Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

Продать моё авто>>

В какую сторону изменился «АвтоВАЗ»: Блогер сравнил ВАЗ - 2109 и LADA Vesta

Комментарии: 2

Отечественная автомобильная компания «АвтоВАЗ» может похвастаться длительностью нахождения на рынке, при этом способна конкурировать с другими автопроизводителями.

В какую сторону изменился «АвтоВАЗ»: Блогер сравнил ВАЗ - 2109 и LADA Vesta

Эксперты определили в какую сторону меняется производство отечественных машин, сравнив две модели LADA Vesta и ВАЗ-2109. Внешне 2109 является собственной разработкой конструкторов компании, но при этом имеет некоторые сходства с машиной Fiat. При этом для разработки Vesta был приглашен известный автомобильный дизайнер Стив Маттин.

В какую сторону изменился «АвтоВАЗ»: Блогер сравнил ВАЗ - 2109 и LADA Vesta 2

Интересным моментом сравнения стал тот факт, что подкапотное пространство автомобиля ВАЗ-2109 было гораздо чище, в сравнении с Vesta. Но, несмотря на это в новой машине полностью решена проблема с педалями, которые ранее располагались близко друг к другу.

Во время движения модель 2109 несколько выигрывает, несмотря на возраст, за счет того, что движение кажется более живым. Но, при этом вторая модель имеет большое количество современных преимуществ, в частности касающихся безопасности.

Стоимость новых моделей каждой из машин является внушительной, раньше за цену новой ВАЗ можно было приобрести квартиру, как, впрочем, сейчас за ценник Vesta. Таким образом можно сделать вывод о том, что отечественный автомобильный концерн развивается в лучшую сторону по мнению эксперта.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 56496   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Согласно данным IIHS (института безопасности), был составлен рейтинг наиболее ненадежных моделей 2013-2017 гг.в.

Эксперты составили список самых «опасных» моделей

Смотреть все фото новости >>

Эксперты отмечают, что подавляющее большинство "опасных" машин составляют либо спорт-седаны, либо машины субкомпактного класса. Первые попадают в ДТП, в которых гибнут люди, в соотношении 4,6 авто на 1 000 000 000 миль. У малолитражек данный показатель - 4,5.

Эксперты составили список самых «опасных» моделей 2

Первую строку заняла Mitsubishi Mirage (10,2).

Эксперты составили список самых «опасных» моделей 3

Далее следует довольно популярный Chevrolet Corvette (9,8).

В пункте под номером 3 расположилась Honda Fit. Показатель данной машины 7,7.

Также в данную подгруппу авто с весьма сомнительной надежностью зачислены: корейские модели Kia Forte/Cerato, Rio, Soul, Hyundai Veloster Turbo, японские - Subaru BRZ, Nissan 370Z, Versa, а также Dodge Challenger, Chevrolet Camaro и Spark.

Большая часть перечисленных моделей из числа тех, кто показал плохие результаты на краш-тестах IIHS. Видимо, автомобилестроителям есть над чем поработать в будущем. В противном случае, можно растерять клиентов.

Смотреть все фото новости >>

Во Владивостоке 17 мая в очередной раз прошло открытие Международного автосалона VIAS.

Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS

Смотреть все фото новости >>

В рамках мероприятия зрители смогут не только увидеть новые машины, но и поучаствовать в конкурсах, увидеть соревнования гонщиков.

Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS 2

Программа автовыставки. Местом проведения Международного автосалона VIAS стал ТРК "Приморское Кольцо". Открыли мероприятие барабанщики Drum show "Catсhers Groove" с оригинальным шоу. В программе выставки в этом году множество моделей, представленных прежде на мировых автосалонах.

Во Владивостоке стартовал очередной Международный автосалон VIAS 3

В выставке принимают участие не только автокомпании, но и мастера тюнинга, производители комплектующих, оснащения для машин, масел и различных жидкостей, автоаксессуаров, пишет primamedia.ru.

Международный автосалон во Владивостоке уже стал своеобразным брендом, где можно получить возможность не только показать новинки, но и завоевать свое место на мировом рынке авто.

Премьеры первого дня. Уже в первый день зрители смогли увидеть несколько новинок. Среди них оказался и электрогрузовик METRO российской разработки. Примечательно, что инженеры компании HW ELECTRO уже успели показать свой концепт на автосалоне в Токио.

Грузоподъемность машины составляет 500 килограммов при длине в 4 метра и ширине в 1,5 метра. Грузовик работает только на электричестве, а его зарядку владелец может осуществлять даже в домашних условиях.

Электрогрузовик METRO практически безвреден для экологии и идеально подходит для перевозки небольших грузов в рамках города. Запас хода составляет 250 километров при времени полной зарядки в 5 часов. В комплектацию авто включены три вида кузовов, а заменить их можно без специализированных инструментов.

Каждый час на выставке выступают мастера дрифта, а всего в автосалоне принимают участие более 50 автомобильных компаний, среди них российские и зарубежные производители.

Организаторы обещают в течение последующих двух дней показать легковые концепты машин от брендов с мировым именем, легковых, кроссоверов, спорткаров и уличную экспозицию Awesome Cars, куда входят эксклюзивные экземпляры авто.

Гостями выставки станут и суперкары, ради доставки моделей и гоночных авто в центре оборудовали специальный пандус и усилили меры безопасности. Каждый желающий сможет сфотографироваться рядом с машинами, пообщаться с действующими гонщиками, поучаствовать в конкурсах и получить призы.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводители постоянно соревнуются между собой, но даже несмотря на это иногда образуют временные альянсы для того, чтобы воплотить в жизнь интересные проекты.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер

Смотреть все фото новости >>

Чаще всего этого происходит в целях экономии, ведь на разработку чего-то нового нужны большие средства. Тут производители ищут себе коллег по интересам. В этой статье вы увидите транспортные средства, которые создавались в союзе двух компаний, но они к сожалению не принесли им пользы. Невостребованность транспортного средства обернулась провалом сразу для двух автопроизводителей.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 2

1. Mitsubishi Colt/Smart Forfour

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 3

Сразу нужно сказать, что Smart Forfour первого поколения впервые поступил на рынок ещё в 2004 году. Транспортное средство по достоинству оценили поклонники марки, динамика продаж так же была положительной. В 2006 году руководство Daimler-Benz решили расширить линейку. Тут производитель столкнулся с огромной сметой , после чего было принято решение построить 4-дверную модель на базе Mitsubishi Colt нового поколения. Интересно то, что собирались автомобили на заводе, который располагается в Голландии. Странность заключается в том, что Smart Fourfour не получил признания на рынке. В отличии от него японский хэтчбек стал любимцем в Европе. Ничего не оставалось как снять транспортное средство с производства, ведь на сборку уходило много денег, а прибыли не было совсем.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 4

2. Fiat 500 / Ford Ka

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 5

Такому же сценарию следовали и другие автопроизводители. Fiat столкнулся с финансовыми трудностями, после чего он в срочном порядке начал искать себе партнёра. Fiat совместно с Ford создали хэтчбеки Fiat 500, а так же Ford Ka. Транспортные средства собирались, а после и выпускались на заводе в Польше.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 6

Fiat 500 востребован практически во всех странах мира, дизайн авто имеет нотки ретро-стиля, возможно благодаря этому он пользуется огромной популярностью. Всего этого совсем нельзя сказать о модели Ka. Внешность автомобиля совсем блекнет на фоне своего конкурента.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 7

3. BMW M1

Автопроизводитель ещё в 70-х впервые задумался о создании спорткара. Для того, чтобы воплотить данную идею в жизнь ему потребовался партнёр. Не секрет, что в первую очередь выбор пал на Итальянского производителя Lamborghini, который как никто другой знал толк в спортивных авто.

Как планировали руководители двух автоконцернов, Lamborghini должна была выпускать кузова и ходовую часть, а специалисты BMW взяли на себя работу с двигателем.

Конечно же многие предсказывали автомобилю большое будущее, ведь он должен был родиться в союзе двух успешных компаний. Но, к большому сожалению, все предсказания оказались ложными. Всё дело в том, что два лидера не смогли поделить главенствующее место в этом дуэте. После многочисленных ссор им пришлось разорвать контракт. Но BMW не сдались и стали развивать M1 самостоятельно.

Дебют транспортного средства состоялся в 1978 году. Менее 500 единиц было собрано в течении четырёх лет. Такие показатели оказались провальными для производителя. Но в настоящее время владельцы данного авто очень довольны. В 2016 году на одном из аукционов BMW M1 ушёл из под молотка за 577 тысяч долларов.

4.Citroën/NSU

Впервые идея объединиться этим двум союзам пришла в 1960-х годах. Оба автопроизводителя хотели массово производить транспортное средство, которое имеет роторно-поршневой двигатель конструкции Ванкеля. Руководители двух автоконцернов играли по крупному, в начале они построили предприятие в Женеве, а после, ещё одно предприятие в Люксембурге. Планировалось доработать до идеального состояния двигатель Ванкеля, а после отправить его в серийное производство.

Двигатель устанавливали на Citroen M35 и GS Birotor, а ещё и на седаны NSU Ro 80. Конструкция была обречена на гибель из-за чрезмерного расхода топлива. Именно после этой ошибки Citroen пришлось объединиться с Peugeot, а VAG выкупил NSU, после чего совсем пропал в тени Audi.

5. Mitsubishi Carisma / Volvo S40

В 1990-м году завод DAF был на грани закрытия. Тогда правительство пыталось спасти его, а к нему присоединись два бренда - Mitsubishi и Volvo. Совместными усилиями, специалисты компаний создали Mitsubishi Carisma и Volvo S40. Транспортные средства построены на одной и той же платформе. Первая машина сошла с конвейера в 1995 году.

И этот автомобиль не смог завоевать сердца потребителей. Интересно то, что при его создании рассчитывалось, что машина заинтересует молодых водителей. Характеристика для тех времён считались довольно неплохими.

Здесь совершенно невозможно сказать точно почему транспортные средства не смогли закрепиться на рынке. В любом случае у вас есть уникальная возможность лицезреть автомобили, которые должны были стать легендой, но не дошли до конвейера.

Смотреть все фото новости >>

В начале апреля текущего года на тестовых испытаниях был замечен новый хэтчбек модели Opel Astra.

Opel установит дизельный мотор нового типа на модель Astra

Смотреть все фото новости >>

Сейчас же наступило время универсала от того же производителя, скрывающего в себе интересную новость.

Opel установит дизельный мотор нового типа на модель Astra 2

Касательно внешности, в автомобиле Astra Wagon будет практически полностью переработана передняя часть. Будет произведена установка новой радиаторной решетки с сетчатым рисунком, обновлена форма нижней решетки, а также произведен рестайлинг фар.

На данной модели будут устанавливаться обыкновенные галогеновые лампы, но в более дорогих комплектациях будут встречаться уже исключительно светодиодные.

В остальном внешний вид универсала изменений не претерпит. Даже внутреннее оформление фонарей в задней части машины полностью идентичны текущей версии. На крышке багажника имеется надпись EcoTec D, что обозначает использование в качестве силовой установки нового двигателя от PSA Group, которая теперь является владельцем немецкого автомобильного бренда.

В качестве силовой установки на машину будет устанавливаться двигатель объемом полтора литра, мощность которого составляет от 102 до 130 л.с., в зависимости от модели.

Смотреть все фото новости >>

Не все водители знают, что существуют несколько несложных правил пассивной безопасности, позволяющих спасти жизнь при ДТП.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП

Смотреть все фото новости >>

Системы негласно срабатывают, если не помогли превентивные механизмы и автовладельцы рассчитывают, что пассивные системы оправдают затраты.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП 2

Ремни безопасности. Многие водители пренебрегают применением ремней безопасности, они ограничивают движения, доставляют неудобства. Мало кто знает, именно это изобретение является первой деталью системы пассивной безопасности. Без него подушки становятся потенциально непригодными, так как тело летит со скоростью больше допустимой, травмы неизбежны.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП 3

Подушки безопасности. Сейчас часто в оснащении транспортного средства есть возможность установить шесть подушек безопасности. Они рассчитаны на спасение при прямых и боковых ударах. Примечательно, что в России в самых популярных моделях класса В насчитывается только две подушки. Тем не менее, немецкие автостроители Ford и Mercedes предлагают покупателям дополнительное оснащение в виде подушек безопасности для коленей водителя или встроенных в ремни, для большей вероятности уберечь внутренние органы и кости пассажиров на заднем сиденье.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП 4

Кузов машины. Каркас транспортного средства разрабатывается с учетом специальных зон деформации, чтобы лучше "рассеять" энергию от удара. Главной целью разработок является спасение жизни людей, несмотря на внешние повреждения автомобиля.

На данный момент передовые технологии позволяют проводить краш-тесты виртуально, компьютер находит недочеты в проектах инженеров, а затем находит способы исправления ошибок. Компания Continental таким способом разрабатывает свои системы безопасности, известные во всем мире, благодаря своей надежности.

Система ЭРА-ГЛОНАСС. Спутниковое оборудование стало обязательным для российских водителей, и не стоит им пренебрегать. В случае аварии система распознает произошедшее и автоматически вызывает службу спасателей, несмотря на отсутствие мобильной связи. Если медики быстро доберутся до места аварии, смертельных жертв можно избежать.

Итог. Учитывая, что большинство машин оснащены дополнительными механизмами помощи водителю, уровень безопасности транспортных средств с каждым годом повышается. Тем не менее, стоит помнить о простых правилах, разработанных на основе многочисленных тестов и опытов только с одной целью - спасти водителю и пассажирам в салоне авто жизнь.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: