Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

НОвая Зимняя Шина Pirelli IZ2 или Как Шатать БМВ

Продать авто

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется.

Комментарии: 3

В Москве прошла презентация двух моделей кроссоверов от китайской корпорации Dongfeng, которые в ближайшее время появятся в дилерских центрах.
Текст и фото: Кирилл Савченко

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется.

Смотреть все фото новости >>

О том что паркетники Dongfeng AX4 и Dongfeng 580 (в Китае DFM Glory 580) будут экспортироваться в Россию, стало известно еще весной этого года, но в условия нестабильности рынка, планы автопроизводителей, особенно китайских, часто корректируются. В этот раз обошлось без неожиданностей, и уже сейчас идет наполнение автомобилями российских складов.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 2

Итак, DFM AX4 относится к компакт-классу (4195х1780х1622 мм ДхШхВ) и адресован молодежной аудитории. Внешность переднеприводной машины хорошо узнаваемая, броская, в чем-то на грани фола. В тон ей разработана сочная цветовая гамма и возможность разнообразной индивидуализации салона благодаря регулируемой по оттенкам подсветке, современному мультимедийному комплексу и многочисленным вариантам отделки интерьера.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 3

На первом этапе автомобиль, разработанный на платформе DF1 придет c 1,6-литровым атмосферным, бензиновым двигателем DFM A16 мощностью 116 л.с. и двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, и автоматизированной с двойным сцеплением мокрого типа Getrag 6DCT250. Позже планируется поставлять кроссовер и с 1,4-литровым, 133-сильным турбомотором уже прошедшим сертификацию.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 4

Подвеска Dongfeng AX4 традиционна для многих современных кроссоверов: независимая Макферсон спереди и полузависмая сзади. Тормоза всех колес - дисковые, спереди вентилируемые. Автомобиль снабжен всеми современными системами безопасности, включая ABS, BAS, ESC и ESP и 6 подушек безопасности.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 5

Вторая новинка, семейный 7-местный кроссовер среднего класса Dongfeng 580 выдержан в более спокойной дизайнерской манере. Примечательно, что по нашим данным, его базовая комплектация будет несколько дешевле, чем у 5-местной модели Dongfeng AX7. Это обусловлено собственной гаммой двигателей и возможностью заказать бюджетный, но качественный вариант исполнения салона при сохранении функциональности. Габаритные размеры в 4680х1845х1715 мм (ДхШхВ) позволят с комфортам разместиться большой семье.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 6

Моторная гамма представлена 1,8-литровым «атмосферником» SFG18 мощностью 132 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой МКП, а также 1,5-литровым турбомотором SFG15T, мощностью 145 л.с. Этому двигателю положены либо 6-степенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор от компании Punch Powerglide.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 7

Несмотря на переднеприводную схему, дорожный просвет в 200 мм обеспечит новинке незаурядную проходимость при углах въезда/съезда 19,3 и 24,60 градусов. Базовый размер шин - 225/60 R17 на легкосплавных дисках. В комплектацию Dongfeng 580 также входит и полноразмерное запасное колесо. Подвеска аналогична модели AX4, схожий и набор систем безопасности.

Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 8

Старт продаж по данным Car.ru состоится в начале будущего года. Тогда же будут озвучены цены и комплектации. Напомним, что государственная китайская корпорация Dongfeng известна, прежде всего, продукцией оборонной промышленности. Причем, это не только военные тягачи, но и ракеты, в качестве которых едва ли кто сомневается.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Dongfeng держит слово: российский модельный ряд кроссоверов расширяется. 10
Просмотров: 20760   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Таксисты все чаще интересуются самозанятостью

Самозанятость становится популярной среди таксистов. По данным Федеральной налоговой службы, каждый пятый из 35 тысяч человек, вставших на учет с 1 января, осуществляет пассажирские перевозки.

Таксисты все чаще интересуются самозанятостью

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Известия», большое число самозанятых водителей выгодно ФНС, самим таксистам и агрегаторам, но для пассажиров это может повлечь дополнительные риски, так как им сложнее будет взыскать ущерб в случае каких-либо происшествий.

Напомним, что налог на самозанятых заработал в 2019 году в тестовом режиме в четырех регионах России: Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области. Льготный режим подразумевает, что самозанятый налогоплательщик, работающий с юридическими лицами, отчисляет в ФНС 6% от дохода, а с физическими - 4%. Объявить себя самозанятым может любой, кто трудится на себя и получает не более 200 тысяч в месяц. Регистрацию можно пройти в мобильном приложении.

Компании-перевозчики, такие как «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везет» и «Максим» подтверждают, что таксисты активно интересуются самозанятостью. По их мнению, переход на такую форму работы в первую очередь удобен самим водителям, ведь они будут получать деньги без посредников, уменьшат налоговые выплаты и избавятся от бумажных отчетов и утомительных визитов в ФНС, отчитываясь о налогах через приложение.

Сейчас за таксистов отчисления платят юридические лица, с которыми они работают. Не касается это только тех, кто открыл ИП и выбрал УСН, ЕНВД или патент, который в Москве вообще обходится в 18 тысяч рублей в год. Специалисты отмечают, что индивидуальным предпринимателям, работающим по упрощенной системе налогообложения «доходы минус расходы», нет смысла заниматься самозанятостью, за исключением, когда они не могут документально подтверждать часть расходов.

Однако эксперты предупреждают, что схема не начнет работать в полном объеме, пока самозанятым не дадут разрешение на таксомоторную деятельность. Сейчас его могут получить только юрлица и ИП.

Кстати, индивидуальные предприниматели также могут воспользоваться льготным режимом. Поэтому самый оптимальный вариант для таксистов - это регистрация себя в качестве ИП, получение разрешения и переход на налоговый режим самозанятого.

Смотреть все фото новости >>

Ford может покинуть Россию, оставив лишь легкие коммерческие авто

Есть вероятность, что этим летом компания Ford уйдет из России, оставив на рынке только легкие коммерческие автомобилей (LCV). Официально планы будут озвучены завтра, 27 марта.

Ford может покинуть Россию, оставив лишь легкие коммерческие авто

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Коммерсант», Ford планирует сохранить долю в елабужском заводе, в то время как продажа остальных активов уже активно обсуждается и при участии правительства ведутся переговоры с потенциальными покупателями. Не исключен и вариант,что Ford не заключит специнвестконтракт и уйдет из России полностью.

Напомним, что сегодня СП Ford Sollers имеет три завода на территории нашей страны. Всеволожское предприятие выпускает более 160 тысяч Focus и Mondeo в год. Завод в Набережных Челнах делает 110 тысяч Ecosport и Fiesta. В Елабуге собирается 85 тысяч Explorer, Kuga, LCV Transit, кроме того, здесь производятся двигатели.

Возможно, на решение компании повлияло ухудшение продаж легковых автомобилей и нерентабельность их производства, чего нельзя сказать о сегменте LCV.

Смотреть все фото новости >>

Студенческий концепт-кар станет пикап-версией Skoda Kodiaq

Шестой студенческий концепт-кар Skoda станет новой версией модели Kodiaq - пикапом, над созданием которого работают 35 человек, в возрасте от 17 до 20 лет. Шестеро из них - девушки.

Студенческий концепт-кар станет пикап-версией Skoda Kodiaq

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает пресс-служба компании, ребята превращают крупнейший внедорожник чешского автопроизводителя в динамичный двухдверный пикап, заручившись поддержкой опытных инженеров Skoda и сотрудников отделов технического развития, проектирования и производства.

В июне автомобиль покажут журналистам и общественности. В Skoda отмечают, что выбор модели был осознанным: у Kodiaq массивные колеса, острые грани и скульптурный рельеф - выразительный и не громоздкий дизайн, открывающий большой простор для творчества.

Для студентов Skoda Vocational School for Mechanical Engineering подобный проект является своеобразной финальной точкой в их профессиональной подготовке. Создание автомобиля позволяет продемонстрировать учащимся таланты разработчиков транспортных средств, а также реализовать свой творческий потенциал еще в период обучения.

В самом начале, участники проекта смогли встретиться с главным дизайнером Оливером Стефани и его командой в Центре дизайна Skoda в Млада-Болеславе, прежде чем начали создавать под руководством экспертов свои собственные первые, нарисованные от руки эскизы.

Добавим, что учащиеся Skoda Vocational School for Mechanical Engineering выпускают новый концепт-кар каждый год, начиная с 2014-го. Первым был Citijet, построенный на базе Skoda Citigo. Затем были Funstar (пикап Fabia), Spaceback (купе Atero), Element (электромобиль Citigo) и даже Sunroq (кабриолет на базе кроссовера Karoq).

Смотреть все фото новости >>

Skoda рассказала, почему ее концепт опоздал на собственную премьеру

Skoda рассказала, почему ее концепт опоздал на собственную премьеру - новый Vision iV не прибыл на Volkswagen Group Night из-за поломки.

Skoda рассказала, почему ее концепт опоздал на собственную премьеру

Смотреть все фото новости >>

Автосалон в Женеве стал местом премьеры концептуального электромобиля Skoda, который в ближайшие годы станет серийной моделью. Машину показали в пресс-дни, хотя ожидалось, что Skoda Vision iV станет одним из участников мероприятия Volkswagen Group Night накануне открытия шоу.

В итоге корпоративная презентация-вечеринка прошла без чешской новинки. Позднее стало известно, что Vision iV опоздала на собственную премьеру из-за поломки. Но не своей, а грузовиков, которые везли ее из Чехии в Швейцарию. Сначала сломался первый грузовик, на помощь которому выслали другой, который тоже сломался. Третий грузовик все же смог довезти концепт-кар до Женевы, но задержался из-за остановки швейцарской полицией.

Таким образом на Volkswagen Group Night стало одним экспонатом меньше, зато на открытие автосалона Skoda Vision iV успела в срок.

Смотреть все фото новости >>

ИЖ-2126, превращающийся в аэросани

В России сконструировали автомобиль на базе ИЖ-2126, который способен трансформироваться в аэросани.

ИЖ-2126, превращающийся в аэросани

Смотреть все фото новости >>

Гибрид автомобиля и аэросаней оснащен четырьмя лыжами, которые автоматически выдвигаются. Передняя пара лыж является управляемой. Они складываются в специальные ниши, расположенные между передними и задними колесами. Шасси, на котором установлена вся конструкция, несколько длиннее, чем у ИЖ-2126. Поэтому колесные арки как спереди, так и сзади изготовлены и установлены новые.

При трансформации автомобиля в аэросани в дело вступает пропеллер с двумя лопастями. Конструкция пропеллера закрепляется в задней части кузова автомобиля. Рядом с пропеллером расположены специальные рули, которые помогают направлять потоки движущегося от пропеллера воздуха. Таким образом, повышается маневренность саней.

Автомобиль-аэросани окрашен в бело-голубые и синие цвета. Точной информации по работе всех узлов и механизмов этой машины нет. Неизвестно сохранился ли задний привод для передвижения автомобиля по автотрассам. Хэтчбек ИЖ-2126 получил вторую жизнь. Такая модель передвижения в зимний период по бескрайним российским просторам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: