Александр Михельсон
Александр Михельсон

Новый Lexus UX - обзор Александра Михельсона

Продать авто

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Комментарии: 3

Если и остался в мире настоящий внедорожник, так это не кто иной, как его величество Jeep Wrangler. Американцы не спешат превращать его в кроссовер повышенной проходимости, как сделали практически все остальные производители. Наоборот - новый Jeep Wrangler стал еще более совершенным орудием для преодоления настоящего бездорожья.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Смотреть все фото новости >>

Ну а где же найти это настоящее бездорожье? Конечно же на исторической родине Jeep Wrangler - в Соединенных Штатах Америки. И вот внезапно мы оказались в штате Колорадо! Хотя почему внезапно? Колорадо - один из центров внедорожного туризма в США. Сюда съезжаются «джиперы» не только из Америки, но и со всего мира. Дело в том, что раньше в этих местах процветала добыча угля, золота, серебра и других полезных ископаемых. Поэтому здесь, в горах Колорадо, осталось множество заброшенных шахтерских городков и приисков, расположенных на высотах 3-4 тысяч метров над уровнем моря. К угольным шахтам проложены старые грунтовые дороги, которые представляют собой идеальный и невероятно красивый внедорожный полигон.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 2

Новый Jeep Wrangler

Из Москвы мы прилетели в небольшой американский город Дюранго, откуда и начали свое путешествия по «Дикому Западу». До первой ключевой точки - населенного пункта Силвертон (2800 метров над уровнем моря), откуда и начинаются все внедорожные «трейлы», мы добрались по отличному шоссе номер 550.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 3

За время этой поездки по асфальту можно было оценить некоторые изменения, которые произошли в новом Jeep Wrangler, не связанные с покорением бездорожья. Автомобиль стал заметно комфортнее - теперь это не архаичный внедорожник из прошлого века, а современный автомобиль с большим 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Uconnect, новыми креслами, новым мультифункциональным рулевым колесом, 2-зонным климат-контролем, комбинацией приборов с цветным экраном бортового компьютера, несколькими розетками USB, камерой заднего вида и многим другим.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 4

Интерьер Jeep Wrangler преобразился в лучшую сторону

Но обо всем этом забываешь, когда начинается достаточно сложный и длинный подъем к заброшенному шахтерскому городу Animas Forks. И хотя «город призраков» находится всего в 19 километрах от Силвертона, время в пути может легко растянуться на пару часов - за каждым поворотом открываются невероятные виды на горы Колорадо. Проехать здесь без остановки на небольшую фотосессию просто невозможно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 5

Город Силвертон. Здесь начинаются известные внедорожные маршруты

Шахтерский заброшенный город, построенный в 1873 году, расположен на высоте более 3500 метров над уровнем моря, и для неподготовленного путешественника из центральной части России практически каждый шаг здесь дается тяжело - начинается одышка и легкое головокружение. Например, самая высокая автомобильная дорога в Европе через перевал Col de la Bonette проходит на высоте 2802 метра над уровнем моря. А мы сейчас находимся выше, чем альпийский ледник Stelvio (3450 м)!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 6

Остатки заброшенного шахтерского города

Самое интересное, что дорога после шахтерского городка поднимается еще выше. Автомобиль едет буквально по вершинам «четырехтысячников»! В этот момент понимаешь, под какие задачи создавался Jeep Wrangler - для того, чтобы можно было проехать по чудовищно опасной дороге относительно безопасно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 7

Такое ощущение, что дороги в Колорадо делали специально для Jeep Wrangler. Здесь автомобильный трафик на 99% состоит из легендарных внедорожников разных лет производства. Машины 2018 модельного года, как у нас, тоже стали попадаться на глаза. Отличить новое поколение Jeep Wrangler от предыдущего легче всего по светодиодным передним фарам, обновленной решетке радиатора, где боковые прорези теперь стали как бы огибать передние фары в стиле модели Jeep CJ-5, новому переднему бамперу, вынесенным на передние крылья указателям поворотов.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 8

Автомобиль сопровождения и наш Jeep Wrangler Rubicon

Технически новый Jeep Wrangler изменился еще серьезнее. Впервые в своей истории автомобиль получил постоянный полный привод, где передняя ось включается в работу при пробуксовке задних колес. Теперь можно, не боясь, проехать поворот из-за недостаточной поворачиваемости и постоянно ездить в режиме 4WD Auto.

Однако Jeep Wrangler сохранил и подключаемый полный привод, причем с разными передаточными числами: если для базовой версии доступен привод Command Trac с передаточным числом демультипликатора 2,72:1, то для версии Rubicon, на которой мы и покоряем горы Колорадо, передаточное число составляет 4,0:1.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 9

Кроме того, Jeep Wrangler Rubicon усилился новыми мостами Dana 44, стал легче на 45 кг за счет замены некоторых стальных деталей на алюминиевые, получил базовые внедорожные колеса 33-диаметра (увеличить максимальный диаметр получилось за счет поднятых немного выше крыльев). В результате всех этих небольших, на первый взгляд, изменений у автомобиля улучшилась геометрическая проходимость. Теперь угол въезда составляет 44 градуса, угол съезда - 37 градусов, а угол рампы - 27,8. Глубина преодоления брода тоже увеличилась и составляет 76 сантиметров.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 10

Весь этот внедорожный арсенал нам понадобился при спуске с горного перевала, который находится около шахтерского города, в сторону региональной асфальтовой трассы 550. А как известно, спуски практически всегда сложнее подъемов. Так и оказалось в этот раз - дорога стала гораздо уже, на ней появились огромные валуны, местами стали попадаться горные речки. Все это как нельзя кстати подошло для проверки той самой улучшенной геометрической проходимость нового Jeep Wrangler.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 11

Кстати говоря, владельцы «джипов» в Америке редко ограничиваются даже такими невероятными внедорожными возможностями Wrangler Rubicon, заезжая буквально сразу после покупки нового автомобиля за различным дополнительным оборудованием от компании Mopar. Прежде всего, доработка серийного Jeep Wrangler сводится к увеличению и без того немалого клиренса, установки лебедки, новых амортизаторов, колес и так далее по очень длинному списку.

После нескольких часов тяжелого спуска, колеса нашего Wrangler наконец-то коснулись асфальта. Никогда бы не подумал, что я буду так этому рад. Однако после несколько десятков километров по живописной 550-й асфальтированной трассе (US-55), которая еще называется Million Dollar Highway, мы снова свернули на грунтовку на дорогу номер 679 и поехали в сторону крохотного населенного пункта Офир.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 12

Пожалуй, это одна из самых невероятных по красоте дорог, по которой мне доводилось ездить. Под конец тяжелого дня, в лучах закатного солнца, узкая дорожка по краю пропасти с нависающими над вами горными выступами выглядела чрезвычайно красиво. И страшно.

К вечеру первого дня тест-драйва Jeep Wrangler мы добрались до известного горнолыжного курорта Теллерайд, откуда начинаются еще более впечатляющие внедорожные маршруты. На следующий день мы поднялись на один из самых высоких перевалов Америки - Imogene, высота которого составляет 4 тысячи метров!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 13

В России тоже существуют уникальные по красоте места, куда добраться можно исключительно на внедорожнике, таком как Jeep Wrangler. Это, например, Кавказ, Алтай, Кольский полуостров, Карелия, Байкал и Бурятия… всего не перечислить. Думаю, что если теперь американцы приедут к нам в гости, то они останутся довольны.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 14

Тем более их настоящие внедорожники уже продаются в нашей стране. Сейчас в дилерских центрах Jeep новый Wrangler доступен по цене от 3 380 000 рублей за автомобиль в комплектации Sport до 3 950 000 рублей за 4-дверный автомобиль в комплектации Rubicon.

На данный момент моторная линейка состоит из одного двигателя - 2-литровый турбированный силовой агрегат, который выдает 272 л.с. и реализует впечатляющий крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Двигатель сочетается исключительно с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 16
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 17
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 18
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 19
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 20
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 21
Просмотров: 37108   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Checker Aerobus - аэропортовый лимузин из 1969 года

Checkers Limousine представляет собой девятидверный автомобиль, рассчитанный на 12 пассажиров, и использовавшийся в аэропортах для встречи важных иностранных гостей и доставки их на курорт либо в отель.

Checker Aerobus - аэропортовый лимузин из 1969 года

Смотреть все фото новости >>

Они использовались задолго до того, как с этой целью стали применять Lincoln и Hummer. В отличие от них, его использование было исключительно для деловых целей.

Checker Aerobus - аэропортовый лимузин из 1969 года 2

Наиболее знаменитым представителем этого модельного ряда является автомобиль Aerobus Checker 1969 года выпуска. Его длина составляет 22,5 фута и он полностью готов для использования в качестве винтажного автомобиля для перевозки важных персон или большой семьи.

Также в него может поместиться большая компания друзей для выполнения совместной поездки, либо же полный состав команды для бейсбола вместе с тренерским составом. Единственной трудностью в его эксплуатации может стать поиск места для парковки.

Данная модель Aerobus прошла процесс восстановления в 2016 году. В качестве силовой установки на нем используется двигатель General Motors 350 V8. Кроме того на него были установлены новая батарея, генератор переменного тока, компрессор, комплект резины и проведена полная замена проводки.

Смотреть все фото новости >>

В Грузии может появиться завод Mitsubishi

Компания Mitsubishi изучает перспективы развития собственной производственной базы на Кавказе. Такое заявление сделал на этой неделе министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Кобулия.

В Грузии может появиться завод Mitsubishi

Смотреть все фото новости >>

Он сообщил, что японский производитель намерен провести мониторинг регионального рынка для принятия решения о возможности строительства завода на территории Грузии. Как заметил представитель грузинского правительства, Mitsubishi рассматривает Закавказье как одно из перспективных направлений для расширения производства.

Японский производитель готов создать на территории Грузии, как предприятие по изготовлению запчастей, так и завод по производству готовых автомобилей, отметил Кобулия, посетивший с рабочим визитом Японию. Более того, заметил чиновник, есть вероятность, что в дальнейшем Mitsubishi развернет на территории Грузии производство электрокаров.

Японского концерна в закавказском регионе привлекает удобное географическое положение с точки зрения перспектив продаж на рынках Европы и Азии, а также выгодные условия для инвестиций. В частности это налоговые льготы, рынок труда и другие параметры. Также способствует ускорению принятия решения соглашение о свободной торговле между Японией и Грузией.

Заметим, что в декабре 2018 года, возобновлено производство дизельного внедорожника Pajero Sport на заводе Mitsubishi в Калуге. Японцы объяснили это повышением спроса на автомобили марки в России.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили Infiniti можно купить онлайн

Компания Infiniti начала продавать свои автомобилей на территории России в режиме онлайн. Теперь выбрать и забронировать понравившуюся машину можно не выходя из дома или офиса. Для этого нужно только внести предоплату при помощи системы безопасных платежей.

Автомобили Infiniti можно купить онлайн

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу Infiniti, покупка осуществляется в несколько кликов через специальный раздел «Купить автомобиль онлайн». После заполнения формы и внесения предоплаты, с покупателем свяжется менеджер для подтверждения заказа. Клиенту останется только выбрать удобную дату и время, чтобы приехать в автосалон и получить свой автомобиль. Во время визита, с дилером нужно будет заключить договор о покупке и заплатить оставшуюся сумму.

Если при посещении автосалона покупатель вдруг передумает, ему вернут деньги или зачтут предоплату в счет покупки другой модели. Также, при помощи этих средств, он сможет оформить кредит на автомобиль.

Напомним, что в январе-феврале 2019-го в нашей стране было продано 679 автомобилей марки (+1% к показателю за аналогичный период прошлого года). Наибольшей популярностью у россиян пользуется Infiniti QX50. На втором месте - QX80. Впервые сервис онлайн-покупки заработал у московского дилера Infiniti «Автоцентр на Таганке». В этом году компания собирается подключить к онлайн-продажам всю дилерскую сеть России.

Смотреть все фото новости >>

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил

Начиная с этого года, гоночные автомобили DTM Class 1 получили новые технические требования к двигателю.

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил

Смотреть все фото новости >>

В соответствии с новыми правилами, теперь требуются более современные и более эффективные двигатели с турбонаддувом. Новый агрегат от Audi представляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и дает серьёзные 610 лошадиных сил (454 киловатта).

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил 2

На разработку и создание нового двухлитрового гоночного двигателя затрачено два с половиной года и более 1000 часов испытаний. Он рассчитан на полный сезон (около 6000 километров пробега) и оснащен функцией «push-to-pass», которая предлагает временное увеличение отдачи на 30 л.с. (22 кВт), позволяющее легче совершать обгон или защитить свою позицию.

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил 3

Новый двигатель Audi дебютирует уже 4 мая в гоночном автомобиле Audi RS 5 DTM в Германии. В прошлом году тот же RS 5 DTM использовал безнаддувный двигатель, вдвое превышающий по размеру - 4,0-литровый V8 - и при этом вырабатывал всего 500 л.с. (372 кВт).

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил 4

Глава Audi Motorsport Дитер Гасс заявил, что гонщики в восторге после первых испытаний нового двигателя.

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил 5

Основным преимуществом нового четырехцилиндрового двигателя является его легкость. Новый агрегат весит 85 килограммов - половину веса уходящего V8. В результате, Audi RS 5 DTM теперь весит чуть более 1000 кг, что делает соотношение мощности к весу: 1,6 кг на лошадиную силу - этот показатель соответствует Bugatti Veyron SS.

Новый четырехцилиндровый гоночный двигатель Audi имеет 610 лошадиных сил 6

Главный вопрос состоит в том, сможет ли этот двигатель появиться в "дорожном" автомобиле? Шансов, прямо скажем, маловато.

Audi предлагала ограниченную "дорожную" версию A5 DTM в 2016 году и у нее не было 4,0-литрового V8 от гоночной версии. Самым мощным двигателем, предлагаемым в этой спецверсии, был 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. (201 кВт).

Смотреть все фото новости >>

«Лучшие в России». На тюменские дороги в 2019 году потратят еще 6 миллиардов рублей

Объем финансирования ремонта дорог в Тюменской области на 2019 год, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», составит 5 миллиардов 99 миллионов рублей. Из них 13% составят субсидии из федерального бюджета. Об этом во вторник журналистам рассказал заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.

«Лучшие в России». На тюменские дороги в 2019 году потратят еще 6 миллиардов рублей

Смотреть все фото новости >>

В течение года планируется отремонтировать 387 объектов федеральных и региональных трасс, а также дорог местного значения общей протяженностью около 500 километров, рассказал Чистяков. При этом показатель нормативного состояния дорог в тюменской агломерации (включая Тюменский район), составляет более 80%, а на территории всей области - около 60%. Это существенно превосходит среднероссийские показатели.

В целом, отметил Андрей Чистяков, дорогами с твердыми покрытием в регионе охвачено 99% населения. Не имеют качественного автомобильного сообщения только около 60 деревень со средней численностью населения до 100 человек. В течение ближайших пяти лет, в ходе реализации нацпроекта, эти цифры планируется уменьшить.

Также Чистяков добавил, что одной из проблем тюменских дорог остается колейность. Пока в полной мере решить ее не удается. Тем не менее, на протяжении нескольких лет тюменские дороги, по данным различных опросов и исследований, признаются лучшими в России.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: