Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать авто

В Госдуме недовольны новыми тарифами по ОСАГО

Комментарии: 4

Один из депутатов отметил, что страховка ОСАГО может стать дороже примерно для 40 % автолюбителей.

В Госдуме недовольны новыми тарифами по ОСАГО

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что с 9 января текущего года действуют новые тарифы по «автогражданке». Система ценообразования предусматривает, что все водители разделяются на 58 категорий в зависимости от возраста и стажа нахождения за рулем.

Для водителей с небольшим опытом или для тех, которые пожелают приобрести страховку «мультидрайв» (она подразумевает наличие неограниченного круга лиц, допущенных к управлению), базовая стоимость полиса увеличится на коэффициент 1,87.

Для водителей в возрасте от 59 лет и старше, полис станет дешевле ориентировочно на 7%. В целом же в РСА предполагают, что страховка подорожает примерно на 5 процентов.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков полагает, что страховые компании добились таким способом отпуска ценового коридора. При этом Центробанк до сих пор не имеет достаточно мер контроля за страховыми компаниями.

Так, по данным парламентария, недобросовестные страховщики вывели с рынка примерно 24 миллиарда рублей. Такая же судьба может ожидать и средства, уплаченные по новым тарифам.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 86584   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Главное чтоб выплаты покрывали затраты.

  • Дмитрий Игоревич

    а что говорить о нашем недовольстве!

  • al040449
    al040449 # Ответить

    С появлением ОСАГО было понятно, что это ущербная затея для автомобилистов, направленная на обогащение страховых компаний и банков. Гражданская ответственность может быть только у человека управляющего автомобилем. Железяка никакой ответственности нести не может по своей сути - она железяка. Гражданская ответственность наступает с момента получения водительского удостоверения независимо от того, есть у него автомобиль в личном пользовании или нет. Из этого следует, что страхованием ОСАГО должно заниматься государство, т.е. контора на базе ГИБДД(ГАИ). Получил права - в течение месяца оплати страховку, не оплатил - права аннулируются. Стоимость должна быть единой по всей стране, думаю порядка 3000руб. И так каждый год. И конечно, можешь дополнительно застраховать автомобиль в частной страховой компании. У страховщиков должны быть не только "каска", но и разнообразные более дешевые продукты. Всё это создать не так уж трудно, учитывая перевод всего и вся на цифру. Вот как-то так.

  • wal38
    wal38 # Ответить

    КАСКО и методы здирания с клиентов денег - это своего рода раскулачивание автомобилистов . Тот же самый беспредел .когда кое кто грабил крестьянина .

Добавить комментарий:

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors

Вспомним масштабное увольнение 1500 сотрудников Gеnеrаl Моtors. Один бизнесмен из Кливленда предложил Gеneral Моtors интригующую сделку, благодаря которой работоспособность мог сохранить завод в Лордстауне.

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors

Смотреть все фото новости >>

Утверждается, что бизнесмен Берни Морено предложил выкупить у Chеvrоlet тысячи Chevrolet Cruze. Безусловно, приобретать он их собирался в течении пяти лет. Основным условием было то, что все транспортные средства будут собираться на заводе в Лордстауне. Соответственно монтажный комплекс получит много работы, а специалисты смогут работать в две смены в течении пяти лет.

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors 2

Морено намеревался использовать все эти автомобили для запуска службы проката автомобилей, подобной Uber и Lyft. Утверждается, что предложение Gеnеrаl Моtоrs поступило 6 марта. Именно в этот день с завода выкатился последний Сruze и именно в этот день уволили 1500 сотрудников.

Бизнесмен хотел приобрести тысячи Chevrolet Cruze для того, чтобы спасти завод General Motors 3

Президент компании подтвердил, что он встретился с Морено для того, чтобы обсудить возможность сохранения фабрики в Лордстауне. General Motors не отрицает, что договор уже лежал на столе. Но к сожалению, сегмент, занятый Cruze, не жизнеспособен в долгосрочной перспективе.

Руководство General Motors принимало во внимание различные рыночные факторы, но всё-таки решение об увольнении было неотложным. Также решение о снятии с производства Cruze было связано с тем, что спрос на легковые автомобили очень упал.

Смотреть все фото новости >>

Собираетесь на техосмотр? Узнайте, что проверяют механики

Для того, чтобы избежать проблем во время техосмотра и заблаговременно устранить недостатки, обратите внимание на приведенные ниже узлы и элементы автомобиля.

Собираетесь на техосмотр? Узнайте, что проверяют механики

Смотреть все фото новости >>

Начните с освещения. Проверьте, все ли лампочки включаются. Также обратите внимание на прозрачность плафонов головной оптики и отсутствие трещин на них.

Собираетесь на техосмотр? Узнайте, что проверяют механики 2

Чтобы не платить за повторный осмотр, позаботьтесь о качестве резины. Необходимо, чтобы протекторы имели достаточную высоту. В противном случае техосмотр будет не пройден.

Важным узлом автомобиля является тормозная система. Заблаговременно убедитесь, что показатели в норме.

Подвеска также будет тщательно проверяться мастером. Все должно быть подтянуто и отрегулировано.

Не забудьте про ремни безопасности. Они, разумеется, должны быть в наличии и быть работоспособными.

Также стоит обратить внимание на целостность и проходимость бачков с системными жидкостями.

Если лобовое стекло вашего автомобиля повреждено в области поля зрения водителя - его придется заменить.

Удачи вам в техосмотре!

Смотреть все фото новости >>

Коллекция немецких авто Андрея Аршавина

Бывший российский футбольный форвард Андрей Аршавин является почитателем автомобилей немецких марок. Об этом говорит его автопарк.

Коллекция немецких авто Андрея Аршавина

Смотреть все фото новости >>

Например, в гараже футболиста имеется Audi Q7. Это премиальный современный кроссовер с мотором на 500 лошадиных сил берет разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Коллекция немецких авто Андрея Аршавина 2

А его модель BMW Х5 буквально напичкана современной электроникой. Разумеется, двигатели машин данной серии отличаются надежностью и экономичностью.

Коллекция немецких авто Андрея Аршавина 3

Про новую версию Porsche Panamera Turbo Executive можно сказать, что спортивности данной модели придает не только внешний вид. Автомобиль оснащается силовым агрегатом на 550 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,9 секунды. Максимум скорости зафиксирован на отметке 306 км/ч. В салоне новой версии стало попросторнее. Машина оснащена системой помощи при парковке, камерой кругового обзора и четырехзонной климатической системой.

Коллекция немецких авто Андрея Аршавина 4

И вишенка на торте гаража Аршавина - кабриолет BMW 6 серии. Двухдверный роскошный автомобиль оснащается современной мультимедийной системой. А мощный на 250 лошадиных сил мотор способен разогнать автомобиль до 250 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Какие «грязные» автомобили не смогут въехать на МКАД и ТТК

В Мосгордуме прорабатывается новый закон, согласно которому, с 2021 года в столицу будет запрещен въезд некоторым ТС. Речь идет о т.н. "грязных" автомобилях с низким экоклассом.

Какие «грязные» автомобили не смогут въехать на МКАД и ТТК

Смотреть все фото новости >>

Как предполагается, запрет коснется МКАДа. Сюда не смогут проехать автомобили, состав выхлопных газов которых не соответствует Евро-2. По третьему транспортному кольцу - ТТК - требования будут еще жестче. Сюда будет запрещен въезд машинам, у которых экологический класс ниже Евро-3.

Если грубо прикинуть, то около трети московских автомобилей подпадают под вышеназванные ограничения. Ведь Евро-3 не соответствуют отечественные модели, произведенные до 2010 года, а также машины зарубежного производства, выпущенные до 2005 года.

Да и тем, у кого экологический класс не прописан в ПТС, рано радоваться. Ведь такой автомобиль будет автоматически восприниматься автоинспектором как ТС с Евро-0. Поэтому стоит заблаговременно побеспокоиться о данной информации.

Инициатива об ужесточении норм к автотранспорту принадлежит Совету по правам человека при Президенте России.

Смотреть все фото новости >>

Работой уральских служб эвакуации автомобилей заинтересовались в Госдуме

Порядок в работе учреждений, осуществляющих услугу по эвакуации автотранспорта, предложили уральским властям депутаты Государственной думы РФ. С таким обращением к правительству Свердловской области обратились члены комитета нижней палаты федерального парламента по транспорту и строительству.

Работой уральских служб эвакуации автомобилей заинтересовались в Госдуме

Смотреть все фото новости >>

В рекомендациях говорится о необходимости организовать контроль за работой организаций, которые уполномочены производить эвакуацию автомобилей с улиц. Депутаты посоветовали свердловчанам взять за основу практику правительства Подмосковья, где работа по организации деятельности служб эвакуации уже отлажена.

Федеральным парламентариям пришлось вникнуть в ситуацию, которая сложилась в ключевом регионе УрФО. В результате выяснилось, что в Свердловской области нет четкой координации действий фирм на этом рынке услуг, за их работу в правительстве не отвечает ни один департамент или подведомственная структура. В связи с этим, руководитель думского комитета Евгений Москвичев обратился к губернатору Евгению Куйвашеву с указанием на необходимость отрегулировать эту сферу.

В частности, по предложению депутатов, в профильном ведомстве регионального правительства должны были сформировать соответствующую нормативную базу для организации работы служб эвакуации. В отсутствие правового регулирования, в случае возникновения конфликтных ситуаций между эвакуаторщиками и автовладельцами, Госавтоинспекция как правило никак не участвует в ситуации, хотя протоколы на доставку автомобилей на штрафстоянку выписывают именно автоинспекторы.

Единственное, что было сделано для защиты прав автовладельцев, это требование министерства транспорта Свердловской области делать фото автомобиля перед и после установки автомобиля на эвакуатор.

Как заметили в муниципалитете, отказ от контроля за работой служб эвакуаторов произошел после того, как на штрафстоянку увезли автомобиль одного из знакомых главы местного ГИБДД, пишет Ura.ru. После этого дорожная полиция самостоятельно контролирует вопрос заключения договоров на услуги эвакуаторов, подчеркнули в мэрии Екатеринбурга.

.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: