Subaru BRZ: полный драйв!
Комментарии: 0Хотя драйв BRZ обеспечивает полный, привод у нее задний, как и положено у небольшой спортивной машины. Коробка - конечно, механическая шестиступенчатая, но в качестве опции вам могут установить и шестиступенчатый «автомат».
Двигатель - достаточно стандартный для своего класса двухлитровый четырехцилиндровый, мощность - ровно 200 л.с. при 7000 (!) оборотах в минуту, крутящий момент достигает 205 Нм при 6600 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива - 7,8 л на 100 км (не указано, в каком цикле).
Гарантия на Subaru BRZ - три года вне зависимости от километров пробега, сервис рекомендуется посещать раз в 9 месяцев, либо через каждые 15 тысяч километров пробега. В некоторых рейтингах утверждается, что BRZ не является лидером по надежности в своем классе, но мы не беремся ни подтверждать, ни опровергать это утверждение, зато за безопасность Subaru BRZ получила от организации ANCAP пять звезд из пяти.
Интерьер BRZ может показаться не самым люксовым, он не «перетягивает одеяло на себя», давая понять, что главное в этой машине - эмоции, получаемые от вождения. На втором ряду места, надо заметить, мало. Изменения, появившиеся к 2015 модельному году, можно назвать косметическими - они касаются в основном интерьера, но также, что более важно, есть обновления и по части подвески.
Вероятно, главным конкурентом BRZ станет новое поколение легенды мира маленьких спортивных машин - Mazda MX-5 - которое, видимо, будет представлено и в кузове купе.
Photo by TheCarConnection
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0