Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать авто

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro

Комментарии: 3

Tundra TRD Pro также проводит отдельный тест, демонстрирующий потрясающую гибкость.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro

Смотреть все фото новости >>

Nissan Titan и Toyota Tacoma TRD Pro - это не те грузовики, которые вы обычно ожидаете увидеть в драг-рейсах, потому что ни один из них не очень шумно рекламирует свои прямые характеристики.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro 2

Тем не менее, если у вас есть доступ к ним, нет никаких причин не нажимать педаль, как это делают в этом видео.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro 3

Toyota комплектуется 5,7-литровым V8, который выкачивает 381 л. с. и 544 Нм крутящего момента на автоматическую коробку передач с шестью скоростями.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro 4

TRD Pro обладает другим выхлопом, который имеет пару черных хромированных наконечников, а новые трубы дают грузовику довольноt рычание, особенно по сравнению с более неровным звуком двигателя Nissan.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro 5

Titan имеет 5,6-литровый V8 под капотом, который выдает 390 лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента и проходит через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Nissan Titan устроил мощное состязание с Toyota Tundra TRD Pro 6

Как показывают подобные спецификации, ни один из этих грузовиков не убежит к победе на канатной дороге. Хозяева делают два пробега, и они меняются пикапами между гонками, чтобы уменьшить влияние навыков водителя.

Как тизер, мы можем признать, что Nissan выигрывает первую гонку. Кажется, что дополнительная передача дает Титану преимущество вне трассы. Грузовик с небольшим опережением немного, но обходит на финише всего на половину длины.

В дополнение к гонке, Tacoma TRD Pro также проходит испытание когда половина грузовика движется по наклону на 20 градусов, пока заднее колесо со стороны водителя не оторвется от земли.

Пикап действительно может сгибаться и превосходить другие внедорожные модели, такие как Nissan Titan Pro-4X, Ram Rebel и GMC Sierra AT4.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19196   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Назван ТОП самых незащищенных от угона автомобилей

Специалисты из британской компании Thatcham Research проверили на уязвимость автомобили с бесключевым доступом.

Назван ТОП самых незащищенных от угона автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Для тестирования было выбрано 11 моделей транспортных средств. В результате выяснилось, что у шестерых из них система защиты от злоумышленников построена не лучшим образом.

В группу риска попали Kia Proceed, Ford Mondeo, Hyundai Nexo, Lexus UX, Porsche Macan, а также Toyota Corolla Hybrid. По этим машинам высока вероятность перехвата злоумышленниками кода ключа. Также обнаружилось, что у Suzuki Jimmy конструкторы не предусмотрели защитных средств.

В свою очередь эксперты отметили 4 модели с идеальной степенью безопасности. Это Audi e-tron, Range Rover Evoque, Mercedes-Benz B-Class, а также Jaguar XE. У данных автомобилей взаимодействие между брелоком и зажиганием происходит по защищенным каналам связи.

Исследователи сделали акцент на том, что противодействовать угонщикам помогает и опция отключения ключа в том случае, если владелец находится на значительном расстоянии от машины. Кроме того, противодействовать угонщикам способно надежное взаимодействие ключа с блоками сигнализации.

Смотреть все фото новости >>

Камера заднего вида, как помощник при парковке

Аналитиками был проведен анализ, что имеет большую эффективность при выполнении маневров при парковке - навыки шофера или наличие камеры.

Камера заднего вида, как помощник при парковке

Смотреть все фото новости >>

В ходе эксперимента было выполнено несколько маневров, использовались разные технические средства.
Современные автомобили оснащены датчиками препятствий, которые сообщают о приближении на расстояние до 151 см. Эти контроллеры могут обнаружить автомобиль, который приближается, ребенка, собаку или другое препятствие.

Во время приближения к препятствию, парктроник предупреждает при помощи изображений и сигналов. Только после того, как расстояние между объектами будет составлять 28 сантиметров, прозвучит резкий длительный сигнал. Это расстояние считается достаточным для того, чтобы не допустить столкновения.

Водитель, только с помощью собственных глаз, не сможет точно определить расстояние между автомобилем и препятствием. Человек может положиться только на свою интуицию и чувство расстояния. Это приводит к тому, что парковка занимает больше времени, так как нужно смотреть в боковые зеркала и заднего вида.

Как показало исследование, парктроник - полезное изобретение, которое позволяет водителям парковаться на достаточном расстоянии от препятствия с минимальным временем.

Смотреть все фото новости >>

Почему нельзя отодвигать автомобильное кресло до упора назад

Некоторые автомобилисты придерживаются точки зрения, что если при езде на машине отодвинуть кресло водителя как можно дальше, при попадании в ДТП, степень травмирования будет намного меньше.

Почему нельзя отодвигать автомобильное кресло до упора назад

Смотреть все фото новости >>

Такое мнение не соответствует действительности. При резком торможении, остаться на месте не получится даже в этом случае, так как тело продолжит движение по инерции и после того, как машина остановится. Удержаться за руль при этом невозможно.

Почему нельзя отодвигать автомобильное кресло до упора назад 2

Совсем наоборот, если сиденье чрезмерно отодвинуто, есть большие шансы "не попасть" в подушку безопасности при ее срабатывании. То есть в любом случае айрбэг "поймает" водителя, но если человек за рулем сидит неправильно, то он может попасть в подушку безопасности неоптимально, потому что ее конфигурация рассчитана на усредненную правильную посадку водителя. Поэтому следует выполнить настройку положения сиденья, при котором водителю будет удобно нажимать на педали. Тело должно быть расположено таким образом, чтобы водитель имел возможность максимально быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации.

При отодвигании кресла назад, следует проконтролировать, чтобы бедро полностью находилось на нем. Это поможет обеспечить отсутствие напряжения и усталости во время поездки. Промежуток от верхней части бедра до нижней части руля должен быть равен ширине одной ладони.

Спинку кресла следует установить в такое положение, чтобы спина водителя полностью прилегала к ней.

Смотреть все фото новости >>

Чехлы для автомобильных кресел

Каждый владелец автомобиля обязательно обращает внимание на внутреннее убранство салона своего авто. Не последнюю роль играют в этом вопросе чехлы для сидений.

Чехлы для автомобильных кресел

Смотреть все фото новости >>

Хотя именно чехлам большинство водителей особого значение и не придают. Кроме защиты обивки сидений. Чехлы выполняют еще целый ряд функций. Кроме защиты кресел от повреждений и загрязнения, чехлы создают уют и комфорт в салоне автомобиля.

Чехлы бывают нескольких видов. Универсальные. Наиболее распространенный вид защитных автомобильных чехлов. Подходят к большинству конструкций автомобильных сидений. Несомненным плюсом такого аксессуара является то, что они могут применяться практически к любым креслам. Но недостатком можно считать то, что подогнать к конкретному сиденью такой чехол достаточно трудно. Цены на них демократичные и по карману большинству автолюбителей.

Модельные чехлы предназначены для использования с какой-то конкретной конструкцией кресла. Они имеют достаточной большой срок эксплуатации. Некоторые модели изготавливаются по индивидуальным заказам. Цены на такую продукцию гораздо выше, чем на универсальные чехлы. Поэтому не каждый автолюбитель будет приобретать такие аксессуары для своего автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

В Средней Азии запретили использовать цветные колесные диски

Администрация Ашхабада, столицы Туркменистана, вынесла постановление, согласно которому на автомобилях запрещается использовать колесные диски произвольных цветов, даже таких как белый и серый, сообщает bigasia. В соответствии с директивой, принятой властями Ашхабада, местными автомобилистам разрешено устанавливать на свои машины только диски серебристого оттенка.

В Средней Азии запретили использовать цветные колесные диски

Смотреть все фото новости >>

В случае несоблюдения данного постановления, у автоинспекторов появляется право изымать у водителей документы на машину и направлять их на техническое обслуживание для устранения нарушения. Только в этом случае собственник транспортного средства сможет вернуть свои документы.

Для владельцев многих иномарок это может стать проблемой, поскольку многие автопроизводители устанавливают на своих машинах разноцветные диски, в том числе в базовой комплектации. Как сообщают местные СМИ, водители уже образовали очереди в сервисных центрах, не дожидаясь санкций.

Это не первое странное законодательное нововведение в Туркмении, касающееся автомобилистов. Ранее сообщалось, что с января власти ввели негласный запрет на использование автомобилей других цветов, кроме белого. Неформатные машины изымаются и направляются на штрафстоянку. Вернуть машину можно только под расписку с обещанием перекрасить ее в белый. В этих условиях, сообщают местные СМИ, в Туркмении резко выросли цены на услуги по покраске автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: