• Искать:
Трибуна
Ryzhyi konopatyi
28 минут назад
Это чем-то напоминает корриду лично мне
makareysnikitos
3 дня назад
Кому Геморой за сотку? Налетаем 😂
Ryzhyi konopatyi
1 день назад
Вот что значит попасть в струю)))
Ryzhyi konopatyi
1 день назад
Мне кажется именно этой версии не нужна дорожная версия. Хотя, одним супер-гипер-мега авто больше/меньше-роли не сыграет
Ryzhyi konopatyi
2 дня назад
Это чистый запас хода? Или можно пользоваться кондиционером и мафоном?😂
makareysnikitos
3 дня назад
какие-то тайны мадридского двора
Русский
2 дня назад
Так а зачем они мусорку вывернули на изнанку и где Ниссан?))))
18+

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

Не многие знают, что в конце 90-х прошлого века были выпущены сразу несколько автомобилей в кузове лимузин, на которые предполагалось пересадить чиновников и правящую элиту.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

Смотреть все фото новости >>

При этом некоторые модели получили признание, а некоторые просто растворились во времени.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 2

АвтоВАЗ, как один из основных российских автогигантов, первым отреагировал на потребность в лимузинах и создал ВАЗ-21109 «Консул» на базе популярной «десятки».

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 3

В процессе разработки модель растянули на 65 см, что сделало авто на 200 кг тяжелее.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 4

В салоне «Консула» была установлена перегородка между пассажирской и водительской частью. Для пассажиров предусматривалась аудио-, видео- и телеаппаратура, холодильник и мини-бар, кондиционер и электропривод для стекол и сидений. В отделке интерьера щедро использовалась кожа и полированное дерево.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 5

Стоимость ВАЗ-21109 «Консул» на рынке составляла от 20 тысяч долларов.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 6

Еще один лимузин постсоветского автопрома назывался «Юрий Долгорукий» и был разработан на автозаводе им. Ленкома, которому оказывал финансовую поддержку столичный горсовет.

За основу был взят хэтчбек «Москвич-2141», колесную базу которого растянули на 20 см. Таким образом салон авто стал просторнее, а усиленная структура дна повысила жесткость кузова.

Под капотом «Юрия Долгорукого» работал 2,0-литровый мотор Renault силой в 116 «лошадей».

Эта модель действительно находилась в пользовании некоторых чиновников и была доступна для покупки частными лицами.

Также в ТОП-3 отечественных лимузинов 90-х вошла разработка ателье «АСТ Кроуфорд-Хилл» и ГАЗа, а за основу была взята «Волга» - 3102. ОТ рыночной модели лимузин отличался удлиненным кузовом и литыми дисками колес. Зато в отделке салоне щедро использовалось полированное дерево, кожа, атермальные стекла, современная на тот момент медиа-система, кондиционер и шторки.

При этом стоимость лимузина от ГАЗ также была немаленькой - 40 тысяч долларов, что для конца 90-х было немаленькой суммой.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 90960   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Ryzhyi konopatyi
Ржу прям с десятки😂
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей: