Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

НОвая Зимняя Шина Pirelli IZ2 или Как Шатать БМВ

Продать авто

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

Комментарии: 3

В рамках презентации в России двух новых моделей кроссоверов Dongfeng: AX-4 и Glory-580, руководитель российского представительства китайской компании ответил на вопросы корреспондента Car.ru

Текст: Кирилл Савченко

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

Смотреть все фото новости >>

На фоне падения мировых продаж, Дунфэн в России за 11 месяцев 2018 года продемонстрировал рост на 79%, реализовав 1280 автомобилей. С чем вы связываете столь позитивный момент?

Давайте говорить о том, что имеющиеся количественные цифры продаж - не предел мечтаний. К тому же особого разнообразия модельного ряда в 2018 году у нас не было. По сути, в легковом сегменте это кроссовер AX-7. Но важно другое. Если раньше нас больше покупали в регионах, то на сегодняшнем этапе эти продажи сделали города-миллионники: Москва, Питер, Новосибирск. С одной стороны в России есть традиция - за чем-то хорошим надо ехать в центр, потому покупатели из провинций отправляются в мегаполисы. С другой, у Dongfeng 32 дилерских центра по всей России и они в состоянии обеспечить близлежащие регионы. То есть подросшие «столичные продажи» показывают, что у наиболее обеспеченных жителей страны стало меняться отношение к продукции компании в лучшую сторону.

Падению общих продаж, в частности в Китае - на нашем основном рынке, виной стал общий спад… Но в Латинской Америке, на Среднем Востоке у нас есть стабильный рост.

В чем отличие выводимой на рынок 580-й модели от кроссовера AX-7?

DFM-580, прежде всего, 7-местная. На российском рынке таких машин немного. Но за счет работы с интерьером, применения несколько иных двигателей, нам удалось сделать так, что входная цена 580-й будет ниже, чем у AX-7. То есть она будет приемлема для тех, кто нуждается в семейном, семиместном автомобиле, Окончательные цифры мы озвучим в момент старта продаж, в начале 2019 года.

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна 2

Корр. А каковы, на Ваш взгляд перспективы AX-4?

Броских и недорогих автомобильных продуктов, я бы сказал молодежных, на российском рынке немного. Надеюсь, что кроссовер будет востребован именно молодой категорией потребителей. К тому же возможностей для его индивидуализации мы предложим очень много. К всему прочему, в автомобиле масса столь востребованных в этом сегменте современных технических решений, включая как мощные, экономичные двигатели, так и насыщенность электроникой.

Если проанализировать рынок запчастей, то у ведущие российские ретейлеры в, общем-то, ничего и не предлагают для Dongfeng…

Дело в том, что все оригинальные запчасти для наших автомобилей мы реализуем через официальных дилеров. Но это совершенно не означает, что там будет какая-то заоблачная, завышенная цена. Ничего подобного! Зато за эти запасные части мы несем полную ответственность.

Почему покупатель должен выбрать именно Dongfeng, ведь китайских марок на рынке немало…

Конечно, но у нас есть ряд преимуществ. Dongfeng самый известный автомобильный бренд в Китае, который имеет и определенный вес на международном рынке. В 2017 году Dongfeng Motor продала 4 121 тыс. автомобилей, а оборот компании составил более 90 млрд. долларов США. Она, с численностью сотрудников в 160 тыс. человек занимает 65-е место в списке Fortune Global 500 и 15-е среди пятиста ведущих китайских компаний.

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна 3

Каковы планы у Dongfeng Motor Group в России на ближайшие 3 года?

В рамках глобальной стратегии компании «Один пояс - Один путь» это глубокое закрепление на российском рынке. Если более конкретно, то это и новые дилеры, количество которых мы доведем до пятидесяти, и новые модели. Кстати, через 2-3 года планируем продавать 3000 машин в год, через 3-5 лет более 5000.Причем не только в легковом, но и в коммерческом сегментах. Кстати, две модели коммерческих автомобилей мы уже представили.

А можно ли рассчитывать на поставку в Россию пикапа, созданного на базе Nissan Navara в рамках сотрудничества с Nissan? Насколько известно, такой автомобиль в Китае стоит порядка 20 тыс. долларов…

Пока не буду раскрывать все планы, но и пикап мы, конечно же, учитываем как одного из возможных игроков в нашем модельном ряде для России. Более того, постепенно мы будем представлены во всех сегментах, пользующихся у вас спросом.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 17840   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 3
  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Короче можно покупать, директор настроен на долгое сотрудничество.

  • Дмитрий Игоревич

    лицо у дяди максимально довольное))точно прирост 79%, а то и больше

  • 2000omnia
    2000omnia # Ответить

    5-ти минут хватит,но чтобы в одно время! Россияне богатые,натуральным молоком машины заправлять!(((

Добавить комментарий:

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

В Подмосковье дан старт профилактической акции для автомобилистов, целью которой является снижение ущерба экологии от неправильной утилизации автомобильных шин.

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

Смотреть все фото новости >>

В рамках проекта "Безопасная шина", специалисты-экологи по безопасности окружающей среды при содействии сотрудников Госавтоинспекции проведут разъяснительную работу среди автолюбителей о принципах безопасной утилизации старых покрышек.

Акция организована при участии министерства экологии и природопользования Московской области, что говорит о серьезности проблемы загрязнения окружающей среды отходами от эксплуатации автомобилей.

Как отметил глава министерства Дмитрий Куракин, это будет новый формат ранее действовавшей в субъекте акции "Шина", пишет "Интерфакс". В этот раз власти призвали на помощь для реализации проекта сотрудников ГИБДД.

В течение ближайших дней, межведомственные группы из инспекторов и экологов будут участвовать в рейдах по дорогам Подмосковья, проверяя состояние покрышек у автомобилей. В процессе общения специалисты будут разъяснять водителям, как правильно и безопасно для окружающей среды нужно утилизировать отработанные шины.

Как сообщил представитель руководства управления ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов, для информирования о правилах утилизации, автомобилистам будут раздавать памятки.

Отмечается, что в рамках подобных мероприятий 6 лет назад, в рамках акции «Шина», в Подмосковье на переработку было направлено до трех миллионов автомобильных шин.

Смотреть все фото новости >>

У JAC появился склад запчастей в России

Складской центр запчастей официального дистрибьютора JAC Motors начал работу в РФ. Компания приняла решение создать собственную материальную базу для поставок комплектующих, которая будет располагаться на территории Московской области.

У JAC появился склад запчастей в России

Смотреть все фото новости >>

Центр запчастей площадью свыше 1200 кв.м. Поставки материалов в дилерские центры по всей стране с этой площадки позволят компании оптимизировать расходы на логистику. Ранее обеспечение потребностей российской сети осуществлялось за счет складских мощностей, расположенных за пределами России. Как сообщают в пресс-службе, номенклатура насчитывает таковых более 10 тысяч.

Склад гарантирует наличие широкого ассортимента запчастей и расходников для различных моделей, при этом перечень наименований постепенно расширяется, пишет «Автостат».

Склад будет обслуживать дилеров не только в России, но и в ряде стран Содружества. В российском представительстве JAC Motors отметили, что сроки поставок сократятся до диапазона в среднем от двух дней до двух недель в зависимости от транспортного плеча.

В прогнозе на 2019 год компания рассчитывает ввезти комплектующие на подмосковный склад на сумму не менее 100 миллионов рублей. Напомним, в России сегодня продаются легковые кроссоверы JAC S3 и JAC S5 и грузовикиJAC N56, JAC N80 и JAC N120. В этом году компания намерена запустить в продажу пикап JAC T6. Также на подходе в ближайшие несколько лет кроссоверы JAC S4 и JAC S7.

Смотреть все фото новости >>

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender

Немецкая фирма Matzker специализируется на создании внедорожного оборудования, но имеет особую слабость к легендарному Land Rover Defender.

Нынешняя модель Matzker Defender MDX укомплектована всем оборудованием, которое понадобится, чтобы отправиться в путешествие по пустыне и даже там чувствовать себя в безопасности.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 2

Смотреть все фото новости >>

Matzker также продает все компоненты по отдельности, так можно использовать опции и для своего легкового автомобиля.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 3

Кемпер Defender MDX имеет капитально измененную заднюю часть, в которой имеется жилая зона с "всплывающей" крышей с солнечными элементами на ней. Внутри дома есть двухконфорочная плита, спальная зона и туалет. С внешней стороны есть расширяющийся тент, который может обеспечить некоторую тень и отдых на свежем воздухе.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 4

На упрощенном переднем бампере установлена большая лебедка. Стойка над кабиной оснащена фонарями, также туда можно добавить снаряжение, запасное колесо и инструменты.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 5

Мощность исходит от 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, имеющего 120 лошадиных сил (90 киловатт). Matzker предлагает множество улучшений, в том числе раллийную установку, которая недопустима на дорогах, но увеличивает мощность до 197 л.с. (125 кВт).

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 6

Помимо Defender Matzker предлагает аналогичный автомобиль, взяв за основу Mercedes-Benz X-Class. А учитывая стартовую цену в 102 000 долларов США, это весьма дорогое удовольствие.

Тюнеры из Matzker представили внедорожный кемпер на основе Land Rover Defender 7

Смотреть все фото новости >>

Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

Одним из несостоявшихся проектов российского автопрома 90-х годов стал «Велар». Не Range Rover, а разработка инженеров АЗЛК.

Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

Смотреть все фото новости >>

До сих пор информации о нем было мало, но бывшие инженеры АЗЛК, на частных началах создававшие новый автомобиль, поделились информацией о нем.

В конце 80-х и начале 90-х годов многие инженеры из-за острейшего кризиса покидали АЗЛК. Они создали собственный кооператив, который специализировался на автомобильном тюнинге. Чуть позднее было решено создать собственную модель - спортивное купе в стилистике тарга-родстера, что для советского авторынка было экзотикой.

Автомобиль должен был оснащаться трансмиссиями с передним и полным приводом, использовались оригинальные подвески МакФерсон. В то же время многие узлы практически без изменений перекочевали с Москвича 2141. Был спроектирован каркасно-панельный кузов с оптимизированной обтекаемостью.

«Велар» был ориентирован на ручную сборку, габариты были схожие с Москвичом, масса - всего 800 килограммов. К сожалению, вскоре проект был остановлен, хотя прототипы частично удалось создать «в железе». Уже в 1993 году специалисты стали покидать первый российский автомобильный стартап. Сейчас о «Веларе» напоминают только немногочисленные любительские фотографии.

Смотреть все фото новости >>

Возмещение материального убытка после аварии

В течение года на территории Российской Федерации более 1,6 миллиона автомобилистов попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Возмещение материального убытка после аварии

Смотреть все фото новости >>

Обычно существует два варианта возмещения и компенсации убытков после автотранспортного происшествия. Первый - воспользоваться авто страховкой, это основной путь. И второй вариант - это решить все вопросы без посредников с виновником аварии.

Легче всего получить компенсацию обладателю полиса КАСКО. Такой автомобилист получает материальное возмещение независимо от того факта, кто является виновником ДТП. Тоже самое происходит и если автомобиль пострадал в результате стихийного бедствия, или действий вандалов. С помощью КАСКО можно восполнить все убытки, кроме франшизы.

Отсутствие КАСКО означает, что виновник происшествия не получает вообще ничего, но тот, кто пострадал, получает возможность компенсировать издержки при помощи ОСАГО. Если авария произошла по вине двух сторон, то оба участника ДТП могут рассчитывать на получение 50% от начисленной компенсации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: