• Искать:
Трибуна
bagz87
2 дня назад
@baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.
alekspavlovpavlov
15 часов назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
335805
6 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
ник
12 часов назад
не прошло и ста лет просто поразительные догады там сидят и почему у западных коллег по мойму все это делают кроме них по голому железу красили только газели и то в 90х
amm-ruslan
18 часов назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
bandit.sash
2 дня назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
tin.9
19 часов назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
oltaviro
1 день назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
2145133
4 часа назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
putinuikremlebotam
1 день назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
nikolai_ukolov
24 часа назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
stasvostrikov29
18 часов назад
Спасибо...улыбнули)))
msv.59
2 дня назад
да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.
alx666
1 день назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
elama-16202439
4 часа назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
ahineevs
6 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
baloch33
2 дня назад
@salona73, Нет таких радар- детекторов, которые фиксируют обычную видеосъёмку ( расчёт скорости ведётся исходя из расчета: количество кадров в секунду, за некоторое расстояние)
mol.ivany4
15 часов назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
lisyvr
2 дня назад
Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере...Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для - сел и поехал!
koi4.ab
1 день назад
Из неё улицу-то видно?
Мигран
4 минуты назад
Ура! Это будет очень удобно. Сейчас даже при незначительной аварии ждёшь инспектора 3 часа это минимум самый.
svetacatred
4 часа назад
@vovkagark2008, Вспомните Мерседес-W123.Ведь 123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! И тем не менее его больше не выпускают... И это навсегда!
leonik.igor2013
18 часов назад
Выглядит отлично, но обзорность плохая.
fradiss1
1 день назад
@and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?
18+

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

В России стартовала сборка первого в истории чешской марки 7-местного кроссовера - Skoda Kodiaq.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Смотреть все фото новости >>

Благодаря локализации производства автомобиль получил новые комплектации и более привлекательную цену. Специальный корреспондент портала CAR.ru Николай Назайкинский отправился в Горный Алтай, чтобы опробовать в деле чешского «медведя» с российской пропиской.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 2

Если заменить последнюю букву в названии чешского кроссовера на «k», то получится Kodiak. По-русски это название пишется и читается, как «кадьяк». Именно так называют подвид бурых медведей, которые обитают у побережья Аляски. Длина одного из самых крупных хищников в мире достигает 2,8 метров, а высота составляет солидные 1,6 метра в холке. Крупный медведь может весить до 780 килограммов!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 3

Skoda Kodiaq тоже является самым крупным «зверем» не только подвида «кроссоверов», но и всего модельного ряда чешской марки. Длина автомобиля составляет 4,7 метра, ширина - 1,9 метра, а высота в холке - 1,65 метра. Как видите, автомобиль Kodiaq оказался заметно крупнее медведя Kodiak.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 4

Но самое интересное - это стоимость данного кроссовера! Она абсолютно не пропорциональна его размерам. К примеру, Skoda Kodiaq можно купить всего за 1 миллион 350 000 тысяч рублей. Да, это будет переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и дефорсированным до 125 л.с. двигателем объемом 1,4л, но кроссовер за эти деньги будет неплохо укомплектован.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 5

Судите сами - разве наличия 2-зонного климат-контроля, светодиодных ходовых огней и задних фонарей, аудиосистемы Swing с цветным экраном, 17-дюймовых легкосплавных дисков, кожаного руля и комплекса систем активной безопасности вам будет мало? Да за глаза!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 6

Но какой же медведь согласится быть переднеприводным? Если только цирковой. Настоящий кадьяк должен быть «с приводом» на все четыре лапы. Именно такие автомобили были у нас на алтайском тест-драйве Skoda Kodiaq. Кроссоверы, приготовленные для путешествия по одному из самых красивых регионов России, были оснащены 2-литровым 180-сильным бензиновым двигателем объемом 2 литра и 7 ступенчатой автоматической трансмиссией типа DSG.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 7

Полный привод очень нам пригодился, когда мы поехали на скалу «Чертов палец», куда, к слову, обычно все ходят только пешком.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 8

Надо сказать, что для кроссовера это оказалось настоящем испытанием, которое автомобиль с легкостью прошел благодаря неплохому дорожному просвету в 188 мм и продвинутой системе полного привода, в основе которой лежит муфта Haldex пятого поколения. Именно эти детали превращают Kodiaq в весьма проходимый, и, самое главное, универсальный автомобиль.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 9

Полюбовавшись видами горной реки Катунь, мы оправились дальше - в сторону Семинского перевала. Но поехали мы туда не по Чуйскому тракту, а объездными грунтовыми дорогами, которых в итоге оказалось больше сотни километров! Здесь у нас был отличный шанс встретить бурого медведя, ведь на Алтае их достаточно много.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 10

Правда, здесь они совсем небольшие, по сравнению с кадьяком - всего 150 кг. Но бывают попадаются и матерые особи весом под 400 килограмм. К сожалению или к счастью, встречи с настоящими медведями у нас не произошло.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 11

Доехав до Семинского перевала, мы остановились на рынке для того, чтобы закупиться товарами из Алтая - кедровые орешки, мед, медовуха, предметы одежды, необязательные сувениры, музыкальный инструмент варган . да весь этот рынок можно поместить в один Kodiaq, настолько он объемный.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 12

Размер багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 2 кубометра, но, если загружать машину «под потолок» со сложенным передним пассажирским креслом, то получатся и все 3 метра.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 13

Помимо просто большого объема багажника, Skoda Kodiaq отличается и своей фирменной системой Simply Clever - это набор уникальных эргономических решений, делающих жизнь автовладельца и пассажиров гораздо проще. В Чехии прекрасно понимают, что современная машина представляет собой не столько средство передвижения, сколько место, где сегодня человек проводит большую часть своей жизни.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 14

В салоне Kodiaq продумана каждая деталь. Например, основание для подстаканников здесь рельефное и прорезиненное, что позволяет отрывать новую бутылку воды одной рукой - надо прижать емкость к этому резиновому основанию и провернуть крышку. Гениально!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 15

А еще в карманы боковых дверей можно положить специальные контейнеры с пакетами для мусора, куда складывать все бумажки, крышки, яблочные огрызки и прочую макулатуру.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 16

Не лишним будет сказать, что в огромном переднем подлокотнике помещается сразу пара фотоаппаратов и блокнот для рисования, а для задних пассажиров доступны удобные откидывающиеся столики и розетка под стандартную «вилку» на 110 Вольт.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 17

Добавьте к этому несколько USB-розеток, мобильную точку доступа Wi-Fi, отличную аудиосистему и выходить из автомобиля вообще никому не захочется.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 18

А если все-таки приспичит выйти, а на улице пошел дождь, то можно вынуть зонты из боковых дверей (как в Rolls-Royce) и остаться сухеньким. Такой опции даже у настоящего кадьяка нет - приходится гулять по землям Аляски промокшими до нитки.

Другими словами, большой кроссовер Skoda Kodiaq сохраняет домашний комфорт для водителя и пассажиров в любых ситуациях, будь то суетный город с ограниченным количеством парковочных мест или дальняя дорога из Москвы на Алтай.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 19

Кстати, Kodiaq доступен с системой помощи при парковке, а также адаптивным круиз-контролем и системой контроля полосы движения. Получается, что для всех условий эксплуатации у автомобиля есть специальные системы, облегчающие процесс вождения.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 20

Как было написано в начале статьи, стоимость Skoda Kodiaq начинается от 1 389 000 рублей. Если рассматривать приобретения полноприводного автомобиля с автоматической трансмиссией, то цена будет начинаться от 1 614 000 рублей за 150-сильную версию кроссовера с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 21

Моторная линейка Skoda Kodiaq состоит не только из этого силового агрегата. Для автомобиля доступны еще и 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и 2-литровый турбодизель, который выдает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 22

Особняком стоят эксклюзивные комплектации Skoda Kodiaq - такие версии автомобиля импортируются из Чехии.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 23

Речь идет о версиях Scout, Sportline и Laurin&Klement, которые стоят от 2 607 000 до 2 790 000 рублей. Причем цена самого большого чешского кроссовера можно возрасти до 3 млн рублей, если немного «поиграться» в конфигураторе, дополнительно заказав панорамную крышу, дополнительные 2 места в салоне, 3-зонный климат-контроль, передние сиденья с памятью настроек, фаркоп и прочее.

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 24

Но, согласитесь, это уже вещи не первой необходимости.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 26
Большой. Русский. Медведь. Тест-драйв Skoda Kodiaq 27

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 26444   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
vladzolov@yandex.ru
У Николая как всегда прекрасный репортаж - интересно и живописно! 😎 💪
makareysnikitos
Прекрасный текст и фото! Захватывающая история 👍🏻
Русский
После прочтения такой статьи хочется пойти и купить ) цена вот только высоковат я считаю. А на счёт кадьяка это они хороший рекламный ход придумали )

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: SKODA, Skoda Kodiaq

Самодельный автомобиль "Меркурий" производства СССР

Несмотря на то, что в Советском Союзе достать некоторые детали, равно как и другие товары и продукты, было не всегда просто, в государстве активно существовало и развивалось движение конструкторов машин.

Самодельный автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Множество людей самых разных профессий создавали их в своих гаражах, мастерских домах культуры и других местах, расположенных за границами заводов официальных автопроизводителей.

Самодельный автомобиль

Одной из наиболее интересных любительских моделей стал автомобиль «Меркурий», более известный под народным названием «Ласка». Создал его обыкновенный слесарь-сантехник Владимир Мищенко.

Производство данного автомобиля отняло у него 7 лет. Помогала ему команда, состоящая из скульптора и архитектора, а также его собственного сына.

Начало создания автомобиля было в постройке его уменьшенной копии в масштабе 1:5. И только после полного одобрения плана в секции самостоятельной конструирования, он смог приступить к работам по его сборке.

Автомобильная рама была сварена из уголков и швеллеров. Для упрощения процесса и исключения ошибки, автор создал на полу специальное устройство, в форме буквы П, на котором были размечены точки координат.

Двигатель и коробку передач на автомобиль установили от ВАЗ-2106, что стало причиной повторения им большего числа параметров этой модели.

Смотреть все фото новости >>

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США

Мы уже сообщали, что в Детройте увидела свет Toyota Supra.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США

Смотреть все фото новости >>

Однако у покупателей в США не будет возможности приобрести желанную четырехцилиндровую модель.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 2

Toyota Supra 2020 года потрясла автосалон в Детройте в этом году. Долгожданное купе получит 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в США, способный развивать мощность в 335 лошадиных сил (249 кВт) и крутящий момент в 494 Нм.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 3

В Японии базовый Supra поставляется с четырехцилиндровым двигателем - но можно не ожидать, что этот двигатель появится и в США.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 4

Джек Холлис, вице-президент и генеральный менеджер группы Toyota на автосалоне в Детройте сказал, что компания не планирует выпускать четырехцилиндровый двигатель Supra в США. Toyota полагает, что текущая рядная шестерка - лучший двигатель для этого автомобиля.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 5

«Думаю, будет интересно посмотреть, как Z4 выйдет с 2,0-литровым двигателем - и довольно интересно, что у нас есть шестерка по той же цене, что и их двухлитровые - мы увидим, как все это работает. Но нет, у нас нет плана привезти сюда четырехцилиндровый двигатель ",- сказал Холлис.

Toyota не будет поставлять четырехцилиндровую Supra в США 6

Базовый четырехцилиндровый двигатель Supra рассчитан на 194 л.с. (145 кВт) и 320 Нм, либо на 255 л.с. (190 кВт) и 400 Нм крутящего момента, в зависимости от комплектации.

Для таких стран, как Япония, где действуют строгие законы о налогах на двигатели с большим объемом, это имеет смысл, но в США, с отсутствием ограничений на двигатели с большим рабочим объемом, Toyota не видит для этого экономического обоснования.

Однако есть один способ получить эту платформу с четырехцилиндровым двигателем: купить BMW Z4. В США базовая BMW Z4 оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт) и крутящим моментом 400 Нм.

Z4 с четырьмя цилиндрами и Supra с шестью цилиндрами начинаются приблизительно по той же цене - 49 700 долларов США для Z4 против 49 990 долларов США для Supra.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Volkswagen Golf GTI TCR был представлен в качестве концепции на выставке Wörthersee в Австрии в 2018 году.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Смотреть все фото новости >>

Теперь компания принимает предварительные заказы на более горячий вариант.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 2

Дорожный GTI TCR черпает вдохновение из версии гоночного авто из международной серии TCR. Модель использует 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который выдаёт 286 лошадиных сил (213 киловатт). Единственная доступная коробка передач - автомат с двумя сцеплениями и семью скоростями.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 3

Машина разгоняется до 100 километров в час за 5,6 секунды. В стандартной форме TCR имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, но опционально можно увеличить скорость до 260 км/ч.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 4

TCR демонстрирует свою дополнительную производительность, добавив передний сплиттер, другой спойлер на крыше, задний диффузор, удлинители боковых порогов и черные зеркальные крышки снаружи. Перфорированные тормозные диски улучшают торможение, а в линейке оптики стоят светодиодные фары.

Авто стандартно поставляется с набором 18-дюймовых колес, правда, покупатели могут по желанию перейти на 19-дюймовые модели со стандартными шинами или специальным гоночным набором колёс.

Ценник Golf GTI TCR в Германии стартует с 38 950 евро ($44 356).

Смотреть все фото новости >>

Реальная стоимость участия в чемпионате Формула 1

FIA провела расчеты примерных размеров оплаты для команд, планирующих участвовать в чемпионате следующего года.

Реальная стоимость участия в чемпионате Формула 1

Смотреть все фото новости >>

Расчет их проводился по итогам завершившегося чемпионата.

Реальная стоимость участия в чемпионате Формула 1 2

Ежегодно рост суммы зависит от размера индекса цен потребления, принятого в США. Это значит, что размер стандартного вступительного взноса в текущем году будет равен 546 133 американским долларам. Кроме этого, к ней будет добавлена сумма, вычисляемая в зависимости от успешности выступлений команд в завершившемся сезоне.

Реальная стоимость участия в чемпионате Формула 1 3

Команда Mercedes, выигравшая Кубок Конструкторов, обязана оплатить сумму 6553 американских доллара за каждое очко, которое ей удалось набрать на протяжении гоночного сезона. Размер оплаты за каждое набранное очко 5429 долларов.

После того, как команде удалось одержать победу в сезоне, она вынуждена была заплатить более чем 5,5 миллионов долларов, чтобы получить возможность участия в чемпионате.

В этом году команде придется выложить за это право почти 5 миллионов долларов, хотя успешные выступления Ferrari стали причиной уменьшения данной суммы.

Смотреть все фото новости >>

Блогер рассказал, почему сменил Hyundai Solaris на Toyota Land Cruiser Prado

Одновременно автовладелец поделился своими впечатлениями о Prado.

Блогер рассказал, почему сменил Hyundai Solaris на Toyota Land Cruiser Prado

Смотреть все фото новости >>

Прежние 5 лет мужчина ездил на Solaris, и претензий к машине не возникало. Однако им было принято кардинальное решение пересесть на внедорожник.

Вначале рассматривались варианты с Hyundai Tucson и Toyota RAV4. После было принято решение остановить выбор на Toyota Land Cruiser Prado. Новый автомобиль оказался по цене выгоднее, чем подержанный.

Итак, покупатель приобрел новенький Toyota Land Cruiser. Сразу стоит сделать оговорку о том, что сделан выбор на начальной комплектации Comfort.

Для жителей Казахстана она поставляется без противотуманных огней. Впрочем, светодиодных фар вполне хватает для освещения. Единственным неудобством является руль без подогрева.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: