Иван Журавлев
Иван Журавлев

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Продать авто

Год с китайским «Крузаком»: Реальным отзывом о GAC Trumpchi GS8 поделился владелец

Комментарии: 13

Автовладелец был сильно удивлен качеством китайского джипа.

Год с китайским «Крузаком»: Реальным отзывом о GAC Trumpchi GS8 поделился владелец

Смотреть все фото новости >>

Один из владельцев каналов на YouTube, GORINICH, опубликовал реальное видео, где описал китайский внедорожник GAC Trumpchi GS8. К слову будет сказать, что это джип есть дешёвая альтернатива автомобилю Toyota Land Cruiser, у него имеется второе название "Крузак для небогатых людей".

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>

Он поделился своим впечатлением от использования автомобиля в течение года. За такой немаленький срок использования он успел на нем проехать 25 000 км. За 12 месяцев транспортное средство ни разу не подвело своего владельца. GAC ни разу не сломался и, самое страшное что случилось, появилась ошибка коробки переключения передач, которая с легкостью была устранена профессионалами автосервиса, на очередном втором ТО.

Владелец китайского крузака восхищается китайским автопромом и отзывается о нём с гордостью.

Еще один незначительный недостаток, который описывает автовладелец, на 20000 километрах появился небольшой стук панорамного люка. Он тоже был быстро устранен, путем закручиванием нескольких разболтавшихся гаек. Кроме этого, недостатков у китайского крузака не обнаружено.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1007300   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Комментарии 13
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Начало не плохое, но, дальше начнет облазить весь хром, и очень быстро, во вторых начнется плановое ТО, а что касается китайски запчастей, то даже у официалов подобрать очень тяжело, долго и не дешево.

  • Дмитрий Игоревич

    посмотрим на его отзыв после 15тыс пробега!

  • kor1971
    kor1971 # Ответить

    @Дмитрий Игоревич, ты читаешь на что пишешь? у него уже 25000 км!))))

  • zorabrik73
    zorabrik73 # Ответить

    Отзыв об этом "крузаке" ниочём . Во первых 25000 , не ошиблись на нолик часом ? Ну а потом , после годиков 3х эксплуатации , и пробега побольше ,пусть отзывов напишет. Оч. интересно будет. А если обшивку внутри салона вскрыть , салон случаем не из использованных 200 сот литровых бочек сделан ? Тоже надо взглянуть . А вдруг...

  • soplykom
    soplykom # Ответить

    Я владел полноприводным рамным китайским внедорожником 9 лет. Мне есть что рассказать. Машина хорошая, если она стоит тысяч 800. А так, там столько всего геморного вскроется с эксплуатацией!... Я купил новую в салоне за пол ляма, убивал её в полях и на стройках. Возил в ней стройматериалы.И продал хорошо. За двести тысяч. Потому, что за 9 лет реальный пробег был всего сорок тысяч.
    Этот же автомобиль предлагается населению по несколько завышенной цене!)))) И я считаю, что на втором году при пробеге в 50 000, он посыпется ну просто весь! Первым делом может сгнить изоляция электропроводки!!!
    По поводу деталей. Выше правильно написали. Хрен купишь! Два года ездил с битой лобовухой, так как ни один сервисный центр города не мог грамотно заказать и купить стекло! Стёкла приезжали, оказывались не теми и возвращались обратно))))
    Мой вывод. За 800 тысяч я бы купил. Дороже- пусть китайцы сами на нём ездят!

  • shaiper_h
    shaiper_h # Ответить

    езжу на китайце 7 лет уже. мой реальный пробег 200000(двести тысяч) брал с пробегом 60000 (возможно).надежный. ничего из электропроводки не сгнило.ездил с урала в Абхазию и в Крым на нем.с запчастями все просто,пошел и купил.

  • natalia5gor
    natalia5gor # Ответить

    То что китаезы на обратной стороне луны не показатель того что они могут производить автомобили. Всегда поражался нашим экспериментаторам.....................

  • nsk063
    nsk063 # Ответить

    Бочки фейк был, и даже не вооруженным глазом палевный. Ты вроде взрослый, а в сказки веришь, даже не знаю как тебя всерьез теперь воспринимать, впитываешь дичь и другим рассказываешь.

  • nsk063
    nsk063 # Ответить

    @zorabrik73, Бочки фейк был, и даже не вооруженным глазом палевный. Ты вроде взрослый, а в сказки веришь, даже не знаю как тебя всерьез теперь воспринимать, впитываешь дичь и другим рассказываешь.

  • gay-allayarov
    gay-allayarov # Ответить

    езжу уже на седьмом китайце. у всех пробеги по 100-110 тыс.км. отличные авто (один лучше другого,по маркам) все удачно проданы. претензии уходят в историю.

  • tsv1202
    tsv1202 # Ответить

    [censored by bot], вот народ! Все телефоны китайские, вся икея, леруа китайское, даже ломики в леруа из китая. Почти вся посуда из китая! У нас в россии 70% одежды, кухни, мебели из китая и все обсирают. Не надо сравнивать geely и эту машины! Это разные ценовые категории. Соответственно и качество другое. Был в китае и видел этот джип в живую. Крутая машина! Из китае приезжаешь домой, в россию, и оху...шь от отсталости на век назад. Приложи немного руки и следи за машиной и все будет отлично!

  • sedoise
    sedoise # Ответить

    @shaiper_h, @Дмитрий Игоревич, Говно,говно,конченое говно,что так хочется на крузере поездить,нищеброды,на крузера денег нет так хоть на китайском говне,понты поколотить

  • lc150
    lc150 # Ответить

    @Дмитрий Игоревич, Я имею китайский внедорожник. Купил новым в 2007 году . Проехал 190 000. И что ? Конечно, чуток похуже Тойоты но на три уровня лучше (по качеству) чем любой СОВРЕМЕННЫЙ немец. В год трачу на машину несколько тыс.рублей. Максимум. Кузов целый. Ржавчины нет. Езжу по горам . Я тут живу. Дороги совершенно не айс. Передние амортизаторы и рулевые пальцы родные. Задние поменял из за излишней мягкости. Сцепление родное. С запчастями никаких проблем. Их полно.

Добавить комментарий:

Линейка Ford Transit Custom Sport получила мощные двигатели

Микроавтобусы Ford имеют хорошую репутацию в европейских странах. На усиление этих позиций направлена последняя линейка фургонов Transit Sport.

Линейка Ford Transit Custom Sport получила мощные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Модель Custom Sport имеет самый мощный двигатель из всех представителей в категории Transit среди доступных конкурентов в Европе. Двухлитровый дизельный мотор выдает 182 лошадиные силы с турбонаддувом. Стоит отметить, что крутящий момент вырос до 306 Нм. Мотор в этой модификации хорошо настроен для работы с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В дополнение к модернизированному силовому агрегату, новая модель Ford получила перенастроенную подвеску. Это подталкивает водителя к более активной езде. Увеличенный диаметр колес, измененные крылья, спортивные линии на капоте как бы намекают на спортивный характер автомобиля.

Можно позавидовать европейским владельцам мощного микроавтобуса. Но если сравнить с американскими поклонниками Transit, то там доступны версии с 3.5-литровыми моторами EcoBoost. На них, при 6 цилиндрах, задействованы 2 турбины.

При выполнении коммерческих перевозок, для спокойной и экономичной езды есть модели с менее мощными двигателями. К примеру, Transit Connect Sport имеет 1,5-литровый мотор с турбиной. А на европейском континенте доступен еще и микроавтобус с литровым двигателем мощностью в 99 лошадиные силы. Его эксплуатация позволит снизить текущие затраты, и справится с большинством поставленных задач.

Смотреть все фото новости >>

В распоряжение Росгвардии поступили Lada Vesta с тепловизорами

Подразделения Росгвардии начали испытания Lada Vesta с особым оснащением. Пока речь идет только о нескольких экспериментальных машинах с тепловизорами, которые прошли успешные тесты.

В распоряжение Росгвардии поступили Lada Vesta с тепловизорами

Смотреть все фото новости >>

Экспериментальные образцы предназначены для обслуживания структур, входящих во вневедомственную охрану. Первые тесты прошли в Москве и Ульяновске.

По их результатам разработчикам переданы пожелания в части улучшения автомобилей. Все новые идеи найдут свое воплощение в серийных образцах.

На данный момент Lada Vesta оборудована компьютерными системами, приборами ночного видения, тепловизорами. Данная техника способна работать в любых климатических условиях РФ вне зависимости от времени года.

Кроме того, у автомобилей есть все необходимое для того, чтобы поддерживать удаленную связь с базами данных. Имеется и бортовая радиостанция для контактов с другими экипажами охранных машин.

Технологичный автомобиль будет работать совместно с тремя представителями Lada Granta. Правда, они получат меньшее техническое оснащение.

Пока нет точных данных о том, когда автомобили поступят в Росгвардию в полном объеме. Ожидается, что это произойдет уже в текущем году.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen локализует производство турбодвигателей в России

Volkswagen планирует локализовать производство турбодвигателей объемом 1,4 литра на своем заводе в Калуге, а так же сделать Россию глобальным центром по производству 1,6-литровых моторов.

Volkswagen локализует производство турбодвигателей в России

Смотреть все фото новости >>

По словам главы компании в РФ Маркуса Озеговича, компания подала заявку на СПИК и планирует инвестировать в новое производство 40 миллиардов рублей. Предполагается удвоение мощностей завода двигателей, инвестиции в новые модели - их локализация, производственная оснастка, и так далее. Фактически, эти инвестиции будут осуществлены в ближайшие пять лет, подчеркнул руководитель российского подразделения Volkswagen.

Так же он пояснил, что производственная мощность завода двигателей в Калуге возрастет до 300 тысяч двигателей в год с прошлых 150. Фирма планирует сделать калужскую площадку глобальным центром по производству этого типа двигателей, чтобы экспортировать их по всему миру. Речь идет также о локализации в Калуге турбодвигателя на 1,4 литра.

Volkswagen в рамках заявки на СПИК уже вложил в развитие производства 12 млрд. рублей. Но еще в феврале на просьбу главы Минпроторга Дениса Мантурова о локализации производства автоматических коробок передач, Озегович заявил, что считает производство коробок невыгодным и что марке целесообразнее сосредоточиться на других компонентах.

По словам топ-менеджера компании, в конце 2019 года планируется выпуск Skoda Karoq в РФ. Сначала кроссовер будет импортироваться в Россию, но уже идет речь о локализации, заявил Озегович. Он добавил, что из-за импорта данная модель станет не выгодной, цена будет слишком высокой для машины бюджетного сегмента. Поэтому компания делает упор на локализацию производства бюджетных моделей на местном рынке.

Смотреть все фото новости >>

Цены на обычные автомобили и электромобили выравняются через пять лет

На семинаре Nissan Futures, который проходил в Гонконге, представители японского автобренда сообщили, что к 2024 году наступит паритет между автомобилями с ДВС и электрокарами.

Цены на обычные автомобили и электромобили выравняются через пять лет

Смотреть все фото новости >>

Существенная разница по цене между разными типами транспорта может исчезнуть гораздо раньше. Причиной тому является разработка новых технологий производства аккумуляторных батарей. Новые технологии позволяют снижать стоимость АКБ, что впоследствии приводит к удешевлению электромобилей - львиную долю стоимости в таких машинах составляет цена аккумуляторов.

Безусловно, ожидать в ближайшее время того, что цены на электромобили снизятся глобально, вероятно, не стоит. Ведь те металлы, которые используются в производстве аккумуляторных батарей будут дорожать из-за повышенного спроса. В данном направлении может быть только один вариант развития событий, которые приведут к удешевлению тяговых аккумуляторов - появление совершенно новых технологий, в которых применяются легкодоступные материалы.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV

Партия гибридных автомобилей Mercedes-AMG с подключаемым модулем должна появиться в 2020 году.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV

Смотреть все фото новости >>

Настали лучшие времена для любителей спортивных автомобилей, так как автопроизводители предлагают все больше быстрых машин. Несмотря на тенденцию к сокращению мощности, все равно есть возможность приобрести модели с большим двигателем, оснащенные V10 или V12, не говоря уже о огромном количестве автомобилей V8.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV 2

Также и дизельные двигатели не обделены, есть горячие хэтчбеки, такие как VW Golf GTD, или быстрые внедорожники типа Audi SQ7. Но все больше захватывает автопроизводителей относительно новое поколение моделей - электрифицированный спортивный автомобиль.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV 3

Mercedes-AMG является пионером этой тенденции и уже выпустил такие модели, как E53 и CLS53, которые и не являются полноценными гибридами, но «мягкая» гибридная трансмиссия, которую они используют, дает дополнительный импульс. Конечно, гиперкар One, полученный из Формулы 1, является важной частью будущего электрификации производителя, так же как и трансмиссия AMG GT Concept 2017 года, подтвержденная для запуска в производство с мощностью более 800 л.с. от электрифицированного V8.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV 4

Лучшее еще впереди, поскольку AMG планирует представить версии PHEV для каждой модели. Об этом сообщил глава отдела по внешним связям Mercedes по выбросам Фрэнк Овермейер. Также он отметил, что в долгосрочной перспективе «мягкие» гибриды не подходят, поскольку они приносят лишь незначительную экономию выбросов. Гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем - это путь, по которому пойдут все автомобили AMG с брендом EQ Power +.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV 5

Эти спортивные PHEV-ы не будут расставлять приоритеты по эффективности, чтобы снизить расход топлива и снизить выбросы - для этого предназначены обычные модели EQ Power. Автомобили EQ Power + будут поддерживать производительность, в то же время теряя часть электрического диапазона.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV 6

По оценкам Овермейера, внедорожник Mercedes-Benz, предлагающий 100 километров диапазона с нулевым уровнем выбросов, в эквивалентной модели AMG составит около 60-70 километров.

Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV 7

В Daimler осознают тот факт, что им необходимо снизить количество выбросов CO2 в парке, чтобы соответствовать более строгим правилам, но в то же время они хотят, чтобы AMG оставалась в первую очередь такой же мощной. После начала клиентских поставок гиперкара One в конце этого года первая партия сменных гибридных AMG должна прибыть в 2020 году.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: