• Искать:
Трибуна
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
vitaly.seltser
24 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
art180
2 дня назад
Китайцы валят бабла на рекламу своих г...о тачек...
ellai1979
22 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
svarogich066
19 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
с места он рвет будь здоров
viktkhord2010
13 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
Мигран
2 дня назад
Очень красивый))прям крутой)
s.v.gorbenko
19 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
18+

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Участок трассы федерального значения М7 «Волга» от Москвы до Владимира один из самых скучных в нашей стране. Особенно если ехать на пикапе, априори неспешном. Однако стоило мне «продавить» педаль газа в пол, как с меня быстро сдуло утреннюю дрему.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Смотреть все фото новости >>

Текст и фото: Кирилл Савченко
Напомним про первые модификации пикапов от Mercedes - Х 220 d и Х 250 d, сделанные на платформе Nissan Navara второго поколения. О них уже много рассказывалось. Автомобили эти скорее утилитарно-премиальные, исходя из характеристик и назначения.

Что такое премиальность? Премиальность - трехлучевая звезда на решетке радиатора, аутентичный интерьер с качественными отделочными материалами и практически безупречная испанская сборка.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 2

В компании Mercedes особенно выделяют премиальную «фишку» у героя нашего рассказа - пружинную заднюю подвеску, которую называет многорычажной. Она заменила, традиционную для пикапов, рессорную подвеску. Разумеется, ни о какой «независимости» нет и речи. Просто неразрезной мост прикрепили к раме лестничного типа посредством пяти рычагов.

А что такое утилитарность? Утилитарность - это японские 2,3-литровые турбодизели с одно- или двухступенчатым турбонаддувом мощностью 163 или 190 л.с., а также полноприводные трансмиссии типа Part-time с механическими дифференциалами. Особенно утилитарно выглядят штампованные стальные диски для базовых версий пикапа с шильдиком Mercedes-Benz.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 3

Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Если внешне Mercedes-Benz X 350 d почти не отличается от своих младших братьев (внешность все такая же броская), то по силовому агрегату, системе полного привода, насыщенности электронными «прибамбасами» и ощущениям за рулем - это концептуально иной автомобиль!

Но понимание этого приходит не сразу. Догадаетесь, какие слова обычно произносит водитель при маневрировании на пикапе в тесном дворе? Они уже готовы слететь с моего языка, но 360-градусный обзор с камер кругового обзора не позволяет это сделать. Маневрировать очень просто, даже двигаясь задним ходом.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4

Автомобиль имеет несколько режимов работы. Например, в режиме Comfort, который активирован по умолчанию, реакция двигателя и АКП 7G-Tronic Plus на действия водителя максимально дружелюбные. И это не смотря на солидную мощность в 258 л. с. и еще более солидные 550 Нм крутящего момента 3,0-литрового турбодизеля V6 семейства OM642.

Двигатель, в отличие от младших версий - немецкий. Силовой агрегат многократно модифицировали под десяток, а то и более моделей Mercedes-Benz. Это касается, прежде всего, примененного в 2014 году нанопокрытия цилиндров, различных версий турбин Garrett, блоков управления, да и вообще всего навесного оборудования.

Что касается 7-ступенчатого «автомата», то трансмиссия поддерживает функцию Start/Stop, режим Eco, а также переключение передач подрулевыми лепестками.

Венчает тандем двигателя и коробки передач система постоянного полного привода с распределением момента 60:40 в автоматическом режиме 4MAT. В другом режиме - 4Н, усиливается степень блокировки межосевого дифференциала планетарной конструкции на бездорожье, а 4L - активирует пониженный ряд передач. Есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.

«Полицейского жезла» и камер с автоматических камер фиксации нарушений на X-классе можно не опасаться даже в центре Москвы. Несмотря на объемистый кузов, вмещающий европаллету, грузоподъемность специально для России уменьшили до 850 кг. Транспортный налог - по грузовому тарифу. Короче говоря, немцы позаботились о кармане российского владельца, когда тот уже изрядно опустел. Среднеразмерный пикап от Mercedes-Benz стоит от 2 986 000 до 4 212 000 руб. за версию X 350 d.

Возвращаясь к реальным впечатлениям об автомобиле. Если бы меня с завязанными глазами усадили в салон, я бы в жизни не определил, что нахожусь в пикапе. Правда, относится данный пассаж лишь к первому ряду кресел. И дело вовсе не в раскачке или тряске, которой практически нет в любой точке салона, благодаря системе крепления амортизаторов. Это относится к высокому заднему ряду кресел с почти прямой, тонкой спинкой сидения.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 5

Удобные кожаные кресла с электрорегулировками, мягкая передняя панель с широкой вогнутой пластиковой вставкой под алюминий, неплохой набор функций мультимедийной системы с навигацией и полным руководством по эксплуатации - все это «плюсики» к карме Mercedes-Benz X 350 d. К ним же отнесем и хорошую обзорность как вперед, так и по зеркалам. Не хватает только системы связи со смартфонами Apple CarPlay и Android, но это функцию нам пообещали уже в следующем году.

А вот к эргономике салона у меня возникли небольшие вопросы - завалявшийся в кармане кусок двухстороннего скотча помог приклеить смартфон к передней панели, чтобы тот не слетал по салону, ведь положить его здесь реально некуда. Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрен один подстаканник на двоих… Стоит еще отметить отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Согласитесь, от автомобиля премиальной марки ждешь нечто большего, даже если это пикап.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 6

Развитию и систематизации занудных мыслей способствовал неторопливый драйв по Москве со скоростью 60-80 км/ч. Mercedes-Benz X 350 d - очень тихий, несмотря на шипованные шины, бескомпромиссно комфортный автомобиль. В этом плане X 350 d мало чем отличается от высококлассного внедорожника. За это можно простить все.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 7

Пора вспомнить про селектор коробки передач Dynamic Select, который, благодаря своеобразному форм-фактору, не спутаешь ни с какой другой кнопкой даже на ощупь. Так что можно этой ручкой-«качалкой» переключать?

При помощи Dynamic Select можно выбирать режимы движения. Давайте начнем с режима Sport! Стоп, стоп, стоп… Не так резво, пожалуйста… Я с удивлением смотрел то на спидометр, то в зеркала заднего вида и недоумевал, почему же машины остались стоять на светофоре? А их водители, скорее всего, не понимали, каким образом пикап удаляется от них с прытью очень горячего хэтча.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 8

Все действо заняло считанные секунды. Разгон до «сотни» пикап показывает за 7,9 с, причем, с едва заметными переключениями АКП. А дальше - хорошая крейсерская скорость в районе 130 км/ч и при 2200 об/мин на тахометре. Расход топлива в таком динамичном стиле вождения топлива составил чуть менее 11 л на 100 км, что совсем немного.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 9

Так что же, будем праздновать рождение нового подкласса «Спорт-пикап»? Пожалуй, только я совершенно не могу себе представить, что можно возить в украшенном хромированной дугой и крышкой кузове, с убойной динамикой и скоростью. Точно не дрова и кирпичи, а вот собственное эго и фан - да, пожалуй! Ни один другой пикап в классе не доставит столько премиального удовольствия.

А что насчет бездорожья? Справится автомобиль с этой задачей?

Легко забраться на 60-80-процентный уклон, не видя, что за вершиной - это тоже адреналиновый кайф, пройти двадцать километров крупных волн по лесной дороге, не потревожив в желудке только что съеденный обед -дорогого стоит. Баланс между жесткостью и комфортностью подвески удался на пять баллов.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 10

Максимально внедорожный режим 4L за все время тест-драйва понадобился лишь однажды. Во всех остальных случаях хватало автоматического режима 4MAT. Увы, вывесить одно из задних колес, дабы проверить в действии межколесную блокировку так и не удалось.

Дело в длинноходной подвеске. Попробуйте представить себе нижнюю челюсть оперной дивы, когда та протягивает букву «О»! Сравнимую в масштабе артикуляцию демонстрирует и подвеска Mercedes-Benz X 350 d. За счет таких немыслимых ходов, автомобилю, при впечатляющей колесной базе в 3150 мм и не самом большом дорожном просвете 222 м получается играючи преодолевать самые сложные участник на бездорожье.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 11

При таких универсальных способностях, все указанные в начале статьи недостатки кажутся сущими пустяками, хотя и заслуживающими устранения при ближайшем рестайлинге. Но они покажутся еще менее значимыми, если дополнить, нарушивший все каноны пикап, всевозможными пакетированными «допами».

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 12

Кое-что, вроде дополнительной шумоизоляции колесных арок, жесткую, пластиковую крышку кузова нам уже удалось оценить, но по обыкновению список допоборудования куда более широкий. Но при этом, как утверждают в Mercedes, минимальная цена пакетов несколько ниже, чем у конкурентов. И, тем не менее, по нашим подсчетам, «до зубов» вооруженный опциями пикап обойдется покупателю около 5 миллионов рублей.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz X350d

Габариты, мм: (ДхШхВ): 5340х1920х1819
Колесная база, мм: 3150
Колея, мм спереди/сзади: 1632/1625
Двигатель: дизельный, V6 с турбонаддувом
Мощность, л.с.: 258 при 3400 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 550 при 1400-3200 об/мин
Трансмиссия: автоматическая 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями передач и функцией «ECO Start/Stop»
Разгон, 100 км/ч, с: 7,9
Макс. скорость, км/ч: 205
Расход топлива, л, смешанный цикл: 9,0
Угол свеса спереди/сзади, градусы: 30/25
Максимальный угол бокового наклона, градусы: 49
Продольный угол проходимости, градусы: 22
Предельная крутизна преодолеваемого подъема, %: 100

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 14
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 15
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 16
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 17
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 18

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 22952   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Дмитрий Игоревич
в этом сегменте им будет ой как не легко!
Мигран
Отличная статья. Но зачем нам такой пикап?
FFinn
Дорогое удовольствие ))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Mercedes-Benz X-Class

Volkswagen поднял цены у шести моделей

Как уже сообщалось, 2019 год начался для автолюбителей с неприятных новостей. Автопроизводители, кто понемногу, кто более конкретно, начали поднимать цену. Не стал исключением и Volkswagen. Январские расценки стали выше у всех моделей, представленных на российском авторынке.

Volkswagen поднял цены у шести моделей

Смотреть все фото новости >>

Так, популярная модель Polo стала дороже на 15000 рублей. И это самый низкий показатель в линейке. Теперь за такую модель просят от 654900 до 994900 рублей.

Модель Tiguan также у российских автолюбителей пользуется популярностью. Ее ценники выросли на 30-50000 рублей до 1429000/2569000 рублей.

Цена внедорожника Touareg увеличилась на 90000 рублей. В новом прайсе за модель с бензиновым агрегатом просят 34489000/4969000 рублей, а с дизелем - 3929000/4719000 рублей.

Минивэны линейки Caddy и Caddy Maxi подорожали на 32-99000 рублей. Цена первой модификации теперь от 1503900/2441600 рублей, а второй - 1660400/2636600 рублей.

Наибольшие перемены коснулись ценников пикапа Amarok. В зависимости от комплектации рост цен составил 51-211000 рублей. В новых ценниках цена стартует от 2429300/3926800 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион

Автомобили, используемые в шоу Fast & Furious, продаются с аукциона после того, как в прошлом году оно столкнулось с финансовыми трудностями.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион

Смотреть все фото новости >>

Шоу гастролировало по Европе в течение 2018 года и должно было стать глобальным и в этом году. Но увы.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион 2

Теперь все оборудование, использованное в шоу, включая внушительную линейку автомобилей, предлагается на онлайн-аукционе.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион 3

Среди лотов - несколько подержанных авто из топовых голливудских фильмов - «рамповый автомобиль» с двигателем Chevrolet LS и оригинальный Nissan 350Z. Оба доступны со стартовыми ставками в 10 000 фунтов стерлингов и 20 000 фунтов стерлингов соответственно.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион 4

Предлагается также копия Lamborghini с двигателем Jaguar V6 со стартовой ставкой в 20 000 фунтов стерлингов.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион 5

Многие из автомобилей, использованных в шоу, были построены или приобретены в Великобритании. Реплики культовых кинокартин были тщательно воссозданы перед дебютом в прошлом году.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион 6

Всего в продаже, включая трио Honda Civics с двигателем Ford - Nissan GT-R, Toyota Supra, Mazda RX-7, Honda S2000 и Nissan Skyline GT-R и Dodge Chargers.

Машины из шоу Fast & Furious Live отправляются на аукцион 7

Нужно сказать, что ни одна из машин, предлагаемых к продаже, сегодня не может ездить на дорогах - все имели гоночные модификации безопасности и производительности - так что, это обыкновенный объект для коллекционирования.

Смотреть все фото новости >>

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая

Как известно, китайские компании до вывода модели на внешние рынки, обкатывают новинку несколько лет у себя в стране.

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая

Смотреть все фото новости >>

Но есть и еще одна особенность выпускаемых моделей. Особенно этим славятся мировые бренды, работающие в стране.

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая 2

Китайские граждане устали от мопедов и маленьких авто в ранее не богатой стране. С ростом благосостояния растет и потребность в больших автомобилях. С учетом потребности растет и предложение от лидеров мирового автопрома:

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая 3

  1. Audi A4 «long». Казалось бы, при наличии модели А6, зачем удлинять «младшую модель». Но удлиненная версия уже выпущена.
  2. Компания BMW. Концерн пошел этим же путем. Была удлинена модель 3-й серии. Машина выделяется увеличенной задней пассажирской дверью.
  3. Немецкий концерн Mercedes «отличился» сразу двумя версиями машин в кузове W212. Версию long получили машина «С» и «Е» класса, причем «старшая» модель в задней двери получила дополнительную форточку.
  4. У VW путаница в именах. Модель Jetta на базе Golf IV выглядит похожей на Polo. А вот настоящая Jetta спряталась под именем Sagitar. Модели Passat в поколении 7, а также Tiguan, как и у конкурентов получили удлиненную версию.
  5. Чешский близнец VW, за неимением представительства, получил новое имя в лице Bora. На самом деле - это Octavia.

А кто знал, что Buick переживает вторую молодость? Под этим именем торгует в Поднебесной концерн GM. В частности, представлена модель кроссовера Envision. На какие только шаги не пойдешь, чтобы попасть на необъятный рынок.

Смотреть все фото новости >>

Новая услуга по аренде авто набирает популярность в Москве

В Москве на каждом углу встречаются автомобили, оклеенные в фирменные логотипы каршеринговых компаний, предложений становится все больше и больше, однако параллельно совсем недавно появился новый вид услуг по "подписке" на авто.

Новая услуга по аренде авто набирает популярность в Москве

Смотреть все фото новости >>

По сравнению со всем известным сервисом, новый предлагает взять автомобиль на длительный срок, на неделю или месяц, а в некоторых компаниях и более длинный срок. При этом, автомобиль будет не эконом класса, а комфорта или бизнес, и кузов не будет оклеен в какой-то яркий материал. Вы сможете пользоваться авто совершенно как своим, при этом все затраты на обслуживание, на замену зимней и летней резины, компания берет на себя. Поэтому иногда это даже выгоднее.

В плане услуг, выбрать автомобиль можно как через сайт понравившейся вам компании, так и через мобильные приложения. Авто могут привести в удобное для вас время. Стоимость таких услуг очень варьируется в зависимости от срока аренды, класса автомобиля и пакета услуг.

Смотреть все фото новости >>

Чем FSО Polonez был лучше ВАЗа

Говоря об автопроме, мало кто вспомнит про легендарные машины из Польши и будут правы, ведь их список не такой уж большой, однако один автомобиль, крепко вошел в историю мирового автопрома.

Чем FSО Polonez был лучше ВАЗа

Смотреть все фото новости >>

Предприятие было запущено на рубеже послевоенных лет в 1945 году, первым автомобилем, который начали выпускать стала "Победа". В дальнейшем поляки с помощью именитых дизайнеров 70-х годов, разработали собственную модель и в 1978 году наладили производство легендарного FSO Polonez.

Автомобиль советских времен, часто сравнивали с ВАЗами, и победа была не на стороне отечественных авто. Polonez имел очень крепкий кузов, который соответствовал даже американским нормам безопасности. Имел спроектированные зоны поглощения энергии при ударах, инерционные ремни безопасности, пояс безопасности и очень крепкие бампера.

Автомобиль производили 24 года, но со временем спрос падал, а предприятие обанкротилось. В результате завод сменил собственников и сейчас выпускает совершенно другие автомобили.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: