Ford готовится к закрытию заводов в Европе
Комментарии: 2Ford потеряет тысячи рабочих мест на своих европейских предприятиях в попытке вернуть бизнес к прибыльности в рамках широкой реструктуризации, которая может включать в себя закрытие производственных предприятий.
Ford боролся со стареющей модельной линейкой и контрактным рынком в Великобритании, крупнейшим в Европе.
В своем заявлении в четверг Ford заявил, что будет стремиться выйти из сегмента мультивен, пересмотреть свою деятельность в России и объединить штаб-квартиру Ford UK и Ford Credit в Дантоне, Эссекс.
В декабре Ford объявил, что работает над планом реструктуризации в Европе под названием Sprint to 6 Reset and Redesign . Название относится к 6-процентному целевому уровню прибыли Ford для Европы. Компания не дала сроки для цели.
Ford заявил, что план будет заключаться в том, чтобы сконцентрироваться на прибыльных внедорожниках и коммерческих автомобилях и сократить нерентабельные модельные ряды, которые, как считается, относятся к минивэнам Galaxy и S-Max.
Ford уже заявил, что прекратит производство на заводе в Бордо, Франция, и начал трудовые переговоры на заводе Saarlouis в Германии после решения о прекращении производства компактного фургона C-Max.
В четверг Ford заявил, что он также планирует использовать отношения, "включая потенциальный альянс с Volkswagen, для поддержки роста коммерческого транспорта". Ford и VW могут объявить детали альянса во вторник на автосалоне в Детройте.
Представитель автопроизводителя отказался количественно оценить масштабы сокращения рабочих мест, ожидая переговоров с лидерами лейбористов, но сказал, что сокращение персонала приведет к «тысячам».
«Ford стремится максимально снизить затраты на рабочую силу путем добровольного увольнения сотрудников в Европе», - сказал автопроизводитель. Европейский бизнес Ford в настоящее время опирается на такие модели, как недавно обновленные хэтчбеки Fiesta и Focus.
Ford заявил, что он создаст три отдельные группы в Европе для легковых автомобилей, своего бизнеса в сфере фургонов и импорта, таких как культовый Mustang. Он сказал, что его коммерческий бизнес в Европе "очень прибыльный".
«Мы продолжаем инвестировать в бизнес, особенно в электрифицированные автомобили», - сказал Армстронг. «В будущем у нас все еще будет всеобъемлющая линейка автомобилей, в первую очередь внедорожники и кроссоверы».
В долгосрочной перспективе Ford ориентируется на прибыль до вычета процентов и налогов в размере 6 процентов от продаж в Европе. По словам Армстронга, в этом году показатели будут уже «значительно лучше», чем в 2018 году.
В прошлом году Ford начал реструктуризацию в размере 11 млрд. долларов после того, как Европа и Азия обернулись убытками и затратами на инвестиции в электрическую и самодвижущуюся машину.
Как и многие другие автопроизводители, Ford предупредил, что не оправдает своих прогнозов на 2018 год, и генеральный директор Джим Хакетт поставил перед собой цель достичь к 2020 году 8-процентной прибыли.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А что? Транзит нормальный агрегат.
жаль конечно такой концерн!