Авторынок Москвы наполовину заполнен немецкими и корейскими брендами
Комментарии: 2В результате мониторинга столичного авторынка. аналитики пришли к выводу, что половина торговых площадок Москвы заполнена автомобилями корейских и немецких производителей.
Более четверти этого рынка, 27%, занимают модели корейских автопромышленников, а «немцам» принадлежит 23,4% автосалонов Москвы.
Также в эту компанию попали «японцы», модели которых занимают 22% столичного авторынка.
Некоторые московские жители остаются приверженцами чешских и французских авто: их доля составляет 6,9% и 6,4%. Тогда как отечественные автопроизводители оказались в чести у 5,3% москвичей. Американские модели выбирают в качестве личного автотранспорта 4,6% столичных обитателей.
Легковушки, разработанные британцами. Китайцами и шведами пользуются у 1-1,5% населения российской столицы.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Как говорится, на вкус и цвет
Да вы годик подождите и всё будет китайское ))