Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Комментарии: 16

Покупка автомобиля на вторичном рынке зачастую напоминает игру в рулетку, водитель редко может заранее знать, что приобретает хороший автомобиль.

5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Смотреть все фото новости >>

Чтобы не возникло каких-либо сложностей, важно тщательно проверить машину по всем возможным пунктам. Так же важно знать, что существует ряд машин, которые вообще не стоит приобретать в качестве будущего средства передвижения. Существует как минимум 5 моделей, которые лучше всего обходить стороной:

5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке 2
  • Nissan Primera P12, машина сочетающая в себе нестандартную внешность, как снаружи, так и в салоне. Приобретать его не стоит, так как модель разработана исключительно для Европейского рынка, поэтому не сможет обеспечить комфортной эксплуатации для российских водителей;
  • Renault Megane, новая модель стала настоящим хитом среди покупателей. Но, несмотря на это приобретать подержанную модель не стоит, так как появился целый ряд различных проблем, которые могут по-настоящему огорчить владельцев;
  • Chery Amulet, разработанный китайскими производителями автомобиль является крайне небезопасным, в случае аварийных ситуаций, машина, в буквальном смысле, складывается как картонный домик;
  • Citroen C5, машина имеющая такое устройство, как гидропневматика. При возникновении поломок, владельцы должны быть готовы к большим денежным затратам, вплоть до полной замены устройства;
  • Daewoo Nexia, ранее популярная модель на сегодняшний день является просто устаревшим вариантом автомобиля, который полностью не соответствует основным стандартам качества. Более того, кузов машины через несколько лет эксплуатации покрывается хорошим слоем ржавчины.

Эксперты автомобильного мира крайне не советуют выбирать любую из вышеуказанных моделей, считая, что существует большое количество действительно достойных машин, которые стоят такую же сумму денежных средств.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • 5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке 4
  • 5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке 5
  • 5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке 6
Просмотров: 2166820   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 16
  • Дмитрий Игоревич

    со знающими людьми можно покупать что угодно!

  • yakimec-aleksandr
    yakimec-aleksandr # Ответить

    была у меня Nissan Primera P12 праворукая, универсал. Шикарная машинка, классный дизайн для своих лет. Минусы - жесткая задняя подвеска и неправильный обдув боковых стекол, постоянно запотевали на уровне зеркал.

  • direxe2008x2
    direxe2008x2 # Ответить

    Я этих экспертов поувольнял бы, особенно за бред про премьеру п12. У многих знакомых были эти премьеры - ни кто ни разу не жаловался. У сестры меган третий, уже 170 тысяч накатала и ни одной проблемы (а ездит в город из котеждного посёлка и только до города и обратно по 130км набегает ежедневно).

  • SAH4AS
    SAH4AS # Ответить

    Думаю, что эти эксперты и не эксперты вовсе. Был у меня во владении ниссан р12 универсал 2002 года. Нормальная машина! Брал не новую и отслужила верой и правдой 10 лет! Конечно ломалась, не без этого! Но товарищи экмперты скажите, а какие не ломаются? И поменять я её решил только в целях пересесть на полноприводного, в полном смысле этого слова, железного коня.

  • sfera-design
    sfera-design # Ответить

    У меня Ниссан Примьера Р12 2003 год 3-е поколение, праворукий японец, седан... НИКАКИХ проблем вообще. Единственно соглашусь с первым отзывом, тоже стекла иногда запотевают, но поменял салонный фильтр и проблема ушла, просто был засорен и влажность повышенная в салоне.

  • igorkhramchenko
    igorkhramchenko # Ответить

    @yakimec-aleksandr, согласен, был такой же универсал 2002г

  • ii0302782
    ii0302782 # Ответить

    Гидропневматика?))) Полная замена УСТРОЙСТВА?)))) Да уж, эксперДы.

  • ssvsol
    ssvsol # Ответить

    а Дэу Нексии обесценились и сейчас продаются за копейки за 120-140 тыс. нормальных вариантов полно. Я бы посмотрел бы какой более "достойный вариант" за ТЕ ЖЕ деньги эксперты предложили бы))) А Черри Амулет ценник 70-80 тыс.

  • nesina140879
    nesina140879 # Ответить

    Ты дятел комнатный пользуюсь PRIMERA TP12 уже два года чистый японец 2002.г никаких проблем единственное была замена прокладки под головкой ну и ходовка соответственно пробег 227000км .Так что засунь себе эту статью сам знаешь в какое место.

  • orkin.vasilo
    orkin.vasilo # Ответить

    Эксперт, вы олень (не в обиду животным)

  • brychkov_aleks
    brychkov_aleks # Ответить

    владею ситроен с5 уже 7 лет брал б/у уже пробег 250 тыс, первый раз слышу про проблемы с гидропневматикой но если садить как на камазе то и он сломаеться

  • karpovdev
    karpovdev # Ответить

    Афтар почерпнул информацию похоже из первых пяти комментариев от каких-то пользователь, где они сугубо личное мнение изложили. Какие там эксперты.

  • srgkha
    srgkha # Ответить

    С5 гораздо надёжнее многих машин, если говорить о подвеске; при должном обслуживании она способна прослужить 10-15 лет без каких-либо нареканий, при этом доставляя удовольствие своей мягкостью и управляемостью. Самое слабое место С5 - это электрика. Вот с этим придётся побороться изрядно. Если хочешь C5 - в идеале такую машинку ставить в гараж. Если есть свой гараж - на C5 можно ездить вечно!
    Про остальные машины сказать ничего не могу, ибо не имел счастья даже покататься на них.

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Чери точно не стал бы даже за 50 тыс. рассматривать!

  • vladya46
    vladya46 # Ответить

    У самого Нексия, хоть и не очень современная машина, но надежная, вполне себе комфортная во всем, если найдете хороший вариант и будете следить, то отслужит верой и правдой, даже не сравнить в Ладами, продавать и не думаю.

  • abaper
    abaper # Ответить

    @ii0302782, согласен. Замена частей гидропневмы C5 обходится в разумные деньги и происходит это не часто

Добавить комментарий:

В ближайшие выходные в столице Чечни соберутся лучшие автоспортсмены страны, которые примут участие в 1 этапе Российской серии кольцевых гонок и SMP Formula 4. Гоночный уикенд включает 10 увлекательных заездов, в церемонии открытия примут участие известные персоны, а следить за ходом событий можно как с трибун автодрома, так и на экранах телевизоров и компьютерных мониторов.

Расписание 1 этапа СМП РСКГ-2019 будет плотным

Смотреть все фото новости >>

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Хочется отметить сразу несколько важных изменений, которые произошли в этом году. Уже с первого этапа к кузовным классам СМП РСКГ присоединятся участники проекта SMP Formula 4 - и на протяжении всего сезона мы будем делить паддок на семи автодромах. Таким образом, зрители смогут увидеть по пять гонок в субботу и в воскресенье.

Второе значимое событие касается освещения гонок. В Грозном вход на трибуны по-прежнему будет бесплатным. А те, кто не сможет лично посетить столицу Чечни 20 и 21 апреля, смогут болеть за своих кумиров благодаря трансляциям на телеканалах и в Интернете».

В этом году прямые трансляции гонок премьер-класса СМП РСКГ, Туринга, вновь будет вести федеральный телеканал «Матч ТВ». Заезды всех остальных классов - Туринг-Лайт и Супер-продакшн, S1600, S1600 Юниор, а также SMP Formula 4 - покажут каналы «Авто плюс» и «Матч! Страна».

Кроме того, следить за всеми гонками в режиме реального времени можно на медиапортале smp-rskg.tv, а также на самом популярном ресурсе Рунета - сайте «Яндекс»!

«В прошлом году мы попробовали транслировать финальные заезды СМП РСКГ на площадке «Яндекс.ТВ» и набрали 320 000 просмотров за уикенд, - сообщил Олег Петриков. - Это достойный показатель, и мы рассчитываем, что в этом сезоне регулярные онлайн-трансляции на этом ресурсе соберут еще более внушительную аудиторию болельщиков».

А недостатка в событиях на открытии сезона СМП РСКГ-2019 точно не будет. И в субботу, и в воскресенье пройдут по пять динамичных заездов в кузовных и формульных классах, в перерывах зрителей ждут автограф-сессии с пилотами и шоу-программа от партнеров и организаторов Российской серии.

Кроме того, на торжественной церемонии открытия, которая запланирована на воскресенье, ожидается присутствие высокопоставленных гостей: главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова и основателя программы SMP Racing Бориса Ротенберга.

Расписание 1 этапа СМП РСКГ-2019:

Пятница, 19 апреля
16:35-18:50 Квалификации кузовных классов СМП РСКГ

Суббота, 20 апреля
09:15-09:35 SMP Formula 4, квалификация
10:10-10:30 S1600 Юниор, Гонка 1
11:05-11:35 SMP Formula 4, Гонка 1
12:15-12:45 Туринг-Лайт, Супер-продакшн Гонка 1
12:30-13:30 Автограф-сессия
13:20-13:50 Туринг, Гонка 1
15:15-15:45 S1600, Гонка 1

Воскресенье, 21 апреля
10:555-11:20 S1600 Юниор, Гонка 2
12:00-12:35 Туринг-Лайт, Супер-продакшн Гонка 2
13:30-13:45 Торжественная церемония открытия
14:10-14:45 Туринг, Гонка 2
15:20-15:55 SMP Formula 4, Гонка 2
16:35-17:10 S1600, Гонка 2

Смотреть все фото новости >>

Автомобили типа пикап, производимые в СССР, частным лицам приобрести было довольно проблематично.

Пикапы советского производства, о которых мало кто знал

Смотреть все фото новости >>

Изменение ситуации случилось лишь после Перестройки. Но даже тогда их производили исключительно мелкими сериями. Класс таких автомобилей в СССР был довольно малочисленным, несмотря на большой спрос, который имел бы место при более широком размахе производства.

Пикапы советского производства, о которых мало кто знал 2

Данные автомобили стоили дешевле обычных легковых машин и были просто незаменимыми для использования в сельском хозяйстве. Единственным недостатком на тот момент было отсутствие полного привода.

Пикапы советского производства, о которых мало кто знал 3

Что выпускалось на тот момент:

  • Первым пикапом советского производства, запущенным в серию, стал ГАЗ-4. Данный автомобиль был рассчитан на перевозку до 500 кг груза. В качестве силовой установки на нем был использован двигатель объемом 3,3 литра мощностью 40 л.с., а основой послужил автомобиль ГАЗ-А. Также он имел возможность перевозки до 6 человек. Всего за три года было выпущено свыше 5 тысяч штук.
  • Вторым известным пикапом советского производства стал ГАЗ-М-415, созданный по тому же принципу, что и предыдущий автомобиль. Его грузоподъемность составляла 450 кг, либо же он мог вмещать до 6 пассажиров.
  • Третьей моделью стал первый пикап советского производства с полным приводом - ГАЗ-61-415. Он должен был относиться к числу автомобилей с повышенным уровнем проходимости. Но полноценно был собран единственный опытный образец.

Данные автомобили не успели приобрести большую популярность среди населения, так как их производство не слишком афишировалось советскими автопроизводителями.

Смотреть все фото новости >>

Этот автомобиль поразил абсолютно всех, кто видел его. Тюнинговая компания Napoleon Motosport создала EL1 Camaro для участия в гонках.

В отличии от других участников чемпионата по дрифту, Camaro EL1 имеет в подкапотном пространстве полностью электрический двигатель. За рулём будет находиться профессиональный дрифтер Трэвис Ридер.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 2

Смотреть все фото новости >>

Специалисты Napoleon Motosport начали работать со стандартным Camaro. Первым действием они демонтировали двигатель. На это место была установлена электрическая трансмиссия с аккумуляторной батареей 38,4 кВт/ч и электродвигатель, который производит 515 "лошадей", крутящий момент - 1084 Нм.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 3

Поскольку у него нет традиционной механической коробки передач, транспортное средство не могло бы конкурировать с другими участниками заезда. Но специалисты Napoleon Motosports позаботились об этом, они сообщили, что сочетание ручного тормоза с огромным крутящим моментом электрической трансмиссии - это всё, что нужно для того, чтобы автомобиль смог скользить и с лёгкостью входить в повороты.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 4

Большинство автомобилей, созданных для дрифта, с которыми мы ранее были знакомы, абсолютно безумны благодаря прямым выхлопным системам и другим модификациям. EL1 Camaro не издаёт звериных звуков, единственным звуком является тот, который издают шины. В любом случае, это уникальный автомобиль на который стоит посмотреть.

Смотреть все фото новости >>

На рынке подержанного коммерческого транспорта класса LCV отмечается затишье.

На вторичном рынке LCV в России в марте зафиксирован спад на уровне 10 %

Смотреть все фото новости >>

Повторные сделки в марте происходили на 10 % реже, чем годом ранее. На это указывают цифры. В сегменте зафиксировано 30 546 покупок, что меньше на 3 340 перепроданных автомобиля.

Среди моделей в ряду подержанных авто преобладают машины российской сборки. Таких транспортных средств было передано новым владельцам в количестве 18 623 авто. Это на 1,4 % меньше, чем годом ранее. Коммерческий транспорт (LCV) иностранных брендов 11 623 раза (-20,6 %) менял собственника.

В разрезе марок рынок в марте выглядел следующим образом:

  1. Машины с эмблемой ГАЗ:14 311 штук (-283 ед.), -2,0 %.
  2. УАЗ: 3 227 (-193 ед.), -5,6 %.
  3. Volkswagen: 2 278 (-46 ед.), -2 %.
  4. Ford: 1 830 (+100 ед.), +5,8 %.
  5. Mercedes: 1 758 (+26 ед.), +1,5 %.

Замедление продаж на вторичном рынке по итогам I квартала не такое заметное - 8,5 %. За 3 месяца во вторые руки перешло 78 724 экземпляров транспорта, что меньше на 7 311 транспортных средств.

Схожая ситуация наблюдается в сегменте новых коммерческих автомобилей. Там дилеры продали на 4 % меньше машин, но с учетом и тяжелых грузовиков. Только дилеры Volkswagen подтвердили рост на уровне 11 % по итогам 3 месяцев.

Смотреть все фото новости >>

Стремление Европейской комиссии к использованию стандарта Wi-Fi для автомобилей, поддерживаемых Volkswagen, Renault и Toyota, сделало большой шаг вперед в среду после того, как законодатели ЕС одобрили технологию Wi-Fi over 5G, продвигаемую BMW и Qualcomm.

В ЕС законодательно поддержали стандарт автомобилей на базе Wi-Fi. В выигрыше Volkswagen, Renault и Toyota

Смотреть все фото новости >>

По словам аналитиков, исполнительный директор ЕС хочет установить контрольные показатели для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот рынок может приносить миллиарды евро доходов автопроизводителям, операторам связи и производителям оборудования.

Обсуждаются правила дорожного движения для автомобилей будущего в Европе, подключенных и автоматизированных. Эти правила будут определять, как передавать информацию между транспортными средствами и инфраструктурой, например, информировать автомобили о других транспортных средствах на дороге, а также передавать сигналы со светофоров и так далее.

Эта проблема разделила автомобильную и техническую отрасли и вызвала ожесточенное лоббирование с обеих сторон в поисках доли потенциально прибыльного рынка для транспортных средств, подключенных к Интернету. Сторонниками 5G являются такие компании как Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.

Стандарт 5-го поколения, или 5G, подключается как к автомобилям, так и к устройствам в окружающей среде с более широким спектром применения в таких областях, как развлечения, данные о трафике и общая навигация.

Технология Wi-Fi в первую очередь связывает автомобили с другими автомобилями. Комиссия защитила свою позицию в отношении технологии Wi-Fi, заявив, что она доступна, в отличие от 5G, и что она поможет повысить безопасность дорожного движения.

Сторонники использования Wi-Fi утверждают, что отрасль нуждается в ясности относительно того, какие системы использовать как можно скорее, и что в настоящее время это единственная проверенная технология, пишет Automotive News. Второй по величине производитель грузовых автомобилей, шведская Volvo Group заявила, что законопроект все еще оставляет место для внедрения технологии 5G в будущем.

Критики говорят, что требование модифицировать новые технологии так, чтобы они были совместимы со старыми технологиями, нереально, и это будет тормозить инновации.

«Мы убеждены, что использование технологии WiFi приведет к значительным задержкам в европейском развертывании коммуникаций между автомобилями и автомобилями в инфраструктуру», - заявили генеральный директор BMW Харальд Крюгер и генеральный директор Deutsche Telekom Тимотеус Хеттгес в совместном письме министру транспорта Германии.

Лоббистская группа и сторонник технологии 5G 5GAA заявили, что текст, предлагаемый в настоящее время Комиссией, не обеспечивает равных условий для существующих технологий, налагая дискриминационные требования в отношении совместимости с новыми технологиями.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: