• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
1 день назад
Не дай бог попадать в такие ситуации.
eu089
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
s.v.gorbenko
3 часа назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
art180
1 день назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
fresko7000
1 час назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
Мигран
24 часа назад
Ну в Лондоне и зарплаты другие, если перевести на наши деньги.
pikpar
16 часов назад
Это было такое г...
Havskiy
1 день назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
aleksdoroxov
1 день назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
albertfaktor
17 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
abatap-koppa.ru
1 день назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
SERGEY.SHISHKIN1956
17 часов назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
titaew
2 дня назад
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
storm_ts
1 день назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
bezpaleva987
9 часов назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
mango-fin
1 день назад
Почему то коньяк и водка отличается...
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
den14.02
14 часов назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
cotyrabad
2 дня назад
@angeldead888, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
Александр 45
1 день назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
dealerSSS
2 дня назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
kuzinator777
2 дня назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
kryizarmata
1 день назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
18+

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda

Для того чтобы понять, насколько современные автомобили стали быстрыми, комфортными и технологичными, надо отправиться в прошлое и поездить на машинах тех лет. Причем далеко в прошлое «залетать» не нужно - хватит и 50 лет.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda

Смотреть все фото новости >>

Редакцию CAR.ru пригласили поучаствовать в уникальном историческом ралли Skoda Historical Rally, чтобы окунуться в историю легендарной чешской автомобильной марки. Как вы понимаете, от такого заманчивого предложения отказаться было невозможно.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 2

Знакомиться с классическими моделями Skoda 1950 - 1970-х годов выпуска мы приехали на историческую родину бренда - в Чехию, а именно в местечко Мцелы возле города Млада-Болеслав, где находится штаб-квартира компании Skoda. Именно здесь, на территории одноименного замка Мцелы, и стартовало наше историческое ралли.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 3

Skoda 1200 - самый изящный автомобиль нашего ретро-ралли
Если вы являетесь ценителем замковой архитектуры и роскошных 5-звездочных отелей, то сюда совершенно точно стоит заехать. Шато Мцелы расположен в живописном лесистом районе Чехии на территории 5 га. Ранее замком владела богатая дворянская семья Турн-и-Таксис, а сейчас Шато Мцелы управляет винодел из Италии Джими Кузумано и его супруга Инес. На территории дворца-отеля есть отличный ресторан, SPA-комплекс и огромный английский парк.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 4

Двухцветный интерьер Skoda 1200 выглядит стильно и богато
Надо сказать, что на фоне аристократичного Шато Мцелы, народные автомобили Skoda 1950-1970-х годов выглядят несколько простовато, как люди в повседневной одежде на торжественном приеме в Большом Театре. Skoda 1200, Skoda Octvia, Skoda 1202, Skoda 1100MB - все это модели созданы в не самой богатой Чехословакии для не самых богатых граждан.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 5

Skoda Felicia
Но одна модель из представленных ретро-автомобилей Skoda все же отлично гармонировала с роскошным замком Мцелы - это Skoda Felicia. Данная модель по сути является открытой версией Skoda Octavia. Насколько же по-разному выглядят эти родственники! Родстер Skoda Felicia с мягкой складной крышей словно автомобиль из другого, Западного мира, случайно оказавшийся в Социалистическом блоке.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 6

Раньше Skoda Felicia пользовалась большим спросом в западных странах. Именно поэтому большинство произведенных Skoda Felicia уходило на экспорт, включая такие страны, как Новая Зеландия и Канада. Надо отметить, что Skoda Felicia - единственный автомобиль в своем роде, выпускавшийся в странах Восточного блока.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 7

Как и другие модели Skoda, в основе Felicia лежала хребтовая рама, что и позволило без особых усилий создать открытую версию Skoda Octavia. Под капотом у первых моделей Skoda Felicia располагался двигатель объемом 1,1л, который развивал мощность в 50 л.с., а начиная с 1961 года, в производство запустили новую модификацию Skoda Felicia Super с 1,2-литровым двигателем, мощность которого выросла до 55 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 километров в час.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 8

Пожалуй, Skoda Felicia была самой интересной из представленных на ретро-ралли машиной, но в гонку мы решили отправиться на классической Skoda Octavia 1959 модельного года. Все-таки было очень интересно понять, как и насколько сильно изменилась современная Skoda Ocavia, которая заполнила улицы городов во многих странах мира, в том числе и в России.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 9

Skoda Octavia
Но прежде, чем начать соревнования, надо рассказать о правилах ретро-ралли. Суть этого мероприятия заключается не в том, чтобы максимально быстро преодолеть спецучасток, а в том, чтобы сделать это за отведенное организаторами время. Например, первый этап длиной 41 км нам предстояло проехать за 80 минут. Если проезжаешь быстрее - получаешь штраф, медленнее - тоже штраф.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 10

Замер времени прохождения спецучастка
Казалось бы, что ничего сложного в этом нет, но в каждом таком этапе было еще несколько маленьких подэтапов - например, проехать 80 метров за 16 секунд, проехать 310 метров за 46 секунд и так далее. Осложнялось выполнение таких микроэтапов тем, что двигаться нужно было не по прямой, а часто по сложной траектории с поворотами и разворотами. Рассчитывать, с какой именно скоростью надо ехать в том или ином месте, оказалось крайне непросто.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 11

Кроме того, в ралли было запрещено пользоваться навигатором, а ориентироваться на местности надо было исключительно по легенде - маршрутная книга с указанием ключевых точек, километража между поворотами, указанием перекрестков и названий населенных пунктов. Именно поэтому «боевой» экипаж автомобиля всегда состоит из двух человек: пилота и штурмана. И роль штурмана, в данном случае, не менее значима, чем водителя.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 12

Управлять Skoda Octavia 1959 модельного года совсем непросто. Здесь нет усилителя руля, педальный неудобный узел, передачи в 4-ступенчатой трансмиссии меняются непросто, маломощный 1,1-литровый двигатель 40 л.с. совсем не тянет автомобиль на подъеме. Если сюда добавить тесноту салона и примитивную эргономику автомобиля из конца 1950-х годов, то легкая поездка на 40 километров оборачивается для пилота и штурмана мокрыми спинами с легким головокружением из-за запаха бензина и выхлопных газов.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 13

Первый спецучасток мы успешно завершили в одном из самых известных готических замков Чехии - Груба-Скала. Это настоящая жемчужина национального парка Чешский рай. Величественную скалу с замком на самом верху видно за десятки километров с окрестных автомобильных дорог, но, когда подъезжаешь ближе, обнаруживаешь совершенно удивительный природный рельеф.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 14

Замок находится не просто на скале, а на возвышении, окруженным башнеобразными скалами из песчаника, которые приобрели свою форму благодаря ветру, «точившего» податливую горную породу многие тысячи лет. Некоторые из этих «каменных пальцев» достигают высоты 60 метров!

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 15

История Груба-Скала отсчитывается с 1353 года! Разумеется, замок множество раз перестраивался - последнее серьезное обновление комплекса зданий произошло в 1859 году, когда замок переделали в неоготическом стиле. Таким он и сохранился до наших дней. Сейчас на территории замка находится 4-звездочный отель, ресторан, парковка и великолепная смотровая площадка.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 16

Насладившись здешними видами, мы снова завели скромный 1,1-литровый мотор Skoda Octavia и отправились покорять следующие этапы нашего неспешного ретро-ралли на автомобилях Skoda. Впереди наш ждал замок Нимержице!

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 17

Нимержице, где мы не менее успешно завершили второй этап ралли - это относительно молодой замок, построенный в стиле ампир в 1832 году на месте средневековой крепости, заложенной здесь еще в 1354 году. Территория замка приятно поражает своей ухоженностью и чистотой, а кофе из местного ресторана - своим крепким характером. Удивительно, но этот замок находится в сельской местности в окружении трех деревень, суммарное население которых едва переваливает за 200 человек.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 18

Заключительный и самый большой спецучасток нашего ретро-ралли длиною 44 километра мы закончили в еще одном замке - Цтенице. Аристократическая усадьба с барочными амбарами и манежем находится совсем рядом с Прагой, куда мы уже поехали на современных автомобилях Skoda. Ох, какое же это облегчение, когда после целого дня, проведенного в Skoda Octavia 1959 модельного года, пересаживаешься в Skoda Octavia 2018 модельного года. Кажется, что машина едет сама, без участия водителя! Здесь, в современном лифтбеке, прохладно, тихо и очень просторно.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 19

В новых автомобиля Skoda Octavia ты как будто изолирован от окружающего мира, «пролетая» по трассе с немыслимой для середины 20 века скоростью. Поездка же на автомобиле родом из 1960-х годов дарит ощущение единения с дорогой, полем, лесом и всей природой или городами, сквозь которые ты проезжаешь. На современной Octavia ты «летишь», на старой Octavia - ты наслаждаешься неспешным процессом движения.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 20

Skoda Octavia в России является лидером по объемам продаж в своем классе, не позволяя даже быстрорастущему сегменту кроссоверов «отъедать» свой кусок рынка. Стоимость Skoda Octavia начинается от 1 049 000 рублей за версию с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Цена на самую доступную комплектацию Skoda Otavia Active с классическим 6-ступенчатым «автоматом» составляет 1 128 000 рублей.

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 21

А если вам нужен более динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, то стоит присмотреться к Skoda Octavia с двигателем 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG. Эта версия лифтбека отличается не только резвым характером (автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,2с), но и высокой топливной экономичностью - 4,8л бензина на 100 км пробега при аккуратной езде по трассе. Впечатляет?! Конечно же впечатляет! Ровно так же, как великолепные чешские замки и настоящие «олдскульные» автомобили марки Skoda.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 23
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 24
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 25
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 26
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 27
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 28
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 29
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 30
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 31
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 32
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 33
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 34
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 35
Путешествие в красивое прошлое. Тест-драйв ретро автомобилей Skoda 36

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6800   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
Отличная статья! Я бы с удовольствием поприсутствовал на таком мероприятии!!
Дмитрий Игоревич
кабриолет занял мое сердце.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Skoda Octavia, SKODA, ретро-автомобиль

Почему не стоит заправлять бак до конца?

Многие автомобилисты любят заливать полный бак топлива до наивысшего уровня.

Почему не стоит заправлять бак до конца?

Смотреть все фото новости >>

Но выполнение такого действия имеет смысл, если запланирована дорога на дальнее расстояние, так как будет больше запас хода, и не придется заправляться на сомнительных заправках.

Почему не стоит заправлять бак до конца? 2

Большая часть водителей считают нужным заправить полный бак при постановке автомобиля на длительное хранение, например, в зимнее время года. В таком случае на стенках будет образовываться меньше конденсата, и ржавчины. В других случаях полной заливки лучше избегать.

Почему не стоит заправлять бак до конца? 3

Причиной является то, что в топливном баке имеется сложная система вентиляции, которая в этом случае может выйти из строя.

Первый клапан вентиляции - это гравитационный. Расположен он между топливным баком и абсорбером. Его задача - не допускать разлития бензина при наклоне автомобиля на угол свыше 45 градусов, либо опрокидывании машины.

Второй тип клапана - электромагнитный. Находится он в двигательном отсеке, и управляется системой впрыска. Функцией его является подача газа из адсорбера во впускной коллектор.

Вентиляционный клапан расположен в горловине бака для топлива. Через него осуществляется подача воздуха в бак по мере расходования топлива для предотвращения снижения давления в баке.

Еще одной опасностью полной заправки бака может стать вытекание бензина через вентиляционный клапан и протекание по внутренней поверхности крыла. При попадании на тормозные диски либо глушитель, вследствие высокой температуры, возможно возгорание и даже взрыв.

Смотреть все фото новости >>

"Автомобиль будущего", выпущенный в 1951 году, актуален и сегодня

Представленная в послевоенные годы машина, поражает теми техническими решениями, которые вобрала в себя.

Смотреть все фото новости >>

Авторство Buick принадлежит руке Х. Эрла (Harley Earl) - главному дизайнеру тогда американской GM.

По общему убеждению, внешне авто выполнен в стиле военного истребителя F 86 (Sarbe). В армию США крылатая машина была взята на вооружение в 1947 году.

Перечень инноваций в конструкции внушителен:

  1. Кузовные элементы - симбиоз алюминия, стекловолокна, магниевых сплавов. Это придавало легкость и прочность одновременно.
  2. Трансмиссия - гидромеханический автомат на задней оси, совмещенный с главной передачей.
  3. Гибридная система питания - бензин и этанол, разделенные по двум контурам.
  4. Гидравлические встроенные домкраты. Решение позволяет обеспечить быструю замену резины.
  5. Напряжение на борту - 12В, что являлось новинкой (вместо 6В).

Трудно не согласиться, что отдельные решения только в 21 веке массово были введены в автомобилестроение, а некоторые (к примеру, домкраты) до сих пор считаются роскошью.

Собранный экземпляр оставили на сохранение в музее GM, а сама машина находится в отличном состоянии.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Qashqai 2018

После небольшого тест-драйва, был приобретён новый переднеприводный Nissan Qashqai 2018 года выпуска, в комплектации SE Plus.

Nissan Qashqai 2018

Смотреть все фото новости >>

Изначально было сомнение, какое транспортное средство купить. Выбор стоял между моделью Creta и более дорогим Qashqai. В результате выбрали второй вариант.

Поездив на автомобиле меньше месяца, владелец решил поделиться своим мнением. Очень понравилась отделка салона. Выполнено стильно и аккуратно, швы не торчат. Пластик не дубовый, прожимается пальцем. Человек с ростом 184 сантиметра, достаточно комфортно размещается за рулем.

Хороший зимний электропакет. Лобовое стекло получило обогрев, нет необходимости пользоваться скребком или размораживающей жидкостью. Регулируемый подогрев сидений - включив вечером, утром будут заранее греться.

Не обошли стороной и внешние детали. Нижнюю часть бампера, юбку, покрасили в темный цвет. Теперь можно не бояться притереться и оставить на нём царапины, их практически не видно.

Конечно кроме положительных качеств, есть несколько отрицательных. При температуре на улице в -30 °С, салон долго прогревается, на холостых оборотах. Отсутствует подогрев руля, дополнительная опция стоит 21 000 рублей.

Некачественная шумоизоляция. Включая музыку, в левой двери что-то звенит. Непривычная работа подвески, какой-то посторонний стук.

Сильно расстроила камера заднего вида, какая-то допотопная. Такое качество изображения было лет 10 назад, в первых моделях.

Неудобное расположение клемм аккумулятора, прикурить автомобиль проблематично. Расположение воздуховода желает быть лучшим. В остальном же автомобиль неплохой, всё-таки новый Qashqai.

Смотреть все фото новости >>

Законно ли требование проверки инспектором ГИБДД талона техосмотра

Предъявление документов по требованию представителя дорожной инспекции - входит в обязанности водителя.

Законно ли требование проверки инспектором ГИБДД талона техосмотра

Смотреть все фото новости >>

Среди других обязанностей выделяется необходимость обеспечения технической исправности транспортного средства.

Но вот ситуация, когда инспектор дорожной полиции ставит под сомнение исправное состояние автомобиля - не однозначна. Известны случаи, когда сотрудник ГИБДД находит несоответствие технического состояния нормам - к примеру, использование фар, отличных от заводских внешних световых приборов. И требуется подтвердить факт прохождения техосмотра талоном ТО установленного образца.

Но настоящий документ предъявляется при получении полиса добровольного страхования (ОСАГО). Как быть водителю в такой ситуации?

При общении с инспектором, следует ссылаться на основной документ, регламентирующий дорожное движение. Согласно пункту 2.1 ПДД, человек за рулем предъявляет документы по первому запросу согласно перечню:

  • удостоверение водителя нужной категории (подкатегории);
  • бумаги о постановке на учет автомобиля (для автопоезда - и на прицеп);
  • страховой полис обязательного страхования;
  • документы в отдельных случаях - подтверждение инвалидности, лицензионную карточку при транспортировке пассажиров, отдельных категорий грузов.

Как видно, талона прохождения ТО здесь нет. Обоснованный отказ водителя подействует на инспектора. В случае необходимости стоит соглашаться на составление протокола, где обязательно оставляется собственное замечание о неправомочности действий.

Конечно, хватает на дороге недобросовестных владельцев авто. Но контроль легитимности диагностической карты проверяют при посещении страховой компании.

Смотреть все фото новости >>

Renault RBC на базе "внедорожника" Datsun Cross представят в мае

Автопроизводитель из Франции Renault, анонсировал премьеру нового кросс-вэна, собранного на платформе, аналогичной той, что используется в модели Datsun Cross. Как сообщается, автоновинку можно будет официально увидеть в мае этого года.

Renault RBC на базе

Смотреть все фото новости >>

А пока фотошпионы радуют почитателей марки свежими снимками с дорожных тестов предсерийной версии Renault RBC, которые проходят на дорогах Индии.

Renault RBC на базе

Известно, что по силовой части обсуждаемая новинка получит 1,2-литровый агрегат на 78 л.с. В роли трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП, либо вариатор. Задний, а также полный привод в данной модели не предусмотрен.

Габаритные размеры нового Renault RBC:

  • длина - 4 метра;
  • ширина - 1,67 метров;
  • высота - 1,56 метров;
  • колесная база - 2,45 метров.

Из оснащения стоит отметить кнопку запуска двигателя, кондиционер, камеру заднего обзора, а также фронтальные защитные подушки.

Стоимость новинки пока что не озвучивается. Донорская модель Datsun Cross по актуальному курсу стоит около 750000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: