Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Комментарии: 3

Если и остался в мире настоящий внедорожник, так это не кто иной, как его величество Jeep Wrangler. Американцы не спешат превращать его в кроссовер повышенной проходимости, как сделали практически все остальные производители. Наоборот - новый Jeep Wrangler стал еще более совершенным орудием для преодоления настоящего бездорожья.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Ну а где же найти это настоящее бездорожье? Конечно же на исторической родине Jeep Wrangler - в Соединенных Штатах Америки. И вот внезапно мы оказались в штате Колорадо! Хотя почему внезапно? Колорадо - один из центров внедорожного туризма в США. Сюда съезжаются «джиперы» не только из Америки, но и со всего мира. Дело в том, что раньше в этих местах процветала добыча угля, золота, серебра и других полезных ископаемых. Поэтому здесь, в горах Колорадо, осталось множество заброшенных шахтерских городков и приисков, расположенных на высотах 3-4 тысяч метров над уровнем моря. К угольным шахтам проложены старые грунтовые дороги, которые представляют собой идеальный и невероятно красивый внедорожный полигон.

Новый Jeep Wrangler

Из Москвы мы прилетели в небольшой американский город Дюранго, откуда и начали свое путешествия по «Дикому Западу». До первой ключевой точки - населенного пункта Силвертон (2800 метров над уровнем моря), откуда и начинаются все внедорожные «трейлы», мы добрались по отличному шоссе номер 550.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 3

За время этой поездки по асфальту можно было оценить некоторые изменения, которые произошли в новом Jeep Wrangler, не связанные с покорением бездорожья. Автомобиль стал заметно комфортнее - теперь это не архаичный внедорожник из прошлого века, а современный автомобиль с большим 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Uconnect, новыми креслами, новым мультифункциональным рулевым колесом, 2-зонным климат-контролем, комбинацией приборов с цветным экраном бортового компьютера, несколькими розетками USB, камерой заднего вида и многим другим.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 4

Интерьер Jeep Wrangler преобразился в лучшую сторону

Но обо всем этом забываешь, когда начинается достаточно сложный и длинный подъем к заброшенному шахтерскому городу Animas Forks. И хотя «город призраков» находится всего в 19 километрах от Силвертона, время в пути может легко растянуться на пару часов - за каждым поворотом открываются невероятные виды на горы Колорадо. Проехать здесь без остановки на небольшую фотосессию просто невозможно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 5

Город Силвертон. Здесь начинаются известные внедорожные маршруты

Шахтерский заброшенный город, построенный в 1873 году, расположен на высоте более 3500 метров над уровнем моря, и для неподготовленного путешественника из центральной части России практически каждый шаг здесь дается тяжело - начинается одышка и легкое головокружение. Например, самая высокая автомобильная дорога в Европе через перевал Col de la Bonette проходит на высоте 2802 метра над уровнем моря. А мы сейчас находимся выше, чем альпийский ледник Stelvio (3450 м)!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 6

Остатки заброшенного шахтерского города

Самое интересное, что дорога после шахтерского городка поднимается еще выше. Автомобиль едет буквально по вершинам «четырехтысячников»! В этот момент понимаешь, под какие задачи создавался Jeep Wrangler - для того, чтобы можно было проехать по чудовищно опасной дороге относительно безопасно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 7

Такое ощущение, что дороги в Колорадо делали специально для Jeep Wrangler. Здесь автомобильный трафик на 99% состоит из легендарных внедорожников разных лет производства. Машины 2018 модельного года, как у нас, тоже стали попадаться на глаза. Отличить новое поколение Jeep Wrangler от предыдущего легче всего по светодиодным передним фарам, обновленной решетке радиатора, где боковые прорези теперь стали как бы огибать передние фары в стиле модели Jeep CJ-5, новому переднему бамперу, вынесенным на передние крылья указателям поворотов.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 8

Автомобиль сопровождения и наш Jeep Wrangler Rubicon

Технически новый Jeep Wrangler изменился еще серьезнее. Впервые в своей истории автомобиль получил постоянный полный привод, где передняя ось включается в работу при пробуксовке задних колес. Теперь можно, не боясь, проехать поворот из-за недостаточной поворачиваемости и постоянно ездить в режиме 4WD Auto.

Однако Jeep Wrangler сохранил и подключаемый полный привод, причем с разными передаточными числами: если для базовой версии доступен привод Command Trac с передаточным числом демультипликатора 2,72:1, то для версии Rubicon, на которой мы и покоряем горы Колорадо, передаточное число составляет 4,0:1.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 9

Кроме того, Jeep Wrangler Rubicon усилился новыми мостами Dana 44, стал легче на 45 кг за счет замены некоторых стальных деталей на алюминиевые, получил базовые внедорожные колеса 33-диаметра (увеличить максимальный диаметр получилось за счет поднятых немного выше крыльев). В результате всех этих небольших, на первый взгляд, изменений у автомобиля улучшилась геометрическая проходимость. Теперь угол въезда составляет 44 градуса, угол съезда - 37 градусов, а угол рампы - 27,8. Глубина преодоления брода тоже увеличилась и составляет 76 сантиметров.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 10

Весь этот внедорожный арсенал нам понадобился при спуске с горного перевала, который находится около шахтерского города, в сторону региональной асфальтовой трассы 550. А как известно, спуски практически всегда сложнее подъемов. Так и оказалось в этот раз - дорога стала гораздо уже, на ней появились огромные валуны, местами стали попадаться горные речки. Все это как нельзя кстати подошло для проверки той самой улучшенной геометрической проходимость нового Jeep Wrangler.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 11

Кстати говоря, владельцы «джипов» в Америке редко ограничиваются даже такими невероятными внедорожными возможностями Wrangler Rubicon, заезжая буквально сразу после покупки нового автомобиля за различным дополнительным оборудованием от компании Mopar. Прежде всего, доработка серийного Jeep Wrangler сводится к увеличению и без того немалого клиренса, установки лебедки, новых амортизаторов, колес и так далее по очень длинному списку.

После нескольких часов тяжелого спуска, колеса нашего Wrangler наконец-то коснулись асфальта. Никогда бы не подумал, что я буду так этому рад. Однако после несколько десятков километров по живописной 550-й асфальтированной трассе (US-55), которая еще называется Million Dollar Highway, мы снова свернули на грунтовку на дорогу номер 679 и поехали в сторону крохотного населенного пункта Офир.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 12

Пожалуй, это одна из самых невероятных по красоте дорог, по которой мне доводилось ездить. Под конец тяжелого дня, в лучах закатного солнца, узкая дорожка по краю пропасти с нависающими над вами горными выступами выглядела чрезвычайно красиво. И страшно.

К вечеру первого дня тест-драйва Jeep Wrangler мы добрались до известного горнолыжного курорта Теллерайд, откуда начинаются еще более впечатляющие внедорожные маршруты. На следующий день мы поднялись на один из самых высоких перевалов Америки - Imogene, высота которого составляет 4 тысячи метров!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 13

В России тоже существуют уникальные по красоте места, куда добраться можно исключительно на внедорожнике, таком как Jeep Wrangler. Это, например, Кавказ, Алтай, Кольский полуостров, Карелия, Байкал и Бурятия… всего не перечислить. Думаю, что если теперь американцы приедут к нам в гости, то они останутся довольны.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 14

Тем более их настоящие внедорожники уже продаются в нашей стране. Сейчас в дилерских центрах Jeep новый Wrangler доступен по цене от 3 380 000 рублей за автомобиль в комплектации Sport до 3 950 000 рублей за 4-дверный автомобиль в комплектации Rubicon.

На данный момент моторная линейка состоит из одного двигателя - 2-литровый турбированный силовой агрегат, который выдает 272 л.с. и реализует впечатляющий крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Двигатель сочетается исключительно с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 15

Смотреть все фото новости >>

  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 16
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 17
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 18
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 19
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 20
  • Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 21
как найти car.ru
Просмотров: 37808   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Руководители российской автомобильной компании АвтоВАЗ официально подтвердили информацию о начале отзывной компании.

АвтоВАЗ отзывает Lada Granta для замены поворотников

Смотреть все фото новости >>

Согласно предоставленной информации, под отзыв попадают автомобили Lada Granta. В общей сложности будет возвращено 11 157 машин указанной модели. Все возвращаемые автомобили были реализованы в период с 1 февраля по 31 марта текущего года. Основной причиной отзыва становится необходимость провести замену бокового показателя поворота вместе с его уплотнителем.

Владельцы всех автомобилей, попадающих под отзыв, получат официальные письма, согласно которым должны будут предоставить машины к официальным дилерам для проведения ремонтных работ.

Все работы по замене детали будут проведены за счет производителей.

Выполнение работ не займет у конструкторов много времени, поэтому владельцы смогут дождаться своих автомобилей в комнате отдыха. По возвращению автомобилей все проведенные ремонтные работы будут оформлены документально.

Смотреть все фото новости >>

Уже в начале 21 века можно было увидеть значительное увеличение числа автомобилей, которые передвигались по дорогам страны. Транспортные средства становились всё лучше и лучше и их становилось всё больше. Есть и те модели, которые особенно запомнились автомобилистам, интересно и то, что их можно встретить на рынке и в настоящее время. Именно о них поговорим в статье.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке

Смотреть все фото новости >>

Porsche Cayenne. Наверняка многие не знают, но первый кроссовер от производителя появился на рынке ещё в 2002 году. Тогда уже немецкая компания знала на что нужно ставить. Люксовые спорткары, а так же родстеры продавались, но не в тех количествах, в каких хотелось бы. Благодаря автомобилю Porsche Cayenne, компании удалось стабилизировать свои финансовые дела. Но конечно же, если быть откровенными, то дизайн автомобилей, мягко говоря, не очень.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке 2

BMW X5. Знаменитая модель, которая сразу же полюбилась всем автомобилистам, появилась ещё в 1999 году. Не верится, правда? Автомобиль в срочном порядке создавали для того, чтобы он смог составить конкуренцию на рынке кроссоверам других марок. Внешний вид автомобиля покоряет, он выглядит очень презентабельно. Кстати нужно сказать, что дизайн автопроизводитель не менял на протяжении многих лет.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке 3

Volkswagen Golf. Мы говорим конкретно о четвёртом поколении модели. До сих пор многие автомобилисты считают этот автомобиль настоящим образцом и примером для подражания. Отлично в авто сочетается абсолютно всё, начиная от технических характеристик, заканчивая дизайном, который менялся, но не кардинально. Автопроизводитель оставлял основные фирменные элементы, не торопясь устанавливать на их место что-то новое.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке 4

Toyota Land Cruiser 100. Этот автомобиль можно назвать одним из самых старых. Первые внедорожники сошли с конвейеров ещё в далёком 1951 году. В Россию авто завезли немного позже. Популярность модель обрела в 90-е годы, когда "блатные" приезжали на разборки на массивных автомобилях. Уже в начале 2000-х спросом пользовалась другая модель, мы говорим о сотке.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке 5

Kia Rio. В настоящее время автомобиль является настоящим бестселлером отечественного автомобильного рынка. Никто не мог предположить, что авто так полюбится автомобилистам. Корейские хэтчи и седаны открыли новую эпоху бюджетных автомобилей. Это транспорт не для богачей, а для народа. Именно благодаря таким машинам автопроизводители понимают, что в выигрыше остаётся бюджетный сегмент.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке 6

Ford Focus. Конечно нельзя не сказать о таком знаковом автомобиле, который впервые вышел на рынок в 1988 году. Его выпускали вплоть до 2005 года. На вторичном рынке легко можно найти этот автомобиль. Чем он так нравился клиентам? В нём сочеталось все: привлекательная внешность и не менее привлекательная стоимость.

7 культовых автомобилей из 2000-х, которые можно увидеть на вторичном рынке 7

Audi A3. Большой популярностью в 2000-х годах пользовался автомобиль Audi A3. Транспортное средство выпускали около 10 лет. Конечно же и сейчас если постараться, то на вторичке можно найти модель в хорошем техническом и косметическом состоянии. Audi A3 можно назвать одним из самых знаковых европейских автомобилей.

Итог. Вы увидели в этой статье ТОП-7 самых востребованных и популярных автомобилей 2000-х. А какой автомобиль покорил ваше сердце? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, будущие владельцы Audi Q4 e-tron смогут выбрать наиболее подходящий рисунок фар своего автомобиля.

Audi Q4 e-tron предложит покупателям выбрать рисунок фар

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности на выбор покупателей будет представлено более 25 вариантов оптики. Таким образом, будущий автомобиль Audi Q4 e-tron станет первой моделью, приобретая которую покупатели смогут несколько менять внешность, выбирая наиболее подходящую оптику.

Напомним, обновленный автомобиль был представлен весной текущего года. При этом, продажи кроссовера начнутся только в 2021 году. С технической стороны машина оснащена двумя электрическими моторами, суммарная мощность которых 350 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час, автомобилю требуется 6,3 секунды.

По словам производителей, на одном заряде батареи машина сможет проехать до 450 километров, после чего ей потребуется около трех часов для полного заряда.

Точная стоимость автомобиля пока не озвучена. По словам руководителей бренда, стоимость автомобиля будет отличаться в зависимости от версии и озвучат ее только после начала продаж.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: