Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Кто-то не доехал, надеюсь не замерз

Продать моё авто>>

УАЗы для Германии, какими их не видели в России

Комментарии: 5

Ульяновский автомобильный завод известен во многих странах мира.

УАЗы для Германии, какими их не видели в России

Смотреть все фото новости >>

Автомобили УАЗ импортируются в большинство других стран, но не в Германию. Несмотря на это, в Европе отечественные внедорожники выпускались. Сегодня увидеть машины в немецком государстве можно.

УАЗы для Германии, какими их не видели в России 2

Благодаря смене названия на труднопроизносимое по-немецки "жесткое", автомобили попали на транспортный рынок этой страны. Немецкое название звучит, как Taigah 2,7 XPI, его производством занимается местная компания "Baijah Automotive".

УАЗы для Германии, какими их не видели в России 3

Изменения помогли европейским водителям познакомиться с отечественной моделью УАЗ. Невзирая на сомнения производителей внедорожник завоевал внимание и признательность покупателей. Параметры автомобиля значительно превосходят знаменитых конкурентов Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

УАЗы для Германии, какими их не видели в России 4

Отличия немецкого внедорожника от российского существуют. Иностранная версия машины выглядит привлекательнее, за счет новых бамперов и усовершенствованных порогов. Технические данные не изменены.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • УАЗы для Германии, какими их не видели в России 6
Просмотров: 1562676   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 5
  • Дмитрий Игоревич

    ну мы же привыкли довольствоваться меньшим!

  • sveaborg.s
    sveaborg.s # Ответить

    все лучшее- за бугор! а нам и так сойдет, нечего к хорошему привыкать...

  • oiku
    oiku # Ответить

    Наличие конвейера "на экспорт" - одна из причин, почему не куплю российский автомобиль.
    Мне не известно, кто из производителей ещё так относится к своим согражданам.
    Японцы для себя делают так, что всем хочется купить именно японский авто. И только русские для своих делают говно, а лучшее отправляют другим. И не надо оправдываться покупательной способностью немца или американца. Болт ты должен затягивать одинаково качественно как для русского, так и для немца. А этическая сторона вопроса требует для своих делать даже лучше. Поэтому, пока есть "экспортный" конвейер - я не стану клиентом данного производителя.

  • a.kutuzov
    a.kutuzov # Ответить

    Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...

  • biodom20
    biodom20 # Ответить

    @oiku, @oiku, ВСЕ производители в мире делают на экспорт под особым контролем. А все критики России делятся на тех кто делает это за деньги и тех кто по глупости. Вы к каким относитесь?

Добавить комментарий:

Британские СМИ обратили внимание на злоключения Honda в Европе. Когда-то фирму считали подлинной альтернативой BMW, во главе с инженерами, производящими автомобили с самыми современными бензиновыми двигателями и острым дизайном.

Закрытие фабрики в Суиндоне: об ошибках Honda в Европе

Смотреть все фото новости >>

В 1970-х годах успех продаж Civic в США был новаторским, в то время как совместное предприятие с Rover в 1980-х годах открыло новые стратегические позиции.

Поэтому, когда в 1992 году был открыт завод Swindon, способный выпускать 150 тысяч автомобилей в год, как раз в тот момент, когда был запущен единый европейский рынок, Honda решила покорить континент.

Тем не менее, 27 лет спустя отношения с Европой ухудшились: продажи падают, в прошлом году было сдано всего 150 тысяч автомобилей, а завод Swindon стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов закроется в 2021 году, пишет Autocar. Производство Civic также будет остановлено на турецком заводе.

Как же это случилось? В конце 1980-х и начале 1990-х Honda действительно была любима на континенте. Был удивительный спортивный автомобиль NSX, McLaren-Hondas, который выиграл все в Формуле-1 благодаря своим турбо V6 и безнаддувным двигателям V12, а также совместному предприятию с Rover, что способствовало прочной опоре в Европе.

Еще в 1990 году Honda продавала в Европе 155 тысяч автомобилей по сравнению с 371 тысячами от Nissan, 340 тысячами от Toyota и 18 тысячами от Hyundai. После открытия в 1992 году с Accord фабрика в Суиндоне неуклонно увеличивала продажи, доведя объемы производства до 225 тысяч автомобилей в 1998 году.

Однако это были непростые годы. BMW приобрела Rover, конкуренты, такие как Hyundai, двигались быстрее, а собственный дизельный двигатель Honda был в производстве уже десять лет.

Поворотным моментом стал 2000 год, когда Hyundai продавал в Европе больше автомобилей, чем Honda. У Honda не было собственного дизельного двигателя до 2003 года, когда был блестяще спроектирован i-CDTI. Но к тому времени его корейский конкурент продавал на 100 тысяч автомобилей в год больше, а Nissan и Toyota разгромили рынок.

Ставка на дизели и растущий спрос на внедорожники действительно подняли Honda до европейского пика в 313 тысяч проданных единиц в 2007 году - незадолго до краха Lehman Brothers. Реакция производителя на финансовую катастрофу была достаточно обоснованной. Как замечали инсайдеры, Хонда крайне независима, и руководство отказалось от какой-либо помощи. Но это подняло вопрос о том, насколько уязвима компания. Поэтому она отступила и закрыла вторую производственную линию в Суиндоне.

Смотреть все фото новости >>

В честь победы на гонке "24 часа Ле-Мана" в 1959 году одна из самых популярных в мире компаний Aston Martin представит эксклюзивный заряженный DBS 59. Купе получит мощность до 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Купе Aston Martin DBS всегда было эксклюзивным, однако теперь автомобиль получит еще и лимитированную комплектацию DBS 59.

Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59

Смотреть все фото новости >>

Партию в 24 экземпляра изготовит отделение Q by Aston Martin, специализированный заказ был получен от Aston Martin Cambridge из Британии. Все они будут посвящены гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана", где каждый экземпляр посвятят часу заезда.

Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59 2

В 1959 году компания Aston Martin завоевала две победы, за ее команду выступали гонщики Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори - в первом DBR1, Пол Фрер и Морис Тринтиньян - во втором.

Aston Martin анонсировал эксклюзивный и заряженный DBS 59 3

Спецверсия купе DBS 59 получит карбоновые элементы и бронзовые детали в экстерьере. Зеленый цвет Aston Martin Racing Green станет отличительной чертой модели. Сидения получат обивку в стиле машин Ле-Мана, а также вышитый фирменный логотип производителя, в салоне появятся бронзовые подрулевые переключатели.

В движение DBS 59 будет приводиться 5,2-литровым V12, мощность купе 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Продаваться авто будет с 8-ступенчатым "автоматом". Максимальный показатель скорости составит 342 км/ч, до первой "сотни" купе разгонится за 3,4 секунды.

Смотреть все фото новости >>

На автосалоне в Шанхае презентован концепт-кар Haval Vision 2025. Инновационный потенциал кроссовера действительно поражает воображение.

Уникальный кроссовер Haval Vision 2025 в Шанхае: инновации и интеллектуальные решения

Смотреть все фото новости >>

Проект основан на главных концепциях: современный дизайн, обеспечение интерактивности между автомобилем и водителем, применение экологичных технологий и интеллектуальная помощь при управлении.

Уникальный кроссовер Haval Vision 2025 в Шанхае: инновации и интеллектуальные решения 2

К примеру, Haval Vision 2025 имеет технологию соединения с интеллектуальной сетью: может предоставить хозяину информацию, связанную с управлением авто, досугом и т.д.

Уникальный кроссовер Haval Vision 2025 в Шанхае: инновации и интеллектуальные решения 3

Концепт впервые оснастили AR-HUD: навигационной системой дополненной реальности. Эта система отображает индикаторы, навигацию, переписку и прочую информацию прямо на лобовом стекле.

Уникальный кроссовер Haval Vision 2025 в Шанхае: инновации и интеллектуальные решения 4

Также новинка - распознавание лиц. Хозяин авто может не брать с собой ключи - связь идентификации человека с интеллектуальной сетью ему обеспечена. Чтобы начать движение, владельцу этого современного авто нужно зайти в "облачный" аккаунт и выбрать функцию распознавания лиц. Произойдет синхронизация, концепт-кар автоматически настроит сохранённые данные, проверит информацию о здоровье, положение водительского сиденья, предложит включить музыку и пр.

Уникальный кроссовер Haval Vision 2025 в Шанхае: инновации и интеллектуальные решения 5

Vision 2025 также может похвастаться продвинутой оптической электроникой, которая заменит зеркала. К тому же эта система отлично решит проблему "слепых зон", делая автомобиль более безопасным.

Уникальный кроссовер Haval Vision 2025 в Шанхае: инновации и интеллектуальные решения 6

А опция поиска авто поможет владельцу быстро отыскать свой автомобиль на большой парковке, например, около торгового центра. Нажатие кнопки гаджета - и хозяин уже знает, где он оставил свой внедорожник.

Багажник авто можно удаленно открывать при помощи смарт-браслета. Разработчики убеждены, что это облегчит процесс получения различных товаров от курьеров.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания зафиксировала заметный рост продаж собственных моделей по результатам работы в марте.

Компания Suzuki в марте показала рост продаж на 123 %

Смотреть все фото новости >>

Дилерами во всех регионах России продано 742 автомобиля. По сравнению с прошлым периодом в 2018 году прибавка составила 123 % (+410 авто).

Немного скромнее выглядят результаты по сумме 3 первых месяцев в новом году. Своих новых владельцев нашли 1 114 машин, что составило 31 % по сравнению с I кварталом 2018 года (+266 единиц).

Столь заметную прибавку представители Suzuki объясняют стартом продаж обновленного кроссовера Vitara. Первые машины нашли своих покупателей еще в конце зимы. Суммарно дилеры выпустили за ворота 578 этих машин. Привлекательность кроссовера обусловлена не только комплектацией или ярким дизайном. Машина остается одной из самых доступных в классе. Начальная цена - от 1,059 млн. рублей.

Помогают набирать темп дилерам компании и еще два представителя. Внедорожник Jimny за март показал рост +80 %. А обновленная лимитированная версия SX4 прибавила и того больше: +99 %.

В компании осознают собственные рыночные перспективы. Ожидаемый уровень продаж по году сложился в количестве 8 500 машин. За весь 2018 год покупателей нашли 6 016 авто бренда. Ожидаемый рост составляет 42 %.

Смотреть все фото новости >>

Lotus продемонстрировал концепцию своего первого полностью электрического автомобиля - гиперкара Type 130, который является частью возрождения британского автопроизводителя, финансируемого китайским Geely. Компания выпустила тизеры концепта на автосалоне в Шанхае во вторник.

Lotus возвращается с электрическим гиперкаром Geely Cash

Смотреть все фото новости >>

Geely заявил, что начнет производство автомобилей в Китае, работая на новом заводе стоимостью 1,3 миллиарда долларов в Ухани. Представитель Lotus отказался сообщить, когда завод откроется, но сказал, что новое транспортное средство будет построено не в Англии.

Руководство Lotus, пережив смену владельца в 2017 году на частного китайского автомобильного гиганта Geely, говорит, что новый электромобиль станет поворотным моментом для бренда с 71-летней историей и будет первым абсолютно новым автомобилем от британского производителя за 11 лет. Если все пойдет по плану, Type 130 за миллион долларов станет ореолом для нового поколения Lotus.

«Это заявление о намерениях: Electric является частью стратегии на будущее, - сказал генеральный директор Lotus Фил Попэм. - Для Lotus это должен быть опыт вождения - электрический двигатель будет определять ценность каждого автомобиля, который мы производим».

Несмотря на то, что Lotus выпустила скудные подробности о новом автомобиле и лишь смутную визуализацию, заявляется, что Type 130 находится на «продвинутой стадии разработки». По словам Попэма, физическое представление автомобиля вместе с полными техническими характеристиками состоится в конце этого года в Лондоне, пишет Automotive News.

В прошлом году Lotus продал всего 1630 автомобилей по всему миру, 228 из них - в США, ключевом рынке для бренда.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: