Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda

Комментарии: 2

Для того чтобы понять, насколько современные автомобили стали быстрыми, комфортными и технологичными, надо отправиться в прошлое и поездить на машинах тех лет. Причем далеко в прошлое «залетать» не нужно - хватит и 50 лет.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda

Редакцию CAR.ru пригласили поучаствовать в уникальном историческом ралли Skoda Historical Rally, чтобы окунуться в историю легендарной чешской автомобильной марки. Как вы понимаете, от такого заманчивого предложения отказаться было невозможно.

Знакомиться с классическими моделями Skoda 1950 - 1970-х годов выпуска мы приехали на историческую родину бренда - в Чехию, а именно в местечко Мцелы возле города Млада-Болеслав, где находится штаб-квартира компании Skoda. Именно здесь, на территории одноименного замка Мцелы, и стартовало наше историческое ралли.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 3

Skoda 1200 - самый изящный автомобиль нашего ретро-ралли
Если вы являетесь ценителем замковой архитектуры и роскошных 5-звездочных отелей, то сюда совершенно точно стоит заехать. Шато Мцелы расположен в живописном лесистом районе Чехии на территории 5 га. Ранее замком владела богатая дворянская семья Турн-и-Таксис, а сейчас Шато Мцелы управляет винодел из Италии Джими Кузумано и его супруга Инес. На территории дворца-отеля есть отличный ресторан, SPA-комплекс и огромный английский парк.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 4

Двухцветный интерьер Skoda 1200 выглядит стильно и богато
Надо сказать, что на фоне аристократичного Шато Мцелы, народные автомобили Skoda 1950-1970-х годов выглядят несколько простовато, как люди в повседневной одежде на торжественном приеме в Большом Театре. Skoda 1200, Skoda Octvia, Skoda 1202, Skoda 1100MB - все это модели созданы в не самой богатой Чехословакии для не самых богатых граждан.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 5

Skoda Felicia
Но одна модель из представленных ретро-автомобилей Skoda все же отлично гармонировала с роскошным замком Мцелы - это Skoda Felicia. Данная модель по сути является открытой версией Skoda Octavia. Насколько же по-разному выглядят эти родственники! Родстер Skoda Felicia с мягкой складной крышей словно автомобиль из другого, Западного мира, случайно оказавшийся в Социалистическом блоке.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 6

Раньше Skoda Felicia пользовалась большим спросом в западных странах. Именно поэтому большинство произведенных Skoda Felicia уходило на экспорт, включая такие страны, как Новая Зеландия и Канада. Надо отметить, что Skoda Felicia - единственный автомобиль в своем роде, выпускавшийся в странах Восточного блока.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 7

Как и другие модели Skoda, в основе Felicia лежала хребтовая рама, что и позволило без особых усилий создать открытую версию Skoda Octavia. Под капотом у первых моделей Skoda Felicia располагался двигатель объемом 1,1л, который развивал мощность в 50 л.с., а начиная с 1961 года, в производство запустили новую модификацию Skoda Felicia Super с 1,2-литровым двигателем, мощность которого выросла до 55 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 километров в час.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 8

Пожалуй, Skoda Felicia была самой интересной из представленных на ретро-ралли машиной, но в гонку мы решили отправиться на классической Skoda Octavia 1959 модельного года. Все-таки было очень интересно понять, как и насколько сильно изменилась современная Skoda Ocavia, которая заполнила улицы городов во многих странах мира, в том числе и в России.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 9

Skoda Octavia
Но прежде, чем начать соревнования, надо рассказать о правилах ретро-ралли. Суть этого мероприятия заключается не в том, чтобы максимально быстро преодолеть спецучасток, а в том, чтобы сделать это за отведенное организаторами время. Например, первый этап длиной 41 км нам предстояло проехать за 80 минут. Если проезжаешь быстрее - получаешь штраф, медленнее - тоже штраф.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 10

Замер времени прохождения спецучастка
Казалось бы, что ничего сложного в этом нет, но в каждом таком этапе было еще несколько маленьких подэтапов - например, проехать 80 метров за 16 секунд, проехать 310 метров за 46 секунд и так далее. Осложнялось выполнение таких микроэтапов тем, что двигаться нужно было не по прямой, а часто по сложной траектории с поворотами и разворотами. Рассчитывать, с какой именно скоростью надо ехать в том или ином месте, оказалось крайне непросто.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 11

Кроме того, в ралли было запрещено пользоваться навигатором, а ориентироваться на местности надо было исключительно по легенде - маршрутная книга с указанием ключевых точек, километража между поворотами, указанием перекрестков и названий населенных пунктов. Именно поэтому «боевой» экипаж автомобиля всегда состоит из двух человек: пилота и штурмана. И роль штурмана, в данном случае, не менее значима, чем водителя.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 12

Управлять Skoda Octavia 1959 модельного года совсем непросто. Здесь нет усилителя руля, педальный неудобный узел, передачи в 4-ступенчатой трансмиссии меняются непросто, маломощный 1,1-литровый двигатель 40 л.с. совсем не тянет автомобиль на подъеме. Если сюда добавить тесноту салона и примитивную эргономику автомобиля из конца 1950-х годов, то легкая поездка на 40 километров оборачивается для пилота и штурмана мокрыми спинами с легким головокружением из-за запаха бензина и выхлопных газов.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 13

Первый спецучасток мы успешно завершили в одном из самых известных готических замков Чехии - Груба-Скала. Это настоящая жемчужина национального парка Чешский рай. Величественную скалу с замком на самом верху видно за десятки километров с окрестных автомобильных дорог, но, когда подъезжаешь ближе, обнаруживаешь совершенно удивительный природный рельеф.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 14

Замок находится не просто на скале, а на возвышении, окруженным башнеобразными скалами из песчаника, которые приобрели свою форму благодаря ветру, «точившего» податливую горную породу многие тысячи лет. Некоторые из этих «каменных пальцев» достигают высоты 60 метров!

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 15

История Груба-Скала отсчитывается с 1353 года! Разумеется, замок множество раз перестраивался - последнее серьезное обновление комплекса зданий произошло в 1859 году, когда замок переделали в неоготическом стиле. Таким он и сохранился до наших дней. Сейчас на территории замка находится 4-звездочный отель, ресторан, парковка и великолепная смотровая площадка.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 16

Насладившись здешними видами, мы снова завели скромный 1,1-литровый мотор Skoda Octavia и отправились покорять следующие этапы нашего неспешного ретро-ралли на автомобилях Skoda. Впереди наш ждал замок Нимержице!

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 17

Нимержице, где мы не менее успешно завершили второй этап ралли - это относительно молодой замок, построенный в стиле ампир в 1832 году на месте средневековой крепости, заложенной здесь еще в 1354 году. Территория замка приятно поражает своей ухоженностью и чистотой, а кофе из местного ресторана - своим крепким характером. Удивительно, но этот замок находится в сельской местности в окружении трех деревень, суммарное население которых едва переваливает за 200 человек.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 18

Заключительный и самый большой спецучасток нашего ретро-ралли длиною 44 километра мы закончили в еще одном замке - Цтенице. Аристократическая усадьба с барочными амбарами и манежем находится совсем рядом с Прагой, куда мы уже поехали на современных автомобилях Skoda. Ох, какое же это облегчение, когда после целого дня, проведенного в Skoda Octavia 1959 модельного года, пересаживаешься в Skoda Octavia 2018 модельного года. Кажется, что машина едет сама, без участия водителя! Здесь, в современном лифтбеке, прохладно, тихо и очень просторно.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 19

В новых автомобиля Skoda Octavia ты как будто изолирован от окружающего мира, «пролетая» по трассе с немыслимой для середины 20 века скоростью. Поездка же на автомобиле родом из 1960-х годов дарит ощущение единения с дорогой, полем, лесом и всей природой или городами, сквозь которые ты проезжаешь. На современной Octavia ты «летишь», на старой Octavia - ты наслаждаешься неспешным процессом движения.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 20

Skoda Octavia в России является лидером по объемам продаж в своем классе, не позволяя даже быстрорастущему сегменту кроссоверов «отъедать» свой кусок рынка. Стоимость Skoda Octavia начинается от 1 049 000 рублей за версию с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Цена на самую доступную комплектацию Skoda Otavia Active с классическим 6-ступенчатым «автоматом» составляет 1 128 000 рублей.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 21

А если вам нужен более динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, то стоит присмотреться к Skoda Octavia с двигателем 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG. Эта версия лифтбека отличается не только резвым характером (автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,2с), но и высокой топливной экономичностью - 4,8л бензина на 100 км пробега при аккуратной езде по трассе. Впечатляет?! Конечно же впечатляет! Ровно так же, как великолепные чешские замки и настоящие «олдскульные» автомобили марки Skoda.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 22

Смотреть все фото новости >>

  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 23
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 24
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 25
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 26
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 27
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 28
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 29
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 30
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 31
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 32
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 33
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 34
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 35
  • Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 36
как найти car.ru
Просмотров: 9528   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Последний экземпляр модели покинул производственные мощности более 10 лет назад. И вот теперь планируется воскрешение автомобиля. Ориентировочно это может произойти к 2022 году.

Американский производитель GMC планирует возродить внедорожник Jimmy

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные журналисты уже поспешили предположить, что возобновится длящаяся уже десятилетиями конкуренция между Jimmy с одной стороны и Ford Bronco, Jeep Wrangler с другой. О деталях известно совсем немного.

Американский производитель GMC планирует возродить внедорожник Jimmy 2

По всей видимости, внедорожник получит рамную конструкцию с элементами от Chevrolet Colorado и GMC Canyon. В свою очередь, под капотом может быть расположен двигатель типа V6 на 3,6 литра и 308 лошадиных сил.

Американский производитель GMC планирует возродить внедорожник Jimmy 3

Есть также вероятность того, что линейку моторов пополнит турбодизель на 2,8 литра, рассчитанный на потенциал 186 «лошадей». Подобный агрегат имеет в распоряжении Wrangler.

Сам производитель свои планы в отношении Jimmy не подтверждает, но и не делает опровержений. Между тем фотошпионы заметили на дорогах рестайлинговый вариант Chevrolet TrailBlazer. Минимально заметные обновления дали повод полагать, что таким образом маскируется будущая новинка.

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ представил свою новинку Lada Granta Cross. Её успели окрестить как самый доступный внедорожник в России.

Так как затраты на создание новых моделей на такие уж и большие, автоконцерн создает новые и новые модели. Как видно, за Kalina Cross сразу последовал выпуск Granta Cross. Есть предположение, что новинка сдвинет с места Lada Vesta и станет самым популярным авто среди продаваемых на территории страны.

Обзор новой Lada Granta Cross 2

Смотреть все фото новости >>

Чего не следует ожидать. Сразу хочется отметить, что полного привода на данный автомобиль ждать не следует, потому что он для этого не рассчитан. Автоконцерн не хочет заморачиваться с этим из-за высоких затрат на переборку машины.

Обзор новой Lada Granta Cross 3

Также не стоит ждать полумера. Объемные гидроприводные задние колеса от французов Poclain Hydraulic не приспособлены для российский дорог, даже несмотря на то, что проводились испытания.

Обзор новой Lada Granta Cross 4

Кстати, у новой машины (в отличие от предыдущей) не будет комплектации Luxe Prestige.

Обзор новой Lada Granta Cross 5

Несмотря на многие отрицательные стороны, компания услышала просьбы автовладельцев вернуть в машины восьми и шестнадцатиклапанные моторы с проточками в поршнях, которые помогают избежать загиба клапанов из-за разрыва ремня ГРМ.

Обзор новой Lada Granta Cross 6

Granta Cross будет выпускаться в трех комбинациях двигателя:

Обзор новой Lada Granta Cross 7

  • Первая - двигатель ВАЗ-11186 с мощностью 87 л.с. с пятиступенчатой МКПП (разгон до 100 км/ч чуть более 12 секунд).
  • Вторая вариация - ВАЗ-21127 с мощностью 106 л.с. на механике (разгон до 100 км/ч почти 11 секунд).
  • И третья вариация - предыдущий двигатель, но на автомате (разгон до 100 км/ч за 13 секунд).

Машина будет иметь 3 комплектации Classic, Comfort и Luxe в отличие от «классической» Granta. К слову, у неё их шесть.

Обзор новой Lada Granta Cross 8

Стоимость будет начинаться от 555 тысяч рублей за мотор с мощностью 87 л.с. К примеру, базовая версии обычной Granta стоит от 462 тысяч.

Обзор новой Lada Granta Cross 9

У Classic Granta Cross в стоимость уже включены водительские подушки безопасности, настройки руля и кресла по высоте, АБС, ЭУР, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, климат-контроль.

Модификация Comfort будет в цене от 578 тысяч рублей. К предыдущей комплектации дополняется подогрев сидений, пассажирские подушки, складной ключ с центральным замком, сигнализация, магнитола с 4 колонками, USB-портом, SD-картой, Bluetooth и hands free.

Самая богатая комплектация будет стоить от 619 тысяч рублей. Её дополнят подогрев лобового стекла, противотуманки, электростеклоподъемники по всему периметру автомобиля, датчик света/дождя и круиз-контроль.

Итог. Выход новой Granta Cross, продолжающей дело Kalina Cross, ожидаем и логичен. Обновленная "Гранта" за счет своей цены наверняка подвинет "Весту" и будет самым продаваемым новым автомобилем в России.

Смотреть все фото новости >>

На смену традиционной «буханке» на УАЗе планируют начать выпускать семейный внедорожник.

Семейный внедорожник УАЗ планируют к выпуску в Ульяновске

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время Росстандарт уже одобрил новое пассажирское транспортное средство. По крайней мере, такая информация уже размещена на официальном ресурсе ведомства.

Семейный внедорожник УАЗ планируют к выпуску в Ульяновске 2

Планируется выпускать модель автомобиля УАЗ-1288 пятиместной модификации. Предприятие из города Ульяновска ООО «автодом» уже готовит свои производственные мощности к началу производства нового внедорожника. Сборка будет производиться на шасси «Профи». Это разработка компании.

Семейный внедорожник УАЗ планируют к выпуску в Ульяновске 3

Уникальность проекта состоит в том, что это шасси позволяет грузовик превратить в пассажирский внедорожник.

В 2018 году ООО «Автодом» завершило все работы по сертификации своих проектов «Скорая помощь» и «Школьный автобус». Теперь пришла очередь переделать традиционную «буханку». Грузопассажирская машина предстала в новом виде.

Общая платформа будет применена для всех моделей. Различия будут только в оснащении машин и количестве окон. Семейный вариант нового внедорожника будет иметь несколько модификаций. С перегородкой и без, между пассажирским и грузовым отсеками.

Вместимость машины - до 9 пассажиров, так заявлено в технической документации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: