Что не так с мотором Renault: «Слабые места» двигателя Duster, Logan и Sandero назвал механик
Комментарии: 5Использование двигателя K4M от Renault в странах СНГ осуществлялось, в основном, на автомобилях, сборка которых выполнялась в России.
Помимо этого, его устанавливали и на некоторые модели для европейских покупателей, например Megane, Scenic и Laguna. Профессиональные автомеханики осмотрели и разобрали двигатель, снятый с автомобиля Renault, пробег которого составил 170 тысяч километров, выпущенного в 2007 году.
Двигатель такого типа отличается большой степенью надежности. При правильном уходе за ним его ресурс может составлять от 400 до 800 тысяч километров даже в неблагоприятных погодных условиях и на топливе низкого качества.
Но эксперт обнаружил и некоторое количество недостатков. При длительном использовании было отмечено рассыхание резинок изолирующих проводов на катушках зажигания. Последствием становятся частые пропуски зажигания.
Другой часто встречающейся неисправностью данного мотора является течь помпы. При запоздалой реакции на нажатие педали газа, стоит проверить датчик давления во впускной системе.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Лучше просто не покупать эти машины!зачем усложнять себе жизнь?!
Очем статья? 8 строчек текста и 10 рекламы. Автор, чтоб тебе на запоре ездить.
А по мотору... Если за 800.000 км на нем надо поменять помпу (а её на всех авто надо менять с ремнем грм, на некоторых авто раз в 60 ткм, и это не считается часто) и провода на свечи - то это самый надежный двигатель?
Хах, все в точности как в видео с YouTube канала Автостронг, 21.12.18 вышло видео о моторе К4М. Автор, ну зачем плагиатить?
@danila.taran.popygaj, а что делать если я Ютуб не смотрел, а читаю новости здесь? Как мне эту информацию получить!?
Бесполезная статья. Я езжу на Ларгусе с К4М, двигатель и КПП испанской сборки. Машина 2013 г.в. Пробег - 155600 км. Помпу менял на 120 тыс. км., вместе с ремнём и роликами ГРМ. Брал всё оригинальное - РЕНО. Проблемы можно ожидать, применяя комплектующие сторонних производителей, в надежде сэкономить. В первую зиму х.х. гулял - меняли уплотнительные резинки дроссельного узла, в итоге заменили впускной коллектор всборе по гарантии и проблема ушла - был брак литья, отверстие под ДУ было овальное. Бензин заправляю на проверенных заправках, компаний добывающих и перерабатывающих нефть. Масло - Elf, экспериментами с маслами, смазками и добавками в топливо не занимаюсь. И всё. Машину жалею, но работает она активно - таскает прицеп Тонар, иногда на дальняк, езжу иногда по горным серпантинам и т.д. А ты автор про какие-то резинки! Нормальный двигатель, не хуже и не лучше других, хотя определённо лучше вазовских и не надо чушь всякую писать, не владея информацией, а воруя её у таких же дилетантов или прямо заказных "обзорщиков".