Тролза-6020 – автобус для аэропорта
Комментарии: 3В этом прицепном автобусе для аэропортов легко угадывается силуэт троллейбусов того времени.
Именно из модели ЗиУ-9 и получили конструкторы этот полуприцеп. Новинка колесила в паре с автомобилем ЗИЛ с индексом 4421. К сожалению, серийное производство так и не было налажено.
Суммарно автопоезд превышал 13 метров в длину. В снаряженном состоянии состав достигал массы 17,4 тонны. По территории аэропорта машина могла разгоняться до 60 км/ч. За перемещение тяжелого полуприцепа отвечал серийный дизельный агрегат. В среднем расход солярки находился на уровне 23 литра на каждую сотню.
Салон условно разделен на две части. Передним пассажирам приходилось подниматься по небольшой лестнице. Для комфортного пребывания пассажиров в зимний период салон обогревался автономным отопителем.
Машина зарекомендовала себя как выносливая. Титульный экземпляр долгое время работал в одном из аэропортов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Хороший агрегат)
если бы наладили, думаю во многих аэропортах они бы гоняли и сейчас)))
интересная разработка