Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Продать моё авто>>

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с.

Комментарии: 3

Обвес из углеродного волокна на Porsche 911 Turbo включает в себя более широкие крылья, которые расширяют переднюю часть на 30 мм, а заднюю - на 50 мм.

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с.

Gemballa - почтенное имя в тюнинге Porsche и его последний пакет обновлений дает 911 Turbo значительное улучшение мощности. Gemballa GTR 8XX Evo-R также придает машине более агрессивный вид, чтобы соответствовать дополнительной мощности.

Пакет опций сохраняет 3,8-литровую плоскую шестерку 911 Turbo, но увеличивает мощность до 807 лошадиных сил (602 кВт) и 1098 Нм. Это вполне апгрейд по сравнению с Turbo S ', мощностью 572 л.с. (427 кВт) и 700 Нм и GT2 RS' 690 л.с. (515 кВт) и 750 Нм.

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с. 3

Gemballa утверждает, что обновления пакета позволили 911 Turbo разогнаться до 100 км/ч за 2,38 секунды и достигнуть 200 км/ч всего за 7,5 секунды. Купе развивает скорость до 370 км/ч. Для справки, GT2 RS разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 340 км/ч.

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с. 4

Полный обвес из углеродного волокна дополняет дополнительную мощность. Если смотреть спереди, то есть новый вентилируемый капот и новый бампер с тремя огромными воздухозаборниками.

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с. 5

В профиле имеются огромные удлинители крыльев, которые расширяют переднюю часть на 30 миллиметров, а заднюю - на 50 мм. На задней части расположен гигантский спойлер, который также имеет входные отверстия для двигателя и большой диффузор.

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с. 6

Покупатели могут выбрать, будут ли уголеродные элементы иметь матовую или глянцевую поверхность.

Gemballa представляет широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo с 807 л.с. 7

Porsche в настоящее время обновляет модельный ряд 911 и новый Turbo уже в пути. Согласно слухам, мощность будет превышать 600 л.с. (447 кВт).

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Тормозные колодки являются очень важной составляющей всей тормозной системы. От их технического состояния зависит безопасность как самого водителя, так и его пассажиров.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес

Смотреть все фото новости >>

Поэтому для того, чтобы быть уверенным в своем автомобиле на все 100%, необходимо производить периодический контроль состояния этих самых тормозных колодок.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес 2

Просто ориентироваться на сроки, указанные в паспорте - это неправильно. Ведь износ колодок происходит по разному из-за манеры езды, а также из-за частоты использования автомобиля на загородных участках дорог.

Что до контроля, то владельцам автомобилей с крупными колесами в этом плане немного легче. Им достаточно установить автомобиль таким образом, чтобы колодки хорошо просматривались между спицами. Затем при помощи специального щупа или линейки определить степень износа.

Если автомобиль с литыми дисками, то другого варианта, чем снятие колеса, у автовладельца просто нет.

А как часто вы проверяете тормозные колодки? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители считают, что чем крупнее сама машина, тем безопаснее она будет. Но такую идею нам навязывает наше же подсознание, потому что сами заблуждаемся в том, что чем больше металла вокруг тебя, тем больше защиты будет.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий?

Смотреть все фото новости >>

Хотя, есть посмотреть на результаты многих карш-тестов, можно заметить, что даже самые маленькие машинки получают самые высокие баллы. Поэтому встает вопрос - так какой автомобиль безопаснее, который большой, или который маленький?

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 2

Голиаф против Давида. Американский университет в городе Буффало не так давно решил провести масштабный эксперимент в разрешении этого вопроса. Гипотеза была проста - влияет ли величина автомобиля на безопасность для пассажиров при дорожно-транспортом происшествии. В качестве испытуемых автомобилей взяли большой рамный внедорожник Ford F-150, внедорожник с несущим кузовом Range Rover и обычный легковой автомобиль Ford Fiesta. Заранее хочется отметить, что при обычном краш-тесте все автомобили получили в свое время отличные оценки и были признаны безопасными.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 3

Надежность в весовой категории. По результатам проведенного исследования, удивляться полученный результатам в принципе и не стоило, хотя было интересно. Как и предполагалось, чем крупнее машина, тем безопаснее в ней находиться аж в два раза. При увеличении массы автомобиля на 500 кг, процент безопасности увеличивается на 19%. Например, если в груженый пикап врежется маленький легковой автомобиль, то у водителя пикапа возрастают шансы на выживание аж в четыре раза! А все из-за массы его машины.

Физика аварии. Приведем простой пример - на трассе столкнулись два автомобиля, один из которых внедорожник, чья масса составляет 2500 кг, а второй - обычная легковушка, чей вес слегка превышает 1300 кг. Дополнительное условие: столкнулись они на скорости 60 км/ч. Из-за столкновения импульс удара у внедорожника в два раза выше, чем у легковой. Поэтому внедорожник ударит мощнее, нанесет второй машине больше повреждений, а сам будет практически невредим. Также роль в безопасности при аварии играет и месторасположение центра тяжести. Чем выше авто, тем больше повреждений при ДТП получит, так как на него воздействует большее количество сил.

Вывод. А вывод довольно-таки прост - если вы гонитесь за безопасностью, не обязательно вестись на результаты краш-тестов. Просто знайте, что наиболее безопасными автомобилями будут большие и тяжелые.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильном интернет-портале Autossegredos появились первые снимки "заряженного" седана линейки VW Virtus (Polo).

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты

Смотреть все фото новости >>

Как известно, презентация базовой версии обсуждаемой модели для южноамериканского авторынка состоялась в начале прошлого года. А концепт "заряженной" версии показали прошлой осенью на автосалоне в Сан-Паулу.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 2

Как видно на фото - концепт и предсерийная версии Virtus GTS, по сути, мало чем отличаются. Разве только колесные диски установлены не на 18, а на 17 дюймов.

Volkswagen Polo GTS с мощным мотором проходит тесты 3

Базовая и спортивная модификации отличаются радиаторными решетками, бамперами и оригинальной головной оптикой. В "заряженной" версии у фар имеется красная обводка внутри.

В оформлении салона преобладает черный цвет с красными акцентами в виде прострочки.

По силовой части новинку оснастят 1,4-литровым агрегатом на 150 л.с.

Сколько будет стоить Virtus GTS, достоверной информации пока что нет. Известно только, что продажи стартуют до конца этого года.

Что, кроме силовой установки и радиаторной решетки можно отметить из впечатлений по обсуждаемой новинке? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: