• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
2 дня назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
sveaborg.s
1 день назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
andrey.mikhaylov.n
2 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
cshtabkin
5 часов назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
8 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
evpat_kolovrat45
16 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
18+

Верховный суд запретил парковаться в собственных дворах

Верховный суд нашей страны вынес решение о запрете водителям парковаться в собственных дворах, рядом с многоквартирными домами.

Верховный суд запретил парковаться в собственных дворах

Смотреть все фото новости >>

Основная причина принятия такого заявления заключается в многократных жалобах жителей домов, которые недовольны тем, что гостевая площадка во дворах часто оборудована под окнами жильцов. В исковом заявлении недовольных граждан приводятся доводы того, что такие парковки не соответствуют установленным стандартам санитарных норм.

В иске было отказано, исходя из установленных правил СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Но, несмотря на это парковку рядом с жилыми домами все же решено было запретить, по другой причине. Учитывая современные введенные экологические стандарты, машины выбрасывают в окружающую среду вредные вещества и соединения, поэтому их запрещено ставить во дворах городских многоэтажек.

Автомобильные эксперты уверяют, что решить проблему можно только созданием дополнительных, специально оборудованных парковок, которые предназначены для стоянки машин. Причем организовывать такие парковочные места нужно в разных районах города.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1202512   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 24
FFinn
Спрос на гаражи-то как вырастет ))
skoggot
е.анутым нет покоя...
utkin_v.n
Я худею от решений наших чиновников!
zispasosto
Всё правильно! . [censored by bot].нутые это те у кого мозгов хватило купить тачку, а мозги купить о её хранении и обслуживании- забыли. Готовы въезжать в подъезд, обленились, шаг шагнуть не могут. Двор это зона отдыха, а не склад машин.
Мигран
это очередное средство заработка для власть имущих. ведь они уже наверняка имеют минимум по одной платной парковке... даже Тимати уже две построил. вот и говорят что информация на вес золота!
fort_pavand
Совершенно правильно решили. Прежде чем купить авто подумай , где будешь парковать на ночь . А то не дворы блин а гаражи , куда не зайди , везде стоянки. Не проехать ни машине скорой , ну и не дай бог конечно пожарникам , про вывоз мусора вообще молчу
svetl76
@skoggot, согласен. Более того - надо психиатрию выводить из состава минздрава и делать надзорным органом над думой и правительством. Изобретёт какой-нить депутатишка или министр такой вот высер - сразу на учёт в ПНД. А если высер особо вредный для общества - на больничку и галоперидол внутримышечно.
super.666.demon.666
правильно, а то по дворам не проехать не пройти
barinserg
Еще один идиотский закон, который никто не будет исполнять.
polessky
Вывсеврети! Не было такого решения ВС. Да он и не уполномочен выносить такие решения. Зачем постить откровенную ложь? Вы не из Руины часом?
dober_01
Очередное "Бла-бла-бла". Автор, номер Решения Верховного суда в студию, пожалуйста.
Уже построили (в Москве точно) т.н. "Народные гаражи". Только они пустуют. Деньги космические за аренду, а отопления нет, охрана номинальная, ответственность никто никакую за твою тачку не несёт. Ориентироваться надо не на мифический СанПиН, а на пожарную безопасность. Шутка ли - невозможно пожарке к подъезду подъехать. Не надо сетовать на власть имущих. Они не подарок - это да. И мы их не выбирали в большинстве случаев. Они все партийные назначенцы. Хотите двор без машин - делайте что-то. Организуйте ТСЖ, оформите придомовой земельный участок, огородите, поставьте шлагбаум. И вуа-ля. Непросто - согласен. Но сидеть и ничего не делая уповать на дядю, которому на Вас плевать с высокой колокольни... Это так на Нас похоже.
Но по-хамски во дворах паркуются Ваши же соседи. Те, кто живёт с Вами бок.
P.s. Я сам автомобилист и паркуюсь во дворе. Но никогда не на тротуаре и не мешая окружающим. Да, порой при таких вводных сложно найти место, но всегда можно. Всем добра.
ilonafalsch
столько вбросов сейчас в сети, что диву даёшься.
rukavishnikov.valentin
Как не говори,нельзя организовывать стоянки во дворах,это выхлопы газов,работа сигнализации и всё это в течении суток,а что будет зимой,это постоянный прогрев двигателей.Не возможно открыть окна в квартирах.Что интересно,предусмотрение стоянки пустуют.Лучше отравлять здоровье жителям дворов,чем платить за стоянку.Перед тем,как покупать автомобиль необходимо всё взвесить и не усложнять жизнь жителям двора.
pkht
@fort_pavand, Пездец,,,т.е. если я зарабатываю не так много и мне едва удалось скопить на не новенький автомобиль но вполне нормальный за 500 тыс. я должен копить миллион на машиноместо? Мозги у ораторши есть? Ты пойми дурочка, эти инициативы пропихивает тот, кто хочет строить эти паркинги...
cer-kuzmenkov
Практика постоянной парковки автомобилей жильцов – прямо указал ВС РФ – сама по себе является нарушением положений Санитарных правил.(Определение Апелляционной коллегии ВС РФ от 1 ноября 2018 года №АПЛ 18-470)
ibukabyka
Сначала посносили гаражи и лишили людей возможности хранить нормально машины, а теперь давайте сопли наматывать. И нищеброды безлошадные сразу приободрились.
klimanova666
Видимо кем то снова пролоббировано.Как и многие другие принятые решения и законы.И которые будут работать на корман некоторых и из кормана большинства. Но и при этом так же не будут работать во благо, а только на обогащение богатых.
klimanova666
@rukavishnikov.valentin, да еще бы кто из тех кто это все задумал,об этом думал!
leonid_car
Те, кто жалобу в суд писали являются противниками стоянок ровно до того момента, пока сами не купят себе самоходное корыто.
evilev50
Так интересно читать этот бестселлер!Город маленький, северный. Каждая сотка площади - стоит более чем прилично. Машина не роскошь, средство передвижения. Чиновня, скорее всего, что-то имеет за "пятнышки". Чуть что заходит разговор о том, что негде машины ставить - как перед амбразурой с крупнокалиберным пулеметом оказываешься. Каждая сотка стоит очень прилично. Машин много. Строительство многоэтажек скучено. Парковки не предусмотрели. Суду-то что , особенно постфактум, они проквакали, а вы "сполняйте". Чиновников от мала и до велика державные тачки возят. За наши налоги, разумеется, неплохие тачки возят. А как "сполнять"? Проще проквакать! Город северный, город маленький. Детей в сад - иногда на другой конец города тащить надо. Гортранспорт почти угрохан. Ходит с большими интервалами. Дотационный. И как теперь? Так и рождает законодатель невозможность исполнения своих же решений. Оно возможно, да вот как бы незаметно и невозможно. Вспоминают о решениях такого рода,когда кого-то прижать до боли надо. Так и живем: -Кто верхом на Законе, а кто под ним, под Законом.
alash.bk.ru
@polessky, полностью согласен, абсолютный фейк. И Верховный суд тут абсолютно неправомочен. Существуют различные ФЗ, например Градкодекс, различные постановления Правительства РФ, куча СП с установлением необходимого количества парковочных мест у многоквартирных домов и требований к проектированию. Проектирование производится на доразрешительной стадии строительства, Проект планировки и межевания территории проходит согласование и утверждение в органе, выдающем разрешение на строительство, и становится публичным документом, вывешиваемым на сайте исполнительного органа. В ППМ указано расположение и количество парковочных мест. Парковочные места - один из краеугольных камней подготовки строительства, поскольку влияет на размер необходимого для строительства земельного участка (представители застройщиков меня прекрасно поняли), а часть парковочных мест вообще имеет двойное назначение (днем - одно, ночью - другое). Так что Верховный суд нервно курит в сторонке, поскольку сдвинуть такую махину ему просто не по зубам. Так что я не думаю, что есть какие-то его постановления по этому поводу.
lesnik.1960
В Москве возможно,.В Сибири земли много.Нас не коснется .
aleksej.kazak
Вот именно, хочу посмотреть что будут выть когда обзаведутся своим ведром с болтами
Smirnov-Санкт-Петербург
Одни не правильно истолковали решение и апелляционное определение ВС РФ, другие также не разобрались с сутью этих судебных постановлений и все вместе подняли бучу в Интернете. Указанные судебные постановления абсолютно законны и никак прав граждан, собственников жилых помещений многоквартирного дома не ущемляют, в том числе не ущемляют права на совершение "ОСТАНОВКИ" на придомовой территории многоквартирного дома, в котором они имеют собственность и проживают. Собственники жилых помещений как ставили у своего подъезда своего железного коня, так будут ставить его. Запрета на "ОСТАНОВКУ" транспортного средства на дорожном полотне во внутридворовом проезде нет.
А если кто-то не может отделить мух от котлет - это его проблемы. Надо понимать значение слов "автостоянка" - это объект, независимо от его назначения: специальная, гостевая, для инвалидов и прочее. И значение "СТОЯНКА" автомобиля. Это понятие дано в Правилах дорожного движения. "Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Более 80% владельцев автомобилей в России имеют скидку за безаварийность в ОСАГО

Подведение итогов 2018 года принесло информацию о том, что почти 80% владельцев машин в России имеют скидки за безаварийность в ОСАГО.

Более 80% владельцев автомобилей в России имеют скидку за безаварийность в ОСАГО

Смотреть все фото новости >>

Российский союз автостраховщиков (РСА) предоставил следующую статистику: 79,85% автовладельцев имеют менее 1-го коэффициента бонус-малус (КБМ). Результаты, предоставленные годом ранее, отличаются лишь на 5,37%. Но при этом в 2018 году автовладельцы, получившие скидку 20% и более, составляли примерно половину всех водителей нашей страны, а в 2017 году получившие скидку составляли 16,6 млн. автовладельцев, что на 3,5 меньше по сравнению со следующим годом. Скидка 30% и более в 2018 году представилась лишь 13,1 млн. автовладельцам, а в 2017 году на 1% меньше. 50% скидку, которая является максимальной, получили 7,7 млн. человек в 2018 году и 6,4 млн. годом ранее.

1 апреля будет преобразован расчет коэффициента бонус-малус. КБМ станет одинаковым для каждого водителя и его установление будет происходит раз в год. Те водители, которые имеют несколько КБМ, смогут пользоваться лишь наименьшим из них.

Игорь Юргенс, являющийся президентом РСА заявил о том, что тенденция копить скидку по КБМ и платить все меньше и меньше, сохранится и в 2019 году. Также он напомнил о том, что указание Банка России, вступившего в силу 1-го января, о расширении коридора по ОСАГО на 20% вверх и вниз усилит конкуренцию между страховщиками. Мы можем уже сейчас заметить, что цены на ОСАГО стали немного снижаться. Ожидается и дальнейшее снижение тарифа на обязательную «автогражданку», в связи со скидками КБМ.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-3 советов, чтобы побороть неприятный запах в автомобиле

Неприятные ароматы в машине не способствуют комфортному передвижению.

ТОП-3 советов, чтобы побороть неприятный запах в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Поэтому блогеры из тематических автоблогов предложили несколько способов решения проблемы.

Не секрет, что различные автомобильные ароматизаторы просто перебивают неприятные запахи, не устраняя при этом причины их появления. Поэтому необходимы другие средства.

В первую очередь следует провести генеральную уборку салона. Вполне возможно, что источник дискомфорта (забытый окурок, мусор) исчезнет сам по себе.

Вот три популярных средств от автоблогеров.

1. Выручить смогут и душистые травы. Несколько пучков в закрытой машине способны кардинально исправить ситуацию. Правда, зимой трудно найти подходящий набор, да и об аллергии забывать не стоит.

2. Практика показывает, что эффективно бороться с неприятными запахами способны восковые свечи. Их можно разложить в пластиковых стаканчиках в нескольких местах (не зажигая).

3. Также можно использовать различные ароматизированные соли для ванн. Одну упаковку достаточно распределить по нескольким тканевым мешочкам. Тогда этого средства хватит надолго.

На завершающей стадии профилактических мероприятий можно воспользоваться средством по уходу за мебелью. Им протираются все доступные поверхности.

Смотреть все фото новости >>

Впервые за несколько лет число ДТП по вине водителей выросло

Сотрудники аналитического агентства подсчитали, что в 2018 году количество дорожных происшествий снизилось.

Впервые за несколько лет число ДТП по вине водителей выросло

Смотреть все фото новости >>

Поведение водителей на дорогах оставляет желать лучшего. Для того чтобы показатель социального риска снижался и в 2024 году составил не более 4 человек, количество дорожно-транспортных происшествий должно уменьшаться каждый период.

К сожалению, добиться этого не так просто. Несмотря на то, что число аварий сокращается, количество тех, которые совершаются по вине водителей непрерывно растет.

В общей сложности за двенадцать месяцев прошлого года произошло 168 099 серьезных аварийных ситуаций. В сравнении с показателем 2017 года, результат сократился на 0,7%. Среди всех аварий, по вине водителей произошло 148 142 происшествий, что больше 2017 года на 3,4%. Прирост аварийности из-за водителей зафиксирован на территории всех регионов России.

Сотрудники правоохранительных органов настоятельно советуют водителям соблюдать правила дорожного движения, чтобы не возникало дорожных происшествий, которые могут причинить вред здоровью и жизни не только других участников, но и своей.

Более того, важно понимать, что садясь за руль, каждый водитель берет на себя ответственность. Осознание этого факта поможет не только сократить количество аварий, но и добиться их отсутствия.

Смотреть все фото новости >>

2,5 миллиона рублей выделили на автомобиль для Контрольно-счетной палаты в Приморье

Электронный аукцион по приобретению автомобиля объявлен Контрольно-счетной палатой в Приморском крае.

2,5 миллиона рублей выделили на автомобиль для Контрольно-счетной палаты в Приморье

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство со всеми опциями и при соответствии лоту не должен быть дороже 2,5 миллиона рублей.

Деньги для приобретения транспортного средства выделены из местного бюджета. Уточняется, что машина должна быть выпущена не позднее 2018 г. В эту категорию попадают автомобили прошлого года выпуска, находящиеся на складе у дилеров.

Еще в 2015 году Председатель Правительства РФ высказался за введение ограничений на приобретение за государственный счет транспортных средств дороже 2,5 млн. руб. Одновременно нормировалась и мощность таких автомобилей - 200 л. с. Чуть позже попытки обхода законодательного акта предпринимались путем приобретения транспорта в лизинг или взятием в аренду. Эта практика также была пресечена.

Если оценивать предложение по потенциальным автомобилям, то выбор машин достаточно широк. К примеру, за эти деньги удастся приобрести Toyota Camry с мотором 2,5 л. (бензин) и автоматической трансмиссией. Также укладывается в эту сумму Nissan X-Trail с аналогичными характеристиками. Вряд ли в список заявок попадет хоть один автомобиль отечественного завода. Аукцион должен состояться до 30 апреля 2019 г.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: