Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

Комментарии: 1

Не многие знают, что в конце 90-х прошлого века были выпущены сразу несколько автомобилей в кузове лимузин, на которые предполагалось пересадить чиновников и правящую элиту.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

При этом некоторые модели получили признание, а некоторые просто растворились во времени.

АвтоВАЗ, как один из основных российских автогигантов, первым отреагировал на потребность в лимузинах и создал ВАЗ-21109 «Консул» на базе популярной «десятки».

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 3

В процессе разработки модель растянули на 65 см, что сделало авто на 200 кг тяжелее.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 4

В салоне «Консула» была установлена перегородка между пассажирской и водительской частью. Для пассажиров предусматривалась аудио-, видео- и телеаппаратура, холодильник и мини-бар, кондиционер и электропривод для стекол и сидений. В отделке интерьера щедро использовалась кожа и полированное дерево.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 5

Стоимость ВАЗ-21109 «Консул» на рынке составляла от 20 тысяч долларов.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 6

Еще один лимузин постсоветского автопрома назывался «Юрий Долгорукий» и был разработан на автозаводе им. Ленкома, которому оказывал финансовую поддержку столичный горсовет.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 7

За основу был взят хэтчбек «Москвич-2141», колесную базу которого растянули на 20 см. Таким образом салон авто стал просторнее, а усиленная структура дна повысила жесткость кузова.

Под капотом «Юрия Долгорукого» работал 2,0-литровый мотор Renault силой в 116 «лошадей».

Эта модель действительно находилась в пользовании некоторых чиновников и была доступна для покупки частными лицами.

Также в ТОП-3 отечественных лимузинов 90-х вошла разработка ателье «АСТ Кроуфорд-Хилл» и ГАЗа, а за основу была взята «Волга» - 3102. ОТ рыночной модели лимузин отличался удлиненным кузовом и литыми дисками колес. Зато в отделке салоне щедро использовалось полированное дерево, кожа, атермальные стекла, современная на тот момент медиа-система, кондиционер и шторки.

При этом стоимость лимузина от ГАЗ также была немаленькой - 40 тысяч долларов, что для конца 90-х было немаленькой суммой.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 64636   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Российским дизайнером был представлен независимый проект представительской версии седана. Новая генерация советских лимузинов это достойная альтернатива Aurus Senat.

В Сети опубликовали фото, на которых изображена альтернатива Aurus Senat

Смотреть все фото новости >>

Внешний вид транспортного средства намного самобытней. Авто продолжает устоявшиеся традиции, не подражая стилистикам Rolls-Royce.

В Сети опубликовали фото, на которых изображена альтернатива Aurus Senat 2

Сергей Баринов, являющийся автором представленной работы, дал название данной вариации люксовой машины NVC ZiS 10.100, намекая на то, что история ЗИС-110 продолжается.

Прототип наделили хромированными боковыми «ребрами», решеткой радиатора с вертикальным рисунком, изящным минимализмом боковых элементов автомобильного кузова, задними выпуклыми фонарями, как в случае раритетной модели.

Пропорции автомобильного кузова выполнили под современный стиль. Прототип обладает большими колёсами. Благодаря оригинальной выштамповке крышки багажника, а также капота, появляются некоторые ассоциации с легендами автомобильного рынка - суперкарами марки Bugatti. Дизайн модели не имеет чего-то общего с маркой Maybach либо Rolls-Royce.

Новая генерация ЗИС будет просто 3D-моделью.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты считают, что новая вариация Ford Bronco приобретёт 2.3-литровую силовую установку. Такой же мотор установлен на версии Ranger.

Возрожденный Ford Bronco получит такой же двигатель, как в версии Ranger

Смотреть все фото новости >>

Силовая установка с турбонаддувом способна генерировать 270 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 420 Нм. Вместе с силовым агрегатом функционирует полноприводная система, а также 10-ступенчатый "автомат".

По заверениям руководства Ford, новая версия Bronco способна преодолевать серьезное бездорожье. Транспортное средство оснащается прочнейшим передним/задним мостом, а также съемными дверями.

Авто наделили различными съемными панелями, позволяющими пассажирам насладиться поездкой на открытом воздухе. Возможно, модель получит ещё 7-ступенчатую "механику".

Со временем Bronco планируют оснастить гибридным силовым агрегатом. Согласно имеющимся данным, дебют возрожденной версия Bronco должен состояться к середине 2020 года.

Производство транспортного средства должно стартовать в январе месяце 2021 года.

Смотреть все фото новости >>

Китайская автомобильная промышленность с каждым годом радует автолюбителей своими новинками и обновлениями. Динамика говорит о том, что все больше россиян задумываются о покупке китайского автомобиля. На российском автомобильном рынке предпочтения больше всего отдают кроссоверам.

Кроссовер FAW Besturn T77 2019 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

6 лет прошло с того момента, когда Besturn появился в продаже В России. Но китайцы решили ребрендировать данную модель. Первым представителем нового бренда будет T77.

Кроссовер FAW Besturn T77 2019 года выпуска 2

Автолюбители сравнивают новинку с французским кроссовером DS 7 Crossback. Если сравнивать габариты кузова, то здесь цифры следующие: «китаец» в длину 4525, а «француз» - 4573 м. В ширину - 2700 и 2738 соответственно.

Что касается внешнего вида, то здесь производители потрудились. Обновили оптику: установлены светодиодные фары. Привлекательности добавляют колеса (19 дюймов).

Многие отметили, что дизайн салона чем-то напоминает Mercedes. Туда производители внедрили два экрана большого разрешения под одним козырьком. Напротив водителя находятся приборы, а сбоку медиа система. Автомобиль постарались сделать комфортным: круиз-контроль, вспомогательная система кругового обзора, также сиденья сделаны из натуральной кожи, панорамная круша. Вместо зеркала заднего вида производители установили дисплей, а при включении камеры заднего вида, изображение выводится на данный экран.

Главным преимуществом новинки, по оценке автолюбителей, является умный ассистент. За счет восприятия голосовых команд, у водителя и пассажиров имеется возможность удаленно управлять микроклиматом, панорамной крышей, медиа системой, музыкой и другими функциями. Также можно общаться с помощником в пределах заданной программы.

Что касается силового агрегата, то в FAW Besturn T77 установлен двигатель объемом 1.2 литра с турбиной (143 л.с.). Данный мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой АКПП. Автомобиль имеет передний привод, как и у большинства авто из данного класса.

Представители китайской компании FAW не огласили дату начала продаж и цену. Приблизительно известно, что на китайском автомобильном рынке продажи стартуют в конце ноября 2019 года. Также нет информации об экспорте, но новинка точно ожидается на российском рынке.

Итог. В общем автомобиль спроектировали, сделав упор на комфорт и экономичность. Купив данную модель, вы не получите спортивного скоростного хода, но просторность, характерная для кроссовера, у вас будет. Лаконичный дизайн салона и внешнего вида многим придется по вкусу. Для многих важно дешевое обслуживания, а данный кроссовер подходит и для этого. Подойдет и как семейный автомобиль, а за счет вместимости можно организовывать путешествия со всей семьей. Осталось только дождаться оглашения цены и даты выхода.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: