• Искать:
Трибуна
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
ВеЗунЧиК
13 часов назад
Не болею до такой степени.
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
АВД
23 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
barabvladimir
6 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
leva.abramov70
24 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
Мигран
1 день назад
Интересно посмотреть, что это за Формула Е.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
volodei27
12 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
18+

На трассе М-11 снова подорожал проезд

По официальным данным, на трассе М-11 вновь произошло подорожание проезда.

На трассе М-11 снова подорожал проезд

Смотреть все фото новости >>

Руководители транспортной компании СЗКК, управляющей первым участком трассы, расположенным от Москвы до Солнечногорска, вновь увеличили тарифы. На сегодняшний день, расценки возвращаются к применяемым в момент открытия трассы и вызвавшим негативные эмоции у водителей. Два года назад, завышенные тарифы были снижены под влиянием президента страны.

Но, начиная с 1 января текущего года, начинает действовать новая тарифная сетка. Так же принято решение изменить суточные интервалы движения:раньше их было четыре, теперь станет только три: ночной и два дневных. Сильнее всего изменится стоимость для водителей, которые едут из Солнечногорска.

При этом, на некоторых участках дорог наоборот, замечено снижение цен. Основной причиной изменения тарифов, стал возросший НДС и инфляция. Водителей, у которых приобретены абонементы на проезд, изменение цен не коснулось. Система скидок, созданная для владельцев транспондеров, так же была изменена.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3968   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Главное чтоб дорогу в соответствующем состоянии поддерживали.
Мигран
Хоть не совайся в такие районы. А за воздух когда платить будем?
Дмитрий Игоревич
вполне ожидаемо после роста НДС!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Югославская малолитражка Zastava Koral

Малолитражный автомобиль из Югославии вошел в топ худших машин в мире.

Югославская малолитражка Zastava Koral

Смотреть все фото новости >>

Zastava Кoral сошел с конвейера в 1978 году, экспортный вариант имел имя Jyro. Был разработан на базе автомобиля FIAT, который в то время предлагал свои разработки всем странам социалистического блока.

Из себя малолитражка представляла небольшой, угловатых форм хэтчбек с тремя дверьми. На выбор предоставляли пять двигателей. Самый слабый имел объем 0,9 литра, а сильный 1,3.

Кроме механической коробки устанавливался трехступенчатый автомат. Были модели кабриолеты, крыша складывалась за счёт электрогидравлического двигателя.

Выпуск автомобиля прекратился в 2005 году, за это время успели собрать 800000 экземпляров. Причём 140000 были проданы в США.

Именно Американцы и внесли Zastava Кoral в список 50 самых худших автомобилей мира. Отдать должное, американские автомобили в списке тоже есть.

Смотреть все фото новости >>

Возвращение мотолегенды

В конце шестидесятых начале семидесятых годов прошлого века, каждый третий мотоциклист ездил на JAWA-250 или JAWA-350.

Возвращение мотолегенды

Смотреть все фото новости >>

Каждый год продавалось более 100 тысяч экземпляров знаменитого бренда "Ява". Популярностью мотоцикл пользовался благодаря своей надежности. Отличие от дефицитных товаров тех времен - купить для него запчасти не составляло труда, отремонтировать мог любой у кого были руки и инструкция.

Концерн "JAWA" рассчитывает на память былых заслуг. Конструкция мотоцикла выполнена в стиле ретро. Конечно же, добавлены современные технологии, такие как ABS, шильдики на приборах, изменена фара головного света и многое другое.

Еще одна современная разработка- это электрическая Jawa. Она быстро подзаряжается, есть возможность подключаться к смартфону и медиа системе.

Смотреть все фото новости >>

Самый бюджетный "кроссовер" Toyota оценили в 1,3 млн. рублей

Именитый японский автобренд Toyota представил недавно в Тайване рестайлинговую версию кросс-хэтча Yaris Cross. Автомобиль с таким именем уже продавался в Южной Африке.

Самый бюджетный

Смотреть все фото новости >>

После рестайлинга автомобиль обзавелся массивным пластиковым обвесом, новыми бамперами, а также более крупными расширителями колесных арок.

Салон получил двухцветное оформление. К услугам пассажиров и водителя новая мультимедиа система с подключением к интернету.

По силовой части новинку оснастили полуторалитровым мотором на 105 л.с. В роли трансмиссии в данной модели используется пятиступенчатая МКПП, либо вариатор CVT.

Габаритные размеры Yaris Cross:

  • длина - 4,15 метров;
  • ширина - 1,73 метров;
  • высота - 1,48 метров.

Из оснащения можно отметить наличие семи защитных подушек, кондиционера, противобуксовочной системы, а также кнопки запуска мотора.

Как сообщается, на тайваньском авторынке стоимость рестайлинговой модели Toyota Yaris Cross стартует от 639000 тайваньских долларов (в рублях - около 1300000).

Смотреть все фото новости >>

Легендарный ЗИЛ 157

Эпохой и прототипом современных грузовиков-вездеходов стал знаменитый "Колун".

Легендарный ЗИЛ 157

Смотреть все фото новости >>

Таким именем водители окрестили непревзойдённый ЗИЛ-157, который был представлен государственной комиссии в 1955 году. Первый серийный грузовик сошёл с конвейера Московского завода в 1958 году. Удостоен Гран-при выставки Брюсселя в этом же году. Из себя он представлял сильно модернизированного предшественника зис-151.

В отличие от прародителя, были устранены и доработаны дефекты. Двигатель перестал греться, улучшили трансмиссию, увеличилась проходимость, в кабине установили отопитель.

157 оснащался тремя ведущими мостами. Колёса были односкатные. Силовой агрегат представлял из себя немного модернизированный карбюраторный, шестицилиндровый, рядный мотор 151, но усовершенствованный и способный развивать мощность 109 лошадиных сил. Каждый мост имел отдельный карданный вал. Устанавливалась пятиступенчатая коробка переключения передач и двухступенчатая раздатка.

Стал прототипом автоматической системы регулирования и подкачки давления в шинах. Последний грузовик этой модели сошел с конвейера в 1994 году. Автомобиль оценили военные, до сих пор можно встретить несколько экземпляров в рядах с современной техникой.

Смотреть все фото новости >>

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США

Автомобили класса Muskul Car сродни массовым Жигулям на отечественных дорогах.

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США

Смотреть все фото новости >>

Их число зашкаливает. Машины привлекают внешним видом, динамическими показателями.

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США 2

С учетом массовости, число предложений на аукционах по продаже машин зашкаливает. Но так ли доступны эти машины, и на какие ценовые предложения следует рассчитывать:

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США 3

  1. Chevrolet Camaro (IROC-Z). Год выпуска 1986. Мотор V8 имеет объем 5 л (215 л.с.). С учетом возраста машины, не редки случаи замены двигателя, причем, и на более современные образцы. Ориентировочная цена - до 1,5 тыс. долларов.
  2. Chevrolet Camaro (LS). Год выпуска 2014. Машина с повреждением кормы и пробегом до 50 тыс. миль обойдется около 4,5 тыс. долларов. А в случае торгов - цена легко упадет вдвое. Восстановительный ремонт способен превысить стоимость машины.
  3. Ford Mustang. Год выпуска 2010. Машину с не критичными повреждениями кузова и пробегом около 100 тыс. миль с учетом скидки аукциона есть шанс приобрести за 1350 долларов.

На основании таких примеров не сложно заметить отношение к машинам. Вряд ли стоит выкладывать солидные деньги за модную машину, чтобы терять большую часть ее рыночной стоимости даже после небольшой аварии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: