• Искать:
Трибуна
shevkun63
44 минуты назад
@putinuikremlebotam, а в курсе воще что волга 3105 3106 продали немцам и они выпускают их только называют ауди и фольс а??? ты почитай про эти машины и посмотри на них!!!!
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
dimas
1 день назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
petuhov664
2 дня назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
nna63
36 минут назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
oltaviro
2 дня назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
ahineevs
17 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
17 минут назад
при такой шикарной карьере глупо жалеть о чем- либо!молодец
sorokin21
12 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
djkaa
2 дня назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
shotskiy
2 часа назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
fradiss1
2 дня назад
@and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?
genrigenris
4 часа назад
Точь в точь копия Аквелла (ТаГАЗ) задний сидении не возможно сидеть от того крыша слишком низ идет короче на дорогах,форумах ищите Аквелла и слушайте у народа ! Почему именно на этот модель я делал акцент , да потому похожи на всё 100% !
kalmykovkan
8 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
ВеЗунЧиК
1 день назад
Много что было оставлено в планах и разработках
viktkhord2010
17 часов назад
@brookbond65, Справедливо для всех ..правда в разной степени ..из за теплового удара при резкой остановке двигателя ..коробит головки ..а чугунные часто получают трещины..
2145133
15 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
rrrrr2009
1 день назад
О создателях новой "Волги" Голова моя два уха, мысли ходят далеко
18+

Audi A8 обретет повышенную проходимость

Более того, Audi A8 дополнительно получит очертания универсала.

Audi A8 обретет повышенную проходимость

Смотреть все фото новости >>

Над преображением автомобиля представительского класса работают мастера из итальянского тюнингового ателье Castagna Milano. Достаточно отметить, что его специалисты умудрились сделать лимузин на основе миниатюрного Fiat 500.

Теперь же в работу попал Audi A8 с двигателем в 12 цилиндров, который был выпущен в 2014 году. На данный момент изменены очертания крыши и добавлен багажник, характерный для большинства универсалов от Audi.

Воспоминания о бывшем универсале хранят только контуры задних дверей. Вместе с тем, появились пластиковый обвес с добавлением алюминия, рейлинги серебристого оттенка.

На данный момент сотрудники из Castagna Milano прорабатывают элементы ходовой части автомобиля. Исходный вариант имел в своем распоряжении агрегат на 6,3 литра и мощность в 493 лошадиные силы. Что получится с двигателем и подвеской после «прокачки» пока неизвестно.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6160   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
это довольно предсказуемо после спроса на оулроад!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: тюнинг, Audi A8

Каждый второй Peugeot 408 и Citroen C4 Седан, в 2018 году реализован в кредит с PSA Bank

Количество автомобилей Peugeot и Citroen, реализованных на территории России через программу кредитования PSA Bank, за двенадцать месяцев прошлого года составила 48,9%.

Каждый второй Peugeot 408 и Citroen C4 Седан, в 2018 году реализован в кредит с PSA Bank

Смотреть все фото новости >>

Самыми востребованными, среди этих автомобильных брендов, являются марки Peugeot 408 и Citroen C4 Седан. За 2018 год дилерам удалось продать 49% Peugeot 408 и 48,7% Citroen C4 соответственно. Главной причиной увеличения продаж, стали выгодные скидки, предусмотренные по системе кредитования, разработанной для этих моделей.

Число покупателей, воспользовавшихся программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» 13,56% от общего показателя реализованных машин. Доля государственных программ в кредитных продажах произведенных авто, увеличилась более чем в два раза в сравнении с 2017 годом.

Преимуществом программы является то, что покупатели сами могут определить размер первого взноса и сумму ежемесячного платежа, исходя из которой будет рассчитан период времени, на который оформят кредит. До конца 2019 года клиенты могут попасть под еще одну предложенную программу «Специальный кредит». В этом случае, процент переплаты за покупку автомобиля будет равен нулю. Под действие программы так же попадают обе модели машин.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов

В то время как автодома становятся все лучше и лучше в наши дни, мы не можем не задаться вопросом, как эти типы автомобилей делались в 80-х и 90-х годах.

Вот Toyota Hilux Galaxy Camper 1993 года - все оригинальное, всего один предыдущий владелец. И что не маловажно, полностью сделанное из стекловолокна.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 2

Смотреть все фото новости >>

Toyota Hilux Galaxy Fiberglass Camper 1993 года - это специально созданный автодом, который стал одним из 80 экземпляров, изготовленных и присутствующих на рынке в Японии в середине 90-х годов.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 3

Имея всего одного предыдущего владельца до того, как он был продан, он проехал всего 93 986 километров на своем одометре, что делает его капсулой времени, учитывая год, в котором он был построен.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 4

Он основан на пикапе Toyota Hilux на шасси LN106 и имеет 3,0-литровый дизельный двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Высоких скоростей от этого автомобиля ожидать не стоит, но он и не был построен для скорости.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 5

Конфигурация с правым рулем не будет проблемой, если скорость с трудом и ненамного превышает скорость улитки. Но в тоже время, на шоссе она может развить скорость около 105-113 км/ч.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 6

Что такого особенного в этом доме на колесах от Toyota, так это то, насколько ухоженный его интерьер.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 7

Это как старый японский гостиничный номер внутри, полный воздуха на крыше, генератора Onan Microlite 2800, горячего душа и функционального телевизора Funai VHS.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 8

Как уже упоминалось, этот автомобиль Toyota Hilux Galaxy Fiberglass Camper 1993 года уже продан на момент написания этой статьи. Но на всякий случай, можно следить за объявлениями об этом автомобиле, поскольку это определенно редкая жемчужина.

Toyota Hilux Galaxy Camper - медленный автодом из 90-х годов 9

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть Toyota Hilux Galaxy Fiberlass Camper 1993 года в небольшом ролике.

Смотреть все фото новости >>

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

У преселективной роботизированной КПП DSG, имеющей два сцепления, имеются как положительные, так и отрицательные качества.

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Коробка Direct Shift Gearbox пользуется популярностью, так как она является альтернативой классической гидромеханической автоматической КПП и бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Активное внедрение преселективы в жизнь принадлежит Volkswagen Group.

Преселективная коробка- это продолжение развития и усовершенствования роботизированного агрегата, имеющего одно сцепление. DSG может очень быстро переключать передачи, при этом не теряя мощности. Такой эффект достигается благодаря двум сцеплениям. Коробка предварительно осуществляет переключение на повышенную или пониженную передачу, поэтому имеет такое название.

Преимуществами DSG являются: плавное включение передач, экономичность топлива, высокая скорость смены передач. Недостатки преселективной коробки следующие: трогание на склоне, автомобиль откатывается назад, коробка пытается быстрее включить повышенную передачу, в целях экономия топлива.

Смотреть все фото новости >>

Объективная оценка пользы автозапуска двигателя авто

Автоматический запуск двигателя в условиях экстремально низких температур считается удобной и полезной опцией.

Объективная оценка пользы автозапуска двигателя авто

Смотреть все фото новости >>

С одной стороны экономится время, затрачиваемое для прогрева машины утром, с другой стороны - гарантируется пуск двигателя после холодной ночи. Да и стекла будут преимущественно чистыми.

Автозапуск чаще всего реализован в качестве функции современных охранных систем. В отдельных случаях - это автономная опция. Периодический старт двигателя возможно запрограммировать по ряду факторов:

  • по минимальной температуре антифриза;
  • через равные отрезки времени;
  • по времени - как будильник.

Но вряд ли кто задумывается об отрицательных сторонах такого процесса:

  1. Повышенный расход топлива. В масштабе месяца следует предусмотреть расходы из расчета не менее 1 л за ночь.
  2. Экологические последствия. Прогрев осуществляется в среднем около 15 минут. Это не только отравляет воздух во дворе дома, но и является прямым нарушением дорожного закона.
  3. Состояние АКБ. Не факт, что частые запуски мотора будут компенсированы непродолжительной работой мотора на холостых оборотах.
  4. Обязательное использование «ручника». При перепадах температур возможно примерзание колодок к тормозным дискам.

Не стоит забывать, что злоумышленникам легче угнать машину, поскольку старт производится в обход зоны действия иммобилайзеров. Да и случаи возгорания при прогреве транспортного средства зафиксированы.

С учетом всех перечисленных факторов автозапуск следует задействовать обдуманно, к примеру, только в отдельные морозные дни по необходимости.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше

Ford будет производить среднеразмерные фургоны для Volkswagen в Турции, в то время как Volkswagen будет производить меньшие фургоны в Польше.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше

Смотреть все фото новости >>

Два автопроизводителя совместно разрабатывают коммерческие фургоны, чтобы выйти на прибыльный рынок, который слишком мал, чтобы каждый автопроизводитель мог самостоятельно конкурировать.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 2

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс сказал, что завод Ford в Турции, который производит фургоны Transit, является основным для фургонов среднего размера Volkswagen Transporter.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 3

Такой шаг будет означать, что Volkswagen перенесет производство своих фургонов T6 из Ганновера, Германия, в Турцию, а следующий Transporter переедет на платформу Ford с двигателями Ford.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 4

Volkswagen необходимо освободить мощности в Ганновере после объявления в ноябре, что он будет строить I.D. Buzz ретро-микроавтобус, производство которого начнется в 2022 году.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 5

Volkswagen построит новый компактный фургон, чтобы заменить Volkswagen Caddy и Transit Connect на заводе VW в Польше, где автопроизводитель производит большой фургон Crafter. Новый фургон будет использовать двигатели Volkswagen.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 6

Ford будет производить среднеразмерный пикап, чтобы заменить VW Amarok, который будет продаваться вместе с новым Ford Ranger, начиная с 2022 года.

Генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles Томас Седран заявил, что «четких решений» о местах производства еще не принято. Чтобы быть конкурентоспособным, «чем больше у нас производства в странах с низкими издержками, тем лучше, и, конечно, Турция и Польша очень конкурентоспособны», - сказал Седран.

Дисс сказал, что Volkswagen и Ford увидят аналогичную экономию от партнерства в области коммерческих транспортных средств, помогая распределить стоимость будущих технологий, а также сэкономить на разработке продукта.

В отличие от замедляющегося рынка легковых автомобилей, спрос на легкие коммерческие автомобили растет. Мировой объем производства увеличится на 12 процентов в течение следующих пяти лет.

Вместе VW и Ford в прошлом году произвели 1,2 миллиона легких коммерческих автомобилей по всему миру и, по мере увеличения их масштабов, они могут стать крупнейшим в отрасли глобальным сотрудничеством на этом рынке.

Ввиду того, что Volkswagen начнет производство компактных фургонов, завод Ford в Валенсии, Испания, потеряет Transit Connect, единственный фургон Ford, не построенный для Европы в Турции. Завод также производит Mondeo, S-Max и Galaxy, три модели, которые, как считается, находятся под угрозой, поскольку Ford надеется сократить убыточные линии.

В 2017 году компания Ford объявила об инвестициях в размере 750 миллионов евро для завода по созданию компактного внедорожника Kuga следующего поколения. Нынешняя Kuga составляет около половины продукции завода.

Ford вносит большие изменения в Европе, в том числе сокращая тысячи рабочих мест, работая над тем, чтобы обратить вспять потери в регионе, вызванные линейкой легковых автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: