Плюсы постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах

Комментарии: 3

После истечения гарантийного срока обслуживания у автовладельца есть три варианта: браться за ремонт самому, искать какой-нибудь сервис или остаться у дилера.

Плюсы постгарантийного обслуживания в официальных сервисных центрах

Какие плюсы есть если остаться в официальном сервисе компании. Можно проанализировать ситуация на примере автоконцерна Renault. Обычная гарантия в России составляет 3 года и 100 000 километров пробега. А что потом?

Для неофициальных сервисных центров, как правило, характерны необязательность, низкое качество запчастей, сложность с выбором квалифицированного специалиста и отсутствие гарантий. Дилерские центры работают по определенным стандартам. Как правило, там все регламентировано: сроки выполнения работ, стоимость, качество узлов и агрегатов.

 

Renault, как впрочем и любая другая солидная компания, имеет свой сайт где можно узнать расценки на обслуживание, узнать сроки выполнения работ, записаться в сервисный центр. Есть все необходимое для комплексного обслуживания автомобиля.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3108   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: