Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

НОвая Зимняя Шина Pirelli IZ2 или Как Шатать БМВ

Продать авто

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Комментарии: 3

Участок трассы федерального значения М7 «Волга» от Москвы до Владимира один из самых скучных в нашей стране. Особенно если ехать на пикапе, априори неспешном. Однако стоило мне «продавить» педаль газа в пол, как с меня быстро сдуло утреннюю дрему.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Смотреть все фото новости >>

Текст и фото: Кирилл Савченко
Напомним про первые модификации пикапов от Mercedes - Х 220 d и Х 250 d, сделанные на платформе Nissan Navara второго поколения. О них уже много рассказывалось. Автомобили эти скорее утилитарно-премиальные, исходя из характеристик и назначения.

Что такое премиальность? Премиальность - трехлучевая звезда на решетке радиатора, аутентичный интерьер с качественными отделочными материалами и практически безупречная испанская сборка.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 2

В компании Mercedes особенно выделяют премиальную «фишку» у героя нашего рассказа - пружинную заднюю подвеску, которую называет многорычажной. Она заменила, традиционную для пикапов, рессорную подвеску. Разумеется, ни о какой «независимости» нет и речи. Просто неразрезной мост прикрепили к раме лестничного типа посредством пяти рычагов.

А что такое утилитарность? Утилитарность - это японские 2,3-литровые турбодизели с одно- или двухступенчатым турбонаддувом мощностью 163 или 190 л.с., а также полноприводные трансмиссии типа Part-time с механическими дифференциалами. Особенно утилитарно выглядят штампованные стальные диски для базовых версий пикапа с шильдиком Mercedes-Benz.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 3

Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Если внешне Mercedes-Benz X 350 d почти не отличается от своих младших братьев (внешность все такая же броская), то по силовому агрегату, системе полного привода, насыщенности электронными «прибамбасами» и ощущениям за рулем - это концептуально иной автомобиль!

Но понимание этого приходит не сразу. Догадаетесь, какие слова обычно произносит водитель при маневрировании на пикапе в тесном дворе? Они уже готовы слететь с моего языка, но 360-градусный обзор с камер кругового обзора не позволяет это сделать. Маневрировать очень просто, даже двигаясь задним ходом.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4

Автомобиль имеет несколько режимов работы. Например, в режиме Comfort, который активирован по умолчанию, реакция двигателя и АКП 7G-Tronic Plus на действия водителя максимально дружелюбные. И это не смотря на солидную мощность в 258 л. с. и еще более солидные 550 Нм крутящего момента 3,0-литрового турбодизеля V6 семейства OM642.

Двигатель, в отличие от младших версий - немецкий. Силовой агрегат многократно модифицировали под десяток, а то и более моделей Mercedes-Benz. Это касается, прежде всего, примененного в 2014 году нанопокрытия цилиндров, различных версий турбин Garrett, блоков управления, да и вообще всего навесного оборудования.

Что касается 7-ступенчатого «автомата», то трансмиссия поддерживает функцию Start/Stop, режим Eco, а также переключение передач подрулевыми лепестками.

Венчает тандем двигателя и коробки передач система постоянного полного привода с распределением момента 60:40 в автоматическом режиме 4MAT. В другом режиме - 4Н, усиливается степень блокировки межосевого дифференциала планетарной конструкции на бездорожье, а 4L - активирует пониженный ряд передач. Есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.

«Полицейского жезла» и камер с автоматических камер фиксации нарушений на X-классе можно не опасаться даже в центре Москвы. Несмотря на объемистый кузов, вмещающий европаллету, грузоподъемность специально для России уменьшили до 850 кг. Транспортный налог - по грузовому тарифу. Короче говоря, немцы позаботились о кармане российского владельца, когда тот уже изрядно опустел. Среднеразмерный пикап от Mercedes-Benz стоит от 2 986 000 до 4 212 000 руб. за версию X 350 d.

Возвращаясь к реальным впечатлениям об автомобиле. Если бы меня с завязанными глазами усадили в салон, я бы в жизни не определил, что нахожусь в пикапе. Правда, относится данный пассаж лишь к первому ряду кресел. И дело вовсе не в раскачке или тряске, которой практически нет в любой точке салона, благодаря системе крепления амортизаторов. Это относится к высокому заднему ряду кресел с почти прямой, тонкой спинкой сидения.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 5

Удобные кожаные кресла с электрорегулировками, мягкая передняя панель с широкой вогнутой пластиковой вставкой под алюминий, неплохой набор функций мультимедийной системы с навигацией и полным руководством по эксплуатации - все это «плюсики» к карме Mercedes-Benz X 350 d. К ним же отнесем и хорошую обзорность как вперед, так и по зеркалам. Не хватает только системы связи со смартфонами Apple CarPlay и Android, но это функцию нам пообещали уже в следующем году.

А вот к эргономике салона у меня возникли небольшие вопросы - завалявшийся в кармане кусок двухстороннего скотча помог приклеить смартфон к передней панели, чтобы тот не слетал по салону, ведь положить его здесь реально некуда. Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрен один подстаканник на двоих… Стоит еще отметить отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Согласитесь, от автомобиля премиальной марки ждешь нечто большего, даже если это пикап.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 6

Развитию и систематизации занудных мыслей способствовал неторопливый драйв по Москве со скоростью 60-80 км/ч. Mercedes-Benz X 350 d - очень тихий, несмотря на шипованные шины, бескомпромиссно комфортный автомобиль. В этом плане X 350 d мало чем отличается от высококлассного внедорожника. За это можно простить все.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 7

Пора вспомнить про селектор коробки передач Dynamic Select, который, благодаря своеобразному форм-фактору, не спутаешь ни с какой другой кнопкой даже на ощупь. Так что можно этой ручкой-«качалкой» переключать?

При помощи Dynamic Select можно выбирать режимы движения. Давайте начнем с режима Sport! Стоп, стоп, стоп… Не так резво, пожалуйста… Я с удивлением смотрел то на спидометр, то в зеркала заднего вида и недоумевал, почему же машины остались стоять на светофоре? А их водители, скорее всего, не понимали, каким образом пикап удаляется от них с прытью очень горячего хэтча.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 8

Все действо заняло считанные секунды. Разгон до «сотни» пикап показывает за 7,9 с, причем, с едва заметными переключениями АКП. А дальше - хорошая крейсерская скорость в районе 130 км/ч и при 2200 об/мин на тахометре. Расход топлива в таком динамичном стиле вождения топлива составил чуть менее 11 л на 100 км, что совсем немного.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 9

Так что же, будем праздновать рождение нового подкласса «Спорт-пикап»? Пожалуй, только я совершенно не могу себе представить, что можно возить в украшенном хромированной дугой и крышкой кузове, с убойной динамикой и скоростью. Точно не дрова и кирпичи, а вот собственное эго и фан - да, пожалуй! Ни один другой пикап в классе не доставит столько премиального удовольствия.

А что насчет бездорожья? Справится автомобиль с этой задачей?

Легко забраться на 60-80-процентный уклон, не видя, что за вершиной - это тоже адреналиновый кайф, пройти двадцать километров крупных волн по лесной дороге, не потревожив в желудке только что съеденный обед -дорогого стоит. Баланс между жесткостью и комфортностью подвески удался на пять баллов.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 10

Максимально внедорожный режим 4L за все время тест-драйва понадобился лишь однажды. Во всех остальных случаях хватало автоматического режима 4MAT. Увы, вывесить одно из задних колес, дабы проверить в действии межколесную блокировку так и не удалось.

Дело в длинноходной подвеске. Попробуйте представить себе нижнюю челюсть оперной дивы, когда та протягивает букву «О»! Сравнимую в масштабе артикуляцию демонстрирует и подвеска Mercedes-Benz X 350 d. За счет таких немыслимых ходов, автомобилю, при впечатляющей колесной базе в 3150 мм и не самом большом дорожном просвете 222 м получается играючи преодолевать самые сложные участник на бездорожье.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 11

При таких универсальных способностях, все указанные в начале статьи недостатки кажутся сущими пустяками, хотя и заслуживающими устранения при ближайшем рестайлинге. Но они покажутся еще менее значимыми, если дополнить, нарушивший все каноны пикап, всевозможными пакетированными «допами».

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 12

Кое-что, вроде дополнительной шумоизоляции колесных арок, жесткую, пластиковую крышку кузова нам уже удалось оценить, но по обыкновению список допоборудования куда более широкий. Но при этом, как утверждают в Mercedes, минимальная цена пакетов несколько ниже, чем у конкурентов. И, тем не менее, по нашим подсчетам, «до зубов» вооруженный опциями пикап обойдется покупателю около 5 миллионов рублей.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz X350d

Габариты, мм: (ДхШхВ): 5340х1920х1819
Колесная база, мм: 3150
Колея, мм спереди/сзади: 1632/1625
Двигатель: дизельный, V6 с турбонаддувом
Мощность, л.с.: 258 при 3400 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 550 при 1400-3200 об/мин
Трансмиссия: автоматическая 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями передач и функцией «ECO Start/Stop»
Разгон, 100 км/ч, с: 7,9
Макс. скорость, км/ч: 205
Расход топлива, л, смешанный цикл: 9,0
Угол свеса спереди/сзади, градусы: 30/25
Максимальный угол бокового наклона, градусы: 49
Продольный угол проходимости, градусы: 22
Предельная крутизна преодолеваемого подъема, %: 100

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 14
  • Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 15
  • Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 16
  • Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 17
  • Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 18
Просмотров: 34636   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 3
Добавить комментарий:

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

В Подмосковье дан старт профилактической акции для автомобилистов, целью которой является снижение ущерба экологии от неправильной утилизации автомобильных шин.

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

Смотреть все фото новости >>

В рамках проекта "Безопасная шина", специалисты-экологи по безопасности окружающей среды при содействии сотрудников Госавтоинспекции проведут разъяснительную работу среди автолюбителей о принципах безопасной утилизации старых покрышек.

Акция организована при участии министерства экологии и природопользования Московской области, что говорит о серьезности проблемы загрязнения окружающей среды отходами от эксплуатации автомобилей.

Как отметил глава министерства Дмитрий Куракин, это будет новый формат ранее действовавшей в субъекте акции "Шина", пишет "Интерфакс". В этот раз власти призвали на помощь для реализации проекта сотрудников ГИБДД.

В течение ближайших дней, межведомственные группы из инспекторов и экологов будут участвовать в рейдах по дорогам Подмосковья, проверяя состояние покрышек у автомобилей. В процессе общения специалисты будут разъяснять водителям, как правильно и безопасно для окружающей среды нужно утилизировать отработанные шины.

Как сообщил представитель руководства управления ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов, для информирования о правилах утилизации, автомобилистам будут раздавать памятки.

Отмечается, что в рамках подобных мероприятий 6 лет назад, в рамках акции «Шина», в Подмосковье на переработку было направлено до трех миллионов автомобильных шин.

Смотреть все фото новости >>

У JAC появился склад запчастей в России

Складской центр запчастей официального дистрибьютора JAC Motors начал работу в РФ. Компания приняла решение создать собственную материальную базу для поставок комплектующих, которая будет располагаться на территории Московской области.

У JAC появился склад запчастей в России

Смотреть все фото новости >>

Центр запчастей площадью свыше 1200 кв.м. Поставки материалов в дилерские центры по всей стране с этой площадки позволят компании оптимизировать расходы на логистику. Ранее обеспечение потребностей российской сети осуществлялось за счет складских мощностей, расположенных за пределами России. Как сообщают в пресс-службе, номенклатура насчитывает таковых более 10 тысяч.

Склад гарантирует наличие широкого ассортимента запчастей и расходников для различных моделей, при этом перечень наименований постепенно расширяется, пишет «Автостат».

Склад будет обслуживать дилеров не только в России, но и в ряде стран Содружества. В российском представительстве JAC Motors отметили, что сроки поставок сократятся до диапазона в среднем от двух дней до двух недель в зависимости от транспортного плеча.

В прогнозе на 2019 год компания рассчитывает ввезти комплектующие на подмосковный склад на сумму не менее 100 миллионов рублей. Напомним, в России сегодня продаются легковые кроссоверы JAC S3 и JAC S5 и грузовикиJAC N56, JAC N80 и JAC N120. В этом году компания намерена запустить в продажу пикап JAC T6. Также на подходе в ближайшие несколько лет кроссоверы JAC S4 и JAC S7.

Смотреть все фото новости >>

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender

Немецкая фирма Matzker специализируется на создании внедорожного оборудования, но имеет особую слабость к легендарному Land Rover Defender.

Нынешняя модель Matzker Defender MDX укомплектована всем оборудованием, которое понадобится, чтобы отправиться в путешествие по пустыне и даже там чувствовать себя в безопасности.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 2

Смотреть все фото новости >>

Matzker также продает все компоненты по отдельности, так можно использовать опции и для своего легкового автомобиля.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 3

Кемпер Defender MDX имеет капитально измененную заднюю часть, в которой имеется жилая зона с "всплывающей" крышей с солнечными элементами на ней. Внутри дома есть двухконфорочная плита, спальная зона и туалет. С внешней стороны есть расширяющийся тент, который может обеспечить некоторую тень и отдых на свежем воздухе.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 4

На упрощенном переднем бампере установлена большая лебедка. Стойка над кабиной оснащена фонарями, также туда можно добавить снаряжение, запасное колесо и инструменты.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 5

Мощность исходит от 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, имеющего 120 лошадиных сил (90 киловатт). Matzker предлагает множество улучшений, в том числе раллийную установку, которая недопустима на дорогах, но увеличивает мощность до 197 л.с. (125 кВт).

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 6

Помимо Defender Matzker предлагает аналогичный автомобиль, взяв за основу Mercedes-Benz X-Class. А учитывая стартовую цену в 102 000 долларов США, это весьма дорогое удовольствие.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 7

Смотреть все фото новости >>

Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

Одним из несостоявшихся проектов российского автопрома 90-х годов стал «Велар». Не Range Rover, а разработка инженеров АЗЛК.

Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

Смотреть все фото новости >>

До сих пор информации о нем было мало, но бывшие инженеры АЗЛК, на частных началах создававшие новый автомобиль, поделились информацией о нем.

В конце 80-х и начале 90-х годов многие инженеры из-за острейшего кризиса покидали АЗЛК. Они создали собственный кооператив, который специализировался на автомобильном тюнинге. Чуть позднее было решено создать собственную модель - спортивное купе в стилистике тарга-родстера, что для советского авторынка было экзотикой.

Автомобиль должен был оснащаться трансмиссиями с передним и полным приводом, использовались оригинальные подвески МакФерсон. В то же время многие узлы практически без изменений перекочевали с Москвича 2141. Был спроектирован каркасно-панельный кузов с оптимизированной обтекаемостью.

«Велар» был ориентирован на ручную сборку, габариты были схожие с Москвичом, масса - всего 800 килограммов. К сожалению, вскоре проект был остановлен, хотя прототипы частично удалось создать «в железе». Уже в 1993 году специалисты стали покидать первый российский автомобильный стартап. Сейчас о «Веларе» напоминают только немногочисленные любительские фотографии.

Смотреть все фото новости >>

Возмещение материального убытка после аварии

В течение года на территории Российской Федерации более 1,6 миллиона автомобилистов попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Возмещение материального убытка после аварии

Смотреть все фото новости >>

Обычно существует два варианта возмещения и компенсации убытков после автотранспортного происшествия. Первый - воспользоваться авто страховкой, это основной путь. И второй вариант - это решить все вопросы без посредников с виновником аварии.

Легче всего получить компенсацию обладателю полиса КАСКО. Такой автомобилист получает материальное возмещение независимо от того факта, кто является виновником ДТП. Тоже самое происходит и если автомобиль пострадал в результате стихийного бедствия, или действий вандалов. С помощью КАСКО можно восполнить все убытки, кроме франшизы.

Отсутствие КАСКО означает, что виновник происшествия не получает вообще ничего, но тот, кто пострадал, получает возможность компенсировать издержки при помощи ОСАГО. Если авария произошла по вине двух сторон, то оба участника ДТП могут рассчитывать на получение 50% от начисленной компенсации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: