Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Самая медленная гонка в мире: GMC Sierra, Nissan Titan и Ram Rebel

Комментарии: 0

В рамках соревнований по бездорожью Gold Winch 2019 состоялась самая медленная гонка в мире под названием «Золотая лебедка», в которой приняли участие GMC Sierra, Nissan Titan и Ram Rebel.

Самая медленная гонка в мире: GMC Sierra, Nissan Titan и Ram Rebel

Три грузовика должны были доказать какой из них самый меленный. В отличии от предыдущей гонки сопротивления, проходившей недавно, интересно было узнать какой грузовик придет к финишу последним и почему это так важно. Эта гонка выясняла лучший коэффициент обхода, что в свою очередь является ключевым моментом для внедорожника в сложных ситуациях, особенно при спуске. Чем медленнее коэффициент обхода грузовика, тем больше контроля будет у водителя.

Прежде чем приступить к самой медленной гонке сопротивления, ребятам нужно было рассчитать коэффициент обхода для каждого грузовика. Чтобы получить это число, умножаются следующие переменные: коэффициент передачи 1-й передачи * коэффициент заднего дифференциала * коэффициент низкочастотного переноса передачи = коэффициент обхода.

Самая медленная гонка в мире: GMC Sierra, Nissan Titan и Ram Rebel 3

С учетом сказанного, теоретически грузовик с самым низким коэффициентом обхода должен быть самым медленным. Однако другим фактором, который может повлиять на результат, будет размер шины. Какой грузовик выиграет самую медленную гонку в мире? Обязательно просмотрите видео.

Самая медленная гонка в мире: GMC Sierra, Nissan Titan и Ram Rebel 4

Смотреть все фото новости >>

  • Самая медленная гонка в мире: GMC Sierra, Nissan Titan и Ram Rebel 5
как найти car.ru
Просмотров: 2048   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
    Добавить комментарий:

    Группа автомобильных тюнеров из Kahn решила представить свое видение популярного внедорожника Land Rover Defender. Данная модификация была названа End Edition.

    Появилась «прощальная» версия легендарного Land Rover Defender

    Смотреть все фото новости >>

    За основу мастера взяли оригинальный Defender 110 2016 г.в. с пробегом 24 140 километров. По силовой части данная модель оснащается 2,2-литровым дизелем на 122 л.с. В роли трансмиссии тут используется коробка-автомат.

    Появилась «прощальная» версия легендарного Land Rover Defender 2

    Преображенная версия выполнена в агрессивном стиле. Кузов автомобиля окрашен в насыщенный черный оттенок, а крылья крепятся к корпусу автомобиля весьма крупными блестящими ботами, повторяющими очертания кузова.

    Появилась «прощальная» версия легендарного Land Rover Defender 3

    В капоте внедорожника появились дополнительные вентиляционные отверстия. Общую картину дополняют двадцатидюймовые колесные диски Mondial.

    В салоне также преобладает черный цвет. Что сразу бросается в глаза - это спортивные кресла, трехспицевое рулевое колесо и стильные часы Churchill Time. Из оснащения можно также отметить современную мультимедиа систему, видеорегистратор с двумя камерами, а также систему спутниковой навигации.

    Заявленная стоимость переделанного внедорожника - 107 910 долларов (в рублях - около 6 784 587).

    Напишите в комментариях, насколько по вашему удачной получилась переделка у мастеров из Kahn?

    Смотреть все фото новости >>

    В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

    В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

    Смотреть все фото новости >>

    Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

    В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 2

    • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
    • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

    Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

    Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

    Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

    Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

    Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

    Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

    Смотреть все фото новости >>

    Современному водителю приходится терпеливо переносить длительное нахождение в дорожной пробке, так как современное движение без этого не обходится.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком?

    Смотреть все фото новости >>

    Но бывают такие ситуации, что стояние в дорожном заторе становится совершенно непереносимым, а причину раздражения большинства водителей убрать не представляется возможным.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком? 2

    Экология. По причине не прекращающегося давления со стороны экологических организаций, соревнование за увеличение степени чистоты выхлопных газов автомобиля только набирает обороты. Тем не менее, на дорогах Российской Федерации автомобилей класса «Евро минус» еще достаточно. Даже у более новых моделей нередки случаи наличия большого количества дыма в выхлопных газах. Это свидетельствует о наличии проблем с топливной системой.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком? 3

    Нахождение в дорожном заторе за таким автомобилем - удовольствие малоприятное. Наиболее простой способ избавиться от данной неприятности - по возможности перестроиться в другой ряд, либо пропустить вперед своей машины один-два автомобиля. Но подобный вариант не всегда является оптимальным. Иногда дорожный затор может образоваться на узкой дороге в одну полосу, где вариантов объехать автомобиль просто нет.

    Способы избавления. В данном случае, единственным возможным выходом будет максимальная изоляция от источника неприятного запаха. Это означает, что нужно полностью закрыть окна. Несомненно, данный способ не устроит автомобилистов, машины которых не оборудованы кондиционерами. Да и возможность получения теплового удара - это более серьезные последствия, чем неприятный запах от автомобиля, стоящего неподалеку в пробке.

    В большинстве случаев будет достаточно всего лишь поднять стекла. Уже на протяжении длительного времени устройство для фильтрации воздуха в салоне входит в комплектацию. Его модификация с угольным наполнителем довольно эффективно может задерживать запахи, идущие извне, на подступах к машине.

    Система рециркуляции. Если же запах такой сильный, что проникает в салон автомобиля, несмотря на все принятые меры, остается только один выход - использование системы рециркуляции воздуха. Для этого необходимо перекрыть поступление воздуха снаружи, оставив только тот объем, который уже есть внутри салона. Если рассматривать такое действие с точки зрения защиты от попадающих снаружи вредных веществ, то оно обладает наибольшей степенью эффективности. Но также у него имеются и существенные недостатки. При большом уровне влажности воздуха окна автомобиля станут сильно запотевать с внутренней стороны. При длительной езде с включенным режимом рециркуляции может появиться тяжесть в голове. Поэтому слишком часто данный способ применять не стоит.

    Кнопка включения рециркуляции воздуха находится возле водителя, и дает возможность перехода на использование в системе вентиляции салонного воздуха, что позволяет прекратить попадание в салон снаружи дорожной пыли и выхлопных газов от проезжающих рядом автомобилей. Вторым способом ее применения является более быстрое охлаждение воздуха в салоне при помощи кондиционера или же уменьшение времени нагревания в холодное время года. При этом не стоит применять данный способ на протяжении длительного времени, так как уровень кислорода в салоне будет постепенно снижаться, а стекла запотевать ввиду отсутствия вентиляции.

    Итог. Наиболее оптимальным вариантом будет быстрый проезд дорожного затора, если, конечно, будет такая возможность. Совокупное использование всех этих способов позволит сократить количество выхлопных газов и вредных веществ, которые попадут в воздух вашего авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: