Плюсы постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах
Комментарии: 3После истечения гарантийного срока обслуживания у автовладельца есть три варианта: браться за ремонт самому, искать какой-нибудь сервис или остаться у дилера.
Какие плюсы есть если остаться в официальном сервисе компании. Можно проанализировать ситуация на примере автоконцерна Renault. Обычная гарантия в России составляет 3 года и 100 000 километров пробега. А что потом?
Для неофициальных сервисных центров, как правило, характерны необязательность, низкое качество запчастей, сложность с выбором квалифицированного специалиста и отсутствие гарантий. Дилерские центры работают по определенным стандартам. Как правило, там все регламентировано: сроки выполнения работ, стоимость, качество узлов и агрегатов.
Renault, как впрочем и любая другая солидная компания, имеет свой сайт где можно узнать расценки на обслуживание, узнать сроки выполнения работ, записаться в сервисный центр. Есть все необходимое для комплексного обслуживания автомобиля.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
не во всех сервисах это плюсы
у меня нет доверия к ним!
всё это спорно очень...