ТОП-3 ошибок при прогреве авто зимой
Комментарии: 10По мнению экспертов, многие новички даже опытные водители неправильно прогревают автомобиль, что сказывается на сроке и качестве его работоспособности.
Во-первых, не стоит направлять поток теплого воздуха на лобовое стекло, так как из-за разницы температур при прогретом моторе стекло может пойти трещинами. Чтобы избежать такой неприятности нужно первые несколько минут греть стекло одновременно с салоном.
Во-вторых, не рекомендуется зимой быстро трогать с места на непрогретой машине. После того как двигатель набрал нужное количество градусов, движение начинается плавно, без использования больших оборотов. В этом случае агрегаты быстрее и правильнее достигают необходимой температуры.
В-третьих, неправильно включать отопительный вентилятор до максимума, до того как автомобиль оптимально прогрелся. Холодный мотор будет подавать в салон холодный воздух, потому печку разумнее включать после того как силовой агрегат набрал нужную температуру.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
первый раз слышу о таком)))
Лобовое может треснуть если оно уже было повреждено и только при благоприятных условиях для этого. Резко достичь такой разницы в температурах можно лишь вылив ведро кипятка и то не факт )
ЧТО за ерунду пишите?
что за хрень?
Статья написана дилетантом, не имеющего понятия то о чем пишет!
Автор статьи школьник?
Чем вреден холодный воздух, я не понял. Если я не включу печку, то когда я сяду в салон - прогрет будет только двигатель, а стёкла будут затянуты и салон холодный. А так я запустил двигатель, включил печку, закрыл машину и пошёл домой, через 20 минут у меня машина тёплая, двигатель, коробка, салон и стёкла прогреты, можно ехать. Ну дует она холодным, постепенно всё более тёплым - и что?
Первое и третье утверждения полная чушь)) Вернее третье не чушь, но это как сказать, что вода холодная, пока не вскипятить)))
Здесь давно ребенок пишет)))
Бред. На автомобилях с обогревом лобового стекла, кроме нагрева спирали, еще и теплый воздух подается и ничего трещинами не идет.