Раритет 1972 года выпуска - Москвич-408ИЭ пробежался по крупному мегаполису
Комментарии: 3"Мастерская", специализирующаяся на проведении автомобильных тест-драйвов добавила на видео-канал еще один, касающийся автомобиля прошлых лет.
Герой видеофайла - светло-голубой автомобиль «Москвич-408ИЭ». Его изготовили в 1972 году. Он с успехом прошел тест при необычных для него условиях - в большом мегаполисе.
Модификация «ИЭ» является результатом последней модернизации модели.
Первый авто с маркой «Москвич» 408-й модели был собран в 1964 году. Является наиболее популярным экспортным отечественным автомобилем. Он продавался всем странам Европы. Седан оснащался 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с объемом 1360 см, мощностью 50 л.с.
Авто из запасов «Кузницы» имел малый пробег - тридцать пять тысяч километров. Сохранность авто в самом реальном виде - в нем отсутствуют ремни безопасности и наружные зеркала для вида ситуации сзади автомобиля. Сложной ли будет его эксплуатация в условиях крупного города сегодня?
Несомненно, поскольку в нем отсутствует кондиционер, к тому же имеет совсем слабенькие тормоза барабанного типа. К такому положению привыкнуть, все же можно, к отсутствию наружных боковых зеркал с обзором положения автомобилей сбоку и сзади - несколько сложней, но тоже можно - со временем привычка смотреть в центральное зеркало. Это позволит перемещать автомобиль по полосам движения в сплошном потоке движущихся транспортных средств.
Двигатель с нижними клапанами «Москвича» имеет отличную тягу с малых передач, а наличие четырехступенчатой механической коробки передач с возможностью переключения на руле, обеспечивает приличные динамические показатели.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
в крупных городах ,думают ,он будет совершенно не гибкий в своей эксплуатации.
Эх, забытые технологии прошлого...
Смотрю тюнеров и дизайнеров потянуло на ретро