Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

В Госдуме недовольны новыми тарифами по ОСАГО

Комментарии: 4

Один из депутатов отметил, что страховка ОСАГО может стать дороже примерно для 40 % автолюбителей.

В Госдуме недовольны новыми тарифами по ОСАГО

Напомним, что с 9 января текущего года действуют новые тарифы по «автогражданке». Система ценообразования предусматривает, что все водители разделяются на 58 категорий в зависимости от возраста и стажа нахождения за рулем.

Для водителей с небольшим опытом или для тех, которые пожелают приобрести страховку «мультидрайв» (она подразумевает наличие неограниченного круга лиц, допущенных к управлению), базовая стоимость полиса увеличится на коэффициент 1,87.

Для водителей в возрасте от 59 лет и старше, полис станет дешевле ориентировочно на 7%. В целом же в РСА предполагают, что страховка подорожает примерно на 5 процентов.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков полагает, что страховые компании добились таким способом отпуска ценового коридора. При этом Центробанк до сих пор не имеет достаточно мер контроля за страховыми компаниями.

Так, по данным парламентария, недобросовестные страховщики вывели с рынка примерно 24 миллиарда рублей. Такая же судьба может ожидать и средства, уплаченные по новым тарифам.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 87428   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Главное чтоб выплаты покрывали затраты.

  • Дмитрий Игоревич

    а что говорить о нашем недовольстве!

  • al040449
    al040449 # Ответить

    С появлением ОСАГО было понятно, что это ущербная затея для автомобилистов, направленная на обогащение страховых компаний и банков. Гражданская ответственность может быть только у человека управляющего автомобилем. Железяка никакой ответственности нести не может по своей сути - она железяка. Гражданская ответственность наступает с момента получения водительского удостоверения независимо от того, есть у него автомобиль в личном пользовании или нет. Из этого следует, что страхованием ОСАГО должно заниматься государство, т.е. контора на базе ГИБДД(ГАИ). Получил права - в течение месяца оплати страховку, не оплатил - права аннулируются. Стоимость должна быть единой по всей стране, думаю порядка 3000руб. И так каждый год. И конечно, можешь дополнительно застраховать автомобиль в частной страховой компании. У страховщиков должны быть не только "каска", но и разнообразные более дешевые продукты. Всё это создать не так уж трудно, учитывая перевод всего и вся на цифру. Вот как-то так.

  • wal38
    wal38 # Ответить

    КАСКО и методы здирания с клиентов денег - это своего рода раскулачивание автомобилистов . Тот же самый беспредел .когда кое кто грабил крестьянина .

Добавить комментарий:

Иногда лужа или река мелкой глубины может стать причиной проблем в работе двигателя и его последующей замены. Попадая в моторный отсек, вода затапливает датчики, после чего появляются проблемы и замыкания.

Какую глубину способны преодолевать автомобили

Смотреть все фото новости >>

Чтобы не нести дополнительных финансовых затрат, важно знать, какую глубину может преодолеть машина без последствий.

Какую глубину способны преодолевать автомобили 2

Глубина луж для легковых машин. Чтобы понять процесс попадания воды в отсек двигателя, достаточно открыть крышку и посмотреть. Возле мотора находятся трубки системы впрыска, а из него выходят трубки для выхлопной системы. Через непростую систему труб и катализатор выходят газы.

Реальной опасностью является впускная система, куда вода может попасть беспрепятственно. Она строится из нескольких узлов, самым крупным из которых является короб фильтра. Под капотом он находится справа от силовой установки, но может быть и слева или по центру.

Воздух оказывается в фильтре благодаря воздухозаборнику. В легковых моделях, оснащенных мощными двигателями, компании чаще всего его размещают сразу за решеткой радиатора.

Чтобы позволить машине полноценно получать воздух, инженеры убирают все препятствия для этого процесса.
В спортивных машинах воздухозаборник располагается на высоте 40-50 см. Они способны преодолеть лужи глубиной 15-20 см, то есть до порогов авто.

Обычные модели способны преодолеть лужи максимальной глубины в 30 сантиметров, это расстояние, доходящее до осей колес. Что касается внедорожников, их пределом будет лужа глубиной в 35-40 см, благодаря более высокому клиренсу.

Брод для внедорожников. Внедорожники имеют другую систему расположения комплектующих, а потому могут преодолеть большую глубину. Для различной комплектации показатели будут отличаться:

  • Кроссоверы с изменяемой высотой клиренса, по типу Land Rover, без проблем проедут по лужам глубиной 80-85 сантиметров
  • Внедорожники обычной комплектации способны преодолеть глубину в 50-70 сантиметров

При езде по лужам стоит помнить одно золотое правило не гнать волну. Лучше всего сбавить обороты двигателя и проехать опасный участок на умеренной скорости.

Итог. В зависимости от комплектации, машины способны преодолеть без последующих проблем лужи разной глубины. Оптимальным в данном случае вариантом станет внедорожник с возможностью изменения высоты клиренса. Самое главное правило во время езды по лужам не гнать впереди себя волну. Несложные советы и знания помогут избежать поломок двигателя и финансовых затрат.

Смотреть все фото новости >>

В июне 2019 года на Европейском транспортном рынке было реализовано 404 новых автомобиля российского производства LADA.

Продажи LADA в Евросоюзе по итогам июня рухнули на 28%

Смотреть все фото новости >>

В сравнении с показателем продаж 2018 года, результат реализации сократился на 28%. Таким образом на долю российских машин приходится 0,03% от общего количества реализуемых на рынке Европы авто. Данный показатель сопоставим с результатами продаж известных и дорогостоящих моделей Bentley, Bugatti и Lamborghini.

Востребованной моделью авто считается Lada Granta. Не менее востребованными Lada Vesta, Lada Kalina и Lada Priora.

Официальные дилеры российского производителя в Европе уверены в том, что снижение количества реализованных машин связано с широким выбором различных моделей, которые выигрывают по техническим данным и оснащенности в сравнении с российскими машинами.

При этом, дилеры уверены, что увеличить количество продаж можно используя различные системы кредитования, программы бонусов и выгодные акции для покупателей.

Смотреть все фото новости >>

При работе в офисе большинство людей применяют какие-либо хитрости, такие как табуретка под стул или специальная подушка для спины. Тем не менее, при долгой езде в неправильном положении, человек неизбежно чувствует боль и усталость во всем теле. Можно ошибочно думать, что всему виной кресло в офисе, но нет. На самом деле это происзодит из-за неправильного положения водительского кресла. Его, как и любое другое, можно настроить под себя, используя простые советы.

Как настроить автомобильное кресло для устранения боли в спине

Смотреть все фото новости >>

Метод проб и ошибок. чтобы сделать езду в авто комфортной, не нужно сразу же бежать в магазин за различными подушками или чехлами, якобы улучшающими кровообращение во время езды. На самом деле в этом поможет только метод проб и ошибок. Автомобиль нужно подстроить под себя, чтобы он был максимально комфортным для владельца. Сразу же сесть в кресло, дернуть несколько рычагов и выставить его в идельно правильном положении не получится.

Как настроить автомобильное кресло для устранения боли в спине 2

Чтобы кресло было максимально удобным, нужно немного времени с ним поэкспериментировать, поставить в разные позиции и прочувствовать, насколько удобными они окажутся. Проводить процедру можно в несколько этапов:

Как настроить автомобильное кресло для устранения боли в спине 3

  • Изменить положение кресла, несколько дней наблюдать, в каком именно положении боль не возникает
  • Поэкспериментировать с положением рук, определив самое идеальное из всех

Лучше не пытаться настроить и сделать все и сразу, так ситуация может только усугубиться. Лучше соблюдать осторожность и делать настройку кресла под себя постепенно. Советуют менять позицию на 5 минут за один раз, так можно определить, в каком именно положении вождение не доставляет дискомфорта.

Оптимальная настройка. В современных автомобилях есть специальные системы, позволяющие максимально настроить кресло для водителя под себя. Многие предпочитают сидеть ближе к рулю, но это неправильно. Также, как и максимальное отдаление от руля. При оптимальном варианте спина водителя должна находиться в вертикальном положении.

Необходимо, чтобы в нижней части угол наклона кресла достигал 30 градусов, тогда боли в спине возникать не будут. Кресло должно поддерживать спину, чтобы владелец авто мог в любой момент откинуться назад и чувствовать себя комфортно.

Итог. Многие водители игнорируют настройку кресла в авто, предпочитая располагаться как можно ближе к рулю. На самом деле такое положение является ошибочным, и болей в спине в таком случае не избежать.

Опытные автолюбители советуют медленно настроить кресло под себя, чтобы кресло поддерживало спину, и она находилась в вретикальном положении.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: