткости с развитыми водоотводными канавками системы Hydro Safe V. По виду все не хуже чем у предшественника.

Шиномонтажник без особых усилий снимает «Иокогаму» и также легко, за разговорами о шинах и машинах, монтирует нижнекамскую шину. Попутно мастер повидавший на треке какие угодно модели, отмечает их податливость и качество изготовления. На мое удивление для балансировки требуется минимальное количество грузиков. Прикручиваем колёса при помощи динамометрического ключа и снова вперед.
Все тот же кусочек «провинциального асфальта» Viatti проходит почти также как Yokohama, с разницей лишь в том, что субъективно резина кажется чуть мягче. На неровностях Астру потряхивает чуть меньше, а в целом она очень похожа на японского предшественника.

При прогреве шин пытаюсь пустить автомобиль в скольжение - снова ничего не получается. Всё-таки переднеприводная схема не для этого, но к слову, одно время на Viatti выступала какая-то дрифтовая команда. А что, почему бы нет, если на заднем-то приводе? Стоимость невысокая, заявленные характеристики достойные. Во время змейки, с набором скорости доносится лёгкий писк, но он не критичный. Держится машина при перекладках очень достойно. Те же звуки доносятся и при «лосином» тесте, но конусы остаются на месте и с траектории меня не выбрасывает.

А теперь получите цифры по результатам торможения с 80 км/ч. Средний показатель 19,5 метров на сухом покрытии и 22,9 «после дождя». По-мокрому Strada Asimmetrico чуть уступает именитому японцу отечественной сборки, но буквально в мелочевке. Ощущения при экстренном замедлении автомобиля почти идентичные.
Ну а что же Корея? Едем переобуваться, чтобы посмотреть «настоящие», импортные шины.

Roadstone N8000 - вес 10.3 килограмма.

Модель почти полностью копирует Nexen N8000, что и не удивительно. Разница лишь в том, что он часто ставится как шины первой комплектации на автозаводах, а Roadstone пускается только в розничную продажу. Как и предыдущие конкуренты, она отличается улучшенным водоотводом из пятна контакта, благодаря серповидным выемкам в дренажных канавках. Попутно они работают на снижение уровня шума. По зщаявлением производителя шины максимально эффективны на любой скорости.

Но они оказались тяжелее за счёт толстой и жёсткой боковины, что в общем-то неплохо - при ударе меньше шансов получить грыжу или разрыв. У мастера шиномонтажа на лбу выступает пот. Резина монтируется с трудом, а хлопок во время посадки борта на место, заметно громче, чем у двух предыдущих конкурентов. Да и для балансировки понадобилось куда больше грузиков. По словам специалиста, ничего плохого в такой жёсткости нет, просто ему приходится выполнять чуть больше операций, чем с предыдущими колёсами.

Знакомый, местами щербатый асфальт все же показывает и минусы излишней жесткости шин. Хэтчбек ощутимо потряхивает, но если не жаль подвеску, можно смело гнать. В том что при ударах появятся грыжи особых опасений нет. Конструкция явно прочная.

На площадке пытаюсь отомстить за нашего вспотевшего мастера, но «кореянки» как и Viatti не спешат срываться в юз, как бы я не хватался за ручник в повороте. Да, визг есть во время выполнения «змейки» или во время имитации объезда «лося», но он не громче чем у Viatti. Все вполне достойно, и серьезных претензий в плане управляемости к шинам и нет.

Торможение с 80 км/ч показало, что жёсткость хорошо и надёжно, но реагировать на дорожную ситуацию при такой характеристике лучше заблаговременно. На сухом покрытии тормозной путь получился 19,7 метра, а после дождя или поливальной машины - 23,2 метра. Разница с конкурентами хоть и небольшая, но есть.

Распределять места - дело непростое. Если говорить о цифрах, то абсолютным победителем в немногочисленных, но наглядных упражнениях выходит Yokohama Bluearth AE50. Почти в протектор ей дышит и Viatti Strada Asimmetrico со вторым результатом. Но ведь и Roadstone N8000 отстает совсем чуть-чуть, получая заслуженную бронзу.

Ну а теперь самое интересное - цены.


Стоимость шин
Viatti Strada Asimmetrico - 3604 рубля
Yokohama Bluearth AE50 - 4860 рублей
Roadstone N8000 - 4317 рублей.

Простая арифметика показывает что комплект Viatti обойдётся в 14416 рублей, Yokohama 19440, а Roadstone 17268 рублей.

Каждый решит для себя сам, какие шины покупать. Все три модели держатся очень близко друг к другу по всем показателям, отличаясь в основном в цене.

И помните, в шинах главное, чтобы они были как можно свежее. Старше трёх лет, пролежавшие на складе, брать уже не стоит. Чем моложе, тем долговечнее и безопаснее. Мы же не настолько богаты, чтобы каждый год покупать новые. А положенные пять лет эти модели продержатся точно!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 65540   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 6
dankisliy
Хороший обзор. Сам виaтти купил в прошлом году, все в ней нравится. Про торможение на мокром согласен, главное в такую погоду всегда тормозить заранее (как и зимой в снег), и тогда проблем не возникнет
Русский
Хорошая реклама, ой, обзор. )) Toyo мой лучший друг.
makareysnikitos
очень актуальная информация. Спасибо
Ryzhyi konopatyi
Аж читать устал. Зато теперь точно знаю что куплю
polyakov7512
Много букв конечно, но всё как всегда, разбег в характеристиках нынешних шин не принципиальный, можно любую брать и ездить спокойно.
daniilabelow
@Русский, хорошая реклама, ой, комментарий 😜

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: автошины, тесты,, выбираем шины

«Надо ехать на Эверест!»: «Самый крутой УАЗик Питера» испытали на бездорожье

Модель отечественного внедорожника УАЗ "Патриот" регулярно подвергается переделкам и использованию дополнительных деталей.

Один из автолюбителей превратил свою машину в настоящего покорителя Эвереста. От стандартной версии автомобиль отличается внушительными колесами и полностью переделанной подвеской типа «бигфут». Подвеска подразумевает усиление рамы и увеличенный ход.

«Надо ехать на Эверест!»: «Самый крутой УАЗик Питера» испытали на бездорожье 2

Смотреть все фото новости >>

Чаще всего изменения применяются для участия в известных соревнованиях «Monster Jam». Но, несмотря на это водитель решил использовать систему для установки на свой автомобиль просто так. Идея создать утилитарный транспорт, предназначенный для использования по бездорожью возникла у владельца еще в момент осуществления покупки.

«Самый крутой УАЗик Питера» с достоинством прошел все испытания и доказал, что способен на преодоление сложностей при любых условиях. По мнению водителя автомобиль является идеальным и не требует не каких больше доработок. Стоимость выполненной работы не озвучивается, но можно предположить, что пришлось потратить более 300 тысяч рублей на модернизацию машины.

Смотреть все фото новости >>

Калифорния переведёт все автобусы на электричество к 2040 году

Власти Калифорнии официально заявили о том, что к 2040 году все эксплуатируемые в стране автобусы перейдут на электричество.

Калифорния переведёт все автобусы на электричество к 2040 году

Смотреть все фото новости >>

После опубликованных современных экологических стандартов именно Калифорния выступила первой среди штатов Америки, заявив, что начиная с 2029 года будут приобретаться только электрические автобусы. Более того, за 20 лет планируется полностью избиваться от маршрутного бензинового транспорта.

К 2029 году будут закуплены первые 14 тысяч автобусов, которые сменят используемые сегодня бензиновые агрегаты. Заявленные производителем параметры, говорят о том, что электрическая техника не имеет никаких вредных выбросов. Председатели Калифорнийского совета уверены, что штат должен активно продвигать прогрессивные стандарты.

Решится на этот шаг власти смогли благодаря многолетнему сотрудничеству CARB с индустрией и группами общественного здравоохранения. Принятое решение является большим преимуществом для производителей, которые специализируются на создание электрических автобусов.

Смотреть все фото новости >>

«Нива-Smart»: Маленькая LADA 4x4 «для хоббитов» повеселила интернет

Необычная LADA 4x4, предназначенная "для хоббитов" взорвала мир автомобилистов.

«Нива-Smart»: Маленькая LADA 4x4 «для хоббитов» повеселила интернет

Смотреть все фото новости >>

Появившееся рендерное изображение минимизированной «Нивы», выполненной в фиолетовом цвете за один час набрало более 10 тысяч просмотров. Дизайнер, разрабатывающий модель назвал себя «специалистом, которому удалось максимально сузить отечественный автомобиль».

За основу была взята стандартная версия LADA 4x4, которая в течение нескольких месяцев полностью переделывалась, меняя свой внешний вид. Несмотря на это, технические данные машины остались стандартными, что в принципе позволяет эксплуатировать ее на дороге.

Непропорциональные колеса только добавляют автомобилю неуклюжести. На капоте машины расположен спортивный воздухозаборник. Колесные арки так же привлекают к себе внимание, так как они увеличены практически до окон. Учитывая сниженный вес можно говорить о динамических параметрах модели, которые находятся на достаточно высоком уровне.

Многие автомобилисты уверены, что при массовом производстве машины она бы пользовалась успехом среди покупателей, которые любят необычные варианты транспортных средств, выделяющиеся на дорогах.

Смотреть все фото новости >>

Представлен ТОП-5 китайских кроссоверов на российском рынке

Китайская автомобильная промышленность по праву многогранна, производители готовы предоставить клиентам на выбор большое количество различных автомобилей.

Представлен ТОП-5 китайских кроссоверов на российском рынке

Смотреть все фото новости >>

Самыми востребованными по праву считаются кроссоверы, отличающиеся повышенными техническими характеристиками в сравнении с легковыми машинами. Сотрудники аналитической организации составили рейтинг самых востребованных китайских кроссоверов в России.

Представлен ТОП-5 китайских кроссоверов на российском рынке 2

На первом месте расположился Geely Atlas, начальная стоимость которого составляет 1 050 000 рублей. Сразу за лидером на втором месте находится Chery Tiggo 5, купить который российские покупатели смогут начиная от 977 000 рублей. Третье место отдано Haval H6, произведенным известной китайской компанией Great Wall Motor Company.

Представлен ТОП-5 китайских кроссоверов на российском рынке 3

Начальная стоимость так же составляет 1 050 000 рублей. Четвертое и пятое место отданы Lifan x70 и Zotye T600 соответственно. Последнюю модель чаще всего выбирают водители, которым нравится стиль автомобилей Volkswagen. При это цена за Touareg весьма высокая, в сравнении с китайской копией.

Представлен ТОП-5 китайских кроссоверов на российском рынке 5
Представлен ТОП-5 китайских кроссоверов на российском рынке 6

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen Teramont получил новые опции в России

Обновленная модель Volkswagen Teramont 2019 модельного года будет представлена руководителями компании на транспортном рынке нашей страны.

Volkswagen Teramont получил новые опции в России

Смотреть все фото новости >>

Основное отличие от предыдущей модели, заключается в оснащении базовой комплектации специализированной системой предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем. Интерьер машины дополнен обогревом руля. Более того, палитра цветов, используемых в окраске кузова пополнилась сразу двумя новыми оттенками: Hunting (коричневый) и Pacific (Синий).

Volkswagen Teramont получил новые опции в России 2

За доплату, покупатели могут приобрести роскошные пассажирские сиденья, имеющие возможность регулировки и подогрева, устанавливаемые назад. Стартовая модель оснащается третьим рядом полноценных сидений. Дополнительным преимуществом становится информационно-развлекательный комплекс Composition Media, поддерживающий систему CarPlay (для iPhone) и Android Auto (для гаджетов на Android).

Volkswagen Teramont получил новые опции в России 3

Новый опционный пакет включает в себя камеры, имеющие возможность поворачиваться на 360 градусов Area View. Под капотом расположен 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI, развивающий мощность до 220 лошадиных сил. Стартовая стоимость машины начинается от 2 949 000 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: