Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик

Комментарии: 5

Использование двигателя K4M от Renault в странах СНГ осуществлялось, в основном, на автомобилях, сборка которых выполнялась в России.

Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик

Помимо этого, его устанавливали и на некоторые модели для европейских покупателей, например Megane, Scenic и Laguna. Профессиональные автомеханики осмотрели и разобрали двигатель, снятый с автомобиля Renault, пробег которого составил 170 тысяч километров, выпущенного в 2007 году.

Двигатель такого типа отличается большой степенью надежности. При правильном уходе за ним его ресурс может составлять от 400 до 800 тысяч километров даже в неблагоприятных погодных условиях и на топливе низкого качества.

Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик 3

 

Но эксперт обнаружил и некоторое количество недостатков. При длительном использовании было отмечено рассыхание резинок изолирующих проводов на катушках зажигания. Последствием становятся частые пропуски зажигания.

Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик 4

Другой часто встречающейся неисправностью данного мотора является течь помпы. При запоздалой реакции на нажатие педали газа, стоит проверить датчик давления во впускной системе.

Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 531784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Дмитрий Игоревич
    Дмитрий Игоревич #
    Ответить

    Лучше просто не покупать эти машины!зачем усложнять себе жизнь?!

  • DimonCB
    DimonCB #
    Ответить

    Очем статья? 8 строчек текста и 10 рекламы. Автор, чтоб тебе на запоре ездить.
    А по мотору... Если за 800.000 км на нем надо поменять помпу (а её на всех авто надо менять с ремнем грм, на некоторых авто раз в 60 ткм, и это не считается часто) и провода на свечи - то это самый надежный двигатель?

  • danila.taran.popygaj
    danila.taran.popygaj #
    Ответить

    Хах, все в точности как в видео с YouTube канала Автостронг, 21.12.18 вышло видео о моторе К4М. Автор, ну зачем плагиатить?

  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    @danila.taran.popygaj, а что делать если я Ютуб не смотрел, а читаю новости здесь? Как мне эту информацию получить!?

  • vorgashorpeoples
    vorgashorpeoples #
    Ответить

    Бесполезная статья. Я езжу на Ларгусе с К4М, двигатель и КПП испанской сборки. Машина 2013 г.в. Пробег - 155600 км. Помпу менял на 120 тыс. км., вместе с ремнём и роликами ГРМ. Брал всё оригинальное - РЕНО. Проблемы можно ожидать, применяя комплектующие сторонних производителей, в надежде сэкономить. В первую зиму х.х. гулял - меняли уплотнительные резинки дроссельного узла, в итоге заменили впускной коллектор всборе по гарантии и проблема ушла - был брак литья, отверстие под ДУ было овальное. Бензин заправляю на проверенных заправках, компаний добывающих и перерабатывающих нефть. Масло - Elf, экспериментами с маслами, смазками и добавками в топливо не занимаюсь. И всё. Машину жалею, но работает она активно - таскает прицеп Тонар, иногда на дальняк, езжу иногда по горным серпантинам и т.д. А ты автор про какие-то резинки! Нормальный двигатель, не хуже и не лучше других, хотя определённо лучше вазовских и не надо чушь всякую писать, не владея информацией, а воруя её у таких же дилетантов или прямо заказных "обзорщиков".

: