Hyundai Creta российского производства прошла жесткий краш-тест
Комментарии: 2Специалисты автоиздания «Авто Ревю» провели независимое жесткое испытание Hyundai Creta 25-процентным перекрытием.
В основном фронтальные краш-тесты проводят с использованием методики EuroNCAP, то есть удары приходятся на барьер с перекрытием на 40% и большинство современной продукции автопрома справляется такой задачей. Однако на дорогах случаются и более серьезные столкновения, к примеру, когда удар приходится на край авто, минуя силовые кузовные элементы.
С 2012 года и поныне подобные тесты с малым перекрытием проводили только в страховом институте IIHS, а теперь к этому приступили в «АвтоРевю». Первым тестовым экземпляров стал бестселлер отечественного рынка Hyundai Creta, собранный на отечественных мощностях.
По результатам краш-теста кузов деформировался основательно: были повреждены пороги дверной проем, а дверца водителя открылась только при помощи специнструмента.
Под капотом испытательного варианта находится 1,6-литровый агрегат с МКПП и парой подушек безопасности. Напомним, что летом подобный краш-тест уже проводился, но с перекрытием 40% со скоростью удара 64 км/ч. В нынешнем случае скорость удара осталась прежней, но изменилось перекрытие.
Примечательно, что манекен остался в зоне безопасности и как отмечают эксперты. При таком ударе модель спасет водителя от летального исхода и даже от повреждений жизненно важных органов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Всё тесты нужно проводить жёстко, с превышением возможных дорожных ситуаций.
Слабенькие конечно показатели