«Дилеры уже не те»: Прохождение ТО Haval H6 в «каком-то гараже» ошарашило водителя

Комментарии: 3

Отечественный владелец Haval H6 решил поделиться своим мнением об особенностях прохождения технического осмотра у официального дилера.

«Дилеры уже не те»: Прохождение ТО Haval H6 в «каком-то гараже» ошарашило водителя

Автомобилем мужчина владеет в течение двух лет, и за все время эксплуатации автомобиль ни разу его не подводил. Обратившись в салон, водитель хотел осуществить смену масла, а так же поставить датчики на колесные диски, для того, чтобы на дисплеи не появлялась отметка об ошибке.

Приехав в салон мужчина удивился интересом специалистов к тому, какое количество масла находится в двигателе. Узких специалистов, таких как электрик или механик в салоне нет. Более того, внешне сервис напомнил владельцу обычный гараж. За обычную замену масла с него потребовали 10 тысяч рублей.

 

Далее за дополнительные 400 рублей водителю предложили помыть автомобиль и сделать отметку в учетной книге. По мнению владельца, дилеры компании не являются профессионалами. Учитывая тот факт, что количество китайских автомобилей на территории России постоянно увеличивается, водитель уверен, что качество обслуживания в сервисе должно быть на высоте.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 93136   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Дмитрий Игоревич
    Дмитрий Игоревич #
    Ответить

    купил машину недорого..вытрясут другим способом))

  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    Дилелер-перекупы в законе )))

  • belousap
    belousap #
    Ответить

    Ага, мужик 2 года ездил без замены масла и наконец решился. Видимо пару раз прокатился за это время... О какой надёжности тогда он говорит? А также из текста видно, что за минимальное время эксплуатации уже испортились датчики. Автор сам себе

: