• Искать:
Трибуна
Dima342472
18 часов назад
п.11 ст. 25 фз 196 «о безопасности дорожного движения» В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений. это означает, что если в водительском удостоверении стоит пометка- «медсправка обязательна» то вы она у вас должна быть и вы обязаны ее предъявить. При ее отсутствии вам светит 12.7 КОАП РФ
Vasiliska7191
18 часов назад
Ну как сказать. Моего папу (в возрасте) остановил, сказал что новое требование, после 60 возить с собой справку. Иначе прям сейчас машину на штрафстоянку. Он испугался и заплатил так, без протокола. В итоге папа поехал, сделал справку, возит с собой. Когда я сказала ему почитать ПДД папа сказал что инспектор всегда прав!
cotyrabad
11 часов назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
lub.iwan2014@yandex.ru
2 дня назад
У нас нарушить и придумать как сделать ,чтобы остаться безнаказанным это святое ....Курят у знаков - не курить.Нарушают правила дорожного движения, не соблюдают законы. А зачем?Правила ведь для того ,чтобы их нарушать.Не так ли?
1evgeni
2 дня назад
Это г..но только на мины и отправлять ,кто знаком с этой техникой меня поймёт.А так хоть какая то польза от этой кучи железа.Это я пишу не потому что не патриот или троль ,но потому что правда.
vova582@mail.ru
6 часов назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
KONSTANTA.1891
1 день назад
Нормальные страны начали выпуск бюджетных электромобилей, а у нас наконец появился двс 1.8 литра безвтыковый. Как сказали ы хохлы-цэ перемога...
al040449
2 дня назад
С появлением ОСАГО было понятно, что это ущербная затея для автомобилистов, направленная на обогащение страховых компаний и банков. Гражданская ответственность может быть только у человека управляющего автомобилем. Железяка никакой ответственности нести не может по своей сути - она железяка. Гражданская ответственность наступает с момента получения водительского удостоверения независимо от того, есть у него автомобиль в личном пользовании или нет. Из этого следует, что страхованием ОСАГО должно заниматься государство, т.е. контора на базе ГИБДД(ГАИ). Получил права - в течение месяца оплати страховку, не оплатил - права аннулируются. Стоимость должна быть единой по всей стране, думаю порядка 3000руб. И так каждый год. И конечно, можешь дополнительно застраховать автомобиль в частной страховой компании. У страховщиков должны быть не только "каска", но и разнообразные более дешевые продукты. Всё это создать не так уж трудно, учитывая перевод всего и вся на цифру. Вот как-то так.
svetl76
1 день назад
Выявлять пьяных за рулём - это хорошо, это наши с вами жизни. Но тут главное вовремя остановиться - а у нас это как раз и не умеют - входят в резонанс и идут в разнос. Представьте себе утопическую ситуацию, что система стукачества с годами станет такой совершенной, что пьяных за рулём не останется. Но - стукачи-то останутся, вопрос - чем они будут дальше заняты? Правильно - стучать по поводу и без, ибо это как наркомания - затянет - не слезешь. Поэтому - не надо делать из этого систему.
titaew
8 часов назад
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
245les
2 дня назад
Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.
shishloff2011
2 дня назад
Перевозили также и речным транспортом.
timurgrand77
17 часов назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
OsharovichElena
1 день назад
Кто-то возит с собой медсправку? Бред!
toll68
15 часов назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
leha.kotlyuba
11 часов назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
brookbond65
2 дня назад
Переделанная Ока. Еще более Бешенная табуретка. У той 40 лошадей было, а с 70 на ней убиться как нечего делать...
eu089
12 часов назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
Skory55
14 часов назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
saneknk2
23 часа назад
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил
psssix
2 дня назад
Ребят, спасибо за интересные мысли. Про штрафу очень достойно))) @Мишель норм.
Честно, было бы по... следят или нет... Если бы не говорилось, по всем каналам:
- Вот какие американцы плохие, вот они за гражданами следят, Сноудена заставили жить в аэропорту... Ай... Ай... Ай... плохо плохо... Вот мы Россия... Да по тем же граблям, эти... идут... Пыль и только.
Отдельно бы хотелось поблагодарить нашего @dimon000014 , за то, что он с высоты своего интеллекта поделил всех , на тролей и дебилов))) Я смотрю все остальные побоялись блеснуть своим интеллектом настолько... Спасибо, наш судья, теперь мы знаем, где и в каком углу наше место... Без тебя бы не разобрались... Лан, если честно... как быдло разговариваешь, без обид, культура речи так себе.
@grumbler Спасибо за знания, дейвствительно не знал, как это устроено, как устроена триангуляция по спутникам, тут нет вопросов, не знал, что GSM используется, вообще. Данная гипотеза, действительно интересно, только не понимаю почему антенна греется? То есть, не просто так, же в режиме ожидания GSM греет ее? Иначе бы мы могли телефон вместо плиты использовать, если бы он всегда так потреблял ток.
seti14
1 день назад
как то грустно.Так себе качество при том для многих россиян за совсем не смешные деньги.
krichev-avto
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, а вы не в курсе??? чтобы наблюдать за механизмами, плуги, косилки, сеялки и тд
angeldead888
18 часов назад
Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.
18+

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Если и остался в мире настоящий внедорожник, так это не кто иной, как его величество Jeep Wrangler. Американцы не спешат превращать его в кроссовер повышенной проходимости, как сделали практически все остальные производители. Наоборот - новый Jeep Wrangler стал еще более совершенным орудием для преодоления настоящего бездорожья.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler.

Смотреть все фото новости >>

Ну а где же найти это настоящее бездорожье? Конечно же на исторической родине Jeep Wrangler - в Соединенных Штатах Америки. И вот внезапно мы оказались в штате Колорадо! Хотя почему внезапно? Колорадо - один из центров внедорожного туризма в США. Сюда съезжаются «джиперы» не только из Америки, но и со всего мира. Дело в том, что раньше в этих местах процветала добыча угля, золота, серебра и других полезных ископаемых. Поэтому здесь, в горах Колорадо, осталось множество заброшенных шахтерских городков и приисков, расположенных на высотах 3-4 тысяч метров над уровнем моря. К угольным шахтам проложены старые грунтовые дороги, которые представляют собой идеальный и невероятно красивый внедорожный полигон.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 2

Новый Jeep Wrangler

Из Москвы мы прилетели в небольшой американский город Дюранго, откуда и начали свое путешествия по «Дикому Западу». До первой ключевой точки - населенного пункта Силвертон (2800 метров над уровнем моря), откуда и начинаются все внедорожные «трейлы», мы добрались по отличному шоссе номер 550.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 3

За время этой поездки по асфальту можно было оценить некоторые изменения, которые произошли в новом Jeep Wrangler, не связанные с покорением бездорожья. Автомобиль стал заметно комфортнее - теперь это не архаичный внедорожник из прошлого века, а современный автомобиль с большим 8,4-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Uconnect, новыми креслами, новым мультифункциональным рулевым колесом, 2-зонным климат-контролем, комбинацией приборов с цветным экраном бортового компьютера, несколькими розетками USB, камерой заднего вида и многим другим.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 4

Интерьер Jeep Wrangler преобразился в лучшую сторону

Но обо всем этом забываешь, когда начинается достаточно сложный и длинный подъем к заброшенному шахтерскому городу Animas Forks. И хотя «город призраков» находится всего в 19 километрах от Силвертона, время в пути может легко растянуться на пару часов - за каждым поворотом открываются невероятные виды на горы Колорадо. Проехать здесь без остановки на небольшую фотосессию просто невозможно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 5

Город Силвертон. Здесь начинаются известные внедорожные маршруты

Шахтерский заброшенный город, построенный в 1873 году, расположен на высоте более 3500 метров над уровнем моря, и для неподготовленного путешественника из центральной части России практически каждый шаг здесь дается тяжело - начинается одышка и легкое головокружение. Например, самая высокая автомобильная дорога в Европе через перевал Col de la Bonette проходит на высоте 2802 метра над уровнем моря. А мы сейчас находимся выше, чем альпийский ледник Stelvio (3450 м)!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 6

Остатки заброшенного шахтерского города

Самое интересное, что дорога после шахтерского городка поднимается еще выше. Автомобиль едет буквально по вершинам «четырехтысячников»! В этот момент понимаешь, под какие задачи создавался Jeep Wrangler - для того, чтобы можно было проехать по чудовищно опасной дороге относительно безопасно.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 7

Такое ощущение, что дороги в Колорадо делали специально для Jeep Wrangler. Здесь автомобильный трафик на 99% состоит из легендарных внедорожников разных лет производства. Машины 2018 модельного года, как у нас, тоже стали попадаться на глаза. Отличить новое поколение Jeep Wrangler от предыдущего легче всего по светодиодным передним фарам, обновленной решетке радиатора, где боковые прорези теперь стали как бы огибать передние фары в стиле модели Jeep CJ-5, новому переднему бамперу, вынесенным на передние крылья указателям поворотов.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 8

Автомобиль сопровождения и наш Jeep Wrangler Rubicon

Технически новый Jeep Wrangler изменился еще серьезнее. Впервые в своей истории автомобиль получил постоянный полный привод, где передняя ось включается в работу при пробуксовке задних колес. Теперь можно, не боясь, проехать поворот из-за недостаточной поворачиваемости и постоянно ездить в режиме 4WD Auto.

Однако Jeep Wrangler сохранил и подключаемый полный привод, причем с разными передаточными числами: если для базовой версии доступен привод Command Trac с передаточным числом демультипликатора 2,72:1, то для версии Rubicon, на которой мы и покоряем горы Колорадо, передаточное число составляет 4,0:1.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 9

Кроме того, Jeep Wrangler Rubicon усилился новыми мостами Dana 44, стал легче на 45 кг за счет замены некоторых стальных деталей на алюминиевые, получил базовые внедорожные колеса 33-диаметра (увеличить максимальный диаметр получилось за счет поднятых немного выше крыльев). В результате всех этих небольших, на первый взгляд, изменений у автомобиля улучшилась геометрическая проходимость. Теперь угол въезда составляет 44 градуса, угол съезда - 37 градусов, а угол рампы - 27,8. Глубина преодоления брода тоже увеличилась и составляет 76 сантиметров.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 10

Весь этот внедорожный арсенал нам понадобился при спуске с горного перевала, который находится около шахтерского города, в сторону региональной асфальтовой трассы 550. А как известно, спуски практически всегда сложнее подъемов. Так и оказалось в этот раз - дорога стала гораздо уже, на ней появились огромные валуны, местами стали попадаться горные речки. Все это как нельзя кстати подошло для проверки той самой улучшенной геометрической проходимость нового Jeep Wrangler.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 11

Кстати говоря, владельцы «джипов» в Америке редко ограничиваются даже такими невероятными внедорожными возможностями Wrangler Rubicon, заезжая буквально сразу после покупки нового автомобиля за различным дополнительным оборудованием от компании Mopar. Прежде всего, доработка серийного Jeep Wrangler сводится к увеличению и без того немалого клиренса, установки лебедки, новых амортизаторов, колес и так далее по очень длинному списку.

После нескольких часов тяжелого спуска, колеса нашего Wrangler наконец-то коснулись асфальта. Никогда бы не подумал, что я буду так этому рад. Однако после несколько десятков километров по живописной 550-й асфальтированной трассе (US-55), которая еще называется Million Dollar Highway, мы снова свернули на грунтовку на дорогу номер 679 и поехали в сторону крохотного населенного пункта Офир.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 12

Пожалуй, это одна из самых невероятных по красоте дорог, по которой мне доводилось ездить. Под конец тяжелого дня, в лучах закатного солнца, узкая дорожка по краю пропасти с нависающими над вами горными выступами выглядела чрезвычайно красиво. И страшно.

К вечеру первого дня тест-драйва Jeep Wrangler мы добрались до известного горнолыжного курорта Теллерайд, откуда начинаются еще более впечатляющие внедорожные маршруты. На следующий день мы поднялись на один из самых высоких перевалов Америки - Imogene, высота которого составляет 4 тысячи метров!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 13

В России тоже существуют уникальные по красоте места, куда добраться можно исключительно на внедорожнике, таком как Jeep Wrangler. Это, например, Кавказ, Алтай, Кольский полуостров, Карелия, Байкал и Бурятия… всего не перечислить. Думаю, что если теперь американцы приедут к нам в гости, то они останутся довольны.

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 14

Тем более их настоящие внедорожники уже продаются в нашей стране. Сейчас в дилерских центрах Jeep новый Wrangler доступен по цене от 3 380 000 рублей за автомобиль в комплектации Sport до 3 950 000 рублей за 4-дверный автомобиль в комплектации Rubicon.

На данный момент моторная линейка состоит из одного двигателя - 2-литровый турбированный силовой агрегат, который выдает 272 л.с. и реализует впечатляющий крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Двигатель сочетается исключительно с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 16
Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 17
Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 18
Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 19
Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 20
Русские на «Диком западе». Тест-драйв нового Jeep Wrangler. 21

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 34440   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
vladzolov@yandex.ru
Снимки - огонь 🔥 🔥 🔥
makareysnikitos
Соглашусь. Очень колоритные пейзажи
Русский
Фотки действительно классные! А вот сам джип дороговат для бездорожья ) жалко будет такой ушатывать.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Jeep Wrangler, JEEP, Jeep Wrangler Rubicon

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler

Chrysler протестировал прототип 300 Hellcat в 2017 году, но дальнейших действий по проекту не последовало и роскошный автомобиль не получил мощный двигатель Hellcat от Fiat Chrysler Automobiles.

Более того, в планах компании отказ от модели 300 полностью, но, один энтузиаст уже воспроизвел 300 Hellcat.

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler 2

Смотреть все фото новости >>

Мы все знаем, что седан тесно связан с Dodge Challenger and Charger, поэтому установка 6,2-литрового двигателя Hellcat под капотом является относительно простой задачей.

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler 3

В стандартном виде данный двигатель вырабатывает 707 лошадиных сил (527 кВт) и 881 Нм крутящего момента, что значительно больше, чем 470 л.с. (351 кВт) и 637 Нм из доступных, на данный момент, на Chrysler 300 самых мощных вариантов.

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler 4

Владелец транспортного средства даже прикрутил к нему две турбины Hellion для новой максимальной мощности около 1000 л.с. (746 кВт) при работе на топливе E85.

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler 5

Недавнее видео показывает, что автомобиль довольно стремительно движется по отрезку дороги с ускорением в 10,11 секунды при скорости 233 км/ч, но все еще не так быстро, как Dodge Demon.

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler 6

Chrysler 300 в таком виде весит примерно 2040 кг. Снижение веса примерно до 1724 кг, вероятно, должно позволить машине более скоростное ускорение. Но не поймите нас неправильно - это определенно не медленный автомобиль.

Кто-то построил 300 Hellcat и это был не Chrysler 7

Есть все еще некоторая надежда, что 300 получат двигатель Hellcat от производства, поскольку возможная премьера роскошного седана, по слухам, будет в конце этого года.

Предоставление относительно устаревшему автомобилю значительного прироста мощности, безусловно, должно помочь ему восстановить свои позиции на рынке и снова продавать более 50 000 экземпляров в год. В 2018 году Chrysler продал 46 593 единиц этой модели, впервые упав с отметки в 50 000 с 2011 года.

Смотреть все фото новости >>

Огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки, их место в автомобиле

Согласно правилам дорожного движения Российской Федерации, любое транспортное средство должно быть оборудовано аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки.

Огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки, их место в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Знак аварийной остановки можно хранить в любом месте автомобиля, где удобно его владельцу. В некоторых транспортных средствах, по задумке конструкторов, он крепится на внутреннюю сторону крышки багажника.

Аптечка может храниться как в салоне автомобиля, так и в багажнике. Нежелательно оставлять в местах, где возможно попадание прямых солнечных лучей. Самое главное, время от времени проверять ее и менять просроченные медикаменты.

Для огнетушителя (имеет достаточный объём и не истекший срок годности) лучше подобрать место, откуда будет легко достать. В экстренной ситуации, дорога каждая секунда, трата времени на его поиски может очень дорого стоить.

За отсутствие в автомобиле одного из предметов, водитель может быть привлечен к административному наказанию. Держать их под рукой смысла нет, но и прятать слишком далеко не стоит.

Смотреть все фото новости >>

Ford тестирует загадочный автомобиль

Это новый EcoSport? Или внедорожник на базе Focus?

Ford тестирует загадочный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

В планах Ford большое наступление в виде внедорожника и кроссовера на следующие годы. Автопроизводитель выпустит несколько новейших моделей, также полный модельный ряд Bronco и модернизированные версии нынешних автомобилей.

Ford тестирует загадочный автомобиль 2

Один из новых автомобилей был недавно замечен во время испытаний на дорогах в Германии.

Ford тестирует загадочный автомобиль 3

На фотографиях можно рассмотреть компактный кроссовер (или даже приподнятый хэтчбек), который крупнее, чем современный EcoSport, но меньше дуэта Kuga / Escape.

Ford тестирует загадочный автомобиль 4

Его размер очень близок к размеру нового хэтчбека Focus, но он значительно приподнят и имеет более выраженный вид кроссовера. На таком раннем этапе развития тяжело сказать, что это будет, но можно предположить некоторые варианты.

Ford тестирует загадочный автомобиль 5

Во-первых, возможно, это новый EcoSport следующего поколения. В СМИ говорится, что модель будет крупнее и комфортнее предыдущей версии, для соответствия ожиданиям покупателей в США и на рынках Германии и Великобритании.

Ford тестирует загадочный автомобиль 6

Интересно, что у этой замаскированной машины пять гаек на колесе, что может предполагать, что эта модель изготовлена на базе нового Focus, а не на Fiesta.

Если все действительно так, новый EcoSport будет в разы технологически совершенным кроссовером, чем тот, который продается сегодня. Имейте в виду, что пять крепежных гаек не обязательно означают, что архитектура исходит от Focus.

Также возможен и вариант с новым кроссовером, который будет ориентирован на европейский рынок, и будет располагаться между EcoSport и Kuga.

Этот прототип имеет некоторые дизайнерские признаки, которые, кажется, вдохновлены Escape следующего поколения, который был замечен впервые несколько дней назад. Одно можно сказать с уверенностью - прототип не полностью электрический, так как заметна выхлопная система.

Последняя сплетня вокруг Ford говорит о том, что компания может предложить кроссовер на основе Fiesta, который будет дешевле и проще EcoSport следующего поколения, который будет моделью значительно дороже.

В таком случае, новой модели нужно будет тягаться на рынке с серьезными соперниками в виде Kia Stonic, SEAT Arona и VW T-Cross.

Смотреть все фото новости >>

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями

С крутящим моментом в 1356 Ньютон-метров и 6,7-литровым турбодизелем, Cummins Ram HD описывается как «самый мощный и самый способный пикап в сегменте».

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями

Смотреть все фото новости >>

В этой версии буксирный монстр имеет мощность в 400 лошадиных сил. А дебютирует он на открывающемся сегодня автосалоне в Детройте.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 2

Новое поколение шестицилиндрового дизельного двигателя Cummins имеет новый блок цилиндров и на 27 кг легче, чем его предшественник. В устройстве также используется новая чугунная головка цилиндра, а также более легкие и прочные поршни.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 3

Совершенно новая выхлопная система и улучшенный турбонагнетатель с изменяемой геометрией дополняют комплект.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 4

Автомобили будут оснащены шестиступенчатой коробкой-автомат с электронным управлением Aisin, которая была специально разработана для работы с огромным крутящим моментом.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 5

Трансмиссия начального уровня для модернизированных 2500 и 3500 Heavy Duty является модернизированной версией 6,4-литрового HEMI V8, который в этом приложении развивает крутящий момент в 410 л.с. (306 кВт) и 429 Нм (581 Нм). Он работает с восьмиступенчатым автоматом TorqueFlite 8HP75.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 6

У пикапов подвеска рассчитана на постоянную большую нагрузку, что приводит к более жесткой езде при "порожняке". Компания пытается минимизировать этот отрицательный эффект новыми амортизаторами частотного отклика (FRD), а также прогрессивными пружинами и переделанными втулками.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 7

Для моделей 2500 и 3500 доступна задняя пневматическая подвеска Active-Level с режимом опускания кузова для облегчения погрузки.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 8

Новый Heavy Duty выделяется, как одна из наиболее технологически продвинутых моделей в этом сегменте.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 9

В зависимости от уровня отделки салона и предпочтений, автомобиль может быть оснащен: дисплеем круговой видеокамеры, автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем, а также монитором давления в шинах прицепа, камерами для просмотра груза и даже вспомогательной внешней камерой с обзором прицепа.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 10

Комплектация Power Wagon даст возможность перевозить тяжелые грузы и ездить на бездорожье. Этот вариант будет иметь другую конструкцию подвески, заводской лифт подвески, блокировку передних и задних дифференциалов и также лебедку.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 11

Внутри машин находится информационно-развлекательная система FCA Uconnect 4 с опциональным 12-дюймовым экраном тачпад. В дисплее одновременно могут отображаться два разных приложения, например, элементы управления Apple CarPlay и HVAC.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 12

Новая серия HD производится в Мексике и будет продаваться с гарантией на дизельный вариант - 5 лет или 100 000 миль пробега.

Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 14
Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 15
Дебют Ram HD 2019 с невероятно мощным двигателем и инновациями 16

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли покупать авто на торгах по банкротству

В различных социальных сетях множество советов, что можно купить авто в хорошем состоянии в разы дешевле рыночной стоимости, на различных аукционах по банкротству, и дальнейших перепродажах с целью заработка.

Стоит ли покупать авто на торгах по банкротству

Смотреть все фото новости >>

Однако, это не совсем верно, начнем с того, чтобы начать участвовать в аукционе, необходимо пройти не простые регистрации, заплатить пошлины и отправить ряд документов. Во-вторых, разница в стоимости относительно рыночной, как правило не такая большая, поэтому много заработать не удастся, ну а если речь идет о покупке авто для себя, то зачастую хорошие машины уходят либо до первого тура, либо во время первого, за стоимость близкую к рыночной.

Торги проходят в три этапа. В начале авто выставляется по стоимости чуть ниже среднерыночной, и победителем считается тот, кто предложить меньшую стоимость. Во втором этапе, авто не проданные во время первого, выставляются со стоимостью порядка 20% ниже средней, но финальная стоимость растет во время торгов. В финальный третий раунд попадают совсем не рентабельные аппараты и покупать их для себя не рекомендуют. Во время последнего этапа, через каждый определенный этап времени, если лот не выкупается, то его стоимость постепенно снижается.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: